Немного поделюсь впечатлениями. 28.06.09. выехал вечером в 18.00. в сторону Ярославля. И сразу накрыло проливным дождем в районе Вышнего Волочка. Включил навигатор на город Пермь и повел он меня по единственной дороге,которую он знал . Проезжал в день около 600км. Больше я не мог,так как не хотел переутомляться,дабы это часто приводит к плохому финалу. И так по ночам не ехал,так как в первую же ночь понял,что КПД ночное очень низкое. Перед Уфой срулил на Пермь .В этом как оказалось гигантском городе,я попал в очередной ливень, по улицам текли реки, и настоялся вдоволь в пробках, так как нужно было обналичить денег с карты нашел парковку,на которой очень красиво распластался,на мокром и скользком как лед бетоне. Меня быстро подняли парковщики и помогли разобраться с картой города. Спасибо ребята Пермские,очень хорошие люди. Затем выехав со тстоянки меня ради шутки пнули бампером,и в конце концов собака решила покончить жизнь самоубийством под моим мотоциклом,что тоже чуть не привело к падению. В итоге выехав уже к вечеру из Перми я понял что зверски устал. На следующий день я был уже В СевероУральске и к утру добрался до пос. Вижай,где и лег отдыхать поставив палатку прямо посреди поселка. Выспаться мне конечно не дали,так как все звали в баньку, выпить,покушать и так далее. Я конечно знал чем все это закончится и очень культурно отказывался дабы не обидеть никого. Люди очень хорошие,спокойные без нервяков, без суеты. Все делают обдуманно не спеша и адекватно. Мотоцикл оставил там где закончились дороги,дождался своих друзей и мы ушли в горы,где и жили две недели, фотографировали природу и оленей.Не обошлось из без медведя,но фотографий нет,он не хотел фотографироваться. После отдыха,я решил ехать по карте,по более короткому пути, и наверное на ошибся, так как проехал на 600км меньше.
Но в Омутнинске я думал,что там останется мой мотоцикл,была не дорога,а полигон для танков. После него еще был Коментерновский и опять дожди туманы ,которые напрочь не давали ехать.Затем до Ярославля,и потом до Костромы я летел 100-ю кайфуя от хорошей дороги.
На обратной дороге,я уже кушал в кафешках,где узнавал куда и откуда не давно уехали и проехали мотоциклисты. С котелком и примусом заморачиваться не хотелось. И еще с поездки понял,что ездить надо по двое или трое. Так как обязанности делятся,пока один ставит палатку,другой разводит костер,третий несет воду для приготовления еды. У одного этот быт забирает просто часы. В итоге я проехал 6500км.
На это у меня ушло 11 дней. с учетом,что иногда я выезжал только после обеда,пережидая ливни и просто наслаждаясь отдыхом в красивом месте.
Еще видел жуткую аварию с мотоциклом Урал,который валялся в верх колесами ,а на протяжении 20метров соответсвующие осколки и мусор пластика со шлемом. Надеюсь,что человек жив. Наверное,я бы хотел быть человеком,обладающим качествами характера СевероУральского жителя,это просто со стороны Мужественно и достойно. В отличии от некоторых невростеников водятлов в Питере. На Урале я такого просто не встречал. В итоге моего похода, я сделал выводы,что более мощный мотоцикл мне не осилить,так как из за того,что переднее колесо я не нашел шипастое и оставил шосейное,а заднее поставил зубастое,то на грунтовке,я просто валялся.На глине конкретно. Упал в общей сложности около 20 раз. Наколенники спасали колени, а толстая одежда от синяков и ушибов. В итоге буду думать на счет колеса или резины. Заднюю резину подизносил порядком. Вот как то вот такой поход получился.