C
crank
Guest
Точнее вопрос стоит так - не кто не пробовал подыскать замену ведущей звездочки на 520.
Может тема уже подымалась ,но чот пока не нашел .
Может тема уже подымалась ,но чот пока не нашел .
А смысл в этом какой? Реже подтягивать?crank написал(а):Точнее вопрос стоит так - не кто не пробовал подыскать замену ведущей звездочки на 520. Может тема уже подымалась ,но чот пока не нашел .
Уж прости но ни черта не понял,как по мне ответ напоминает телеграмму,только тчк не хватает :)kascej написал(а):ведущая точно есть у JT,сам видел и в какой то теме писал про номер ,ведомой нужно 4 дырки сверлить.но смысла нет возить с собой ресурс.слишком дорогое удовольствие при цене бензина 1.2 евра
для чего на легкий мапед 520 цепь?чтоб долже служила?с этим могут справится 2 родные цепочки,с 520 больше потери в трансмисии,вроде ничего страшного что 100-200 грам горючки уйдет на 100км,только зачем их терять эти граммы,2 литра на 1000км и 20 литров на 10000км. 20 литров бензина дороже родной 428 цепочки,а она нормально служит 10000кмcrank написал(а):Уж прости но ни черта не понял,как по мне ответ напоминает телеграмму,только тчк не хватает
только знай чисти/смазывай каждые 500км и подтягивай через 1000... как по мне то лучше уж доплатить за 20л бензина на 10000, чем 30 раз париться. Хотя, с другой стороны для этой цели оринг в родном размере лучший вариантkascej написал(а):20 литров бензина дороже родной 428 цепочки,а она нормально служит 10000км
за простой 520 также нужен уход,не меньше чем за 428:) я наоборот лучше поставлю 415 чтоб от ничтожных 8-10 лошадок еще одну на цепочку не терять:) да на 428 о ринг такии же потери как и на простой 520,но с ней меньше приходится парится и это оплатится,да и 428 о ринг послужит больше чем простая 520Serfer написал(а):только знай чисти/смазывай каждые 500км и подтягивай через 1000... как по мне то лучше уж доплатить за 20л бензина на 10000, чем 30 раз париться. Хотя, с другой стороны для этой цели оринг в родном размере лучший вариант
согласен (ну может поменьше немного ухода), толстые цепи однозначно ассоциируются с X/O/Z-ringom, даже не подумал о обычнойkascej написал(а):за простой 520 также нужен уход,не меньше чем за 428
может такая 520 на йобрик подойдет.нна кивей подходитcrank написал(а):Точнее я нашел по поиску только себя http://ybrclub.com/showthread.php?t=1584 Но вот беда - от какой сузы я ставил переднею звезду Чертова память!!!
на иже обычная 520 и на кросах для меньших потерь используют обычную,там ресурс не важен:) но кросовые обычные дороже они обычно для еще меньщих потерь на трение покрыты хромом:)Serfer написал(а):согласен (ну может поменьше немного ухода), толстые цепи однозначно ассоциируются с X/O/Z-ringom, даже не подумал о обычной
Вот спасибо :) Это то что нужно.Как говорится ближе к вопросу.А зачем и почему - каждый решает сам :) или говоря коротко - значит мне так надо/images/smilies/wink.gifkascej написал(а):может такая 520 на йобрик подойдет.нна кивей подходит
Diesel;142885 написал(а):Уважаемый all, подтверди или опровергни эту инфу:
В каталоге всемирно известного производителя звезд JT приведена следующая инфа:
Yamaha YBR125 3D9
2005 to 2006
Front Sprocket: JTF 1263.14
Rear Sprocket: JTR 838.45
Recommended Chain: : 428 / 118
Yamaha YBR125
2007 to 2008
Front Sprocket: JTF 548.14
Rear Sprocket: JTR 838.45
Recommended Chain: : 428 / 118
Вот похоже вторая схема ( то что ниже) почти подходит не считая 1 мм ,но это пустяки :)
нужно копать JT можно найти и ведомую,только возможно придется сверлить 4 отверстия.посадочный размер тот же что и у йобрика только отверстия на большем радиусе,если есть поблизости сверлильный станок это не проблемыcrank написал(а):Вот спасибо Это то что нужно.Как говорится ближе к вопросу.А зачем и почему - каждый решает сам или говоря коротко - значит мне так надо
crank;301364 написал(а):так и копеечные шайбы крепления заказываются со звездами,можно ваще без них.со стопорным кольцом.1 мм в мягкой шайбе легко поддается надфилю:)Diesel написал(а):Уважаемый all, подтверди или опровергни эту инфу: В каталоге всемирно известного производителя звезд JT приведена следующая инфа: Yamaha YBR125 3D9 2005 to 2006 Front Sprocket: JTF 1263.14 Rear Sprocket: JTR 838.45 Recommended Chain: : 428 / 118 Yamaha YBR125 2007 to 2008 Front Sprocket: JTF 548.14 Rear Sprocket: JTR 838.45 Recommended Chain: : 428 / 118 Вот похоже вторая схема ( то что ниже) почти подходит не считая 1 мм ,но это пустяки
Вот заднею как раз не надо :) Там все тип топ :) Был вопрос только по передней - и он решился/images/smilies/thumbup.gif(спасибо) Осталось только или кусок ебра или бездоковый ебр .И понесется потеха/images/smilies/dance.gifkascej написал(а):нужно копать JT можно найти и ведомую,только возможно придется сверлить 4 отверстия.посадочный размер тот же что и у йобрика только отверстия на большем радиусе,если есть поблизости сверлильный станок это не проблемы
у JT есть такая зубчатка и на 10 зубовcrank написал(а):Вот заднею как раз не надо Там все тип топ Был вопрос только по передней - и он решился(спасибо) Осталось только или кусок ебра или бездоковый ебр .И понесется потеха