Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Доброго времени суток всем! И так – поскольку денег пока нет особо – все работы были приостановлены над техникой – я ранее писал об этом. Сейчас потихоньку собираю мотоцикл. Скоро сезон – хочется ездить, а не проводить время в гараже. Скорее всего часть работ пока делать не буду (укреплять пластик и с клювом что-то делать) – тем более что, почитав форумы и группу в контакте – в основном большая часть людей ездит и без этих доводок – будут деньги – сделаю весной эти работы если нужно будет. Сейчас осталось только вот что сделать: смазать подшипники колёс, подтянуть ротор генератора, отрегулировать клапана и заменить масло в двигателе с фильтром, установить брызговик спереди, а также поставить трос спидометра.

Глушитель я пока что поставил так – как и было с завода. Меня этот косяк из-за которого нет возможности ездить вдвоём – больше всего напрягает. Потому как если отодвигать глушитель на нужное расстояние – не ставится пластик тогда, а если оставлять всё как есть с завода (что я пока и сделал) – тогда при большой нагрузке колесо будет цеплять глушитель (это и так видно без проверки). Не могли блин с завода устранить этот косяк и нормально глушитель установить. Меня не напрягает копчение номерного знака выхлопными газами – напрягает другое о чём выше написал. Скорее всего мопед на пару сезонов – всё-таки я засматриваюсь на японцев.

Да они тяжелее, но они и мощнее прилично и позволяют ездить вдвоём, да и куда больше позволяют чем этот китайский хлам что ваш ёбр что данный мотоцикл и вообще почти весь Китай. Не умеет Китай делать технику мощность которой соответствует объёму – на форумах пишут, что тут реально всего 19 лошадок – до этого на 250 ке у меня было 15 лошадей. Интересен также мотоцикл БМВ 650 – дорого, но оно того стоит, да и ещё варианты есть – правда я пока что не определился с моделью ещё. Сезон покажет сделал ли я правильный выбор или нет что взял данный мотоцикл, но в данный момент некоторые заводские косяки меня напрягают честно говоря – не возможность ездить вдвоём так как нагрузка всего 150 кг, как и на всех китайцах + цепляющий колесо глушитель.

Проведу ТО да укреплю пластик подложив резинки под крепления пластика чтобы он не трескался (как пишут на форумах) – дальше по весне буду доводить дальше технику и решать вопрос с клювом (если надо будет). А по японцам или другим маркам мотоциклов я остановился на объёме мотора 250 – 650 кубов – уж что-нибудь со временем и присмотрю себе. Хочется шустрый байк и не сильно тяжелый да с минимальными детскими болячками. Пока что я не жалею о покупке, но несколько сезонов я думаю всё расставят на свои места. Недавно ходил прогревать мотоцикл – завести не смог – аккумулятор подсел видимо – не завёлся – аккумулятор совсем сел – пришлось ставить на зарядку.

После зарядки аккумулятора – техника завелась хоть и не с первого раза – при прогреве появился не приятный косяк – двигатель не держит холостые и глохнет (как будто переливает карбюратор) – да – иглу я поднимал, но ещё осенью и потом ездил после этого – проблем не было – после – не лазил не куда и нечего не регулировал – посмотрим, как в следующий раз будет работать двигатель – чудес же не бывает. Краник я всегда закрываю топливный – так что перелив исключён во время стоянки техники. Пока что нечего не сыпется, но, если проблем будет много за сезон – два – буду искать более надёжную технику, а не ездить на Китайском гавне как большинство ездит. Против Китая имею только маломощные двигатели, не соответствующие объёму – а в данной конкретной модели – заводские косяки или точнее не доработки – например цепляющий колесом глушитель при поездке вдвоём. Хочется настоящий мотоцикл, а не тяжелую тушу с мопедным двигателем и кучей болячек. Время покажет, как и что.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Сапун вывел вниз, как и было с завода так как не куда его выводить в данном мотоцикле – диаметры шлангов разные для соединения с тройником воздушного фильтра – здесь либо ставить более длинный шланг надо от двигателя и выводить куда-то под седло это всё или оставлять как есть – не предусмотрел производитель вывод сапуна в воздушный фильтр – тройник или точнее отвод на тройнике – просто для красоты – отвод, заглушенный там и как я ранее писал – диаметры шлангов разные – тут нечего не придумать. В сезон пока что поезжу так – дальше при наличии свободного времени – буду что-то думать над сапуном и другими мелкими косяками с укреплением клюва и самого пластика (не только крепления как я ранее писал). Ветровое стекло и замена резины – потом.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
молодым мужикам все понятно,большой выбор.а куды пенсионер от китая спрячется,пришлось для внука брать китайдерьмо.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
молодым мужикам все понятно,большой выбор.а куды пенсионер от китая спрячется,пришлось для внука брать китайдерьмо.
Дак у меня тоже доходы далеко не космические. BMW G650GS стоит 515 тысяч новый – даже при наличии денег я бы вряд ли купил такой мотоцикл – жаба душит такие деньги отдавать за 2 колеса – может быть со временем я конечно пересмотрю свой подход – не знаю. Буду что-то искать не очень дорогое из БУ Японии, но со временем. Если я смогу позволить японца себе, то сможете и вы. В любом случае БУ техника потребует, как минимум замену всех расходных материалов. У меня также нет денег покупать даже Китай за 5000 баксов – да и не вижу я смысла отдавать такие деньги за Китай – тогда уж Японию брать. Вы ж видите какой ценовой категории я взял мотоцикл – 2000 долларов (образно). Были бы у меня средства – вряд ли бы я ездил на бюджетном Китае или сверх бюджетном.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
этим китай и хорош что не дорогой,такой японец в 2 раза дороже.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
этим китай и хорош что не дорогой,такой японец в 2 раза дороже.
Это всё правильно конечно, что китайская техника даёт возможность открыть дорогу так сказать и понять, что такое мотоцикл, а также определиться на чём ездить в будущем или понять, что тебе мотоцикл не нужен совсем. Но японец не будет иметь таких производственных недоработок как срезающаяся шпонка, сыпящаяся коробка передач, сгорающий стартер и электронные компоненты (реле регулятор и блок зажигания) и так далее. Я не спорю что и у импортной техники бывают болячки, но не в таком количестве и это я ещё далеко не всё написал о чём писали на форумах. У японца изначально качество выше будет. Другое дело что проблемно найти мотоцикл в хорошем состоянии — это да – только если с аукциона брать, да и то там нет не каких гарантий так как кроме внешних оценок и оценок по работе двигателя – больше нечего и нет. Там не переключают передачи, не прокатываются на технике, не замеряют компрессию. Так что тут такая же лотерея, как и с новым Китаем. Китай подкупает только ценой, гарантией и ремонтопригодностью (ценами на запчасти). Просто есть удачные модели мотоциклов, а есть не очень так сказать где достаточно много производственных недоработок и при чём серьёзных. Я надеюсь, что двигатель на данном мотоцикле не подведёт – остальное мелочи. Да и японец всегда у меня был в планах – правда со временем. Ломается то всё – и Япония и Китай – другой вопрос только насколько часто это всё ломается. Можно накатать 50 тысяч и нечего не меняя почти кроме расходных материалов, а можно уже через 5000 км перебрать пол мотора. Нечего пока что утверждать не буду – сезон покажет насколько я прав или не прав был, купив данный мотоцикл. В любом случае за эти деньги из нового нечего не взять с таким по объёму мотором – так что если и продавать потом данную технику, то купить останется только что-то не китайское уже. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я за 50 лет уже все откатал,совок,японию,китай и убедился что все соответствует своей цене.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Чисто японский мотоцикл еще поискать нужно. Скорее всего это будет аппарат десятилетней давности. Японские компании наоткрывали филиалов по всей Азии. У меня приятель взял инжекторную Хонду с аукциона-оказалась тайландской. Я присматривал дорожник Сузуки 250-оказался китайским. КТМ в Индии на заводе Баджадж собирают. Качество повсеместно упало. Упор производителя на ограниченный срок эксплуатации и замену на новую модель.Никто не хочет делать вечных мотоциклов.Пластик вместо металла -даже шестерни двигателя. Эпоха "одноразовых" изделий.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
я за 50 лет уже все откатал,совок,японию,китай и убедился что все соответствует своей цене.
Так оно и есть – за что платим – то и получаем.

MEN написал(а):
Чисто японский мотоцикл еще поискать нужно. Скорее всего это будет аппарат десятилетней давности. Японские компании наоткрывали филиалов по всей Азии. У меня приятель взял инжекторную Хонду с аукциона-оказалась тайландской. Я присматривал дорожник Сузуки 250-оказался китайским. КТМ в Индии на заводе Баджадж собирают. Качество повсеместно упало. Упор производителя на ограниченный срок эксплуатации и замену на новую модель.Никто не хочет делать вечных мотоциклов.Пластик вместо металла -даже шестерни двигателя. Эпоха "одноразовых" изделий.
Об этом то и речь что сейчас нечего не умеют качественное делать в плане нового. БУ техника прошлых лет будет качественнее чем новая сейчас. Сейчас не только мотоциклы не делают качественно, но и другую в том числе бытовую технику. Я уже ранее приводил пример с холодильниками, например. Кстати наш дилер, который обслуживает мой мотоцикл – называется Актив Моторс (Феникс Авто) – они как оказалось ещё и техникой Ямаха торгуют – мелочь, а приятно – вот только какого качества сейчас идут новые мотоциклы – не понятно. Отдать, например, 640 тысяч за дорожник Ямаха новый – и потом также ремонтировать его как китайский? Смысл. Думаю, что всё равно разница в качестве должна быть. У них в салоне на втором этаже как техника Стелс стоит на продажу, так и Ямаха – как я ранее писал уже. На первом этаже рем зона – там же ТО проводят. С виду серьёзный дилер. Главное, чтобы техники и механики грамотные были, а не как везде в основном сейчас – лишь бы денег по больше взять с покупателя. С тем же успехом я могу ТО и сам в гараже сделать – будет не чем не хуже, чем проведённое ТО у дилера – зато на совесть. Когда ездил к дилеру – мастер грамотный был так как у него самого версия GS в пользовании есть (ранее писал об этом уже). Мастер меня успокоил – нормальный мотоцикл говорит – меньше надо форумы читать так как там много воды пишут – мол сами технику убивают владельцы, а потом «Китай гавно» …
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
А по поводу Япония не Япония – так можно чисто внутри японский мотоцикл купить который только в Японии производили ранее – тогда точно Китай не купишь. Правда с запчастями будет сложнее так, как только из Японии их можно заказать будет – в принципе главное, чтобы они (запчасти) были вообще – а то что ждать месяц или более так это нечего – в не сезон можно всё заказать и дождаться. Даже на БМВ 650 сейчас на новые ставят китайские двигатели Ротакс – раньше были не китайские (австралийские или какие-то там, но не китайские – сейчас просто не помню – надо информацию с интернета поднимать) – но пишут, что мол на качестве это не как не отразилось…не знаю – учитывая какое сейчас у людей мнение о китайской технике – много недоверия к Китаю идёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мы ведь сами просим у китая чтоб он делал бюджетную технику за 2000евро,чтоб мы могли год,три без проблем откатать.
http://www.honda-moto.lv/?id=246&r=Honda-CBF125F
можно попросить у китая чтоб он делал дорогую и надежную технику за 7000евра чтоб мы могли долга катать,я на китайца не обида,что у китая просим,то он нам и делает.карашо что есть бюджетный китая,маладой пацана и старик может катать.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
Я нечего против бюджетной техники и не имею. Главное, чтобы техника ходила хотя бы до капитального ремонта положенное количество километров. Почитаешь форумы так диву даёшься иной раз – то там потекло, то тут отвалилось или там с завода забыли накрутить \ затянуть или другие косяки вылезли. Мне не сложно довести технику до ума – главное, чтобы двигатель не подводил. Остальное можно всё доделать самому. Но не вы ли говорили тут в теме что есть люди, которые покупают технику чтобы ездить, а не гайки крутить. С Китаем гайки крутить так или иначе, но придётся – не в прямом так в переносном смысле. Всё бы нечего – просто некоторые косяки заводские выводят из себя. Банальные недоработки и конструктивные просчёты и нежелание их исправлять с каждой новой партией техники. Видимо действительно есть техника с качеством ниже среднего уровня – уж конструктивные то косяки могли и исправить – тем более некоторые недостатки просто мешают перемещению техники в пространстве. Надеюсь, что мотоцикл меня не подведёт – я просто не в настроении был – не когда не встречал технику с таким количеством недоработок. Вроде нечего серьёзного, но всё же – мотоцикл то с магазина новый, а не БУ с непонятными прошлыми руками и криворуким отношением. Уж расположить нормально глушитель могли и на заводе, а не надеяться на Кулибиных покупателей. Я знал, что надо будет руки приложить, но если такое начало, то что будет дальше? Дай Бог чтобы нечего не было критичного. Сезон покажет в общем насколько я прав оказался в выборе или нет. Бюджетная техника — это хорошо, когда нет денег на что-то лучшее, но и качество бы ещё хоть как-то соответствовало и не сыпалось – было бы совсем хорошо. Я не считаю, что если техника бюджетная, то это совсем гавно на котором лучше не ездить и не покупать такое… В моём понимании бюджетная техника должна ездить с минимальными огрехами хотя бы и с оглядкой на качество. А если у вас за 1000 км поломок и ремонтов больше чем вы ездите, то это уже не бюджетная техника – это уже Китай дерьмо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я китай доволен,несколько раз за 50 тысяч был неожиданный поломка,лампочка перегорал и карба игла падал,пришлось 20км ехать скорость пешехода и боятся полицай.китай мапедка отдал пацанам,если не хатят отдать переплавка,то им начнется веселый жизнь,менять вся резина,подлшипник и сотни другой железка,бюджетный китай свое отслужил.нечего надеятся что бюджетный китая коренной пдшипник колена еще 50 тысяч будет крутится и диска сцеплений толще становится,техника то одноразовая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не знаю в ценах на какой колхоз россия орентируется,мой копхоз маленький,с 2004 года китайтехника из россия не идет,все завозится из соседнего колхоза,там мапедка и цена на китаймапедка смотрю.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...er=1&fnai=next
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se... &pageNumber=2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=6
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=4
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=2
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Aleksey5
Что за настроение перед сезоном ? Мототоксикоз?
--
Зачем было 200-ку продавать, она была вполне удобная и недорогая. Только из-за мощности ? А вес 400 ? А её заводские косяки?
---
Люди Джанши-Юбра покупают чтоб ездить и хлопот не иметь. Причём ездить и вдоль и поперёк и когда захотелось, не взирая на 125сс моторчик. Не мот едет, а человек.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобра бюджетный китая и пакистана,его из китая в японий везут,здесь человека писал что проблем тожа с 30 тысяч была,не в курсе какой колзхоз большой мапеда делать,но по цена не китай.завода может быть и мерика,знайю что еще европа есть завода.тока не интересовался какой мапеда делать.
http://www.honda-moto.lv/?id=254&r=H...1800-GOLD-WING
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
acher написал(а):
Aleksey5 Что за настроение перед сезоном ? Мототоксикоз? -- Зачем было 200-ку продавать, она была вполне удобная и недорогая. Только из-за мощности ? А вес 400 ? А её заводские косяки? --- Люди Джанши-Юбра покупают чтоб ездить и хлопот не иметь. Причём ездить и вдоль и поперёк и когда захотелось, не взирая на 125сс моторчик. Не мот едет, а человек.
Доброго времени суток всем. Да – продавал свою 250 ку только из-за того, что хотелось мощнее аппарат – 400 ка весит не сильно больше – сухой вес в 140 кг меня не пугает. Я всё сравниваю свой мотоцикл с YBR 250 – этот тоже весит 140 кг и имеет 21 лошадь – почти как у Stelsa (у меня 19 лошадок по ПТС) – и судя по форумам, так и есть, а не 30 лошадей как пишут. Настроение было не очень из-за прочитанного на форумах. Я просто думал, что завод с каждым годом устраняет свои недоработки с каждой новой партией техники, а тут фиг вам. 125 ки мне мало будет – да она лёгкая и простая, но я уже прошёл этот путь. Есть японские 125 ки двухтактные имеющие по 34 лошади и 7 передач – и такое видел в интернете. Да – хочется покататься уже, но и больше всего я надеюсь на то чтобы не было серьёзных проблем с ним типа срезающейся шпонки и поломок коробки передач – горят вилки, крошатся шестерни передач, вылетают скорости. Будем надеяться, что всё-таки все неисправности в основном из-за таких «пользователей». Шпонку срезает как я вычитал из-за того, что нет соответствия между конусом колен вала и конусом ротора генератора. В идеале надо разбирать и притирать детали – тогда не будет нечего срезать. А без доводок шпонку и повторно срезает у народа. Для начала подтяну по весне ротор просто. Тупо настроение обосрано качеством производства – смотрел видео о работе завода и сборке мотоциклов – выглядит всё солидно, а на выходе такое гавно выходит. Может не всё так и плохо – я аккуратный пользователь так-то – буду надеяться, что проблем не будет или будет минимум – сезон покажет. Просто до этого у меня были все нормальные модели мотоциклов (копии японских двигателей) поэтому нечего не сыпалось. А тут слепили из того что было и довольны – коробка от хонды ХР 250 – голова от какого-то квадр цикла 800 кубового. Большая часть запчастей от японца подходит, но, если всё менять на японское – проще полностью мотоцикл японский взять. Пока что я жду сезон – там уже всё видно будет – может и не будет особых проблем у меня – сезон и так не длинный – если больше в ремонтах стоять так в задницу такая техника нужна будет. Посмотрим. Дай Бог как говорится, чтобы всё нормально было. Кстати я в своё время звонил производителю напрямую перед покупкой с вопросом о качестве мотоцикла – так мне прямым текстом так и сказали, что у одних он ездит и горя не знают люди, а у других постоянно сыпется и из ремонтов не вылазят – вот так. В общем не будем паниковать пока что.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Я вот тоже начитавшись на форумах отверг КТМ Дюк 200. У многих вилка сопливит, иногда лопаются обода, часто глючит электроника-внезапно глохнет двигатель. С таким набором "косяков" проще купить китайца но вдвое дешевле:) и купил и получаю удовольствие от устранения дефектов/images/smilies/wink.gif А если надо куда то далеко-сажусь на ИБР. 7000 км -не проблема. Только цепь смазывай. Даже ни одного прокола покрышек/images/smilies/thumbup.gif Вот задняя стерлась естественным образом. Заменю и хоть до Владивостока/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хорошо что китайцы делают то что у них заказываеш,а то раньше спорили с заказчиком,мол не будем делать такое дерьмо как заказываеш и позорить свой завод.жизнь заставляет прогибаться под любой заказ и даже под другим именем бренда продукцию выпускакть.интересовался нет в китая такой бренд.эт уже заказчик придумал так китай мапеду звать.
http://mashmotors.lv/models/
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
MEN написал(а):
Я вот тоже начитавшись на форумах отверг КТМ Дюк 200. У многих вилка сопливит, иногда лопаются обода, часто глючит электроника-внезапно глохнет двигатель. С таким набором "косяков" проще купить китайца но вдвое дешевле и купил и получаю удовольствие от устранения дефектов А если надо куда то далеко-сажусь на ИБР. 7000 км -не проблема. Только цепь смазывай. Даже ни одного прокола покрышек Вот задняя стерлась естественным образом. Заменю и хоть до Владивостока
Я понял к чему вы клоните – китайский мотоцикл довести до ума и отремонтировать будет куда дешевле нежели что-то не китайское. Но у вас со мной есть разница не большая – у вас два мотоцикла (как я понял) – китайский для поездок выходного дня и для души и не китайский так сказать – для поездок на дальние расстояния. У меня же всего один мотоцикл для всех направлений. Для меня содержать сразу два мотоцикла немного так сказать накладно. Для меня лучше пусть будет один мотоцикл, на котором я и в путешествие, и по городу и ещё куда ни будь поеду чем иметь два с разными целями. Сколько людей – столько мнений. Для меня не рационально содержать две единицы техники. Но в целом я вашу мысль понял. :)

P.S. Хотя так разобраться – если оба мотоцикла будут мало кубатурные – содержание думаю не будет дорогим. :)
 
Сверху