В данном случае выпад "не в кассу". GRINGO - профессионал (кстати имеющий законченное музыкальное образование), и зарабатывает на хлеб записью проектов в студии, проведением праздников и других мероприятий в специально отведённых местах ("в спец. кабинках") Чем Вам музыкант, зарабатывающий на хлеб своим ремеслом, не угодил? Я (имеющий незаконченное музыкальное образование) бывший звукооператор наскольких театров. Работал над созданием звукового и светового оформления спектаклей. Насчёт моего вкуса рад сообщить, что мой диапазон от Вивальди, Равеля, Бетховена, Моцарта, до Глена Миллера, Джорджа Бенсона, Херби Хенкока, рок-н-ролла во всех проявлениях (вплоть до очень тяжёлого) и электронной музыки (Эдуард Артемьев, Михаил Чекалин и так далее). Чем Вам Бетховен не у годил? И насчёт "киловаттов" упомяну, пожалуй. Ухо имеет нелинейное восприятие частот в зависимости от громкости, и при падении уровня громкости воспринимает больше средние частоты. Нормальное прослушивание музыки должно иметь тот уровень громкости, и иметь тот динамический диапазон http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%...E7%FB%EA%E0%29, который позволяет нормально воспринимать пианиссимо и тутти симфонического оркестра. Для качественного (без искажений) воспроизведения полного динамического диапазона во всей полосе частот требуется усилитель с огромным запасом мощности, и акустические системы, обладающие достаточной чувствительностью. В случае лампового усилителя на 14 ватт, и акустических систем с чувствительностью 87 Дб можно получить только представление об утраченном динамическом и частотном диапазоне музыкального произведения. Усилитель на 200 ватт, работающий на 25% своей мощности, даст прекрасный звук, а усилитель на 14 ватт будет работать на 100% своей мощности, и выдавать максимальное количество искажений. О чём Игорю я и намекнул. И таки да, слушаю музыку чаще в наушниках, так что и тут меня не упрекнуть никак.