Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
В Украине он продается под именем Geon Bullet 400. Цена 3000у.е.
у китайцев краб не такой как у европейцев,почки и хрящики вылеплены из другого дерьма,а на вид все тоже,на одной линии даже собираются.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kascej написал(а):
у китайцев краб не такой как у европейцев,почки и хрящики вылеплены из другого дерьма,а на вид все тоже,на одной линии даже собираются.
китай,он очень разный,хоть в одном дерьме и производится.
https://www.youtube.com/watch?v=Y7g4tRqv4nc
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
kascej написал(а):
для нищей европы китайдерьма дохрена,не ремонтируя за 2017 год все не скатать. https://www.youtube.com/watch?v=FtEcNI2AXlk
То есть вы тоже на Китай – дерьме ездите? Понятно. :) :D :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksey5 написал(а):
То есть вы тоже на Китай – дерьме ездите? Понятно.
так сейчас все китайдерьмо и хонда и ямаха или ты их еще по чему то делиш?мне все мерседесы китаем помазаны.
http://bmwpanzer.ru/china.php
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
По-моему, это бессмысленный спор просто. Сами ездите на китайской технике и в том числе люди ездят на технике, сделанной по японской лицензии и всё вам не угодишь. Вывод прост – есть деньги – берите не Китай – нет денег – Китай. В первую очередь всё познаётся в финансовом эквиваленте, а потом уже смотрят на качество и производителя. Если нет денег, то копите на что-то лучшее или ходите пешком – либо как я выше написал – берите Китай. И далеко не гавно заводской Китай – за более чем 5 лет пользования разной китайской продукцией – лично убедился. Сейчас всё делают не так как делали раньше – это понятно и так что качество не самое лучшее. Вспомните, например, как раньше холодильники и другая техника работала по 20 лет без ремонта и что продают сейчас и сколько это всё работает до ремонта. С другой стороны, сейчас почти всё китайское – от бытовой техники до автомобильной и мотоциклетной продукции. Просто всё зависит от возможности покупателя в первую очередь. Я лично не жалею, что езжу не на японце – ну нет у человека возможности что поделать. Мне не лень, например, приложить руки и доработать что-то – покупаю для себя, а не для кого-то технику. Кому лень пошевелить руками и мозгами – пусть копит деньги на технику не китайского производства. Возможно в будущем если накоплю средств, то продам данный мотоцикл и куплю японца, но пока что это спорный вопрос – запчасти извините на японца стоят далеко не копейки как в случае с китайской техникой – а это тоже не маловажный момент. Я выбираю не только исходя из практичности, но и исходя из цен на запчасти и другие моменты. У меня по крайней мере рама не разу не лопалась и нечего не сыпалось серьёзного за всё время пользования Китай техникой. Один раз коробка рассыпалась из-за брака заводского на одном мотоцикле – всё остальное – мелочи не требующие даже описания тут. Сыпется либо у рукожопых владельцев, либо из-за брака заводского, либо у тех, кто просто не ездил на Китае не когда, а просто начитался отзывов этих же самых рукожопых пользователей Китай техники. От брака не кто не застрахован, но и от владельца много зависит. Зато Китай техника стоит меньше и даёт возможность приобрести её, а не гавно 80 – 90 х годов неизвестного происхождения с неизвестной историей. Да и запчасти на Китай технику стоят существенно дешевле нежели на не Китай технику брендового производства.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да китайтехника разная,например китайски 125ки,вам за скоко мапедку продать?выбор мапедок бальшой,от 500 до 3000евро,главное что все выглядят одинаково по китайски.даже у кого нет 3000 будет изредка катать за 500 евро,так как я до соседнего хутора,а если соберете 1500 то вам уже поллитра светит или хотя бы 400кубов:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне как колхознику просто интересно что на китайце нужно доробатывать и скоко это будет стоить?неужели завода не могла все гайка до конца докрутить и правильный масло в вилка залить?
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Кащей:"?неужели завода не могла все гайка до конца докрутить и правильный масло в вилка залить?"
Да все они могут. Достаточно посетить музей Кунсткамера и посмотреть на работы китайских мастеров прошлых веков. Представь себя рабочим сборщиком. Если поставлена задача собрать за смену 10 мотоциклов, то хватит терпения протянуть все гайки с нужным моментом. А если поставлена задача собрать пятьдесят дешевых мотоциклов-тут лишь бы успеть эти гайки набросить на резьбы и от руки навинтить:) Китай сделал ставку на дешевизну и большой объем продукции. И это сработало. Теперь у Китая есть много денег и он скупает на корню европейские предприятия. которые делали качественно и все ждали своего покупателя. Но...не дождались.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Мы товарищу на выхлоп приварили угол на 90 водопроводный чтобы не коптился госномер, теперь пыхтит вбок :)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Что касаемо вопроса кощея о доработках и сколько это будет стоить. Дорабатываются то заводские косяки и производственные недостатки – недоработки. Я по себе могу сказать, что прежде чем покупать данную модель мотоцикла (да в принципе, как и любую другую технику) – читал форумы – отзывы, проблемы, поломки и общие впечатления людей о качестве той или иной техники в которой был заинтересован я как покупатель. Крепёж менялся исходя опять же из отзывов, владельцев, которые писали, что всё раскручивается и остаётся на дороге (крепёж) поэтому я и решил подстраховаться и заменить частично крепёж. Другие недостатки частично исправил сам завод производитель – залазил я в те узлы в которых должна быть проблема – а там всё нормально. Но ведь лишний раз я думаю проверить не мешает чтобы быть уверенным в технике.

В принципе с Китаем со всем так – купил – разобрал – смазал – отрегулировал – собрал на совесть. Есть более удачные модели техники где, например, заложено меньше какие-то недочётов заводских или их не заложено вообще. Я собственно не жалею, что взял именно эту модель мотоцикла так как, во-первых, нечего из нового за эти деньги не купить, а во-вторых всё-таки качество растёт с каждым годом – когда-то в прошлые времена также и над японской техникой смеялись и не воспринимали её в серьёз – теперь очередь Китая. Китай уже не такое барахло как было раньше – всё-таки качество различно. Теперь что касается стоимости доработок – однозначно на этот вопрос сложно ответить потому как в каждом конкретном случае будет разная стоимость и зависеть это будет в первую очередь от конкретной модели мотоцикла и её недостатков – где-то достаточно и просто проводку переложить, а где-то работы по больше будет.

Как говорится тут – хозяин барин. Я для себя решил провести ревизию техники и заменить изначально то что посчитал нужным исходя опять же из отзывов владельцев и собственного опыта владения Китай техникой. Затраты тут не большие – зато будет уверенность уже в технике раз завод не все косяки устранил. О том, что руки приложить надо будет я читал ранее ещё перед покупкой. Но это делается один раз на совесть – остальные расходы — это расходные материалы (тросики, фильтра, колодки). Я вот что сделал на данный момент:

1. Сменил частично крепёж;
2. Поднял иглу в карбюраторе;
3. Подтянул немного цепь;
4. Заменил хомуты на карбюраторе и системе охлаждения;
5. Подогнул дугу – держатель элемента воздушного фильтра;
6. Сделал прямоток и отодвинул глушитель от колеса;
7. Проверил \ прогнал резьбу метчиками где это было необходимо;

В планах также вывести сапун – пока не придумал, как и куда его выводить так как тройник, который стоит на воздушном фильтре – мал относительно трубки сапуна. Дальше необходимо установить крепление тросика спидометра на раме (ранее я писал о том, что отверстие с резьбой там есть, но скобы с болтом нет). Ну и собственно установить новый трос спидометра (пока не до этого хоть всё и куплено давно уже). Сейчас же жду возможность закупить материал и сварить подъёмник под мотоцикл для снятия колёс и смазки подшипников так как они поскрипывают, когда медленно совсем едешь.

Ну и также как тут советовали – проверить подшипники в подвеске и маятнике. Работы не так много, как кажется – тем более учитывая, что сейчас не сезон – есть время всё сделать по уму. Пластик не знаю буду укреплять или нет – писали, что он ломается быстро, но у нас дороги сделали в городе и скакать я на мотоцикле не собираюсь. Также надо бы брызговики хорошие поставить чтобы радиатор чистый был. Фронт работ выглядит так (допишу к списку того что было уже сделано мной выше как продолжение необходимых работ):

8. Вывести сапун;
9. Установить крепление троса спидометра на раме;
10. Установить сам трос;
11. Снять колёса для проверки и смазки подшипников;
12. Проверить \ смазать подшипники в подвеске;
13. Поставить брызговики;
14. Желательно разобрать приборную панель и проверить конденсатор и транзистор в схеме (они расположены под платой и бывает отпаиваются у некоторых людей) – надо что-то подложить под них чтобы не висели под платой и не отваливались от вибрации, а хотя бы были чем-то подпёрты, так сказать;
15. Провести весной ТО;
16. Поменять резину на универсальную;
17. Ветровое стекло по выше бы поставить.

Пока что это всё что я вижу из работы над техникой. Дальше – ближе к весне надо будет сменить все технические жидкости и проверить \ отрегулировать клапана. На ТО скорее всего просто для отметки весной поеду чтобы не слетать пока с гарантии – ТО сам проведу. Сезон покажет какие вылезут или не вылезут проблемы – пока что я только устраняю мелкие недочёты. В контакте люди по 60 000 км на таком мотоцикле накатывали – не без проблем, но всё же. Да – резину тоже бы сменить на другую – нормальную – универсальную хотел бы да ветровое стекло по выше поставить бы – но это уже весной видно будет – опять же по форумам пишут, что заводское стекло маловато как-то и дует ветер в лицо или лоб (сезон покажет в общем) – но это уже скорее всего будут доработки техники, а не устранение косяков. Пока что главное устранить недочёты – доработки потом уже.

P.S. По поводу угла из водопроводной трубы – мне проще глушитель отодвинуть было от рамы и колеса чем городить что то – для меня внешний вид тоже играет роль – на вкус и цвет товарищей нет но всё же.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да и кащею понадобилось 10 лет чтоб понять что китай разный,в 90 годы в колхоз из европы новая техника не шла,весь китайский металлолом шел из россии,этого было достаточно чтоб понять что такое китай.первым признаным китайцем в 2006 был йобрик за 1500 евро.в 2007 ситуация в колхозе стала менятся,колхоз стал жить по евротребованиям и даже китайский йобрик стал под евротребования не подходить,такую технику токо нелегально можно катать.она и сейчас есть в продаже.
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/m...her/fxmfk.html
но со временем все стало на свои места,китайскии йобрик и хонду кащея не заствиш покупать,а качественного и сиртифицированого китайца пожалуста.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...5&pageNumber=1
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Забыл еще добавить в первоочередный список усилить вот это место путем установки пластины чтобы вес всей приборки распределялся не через тощий пластик ибо треснет в ближайшее время 146%.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Я почти как Aleksey5 взял китайский мотоцикл с целью над ним поработать. Некий конструктор для взрослого. Естественно все что можно смазать смазал и протянул. Немного опустил крыло переднее (на проставках) преграда брызгам во время дождя. Заменил ведомую звезду на два зуба меньше для увеличения скорости. Купил алюминиевый руль (буду в сезон ставить). Изготовил успокоитель цепи из металла вместо пластика. И это только начало. С японцами скучнее - там все до совершенства доведено в стоке. А если и менять на улучшенные детали . то без штанов останешься/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
может этого и не нада было делать,на 25 тысячах менять заднюю резину и цепочку,но я заменил,мапедка слишком новой выглядела после 25 тысяч и жалко было отправлять на переплавку,еще пришлось заменить тросик спидометра,акумулятор и сгоревшии лампочки.сейчас 50 тысяч чтоб мапедка катала многое нада менять,но мне уже не по силам,а молодеж маловероятно что будет менять,молодежи главное чтоб мапедка катила.август и сентябрь еще катал.
https://www.youtube.com/watch?v=JxtL7bqCHKY
матора после 50 тысяч вся звенит,но работает и гудит.
https://www.youtube.com/watch?v=2UWLw8mPvcM
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Похоже зазоры клапанные выше нормы. Надо регулировать со щупом.
Но мотоцикл вполне неплохо смотрится. не ржавый не битый.ухоженный. Сразу видно серьезный дядька ездил/images/smilies/wink.gif а не пацанва рас...дяйская:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MEN написал(а):
Похоже зазоры клапанные выше нормы. Надо регулировать со щупом. Но мотоцикл вполне неплохо смотрится. не ржавый не битый.ухоженный. Сразу видно серьезный дядька ездил а не пацанва рас...дяйская
зазоры проверял на 20 тысяч,была в норме 0,0025-0,0035 за последнии 30 тысяч увеличились,да и маловероятно что укатаным китаем будет кто то заниматься,нет сейчас как при совке дефицита,новая китаймапедка в лавка стоит и всем современым евратребованиям (efi) delphi euro 4 сотвектствует.
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/m...her/bngmm.html
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
plastilinko написал(а):
Забыл еще добавить в первоочередный список усилить вот это место путем установки пластины чтобы вес всей приборки распределялся не через тощий пластик ибо треснет в ближайшее время 146%.
Спасибо что напомнили мне – работы много было вот и забыл об этом пункте – я так-то ранее писал, что необходимо под клюв пластину металлическую подложить. Просто писал давно где-то тут в теме – вылетело из головы. А специально искать и перечитывать всю тему как-то не охота особо – поэтому новый список выше и составил.

MEN написал(а):
Я почти как Aleksey5 взял китайский мотоцикл с целью над ним поработать. Некий конструктор для взрослого. Естественно все что можно смазать смазал и протянул. Немного опустил крыло переднее (на проставках) преграда брызгам во время дождя. Заменил ведомую звезду на два зуба меньше для увеличения скорости. Купил алюминиевый руль (буду в сезон ставить). Изготовил успокоитель цепи из металла вместо пластика. И это только начало. С японцами скучнее - там все до совершенства доведено в стоке. А если и менять на улучшенные детали . то без штанов останешься
Я могу сказать, что в принципе когда покупал свою технику – знал, что необходимо будет руки приложить к ней. Не жалею, что взял именно эту модель – с другой стороны – труд человека облагораживает. Да и не лень мне что-то сделать своими руками – тем более не в сезон, когда времени навалом хватает и не куда ехать не нужно. Ранее на прошлой моей технике правда работы было по меньше – максимум хомуты заменить и по мелочи что-то сделать – остальное всё завод сделал. Замена звёзд мне и тут предвидится – в планах установить ведомую звезду на 3 зуба меньше, а ведущую не знаю буду менять или нет так как писали на форумах что места там впритык. Но менять хотя бы заднюю звезду всё-таки буду – не смотря на то что тут 6 передач – коротенькие они, собственно. Да и не пользуюсь я не когда первой передачей из-за её «медленности». Но это всё уже будет из разряда доводок техники, а не устранение косяков. В данный момент я просто устраняю то что должны были сделать на заводе изначально. Ну и конечно же не кто нам с вами не мешает доводить и настраивать свою технику под себя. Про японцев соглашусь – там делать то особо нечего, а даже если и есть что – цены космос что на запчасти что на тюнинг. Любая деталь даже не штатная – стоит очень немалых денег, а в сумме японский тюнинг выливается в кругленькую сумму – которую ещё и накопить надо. Поэтому с Китаем в какой-то степени намного дешевле и проще работать. Для себя же технику делаем, а не для кого-то. Ну и не так затратно это по сравнению с японской техникой.

kascej написал(а):
может этого и не нада было делать,на 25 тысячах менять заднюю резину и цепочку,но я заменил,мапедка слишком новой выглядела после 25 тысяч и жалко было отправлять на переплавку,еще пришлось заменить тросик спидометра,акумулятор и сгоревшии лампочки.сейчас 50 тысяч чтоб мапедка катала многое нада менять,но мне уже не по силам,а молодеж маловероятно что будет менять,молодежи главное чтоб мапедка катила.август и сентябрь еще катал.
Я думаю, что на японце за такой пробег не малый тоже что-то да менять придётся – не бывает так чтобы большой скажем так пробег без денежных вложений обходился – и это касается не только расходных материалов. Какая бы техника не была – руки прикладывать всё равно придётся – только с той разницей насколько это придётся делать раньше (Китай) или позже (Япония). А чтобы наездить 50 тысяч, не меняя кроме расходных материалов нечего – не поверю – даже на японской технике. Да и учитывая наши российские разбитые дороги – о многом скажут за такой пробег они. Я к тому что как-то уже было сравнение о том, что попади ты на китайце и японце в яму – ось погнёт одинаково, а стоимость ремонта будет отличаться существенно. Так что не надо забывать и о том, что помимо самой техники и её качества надо учитывать и другие факторы, влияющие на ломучесть.

P.S. И мужики – давайте без флуда если не сложно – у каждого же есть своя тема наверняка тут о своей технике – постарайтесь не писать не относящиеся к теме посты (больше кощея видимо касается) – ссылки на какие то источники, техника и прочее – зачем забивать тему не нужной информацией. Если есть какие-то идеи по доводке данного мотоцикла – то милости прошу – готов выслушать советы, решения каких-то проблем, идеи по тюнингу – давайте остальное оставим за кадром.
 
Сверху