Доброго времени суток всем! И так – поскольку денег пока нет особо – все работы были приостановлены над техникой – я ранее писал об этом. Сейчас потихоньку собираю мотоцикл. Скоро сезон – хочется ездить, а не проводить время в гараже. Скорее всего часть работ пока делать не буду (укреплять пластик и с клювом что-то делать) – тем более что, почитав форумы и группу в контакте – в основном большая часть людей ездит и без этих доводок – будут деньги – сделаю весной эти работы если нужно будет. Сейчас осталось только вот что сделать: смазать подшипники колёс, подтянуть ротор генератора, отрегулировать клапана и заменить масло в двигателе с фильтром, установить брызговик спереди, а также поставить трос спидометра.
Глушитель я пока что поставил так – как и было с завода. Меня этот косяк из-за которого нет возможности ездить вдвоём – больше всего напрягает. Потому как если отодвигать глушитель на нужное расстояние – не ставится пластик тогда, а если оставлять всё как есть с завода (что я пока и сделал) – тогда при большой нагрузке колесо будет цеплять глушитель (это и так видно без проверки). Не могли блин с завода устранить этот косяк и нормально глушитель установить. Меня не напрягает копчение номерного знака выхлопными газами – напрягает другое о чём выше написал. Скорее всего мопед на пару сезонов – всё-таки я засматриваюсь на японцев.
Да они тяжелее, но они и мощнее прилично и позволяют ездить вдвоём, да и куда больше позволяют чем этот китайский хлам что ваш ёбр что данный мотоцикл и вообще почти весь Китай. Не умеет Китай делать технику мощность которой соответствует объёму – на форумах пишут, что тут реально всего 19 лошадок – до этого на 250 ке у меня было 15 лошадей. Интересен также мотоцикл БМВ 650 – дорого, но оно того стоит, да и ещё варианты есть – правда я пока что не определился с моделью ещё. Сезон покажет сделал ли я правильный выбор или нет что взял данный мотоцикл, но в данный момент некоторые заводские косяки меня напрягают честно говоря – не возможность ездить вдвоём так как нагрузка всего 150 кг, как и на всех китайцах + цепляющий колесо глушитель.
Проведу ТО да укреплю пластик подложив резинки под крепления пластика чтобы он не трескался (как пишут на форумах) – дальше по весне буду доводить дальше технику и решать вопрос с клювом (если надо будет). А по японцам или другим маркам мотоциклов я остановился на объёме мотора 250 – 650 кубов – уж что-нибудь со временем и присмотрю себе. Хочется шустрый байк и не сильно тяжелый да с минимальными детскими болячками. Пока что я не жалею о покупке, но несколько сезонов я думаю всё расставят на свои места. Недавно ходил прогревать мотоцикл – завести не смог – аккумулятор подсел видимо – не завёлся – аккумулятор совсем сел – пришлось ставить на зарядку.
После зарядки аккумулятора – техника завелась хоть и не с первого раза – при прогреве появился не приятный косяк – двигатель не держит холостые и глохнет (как будто переливает карбюратор) – да – иглу я поднимал, но ещё осенью и потом ездил после этого – проблем не было – после – не лазил не куда и нечего не регулировал – посмотрим, как в следующий раз будет работать двигатель – чудес же не бывает. Краник я всегда закрываю топливный – так что перелив исключён во время стоянки техники. Пока что нечего не сыпется, но, если проблем будет много за сезон – два – буду искать более надёжную технику, а не ездить на Китайском гавне как большинство ездит. Против Китая имею только маломощные двигатели, не соответствующие объёму – а в данной конкретной модели – заводские косяки или точнее не доработки – например цепляющий колесом глушитель при поездке вдвоём. Хочется настоящий мотоцикл, а не тяжелую тушу с мопедным двигателем и кучей болячек. Время покажет, как и что.
Глушитель я пока что поставил так – как и было с завода. Меня этот косяк из-за которого нет возможности ездить вдвоём – больше всего напрягает. Потому как если отодвигать глушитель на нужное расстояние – не ставится пластик тогда, а если оставлять всё как есть с завода (что я пока и сделал) – тогда при большой нагрузке колесо будет цеплять глушитель (это и так видно без проверки). Не могли блин с завода устранить этот косяк и нормально глушитель установить. Меня не напрягает копчение номерного знака выхлопными газами – напрягает другое о чём выше написал. Скорее всего мопед на пару сезонов – всё-таки я засматриваюсь на японцев.
Да они тяжелее, но они и мощнее прилично и позволяют ездить вдвоём, да и куда больше позволяют чем этот китайский хлам что ваш ёбр что данный мотоцикл и вообще почти весь Китай. Не умеет Китай делать технику мощность которой соответствует объёму – на форумах пишут, что тут реально всего 19 лошадок – до этого на 250 ке у меня было 15 лошадей. Интересен также мотоцикл БМВ 650 – дорого, но оно того стоит, да и ещё варианты есть – правда я пока что не определился с моделью ещё. Сезон покажет сделал ли я правильный выбор или нет что взял данный мотоцикл, но в данный момент некоторые заводские косяки меня напрягают честно говоря – не возможность ездить вдвоём так как нагрузка всего 150 кг, как и на всех китайцах + цепляющий колесо глушитель.
Проведу ТО да укреплю пластик подложив резинки под крепления пластика чтобы он не трескался (как пишут на форумах) – дальше по весне буду доводить дальше технику и решать вопрос с клювом (если надо будет). А по японцам или другим маркам мотоциклов я остановился на объёме мотора 250 – 650 кубов – уж что-нибудь со временем и присмотрю себе. Хочется шустрый байк и не сильно тяжелый да с минимальными детскими болячками. Пока что я не жалею о покупке, но несколько сезонов я думаю всё расставят на свои места. Недавно ходил прогревать мотоцикл – завести не смог – аккумулятор подсел видимо – не завёлся – аккумулятор совсем сел – пришлось ставить на зарядку.
После зарядки аккумулятора – техника завелась хоть и не с первого раза – при прогреве появился не приятный косяк – двигатель не держит холостые и глохнет (как будто переливает карбюратор) – да – иглу я поднимал, но ещё осенью и потом ездил после этого – проблем не было – после – не лазил не куда и нечего не регулировал – посмотрим, как в следующий раз будет работать двигатель – чудес же не бывает. Краник я всегда закрываю топливный – так что перелив исключён во время стоянки техники. Пока что нечего не сыпется, но, если проблем будет много за сезон – два – буду искать более надёжную технику, а не ездить на Китайском гавне как большинство ездит. Против Китая имею только маломощные двигатели, не соответствующие объёму – а в данной конкретной модели – заводские косяки или точнее не доработки – например цепляющий колесом глушитель при поездке вдвоём. Хочется настоящий мотоцикл, а не тяжелую тушу с мопедным двигателем и кучей болячек. Время покажет, как и что.