Можно ли на ябр поставить 520 цепь ? Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Да не поможет тебе 520 цепь, говорю же. Разница между ней и 428 в прочности составляет 10%, ну растянется она у тебя не через 15 тыщ, а через 16, толку-то? Тогда уж в сторону 530 цепи смотреть надо, которую на литры до 1400cc ставят, у неё уже 4.6 тонны усилие на разрыв. Момент двигателя ёбра с 13 звездой должна выдержать, хотя я не уверен, конечно.

По поводу слабинки, заложенной производителем - у меня цепь 428VX уже 32 тыщи отходила, растяг полделения, эксплуатация ежедневная. А то, что ты теперь каждый день смазываешь - так это мёртвому припарки, если цепь пошла тянуться как резинка от трусов, то её уже ничто не остановит. Да, говорят, что цепи так и тянутся - отъезжают N тыс. км без растяга вообще и потом за два дня на полную шкалу тянутся. В один прекрасный момент она просто порвётся, на асфальт стечёт и всего делов, хорошо если картер не угробит. Настоятельно советую поставить хороший брендовый 428 X-ринг (выбирать внимательно - много подделок) и забыть про цепь на очередные пару сезонов. Много легче, чем слесаркой по подгонке звёзд заниматься.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>> после установки 13 звезды, и за натяжкой слежу, при том что до этого она15000 км не тянулась вообще,на 14 звёздочке

Так и зачем тогда ставить 13ю звезду, раз на ней тянется цепь?

>>>молоток положить на рельсу перед локомотивом, то локомотив сойдёт с путей, а на молотке лишь края немного сомнутся

Локомотив тот молоток расплющит как монету. А то военные и партизаны не знали, что достаточно молоток положить перед вражеским эшелоном; стараются, пыхтят, бомбу закладывают /images/smilies/ahtung.gif

>>> где ремень просто стирается, но никакой регулировки за 40000 км не требует

Нечего грешить на цепь, она и так в два раза лучше совковых цепей.
Не хочешь цепь подтягивать и смазывать - покупай Харлея с ремнём :D
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Да не поможет тебе 520 цепь, говорю же. Разница между ней и 428 в прочности составляет 10%, ну растянется она у тебя не через 15 тыщ, а через 16, толку-то? Тогда уж в сторону 530 цепи смотреть надо, которую на литры до 1400cc ставят, у неё уже 4.6 тонны усилие на разрыв. Момент двигателя ёбра с 13 звездой должна выдержать, хотя я не уверен, конечно. По поводу слабинки, заложенной производителем - у меня цепь 428VX уже 32 тыщи отходила, растяг полделения, эксплуатация ежедневная. А то, что ты теперь каждый день смазываешь - так это мёртвому припарки, если цепь пошла тянуться как резинка от трусов, то её уже ничто не остановит. Да, говорят, что цепи так и тянутся - отъезжают N тыс. км без растяга вообще и потом за два дня на полную шкалу тянутся. В один прекрасный момент она просто порвётся, на асфальт стечёт и всего делов, хорошо если картер не угробит. Настоятельно советую поставить хороший брендовый 428 X-ринг (выбирать внимательно - много подделок) и забыть про цепь на очередные пару сезонов.
да посмотрел сегодня вживую на ижевскую 520-я кажется она, так знаешь, она намного больше уверености внушает, чем те 10% на которых она мощнее, только там шаг звена немного больше, к сожалению, а так хотелось поюзать:D теперь вот к эндурикам присматриваюсь, прикупить на запас думаю, что нибудь лёгенькое, ТТR 250 opene enduro, вроде как идеально мне подходит, судя по отзывам владельцев, а свою 125 ку можно оставить про запас, подруге кататься, сзади, ( её зараза, тоже жуть как понравилось по лесам грязюку с лужами по пояс и с песком месить/images/smilies/mad.gif:)/images/smilies/thumbup.gif) или самому иногда если что прокатить, так же Hohda XR 250, (так себе, но тоже вариант, только если без нажопника) и Suzuki Jebel 250, там бак побольше, а по лесам и всяким далям, это радует теперь вот в раздумье... /images/smilies/innocent.gif
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Да не поможет тебе 520 цепь, говорю же. Разница между ней и 428 в прочности составляет 10%, ну растянется она у тебя не через 15 тыщ, а через 16, толку-то? Тогда уж в сторону 530 цепи смотреть надо, которую на литры до 1400cc ставят, у неё уже 4.6 тонны усилие на разрыв. Момент двигателя ёбра с 13 звездой должна выдержать, хотя я не уверен, конечно. По поводу слабинки, заложенной производителем - у меня цепь 428VX уже 32 тыщи отходила, растяг полделения, эксплуатация ежедневная. А то, что ты теперь каждый день смазываешь - так это мёртвому припарки, если цепь пошла тянуться как резинка от трусов, то её уже ничто не остановит. Да, говорят, что цепи так и тянутся - отъезжают N тыс. км без растяга вообще и потом за два дня на полную шкалу тянутся. В один прекрасный момент она просто порвётся, на асфальт стечёт и всего делов, хорошо если картер не угробит. Настоятельно советую поставить хороший брендовый 428 X-ринг (выбирать внимательно - много подделок) и забыть про цепь на очередные пару сезонов. Много легче, чем слесаркой по подгонке звёзд заниматься.
вот это верно, запланированное устаревание/images/smilies/thumbdown.gif ну видимо и сам виноват, юбр - это всётаки дорожник, а не эндурик, хотя не спорю, по лесам на нём тоже приятно гонять, но это прямо-пропорционально надёжности, по трассе и 30000 км можно ездить, а на песке в разы быстрее он убивается, и не в цене дело, мне не жалко раз за 40000км отдать деньги на замену привода, и смазывать менять совсем ничего там нет сложного, но обслуживать его ежедневно это уже чересчур:) всётаки время деньги, или отдых, а отдыхать приятнее:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
что нибудь лёгенькое, ТТR 250 opene enduro, вроде как идеально мне подходит, судя по отзывам владельцев, а свою 125 ку можно оставить про запас, подруге кататься, сзади, ( её зараза, тоже жуть как понравилось по лесам грязюку с лужами по пояс и с песком месить) или самому иногда если что прокатить, так же Hohda XR 250, (так себе, но тоже вариант, только если без нажопника) и Suzuki Jebel 250, там бак побольше, а по лесам и всяким далям, это радует теперь вот в раздумье...
Нахрена тебе вся эта древность? WR250 ямаховский из салона, не?

ЗЫ: ижевская цепь 520, да. На хыжеров иногда ставят, экономии ради (10 баксов же стоит!), а потом она так весело за 300 км в вафлю превращается. :)
 
К

Котик Саня

Guest
Marsikus написал(а):
>>> после установки 13 звезды, и за натяжкой слежу, при том что до этого она15000 км не тянулась вообще,на 14 звёздочке Так и зачем тогда ставить 13ю звезду, раз на ней тянется цепь? А потому что на 13-ой намного приятнее ездить по лесам полям и вообще одни только плюсы кроме ресурса >>>молоток положить на рельсу перед локомотивом, то локомотив сойдёт с путей, а на молотке лишь края немного сомнутся Локомотив тот молоток расплющит как монету. А то военные и партизаны не знали, что достаточно молоток положить перед вражеским эшелоном; стараются, пыхтят, бомбу закладывают при всём уважении к тем военным, они видимо не знали, а точнее догадывались, но времени не было, на это, про то что если в наше время бомжи скрутят несколько гаек крепления рельс к шпалам, то поезд и без всякой взрывчатки и молотка пойдёт под откос. . . а бомжи ещё и на пузырь самогонки наколымят... >>> где ремень просто стирается, но никакой регулировки за 40000 км не требует Нечего грешить на цепь, она и так в два раза лучше совковых цепей. Не хочешь цепь подтягивать и смазывать - покупай Харлея с ремнём
да, конечно она лучше совковых ходит, н при той же стоимости могла бы и вечно ходить, но это кроме НАС мотоциклистов, это больше никому ну никак не выгодно, поэтому в России, да и во всём СНГ столько много Кулибиных, ну не может наш мужик смириться с тем западным бл*****ом которым его хотят накормить, и поэтому только у нас столько всяких переделок и новых видов транспорта создаются в гаражах простых людей, для своих потребностей и ради удовольствия))) вобщем умом Россию не понять.......

А Харлея я не хочу... пока... я ещё не старый бородатый дядька с большим пивным пузом, и поэтому я просто боюсь что меня с него ветром сдует:D мне например Урал нравиться, а касик750, ещё больше, но не надёжные они никак, а секеса мне и с живыми девушками хватает, вот и езжу пока на ямахо-хондовском мотопроме... да и на харлее по пескам и болотам как то не очень... а вот если двигло от хонды вариаторной, 150 (300 для маньяков) да на юбр поставить, я бы и сам с радостью это сделал, только у нас не бескрайние Российские просторы, а ментовское Укр-гетто, и это чудо техники заберут на первом же посту ДАИ... вот и выкручиваемся как можем, а ДАЙцев я не кормлю из принципа...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
и поэтому только у нас столько всяких переделок и новых видов транспорта создаются в гаражах простых людей, для своих потребностей и ради удовольствия)))
Да только не ездит всё это, или ездит, как ты правильно заметил, до ближайшего гайпоста. Есть даже особый вид мужика, "Гаражный недосамоделкин" называется. Их машины/мотоциклы годами простаивают в гаражах и не выезжают вообще, будучи в процессе постоянного недоулучшайзинга. Почему "недо" - да потому что половина проблем надумана, а другая половина - вызвана собственной жопорукостью при попытке устранить первую половину проблем. /images/smilies/dance.gif на предложение купить машину/мотоцикл, в которой все улучшайзинги уже есть - реагируют жуткими воплями "дорогоже!", несмотря на то, что в собственное ведро ввалено уже две-три стоимости машины мечты :D нищебродство - оно же в головах, а не в карманах, давно ещё кто-то умный сказал :D
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Нахрена тебе вся эта древность? WR250 ямаховский из салона, не?
насчёт древности я ещё не разобрался, да это мне и не важно, ямаха тоже старый утилитарный военный мот какой то узкоглазой армии, не помню точно какой/images/smilies/wink.gif в последствии поставленный на конвеер для простых людей, и вся Индия и прочие страны такого рода на них ездят, и стоит он там всего до 1000$ США, а не 2500$ как у нас...
я возьму хоть из салона, хоть с рук, мне всёравно, главное что бы легальный, с доками, а до ума я всё сам доведу, толку что я эту юбр -ку 125 с салона взял? за 2500$? мог бы и с рук за 1000 - 1500 взять, и так же спокойно её убивать . . . просто у нас новая техника не стоит тех денег которые за неё дерут, мы прост кормим спекулянтов:) щас начнётся...
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Да только не ездит всё это, или ездит, как ты правильно заметил, до ближайшего гайпоста. Есть даже особый вид мужика, "Гаражный недосамоделкин" называется. Их машины/мотоциклы годами простаивают в гаражах и не выезжают вообще, будучи в процессе постоянного недоулучшайзинга. Почему "недо" - да потому что половина проблем надумана, а другая половина - вызвана собственной жопорукостью при попытке устранить первую половину проблем. а ты ютуб посмотри, там даже выставки и соревнования на переделках снегоходах устраивают, места занимают, да, у многих руки из ОООО пы растут, ну так это во всех сферах есть, но успеха добиваются лучшие, у меня в городе с простых уралов и днепров пацаны такие трициклы слепили, про которые многие семьи только мечтать могут... на предложение купить машину/мотоцикл, в которой все улучшайзинги уже есть - реагируют жуткими воплями "дорогоже!", несмотря на то, что в собственное ведро ввалено уже две-три стоимости машины мечты нищебродство - оно же в головах, а не в карманах, давно ещё кто-то умный сказал
да дорого, да неоправданно дорого, и самое главное ДОРОГО и НЕ НАДЁЖНО!!! и у кого денег мало покупают сток, жигули и консервы, и катают на них всю жизнь, ещё и по наследству передают, можно купить БМВ - за несчастные 5000 - 15000$довести до ума ещё 15000 - 30000$ но на содержание и ремонт ежегодно вылаживать почти столько же, так кому это нужно, кроме власть имущих воров, и т.д? а то что ты сам сделал и довёл до ума, в том ты будешь уверен, и не будешь никого кормить, никакие концерны и корпорации и жить в своё удовольствие:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
как говориться дешёвое хорошим не бывает, какая рыбка - -такая и юшка
маловероятно что на самого дешевого китайца поставили дорогую цепь,максимум 10 евро,нормально бюджетная цепочка отходила 20 тысяч и думаю еще 5 тысяч откатать,учитывая что я лентяй со склерозом,то нормальный результат,если не забываю подтягиваю раз в 2 тысячи и раз в тысячу смазываю:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
мог бы и с рук за 1000 - *** взять, и так же спокойно её убивать . . . [/color]
Что я и сделал:) Это не первое моё б/у - есть Джог Пуч, который никак не доведу до ума в связи с отсутствием времени, творческого подхода и как говорится - ну его нах при рабочем ёбре:) + мапедку требуют регистрировать/images/smilies/thumbdown.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
а ты ютуб посмотри, там даже выставки и соревнования на переделках снегоходах устраивают, места занимают, да, у многих руки из ОООО пы растут, ну так это во всех сферах есть, но успеха добиваются лучшие, у меня в городе с простых уралов и днепров пацаны такие трициклы слепили, про которые многие семьи только мечтать могут... Выставки и соревнования - это одно. Ежедневная эксплуатация на дорогах - другое. :)
Котик Саня написал(а):
да дорого, да неоправданно дорого, и самое главное ДОРОГО и НЕ НАДЁЖНО!!! и у кого денег мало покупают сток, жигули и консервы, и катают на них всю жизнь, ещё и по наследству передают, можно купить БМВ - за несчастные 5000 - 15000$довести до ума ещё 15000 - 30000$ но на содержание и ремонт ежегодно вылаживать почти столько же, так кому это нужно, кроме власть имущих воров, и т.д? а то что ты сам сделал и довёл до ума, в том ты будешь уверен, и не будешь никого кормить, никакие концерны и корпорации и жить в своё удовольствие
Вопросами надёжности на автомобильных и мотозаводах занимаются огромные отделы. Серийные авто и мото проходят десятки тестов, чтобы иметь право безопасно и контролируемо передвигаться по дорогам. Самоделки таких тестов не проходят, более того - их создатель зачастую не имеет даже начального образования в вопросах конструирования деталей машин. Да, красиво, да, необычно, но кто гарантирует, что вот этот вот сварочный шов, на котором половина конструкции держится, не лопнет в каком-нибудь повороте? Если ты купишь бэху за 5 штук баксов и ещё тридцатку ввалишь в ремонт, то на выходе будешь иметь серийный автомобиль высшего качества, т.к. все этапы и процесс ремонта будет строго проконтролирован тобой же. На этой бэхе можно будет безопасно передвигаться по дорогам. Да, и ты же в курсе, что самоделка/самосбор всегда обходится дороже, чем серийный экземпляр того же качества, а с учётом всех процедур регистрации в ГАИ она вообще золотой выходит? :)

Я сам был когда-то таким гаражным самоделкиным, пока не решил, что это всё хорошо, интересно и здорово увеличивает мой МПХ в сравнении с остальными владельцами авто, но не мешало бы ещё и ездить на чём-то...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Если ты купишь бэху за 5 штук баксов и ещё тридцатку ввалишь в ремонт, то на выходе будешь иметь серийный автомобиль высшего качества, т.к. все этапы и процесс ремонта будет строго проконтролирован тобой же. На этой бэхе можно будет безопасно передвигаться по дорогам.
ну это если бэху не закажут в китае из салумина и звукоизоляцию из асфальта:Dдаже когда немцы не заказывают асфальт китацы его применяют:) нечего удивляться что современные милионеры на дачиях и кио катают и не парятся на счет качества:)
http://www.weirdasia.ru/2012/09/27/t...skii-mercedez/
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Выставки и соревнования - это одно. Ежедневная эксплуатация на дорогах - другое. - так они не для выставок их сделали, а для себя, и каждый день на них катаются, да ещё как катаются Вопросами надёжности на автомобильных и мотозаводах занимаются огромные отделы. Серийные авто и мото проходят десятки тестов, чтобы иметь право безопасно и контролируемо передвигаться по дорогам. Самоделки таких тестов не проходят, более того - их создатель зачастую не имеет даже начального образования в вопросах конструирования деталей машин. Да, красиво, да, необычно, но кто гарантирует, что вот этот вот сварочный шов, на котором половина конструкции держится, не лопнет в каком-нибудь повороте? Если ты купишь бэху за 5 штук баксов и ещё тридцатку ввалишь в ремонт, то на выходе будешь иметь серийный автомобиль высшего качества, т.к. все этапы и процесс ремонта будет строго проконтролирован тобой же. На этой бэхе можно будет безопасно передвигаться по дорогам. Да, и ты же в курсе, что самоделка/самосбор всегда обходится дороже, чем серийный экземпляр того же качества, а с учётом всех процедур регистрации в ГАИ она вообще золотой выходит? - я говорю не за всех кто от нечего делать, из вёдер, колёс от детского велосипеда, и металлолома, делают нечто что само движется, а за тех кто со знанием дела ко всему подходит, и если это сделает профессиональный сварщик, то у него этот шов будет самым последним звеном которое лопнет, ведь никто не гарантирует что тебе на встречку не вылетит пьяный на камазе, или мажёр укуренный на джипе, вполне реальный случай, когда на жигулях на ходу отлетают колёса передние, от того что целый отдел инженеров проэктировал эту самую шаровую опору, а в наших реалиях, где никто ни за что не отвечает, так заезжать даже на СТО крупные, опасно для жизни и кошелька, да, полный самосбор из новых деталей конечно дороже выйдет, но что то своё, и из надёжных узлов, выйдет дешевле, надёжнее, и ты будешь всё знать и быть уверенным в том что сделал, просто это время занимает, это да, но так ты никому не платишь, вот это реальная экономия, и удовольствие огромное получаешь, с опытом, что тоже бесценно, вот регистрация и узаконивание вот это крупный залёт на бабки, поэтому и катают на такой технике по полям лесам ради удовальствия, у если для дорог, то просто доводят до ума серийные модели, и так же ездят без забот и хлопот, вон на москвичи ставят фиатовские корорбки, рулевое от волг, шоровые от ГАЗонов и забывают за эти узлы практически навсегда... Я сам был когда-то таким гаражным самоделкиным, пока не решил, что это всё хорошо, интересно и здорово увеличивает мой МПХ в сравнении с остальными владельцами авто, но не мешало бы ещё и ездить на чём-то...
кстати ямаха на заводе стоит около 800$ за которую мы тут отдаём 2500$ вот это называется наглый спекулятизм, когда монополист панавто продаёт их тут и в сговоре с заводом не пускают конкурентов! я пол года шарился в инете, хотел закупить их там за бугром, штук 10 -20 себе оставить, друзьям, и по месту другим распродать с учётом растаможки и всех расходов на пересылку, вышло бы не больше 1200 - 1500$ и всем бы было хорошо, кроме панавто конечно, темболее на гарантию у нас большинство забивают, а с такой ценой и подавно она бы никому не была нужна, на собака не продают их так открыто с завода.... мафия однако... глобализация епт.../images/smilies/mad.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
кстати ямаха на заводе стоит около 800$ за которую мы тут отдаём 2500$ вот это называется наглый спекулятизм, когда монополист панавто продаёт их тут и в сговоре с заводом не пускают конкурентов! я пол года шарился в инете, хотел закупить их там за бугром, штук 10 -20 себе оставить, друзьям, и по месту другим распродать с учётом растаможки и всех расходов на пересылку, вышло бы не больше 1200 - 1500$ и всем бы было хорошо, кроме панавто конечно, темболее на гарантию у нас большинство забивают, а с такой ценой и подавно она бы никому не была нужна, на собака не продают их так открыто с завода.... мафия однако... глобализация епт...
Так, не надо ляляля. 800 долларов на заводе + транспорт +налог+таможня+ официальная сертификация на партию+производственные расходы+ заработок. Не забываем о дилерской сети. Давай ещё с товарищами объяви войну хонде, мерседесу, ауди. А ещё лучше соберитесь с товарищами на 10 буханок хлеба и напрямую с печи хлебзавода купите мимо магазина:)
А теперь самое главное - получение оф дистрибьютора в стране от европейского представительства требует определённых и не малых затрат

Вы ж тут вроде себя бизнесменами считаете - а элементарный просчёт деятельности просчитать не в силах. Не спорю, таким образом как вы поступали многие мото компании в Украине, к примеру, Фокстрот, которая в мешках мототехнику таскала из-за бугра в своё время, ещё до Панавто.:) Те кто это дела разовой акцией - не выжили. Другое дело завезти для себя - это да.
 
К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
Так, не надо ляляля. 800 долларов на заводе + . Не забываем о дилерской сети. Давай ещё с товарищами объяви войну хонде, мерседесу, ауди. А ещё лучше соберитесь с товарищами на 10 буханок хлеба и напрямую с печи хлебзавода купите мимо магазина А теперь самое главное - получение оф дистрибьютора в стране от европейского представительства требует определённых и не малых затрат Вы ж тут вроде себя бизнесменами считаете - а элементарный просчёт деятельности просчитать не в силах. Не спорю, таким образом как вы поступали многие мото компании в Украине, к примеру, Фокстрот, которая в мешках мототехнику таскала из-за бугра в своё время, ещё до Панавто. Те кто это дела разовой акцией - не выжили. Другое дело завезти для себя - это да.
на хлебе накрутка около 10% а не 300% :) транспорт +налог+таможня+ официальная сертификация на партию+производственные расходы+ заработок это да, есть, не спорю, но не в таком количестве, это то же самое что сейчас придумали при покупке новой машины сразу платить за её утилизацию, хотя это и так очень рентабельный бизнес, и когда её утилизируют, ещё не известно, и это уже проблема последнего владельца будет, но никак не первого... и вообще, господа, лучше отдавайте свои старые авто мне, бесплатно!!! или нет, я даже вам и сам за это заплачу, и возьму все будущие проблемы этих авто на себя :):):) для ВАС я буду РОБИН ГУД ( а сам на этом стану олигархом)/images/smilies/dance.gif нас просто имеет правительство, вот и всё/images/smilies/tongue.gif
А теперь самое главное - получение оф дистрибьютора в стране от европейского представительства требует определённых и не малых затрат

Вы ж тут вроде себя бизнесменами считаете - а элементарный просчёт деятельности просчитать не в силах - да сто лет я чхал на эту официальную гарантию и всех их представителей, они то и жигуль не каждый смогут нормально починить, не то что бы такое им доверять... конечно у кого руки из Ж... растут, пусть покупают технику втридорога и масло по гарантии меняют, и кормят оф.диллеров, но большинство наших людей с головой и руками, и лучше они сами возьмут этот мот на 50% дешевле, и будут его обслуживать, чем кормить всю это прослойку пи......ов:) для примера, у нас в городе новые китай моты (скутеры) 5500гр стоят, а в 100 км от города, в Харькове, на барабашке, такие же точно, 4000гр. и поверь 1500гр, это не 10 буханок хлеба у пекаря купить/images/smilies/tongue.gif а так как я в Харькове по работе бываю почти каждую неделю то я уже штук 10 этих мотов людям привёз, и всего по 4400 - 4600, всёравно по пути порожняком катаюсь, и мне хорошо, и людям эта 1000гр, поверь совсем не лишняя, и люди мне от всей души благодарны, и катаются довольные, и то что взяли не у оф диллера за 5500 им нисколько не мешает радоваться езде:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
и вообще, господа, лучше отдавайте свои старые авто мне, бесплатно!!! или нет, я даже вам и сам за это заплачу, и возьму все будущие проблемы этих авто на себя для ВАС я буду РОБИН ГУД
если заберешь металлолом то за вывоз отходов еще доплачу,если я металл доставлю на металлоприем то 200евро за тонну получу:)
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
если заберешь металлолом то за вывоз отходов еще доплачу,если я металл доставлю на металлоприем то 200евро за тонну получу
как кому удобнее, хоть сам привози, хоть я заберу, я при любых раскладах в убытке не останусь:) у нас в стране всё во благо народа:)для народа, и за ... деньги народа/images/smilies/dance.gif/images/smilies/dance.gif/images/smilies/dance.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
]да сто лет я чхал на эту официальную гарантию
дистрибьюторство - один из способов уменьшения закупочной стоимости техники, поскольку делаешь плановые заказы и даёшь предварительные заказы. Если ты хоть раз работал в крупной дистрибьюторской компании - то тогда понимал, откудава растут ноги у высоких цен. Самое выгодное для покупателя - это цена. Конечно, можно продавать ёбры по узлам и нахер посылать в случае вопросов по гарантии - пиши и едь в кетай - там тебе помогут. Тогда штат должен состоять из 5-ти человек, 2-е из них грузчики, 1 водитель и 2 менеджера, которые будут всё покупать подевле и побольше, а также назойливых наюх посылать:)
Котик Саня написал(а):
]и всех их представителей, они то и жигуль не каждый смогут нормально починить, не то что бы такое им доверять... конечно у кого руки из Ж... растут, пусть покупают технику втридорога и масло по гарантии меняют, и кормят оф.диллеров, но большинство наших людей с головой и руками, и лучше они сами возьмут этот мот на 50% дешевле, и будут его обслуживать, чем кормить всю это прослойку пи......ов
Не суди по себе - у кого ёбрь - первый мот - он по любому будет у офов обслуживаться. Таким образом, ты осуждаешь тех, кто любит ездить, а не ремонтировать:) Есть два варианта:
- 1) имеешь руки и голову - сам всё ищешь, ремонтируешь, обслуживаешь;
-2) имеешь голову и руки - зарабатываешь деньги и руками их передаёшь за услугу тому, у кого есть руки.
Поработав в канторе, увидел, что 70% покупателей и клиентов относятся ко 2-й категории ибо хорошая и качественная техника - уже предмет роскоши.:) Юбр - в моём понимании - это средство передвижения, недорогое, экономичное и надёжное. Для кого-то он даже новым будет предметом роскоши. Не каждый человек согласится на покупку б/у - и таких не мало.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
как кому удобнее, хоть сам привози, хоть я заберу, я при любых раскладах в убытке не останусь у нас в стране всё во благо народадля народа, и за ... деньги народа
так это давно извесно.кто заказывает музыку....:D
 
Сверху