G
Grouer
Guest
Появилось свободное время и я подумал немного похвастаться, так сказать поделиться хорошими впечатлениями о моей поездке на Байкал.
Первоначально поездка планировалась на 21 июля, но как обычно все сдвинулось.
И 30го июля в 16.00 Я отчалил от дома . Постоянно находясь в раздумьях, что , что то обязательно забуду .Выдвинулся в г.Тихвин, но поехал по Московской трассе через Кириши . Дорога конечно длиннее, но по красоте не сравнима с Мурманкой. Проехав Кириши, я обратил внимание, что, что то не так, совершенно нет насекомых и это позволяет ехать с открытым визором и любоваться природой.
Через некоторое время небо стало очень красивым, я даже был удивлен, такими краскам,
Машин было немного. И вдруг сильно стемнело и поднялся сильный ветер, я еле удерживал мотоцикл, в итоге остановился посмотреть, что происходит. Сняв шлем услышал, как по лесу идет в мою сторону раскат ломающихся деревьев. Не шум а треск, именно треск такой как деревья ломаются, когда падают друг на друга. Сзади меня,метрах в трехстах упали сразу три дерева полностью перегородив дорогу. И тут настала кульминация , деревья рядом с дорогой положило на землю и начало их крутить, как стрелки часов, я еле удерживался на ногах держа мотоцикл. Я чуть не обделался.Все продолжалось секунд тридцать,после чего шум ломающихся деревьев удалился в глубь леса повалив сотни деревьев. После чего с неба упало три капли дождя и настала полная тишина. Я ехал по дороге обруливая поваленные деревья и наблюдая, как то там, то там стоят помятые деревьями машины.Тихвин я можно сказать проскочил, так как не узнал его. Свет не горел ни где , ни в одном окне не было света. Город стал просто невидимым.. Поставил мот на стоянке чек выписали при свечке от руки. Переночевал у тещи. И 1го сентября двинулся дальше В Вологде меня обогнали мотоциклы , мы посигналили друг другу и проехав еще километров пять я их нагнал, так как они остановились утеплиться. Оказалась Настена , которая есть у меня в друзьях в контакте.
Этой встрече почему то я обрадовался как ребенок. Так как понял, что это хороший знак.
Утром 2го числа, я уже был под Великим устюгом., в поселке Опоки. Там в 50-е заключенные строили платину и соответственно геологи изучая почву бурили скважины . И пробурив на 200 с лишним метров попали в подземные воды , фонтан бьет из под земли и теперь уже почти 60лет. Напор меняется от времени года. У туристов есть развлечение перекрыть воду пузом.
От платины ничего не осталось Местные сторожилы говорят, что ее смыло в первую весну.Так как этот чудесный фонтан находится на другой стороне реки, там ходит маршрутный катер, цена билета 100руб в обе стороны. Мне было просто в удовольствие покататься с ветерком. Берега у реки очень красивые , фотки прилагаются.
В Великом Устюге я подкрепился, заправился и отправился дальше.
К вечеру 2го числа меня уже водило из полосы на встречьку и обратно бессонная ночь сказывалась все сильнее. Тут я обнаружил что один гермомешок провис и касаясь глушителя прогорел. Так я лишился банки масла Кастрол.И туалетной бумаги. Очистить вещи от масла оказалось очень трудной задачей, я потерял пол дня.
Утром 3го августа я мчал в направлении к Кирову. Ночью влетел в огромную яму , едва удержав руль и еще раз убедился, что ночь не для езды на мотоцикле.Утром 4го августа я причалил в г. Кунгур. В планах был осмотр пещеры. Когда я зашел в пещеру то офигел.
Кунгурской пещере всего 12 000 лет. От Крымских она отличается, тем , что в ней большая вероятность получить по голове куском породы. Так как состоит практически из гипса. На самом деле Пещеры очень разные. В Крымских мне понравилось больше. Конкретно лазил в Скельской, которая в Байдарской долине. Единственное, что не радует, это подписи на стенах пещеры, все пишут тут был Вася, и так далее. Считаю таких
Людей дебилами.
Н В кунгурской пещере -2градуса.а улице +28. в пещере со стен свисают глыбы льда и все стены покрыты инеем..В общем наверное там потайные морозилки. В Кунгуре мною заинтересовались ГАИ. И проверили доки.Уже второй раз за поездку, первый в Питере на выезде.
На ночевку встал пораньше. Есть готовить не стал просто вырубился.
Проснулся рано утром выглянуло солнце и в палатке было как в сауне. Решил не выезжать сразу на трассу ,а поехать в г. Михайловск.. Там был очередной слет ХИ 2010.Хотел посмотреть, но не судьба, так как меня не предупредили, что надо переплыть озеро.А рельеф местности не позволял моему Апачику ехать там груженым. Не было бы вещей, не проблема. Решено было зарубить план.И я поехал к трассе Уфа Челябинск.Через Сатку. Челябинск проехал уже ночью , кашмарное место трасса Уфа –Челябинск.
Надышался выхлопами саляры так что курить, уже не надо было.Утром проскочил Курган, и уперся в таможню. Знаки устанавливали идиоты. .Пообщавшись с очень милыми девушками с таможни я поехал искать Омск. Ночевал я уже под Омском километрах в 60 на пути в Новосибирск. Место выбирал тщательно, вспоминая прошлогодний случай с застреленным Мотоциклистом. Леса там прозрачные.стволы голые кустарники редкие еле нашел скрытое место. Часов в 5 утра прямо рядом с палаткой прошли коровы штук 200. Заминировав все вокруг. Утром встретил парня с Улано-Де , гнал скутер из Москвы. Поговорили, его тоже звали Олег.Его максимум был 60-70км в час, поэтому я уехал вперед , но вскоре началась целая череда проколов колеса.
Три раза . Два прокола и один разрыв камеры. 17-ю впихнул в 18 ю. и проехал 50км. Не выгодно, так не делайте..Таким образом мы встречались раза три или четыре.Перед Новосибирском встретил Архангельского велосипедиста ехавшего на Байкал с апреля месяца. Он мне рассказал пару страшных историй про медведей и мне расхотелось спать.Поэтому ночь я опять ехал. В Мариинске я купил покрышку, так как понял, что моя петрошина сдается, но это всего лишь глюки от усталости, так как покрышку я покатал по стране и привез домой. В Мариинске, я остановился отдохнуть и тут начали останавливаться, сначала жигули 8ка. Поболтали с Мужиком о тяжелой жизни в их краях, все расспрашивал меня один или нет, есть ли тут родственники и все такое. Потом следом подьехала 10ка тонированная руберойдом. И от туда высыпало человек 10 расспрашивая примерно тоже самое. Все это меня напрягло и я окончательно прийдя в чувства доехал до Ачинска , Ночевать остановился уже в гостинице.500рублей. куда входит душ и стоянка мотоцикла в закрытом ангаре.
До Иркутска я доехал к 10 августа. По пути встретил такое количество мотоциклов, что даже и не ожидал,.если скажу штук 50, то не ошибусь.
В Иркутске очень хорошо встретили . Проводили по городу и предложили переночевать.
Спасибо Сергею Антонову и Стасу Граблевскому. В общем когда я увидел Байкал, то радости не было предела, единственное, что напрягало, это мысли о том, что еще ехать домой.
Что меня удивило. На острове Ольхон самое большое количество животных, которое я когда то где то видел. Кого там только нет. Они повсюду. И Коровы и лошади и овцы.
Жаль, что фотографии не могут передать реальную картинку , тут еще нужно уметь фотографировать.Реально красиво, Места там не похожие ни на что.Природа очень своеобразна. Нет клещей и нет комаров.
На обратном пути я уже поехал через Тюмень, дорога была уже не такой интересной и омрачалась встречающимися жуткими авариями. В какой то момент небо затянулось и я просто сутки проспал в палатке ожидая хорошей погоды, просто устал ехать без перерыва под дождем. Подводили очки, так как в сырую погоду постоянно запотевали, при закрытом визоре.
Домой вернулся 21го августа. На Байкале провел три дня, Очень красиво, но очень холодно, наверное даже застудил почки, так как на обратном пути болела поясница, что делало сидение на мотоцикле просо не выносимым. . Из за чего часто останавливался для отдыха. На обратный путь ушло 7 дней. Всего было пройдено, со всеми Заездами и небольшим блуждением порядка 14 000км.В дороге три раза менял масло. Менял цепь и звезду ведущую. Мотоцикл очень сильно чувствителен к бензину.На сегодня общий пробег 32000с копейками. Скоро опубликую отчет по затратам .
В дороге поменял один болт крепления глушителя и три раза бортировал колесо.
Еще пару раз упал пытаясь найти место для ночевки .
Гостиницы 3 раза --------------1150руб.(500,300,350.).
Еда---------------------------------10 000руб(.Кафе столовые)
Бензин----------------------------- 7 000 руб.
Извиняюсь за безграмотность по русскому и литературе был троешник.
Первоначально поездка планировалась на 21 июля, но как обычно все сдвинулось.
И 30го июля в 16.00 Я отчалил от дома . Постоянно находясь в раздумьях, что , что то обязательно забуду .Выдвинулся в г.Тихвин, но поехал по Московской трассе через Кириши . Дорога конечно длиннее, но по красоте не сравнима с Мурманкой. Проехав Кириши, я обратил внимание, что, что то не так, совершенно нет насекомых и это позволяет ехать с открытым визором и любоваться природой.
Через некоторое время небо стало очень красивым, я даже был удивлен, такими краскам,
Машин было немного. И вдруг сильно стемнело и поднялся сильный ветер, я еле удерживал мотоцикл, в итоге остановился посмотреть, что происходит. Сняв шлем услышал, как по лесу идет в мою сторону раскат ломающихся деревьев. Не шум а треск, именно треск такой как деревья ломаются, когда падают друг на друга. Сзади меня,метрах в трехстах упали сразу три дерева полностью перегородив дорогу. И тут настала кульминация , деревья рядом с дорогой положило на землю и начало их крутить, как стрелки часов, я еле удерживался на ногах держа мотоцикл. Я чуть не обделался.Все продолжалось секунд тридцать,после чего шум ломающихся деревьев удалился в глубь леса повалив сотни деревьев. После чего с неба упало три капли дождя и настала полная тишина. Я ехал по дороге обруливая поваленные деревья и наблюдая, как то там, то там стоят помятые деревьями машины.Тихвин я можно сказать проскочил, так как не узнал его. Свет не горел ни где , ни в одном окне не было света. Город стал просто невидимым.. Поставил мот на стоянке чек выписали при свечке от руки. Переночевал у тещи. И 1го сентября двинулся дальше В Вологде меня обогнали мотоциклы , мы посигналили друг другу и проехав еще километров пять я их нагнал, так как они остановились утеплиться. Оказалась Настена , которая есть у меня в друзьях в контакте.
Этой встрече почему то я обрадовался как ребенок. Так как понял, что это хороший знак.
Утром 2го числа, я уже был под Великим устюгом., в поселке Опоки. Там в 50-е заключенные строили платину и соответственно геологи изучая почву бурили скважины . И пробурив на 200 с лишним метров попали в подземные воды , фонтан бьет из под земли и теперь уже почти 60лет. Напор меняется от времени года. У туристов есть развлечение перекрыть воду пузом.
От платины ничего не осталось Местные сторожилы говорят, что ее смыло в первую весну.Так как этот чудесный фонтан находится на другой стороне реки, там ходит маршрутный катер, цена билета 100руб в обе стороны. Мне было просто в удовольствие покататься с ветерком. Берега у реки очень красивые , фотки прилагаются.
В Великом Устюге я подкрепился, заправился и отправился дальше.
К вечеру 2го числа меня уже водило из полосы на встречьку и обратно бессонная ночь сказывалась все сильнее. Тут я обнаружил что один гермомешок провис и касаясь глушителя прогорел. Так я лишился банки масла Кастрол.И туалетной бумаги. Очистить вещи от масла оказалось очень трудной задачей, я потерял пол дня.
Утром 3го августа я мчал в направлении к Кирову. Ночью влетел в огромную яму , едва удержав руль и еще раз убедился, что ночь не для езды на мотоцикле.Утром 4го августа я причалил в г. Кунгур. В планах был осмотр пещеры. Когда я зашел в пещеру то офигел.
Кунгурской пещере всего 12 000 лет. От Крымских она отличается, тем , что в ней большая вероятность получить по голове куском породы. Так как состоит практически из гипса. На самом деле Пещеры очень разные. В Крымских мне понравилось больше. Конкретно лазил в Скельской, которая в Байдарской долине. Единственное, что не радует, это подписи на стенах пещеры, все пишут тут был Вася, и так далее. Считаю таких
Людей дебилами.
Н В кунгурской пещере -2градуса.а улице +28. в пещере со стен свисают глыбы льда и все стены покрыты инеем..В общем наверное там потайные морозилки. В Кунгуре мною заинтересовались ГАИ. И проверили доки.Уже второй раз за поездку, первый в Питере на выезде.
На ночевку встал пораньше. Есть готовить не стал просто вырубился.
Проснулся рано утром выглянуло солнце и в палатке было как в сауне. Решил не выезжать сразу на трассу ,а поехать в г. Михайловск.. Там был очередной слет ХИ 2010.Хотел посмотреть, но не судьба, так как меня не предупредили, что надо переплыть озеро.А рельеф местности не позволял моему Апачику ехать там груженым. Не было бы вещей, не проблема. Решено было зарубить план.И я поехал к трассе Уфа Челябинск.Через Сатку. Челябинск проехал уже ночью , кашмарное место трасса Уфа –Челябинск.
Надышался выхлопами саляры так что курить, уже не надо было.Утром проскочил Курган, и уперся в таможню. Знаки устанавливали идиоты. .Пообщавшись с очень милыми девушками с таможни я поехал искать Омск. Ночевал я уже под Омском километрах в 60 на пути в Новосибирск. Место выбирал тщательно, вспоминая прошлогодний случай с застреленным Мотоциклистом. Леса там прозрачные.стволы голые кустарники редкие еле нашел скрытое место. Часов в 5 утра прямо рядом с палаткой прошли коровы штук 200. Заминировав все вокруг. Утром встретил парня с Улано-Де , гнал скутер из Москвы. Поговорили, его тоже звали Олег.Его максимум был 60-70км в час, поэтому я уехал вперед , но вскоре началась целая череда проколов колеса.
Три раза . Два прокола и один разрыв камеры. 17-ю впихнул в 18 ю. и проехал 50км. Не выгодно, так не делайте..Таким образом мы встречались раза три или четыре.Перед Новосибирском встретил Архангельского велосипедиста ехавшего на Байкал с апреля месяца. Он мне рассказал пару страшных историй про медведей и мне расхотелось спать.Поэтому ночь я опять ехал. В Мариинске я купил покрышку, так как понял, что моя петрошина сдается, но это всего лишь глюки от усталости, так как покрышку я покатал по стране и привез домой. В Мариинске, я остановился отдохнуть и тут начали останавливаться, сначала жигули 8ка. Поболтали с Мужиком о тяжелой жизни в их краях, все расспрашивал меня один или нет, есть ли тут родственники и все такое. Потом следом подьехала 10ка тонированная руберойдом. И от туда высыпало человек 10 расспрашивая примерно тоже самое. Все это меня напрягло и я окончательно прийдя в чувства доехал до Ачинска , Ночевать остановился уже в гостинице.500рублей. куда входит душ и стоянка мотоцикла в закрытом ангаре.
До Иркутска я доехал к 10 августа. По пути встретил такое количество мотоциклов, что даже и не ожидал,.если скажу штук 50, то не ошибусь.
В Иркутске очень хорошо встретили . Проводили по городу и предложили переночевать.
Спасибо Сергею Антонову и Стасу Граблевскому. В общем когда я увидел Байкал, то радости не было предела, единственное, что напрягало, это мысли о том, что еще ехать домой.
Что меня удивило. На острове Ольхон самое большое количество животных, которое я когда то где то видел. Кого там только нет. Они повсюду. И Коровы и лошади и овцы.
Жаль, что фотографии не могут передать реальную картинку , тут еще нужно уметь фотографировать.Реально красиво, Места там не похожие ни на что.Природа очень своеобразна. Нет клещей и нет комаров.
На обратном пути я уже поехал через Тюмень, дорога была уже не такой интересной и омрачалась встречающимися жуткими авариями. В какой то момент небо затянулось и я просто сутки проспал в палатке ожидая хорошей погоды, просто устал ехать без перерыва под дождем. Подводили очки, так как в сырую погоду постоянно запотевали, при закрытом визоре.
Домой вернулся 21го августа. На Байкале провел три дня, Очень красиво, но очень холодно, наверное даже застудил почки, так как на обратном пути болела поясница, что делало сидение на мотоцикле просо не выносимым. . Из за чего часто останавливался для отдыха. На обратный путь ушло 7 дней. Всего было пройдено, со всеми Заездами и небольшим блуждением порядка 14 000км.В дороге три раза менял масло. Менял цепь и звезду ведущую. Мотоцикл очень сильно чувствителен к бензину.На сегодня общий пробег 32000с копейками. Скоро опубликую отчет по затратам .
В дороге поменял один болт крепления глушителя и три раза бортировал колесо.
Еще пару раз упал пытаясь найти место для ночевки .
Гостиницы 3 раза --------------1150руб.(500,300,350.).
Еда---------------------------------10 000руб(.Кафе столовые)
Бензин----------------------------- 7 000 руб.
Извиняюсь за безграмотность по русскому и литературе был троешник.