evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Да не поможет тебе 520 цепь, говорю же. Разница между ней и 428 в прочности составляет 10%, ну растянется она у тебя не через 15 тыщ, а через 16, толку-то? Тогда уж в сторону 530 цепи смотреть надо, которую на литры до 1400cc ставят, у неё уже 4.6 тонны усилие на разрыв. Момент двигателя ёбра с 13 звездой должна выдержать, хотя я не уверен, конечно.
По поводу слабинки, заложенной производителем - у меня цепь 428VX уже 32 тыщи отходила, растяг полделения, эксплуатация ежедневная. А то, что ты теперь каждый день смазываешь - так это мёртвому припарки, если цепь пошла тянуться как резинка от трусов, то её уже ничто не остановит. Да, говорят, что цепи так и тянутся - отъезжают N тыс. км без растяга вообще и потом за два дня на полную шкалу тянутся. В один прекрасный момент она просто порвётся, на асфальт стечёт и всего делов, хорошо если картер не угробит. Настоятельно советую поставить хороший брендовый 428 X-ринг (выбирать внимательно - много подделок) и забыть про цепь на очередные пару сезонов. Много легче, чем слесаркой по подгонке звёзд заниматься.
По поводу слабинки, заложенной производителем - у меня цепь 428VX уже 32 тыщи отходила, растяг полделения, эксплуатация ежедневная. А то, что ты теперь каждый день смазываешь - так это мёртвому припарки, если цепь пошла тянуться как резинка от трусов, то её уже ничто не остановит. Да, говорят, что цепи так и тянутся - отъезжают N тыс. км без растяга вообще и потом за два дня на полную шкалу тянутся. В один прекрасный момент она просто порвётся, на асфальт стечёт и всего делов, хорошо если картер не угробит. Настоятельно советую поставить хороший брендовый 428 X-ринг (выбирать внимательно - много подделок) и забыть про цепь на очередные пару сезонов. Много легче, чем слесаркой по подгонке звёзд заниматься.