Можно ли на ябр поставить 520 цепь ? Yamaha YBR 125

К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Это на осьмуху-то? Так и на йобра копейки стоят, особенно на таобао. Ты на CB400 хотя бы посмотри, сколько оригинал стоит - будешь удивлён
так те кто берёт хотя бы ту же СВ400 наверное уже школу окончили, и смогут почитать, посчитать, потянут они её в содержании или нет... дороговизна понятие относительное, в 20 лет мне даже 10ти летний жигуль казался сказочно дорогим, а уже в 25 я перебирал какую новую беху взять с салона, но ихнии новыые формы мне напоминали какие то обмылки, все однотипные и страшные, в итоге взял ту, что с детства ещё нравилась, самую мощную и навороченную что смог найти в Украине, так как в Германию сцуки визу не дали в посольстве, а так хотелось там выбрать!!! в итоге купил 20000$ разбил10000$ и довёл до идеала +ещё 20000$ и того 50000$ я не хвастаюсь, а просто привожу пример, что нет дешёвого или дорогого всё относительно
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
злой ты, Не злой я. Циничный. :D и многое повидал при ремонте авто и мото. Такого говна насмотришься и своими руками всё это исправишь - будешь не просто злым :)
а я вполне вырезал и всё надёжно держит Под голову? Сань, ты прокладку ГБЦ когда-нибудь в жизни видел? Из чего она сделана, ты мне не скажешь? :D И почему так? :D
повторю, кому что надо тот так и делает, кому на несколько сезонов, то можно и с наших подшипников собрать, а если для себя, то можно и нормальные детали поставить Ну так мы говорили о "довести до ума", не? :) У нас три четверти техники на вторичке после такого вот "на несколько сезонов" продаётся как "сделанное для себя". Результат предсказуем и печален. :)
рассмешил ты это расскажи владельцам яв, ижей, восходов и прочим владельцам высокотехнологичных мотов))) , какой этот ёбр стар, низкотехнологичен, и вообще полный отстой, и посмотри на ихню реакцию По сравнению с любым новым японским мотоциклом - ёбр таки древнее низкотехнологичное говно. :) конструкция движка в 70 годы разработана, как ещё это назвать? Надёжность и неприхотливость не затрагиваем - тут никто не спорит.

Да, и ижак у меня и у самого есть :) при использовании качественных запчастей и ГСМ - меганадёжный и меганеприхотливый мот.
а вот для таких индюков 2 пути, или начинать с ёбра, и с ростом мозгов, брать то чем сможешь управлять, или кончать в гробу!!! но большинство предпочитают второй вариант, в экосистеме это вроде называется самоочищение... я например с велосипеда начинал, поэтому ещё живой, а про АБС и прочую чушь тогда и не слышали, с абс по снегу, песку, или вообще на волнистой дороге тормоза вообще пропадают, я не раз из за этого почти не влетал в аварии, потому что там где обычный жигуль без абс просто и надёжно тормозит, на скачках например, то УМНЫЙ АБС наоборот до того распускает колесо, что тормоза вообще пропадают, ВОБЩЕМ кто катал, тот в курсе... Такими "индюками" были все, и в том числе начавшие с ёбра. Или ты хочешь сказать, что мало было случаев, когда на ёбрах народ из-за пережима передка раскладывался? Я тоже начинал с велосипеда, а первым мотом стал хыжер-чесотка о 52 лошадях (не самый овощ, стоит заметить). И ничего - тоже жив, тьфу*3. Но не все столь везучи. Кому-то дано сесть в седло мота первый раз в жизни и поехать, а кто-то не один раз упадёт, прежде чем даже тронуться сможет. И что? Ездить-то хочется.

Если бы система АБС вредила эффективности торможения, то ей бы не оснащали 90% современных недешёвых автомобилей. Просто тесты безопасности не прошла бы. А тут у Котика Сани машина не тормозит на снегу - всё, АБС говно. Смею тебя заверить - без АБС она точно так же не тормозит. :D Проверено несколькими годами зимних трофи- и ралли-рейдов на машине повышенной проходимости /images/smilies/wink.gif Если бы ты знал физику и причины блокировки колёс на скользкой дороге, а также методы избежания этого явления, то ты бы проследил полную идентичность "действий" системы АБС и действий водителя на автомобиле БЕЗ такой системы (торможение на грани блокировки).
да очень просто, или сами не могут, или не хотят делать, и им проще тебе заплатить за работу, Тут вопрос был не в том, почему люди не хотят сами делать (я и сам знаю степень рукожопости моих друзей). Я просил объяснить первопричину. А она следующая: все купленные ими б/у моты оказались сильно потрёпанными жизнью и фатально сломались в первый десяток тысяч км пробега у хозяина. Зато посмеяться над моим ёбриком все были горазды. В итоге я езжу по 30 тысяч км в сезон, а их мотоциклы простаивают в гаражах, потому что после покупки мота и последующих ремонтов денег даже на бензин нету. Гребический провал.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
так те кто берёт хотя бы ту же СВ400 наверное уже школу окончили, и смогут почитать, посчитать, потянут они её в содержании или нет... дороговизна понятие относительное, в 20 лет мне даже 10ти летний жигуль казался сказочно дорогим, а уже в 25 я перебирал какую новую беху взять с салона, но ихнии новыые формы мне напоминали какие то обмылки, все однотипные и страшные, в итоге взял ту, что с детства ещё нравилась, самую мощную и навороченную что смог найти в Украине, так как в Германию сцуки визу не дали в посольстве, а так хотелось там выбрать!!! в итоге купил 20000$ разбил10000$ и довёл до идеала +ещё 20000$ и того 50000$ я не хвастаюсь, а просто привожу пример, что нет дешёвого или дорогого всё относительно
Я не понимаю. Ты позиционируешь себя как человека, у которого денег хватит на все земные блага в этом мире. В чём прикол покупки б/у техники, за которую ты так ратуешь? С бэхой понятно - ты хотел себе именно ЭТУ модель бэхи, а её на тот момент перестали выпускать, ну и купил б/у. А в остальном-то что? Если есть бабки и не приходится их считать, зачем покупать б/у убитое говно и потом тратить время, деньги, силы и нервы на его восстановление?

Это, кстати, и к теме относится. Вместо того, чтобы потратить сраные 50 баксов на новую цепь и ездить ещё Nцать тысяч без проблем, ты зачем-то тратишь время на изучение вопроса "как поставить на ёбр цепь от литробайка". Давно бы уже купил мощную штатную и гонял дальше. В чём прикол зажима 50 баксов?

Про "штатная цепь слаба для этого мотора" - повеселило ну очень сильно. :)
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Не злой я. Циничный. и многое повидал при ремонте авто и мото. Такого говна насмотришься и своими руками всё это исправишь - будешь не просто злым Под голову? Сань, ты прокладку ГБЦ когда-нибудь в жизни видел? Из чего она сделана, ты мне не скажешь? И почему так? нет, не под голову, а те что обычные, картонные, Ну так мы говорили о "довести до ума", не? У нас три четверти техники на вторичке после такого вот "на несколько сезонов" продаётся как "сделанное для себя". Результат предсказуем и печален. так никто же тебя не заставляет верить дяде продавцу на слово, купи, сделай, и езди, или ты такой наивный что думаешь тебе технику перед продажей сделают капитально, как для себя и продадут за спасибо? открою тебе секрет, деда мороза нет технику укатывают в хлам и продают, а кто немного перекатал и она уже не едет, по быстрому лепят пластилином, натирают полиролью, и кричат что прям как с салона По сравнению с любым новым японским мотоциклом - ёбр таки древнее низкотехнологичное говно. конструкция движка в 70 годы разработана, как ещё это назвать? Надёжность и неприхотливость не затрагиваем - тут никто не спорит. мы не в Японии, и с нашим народом, никогда и близко к ней не подберёмся по уровню жизни и техники, у нас как раз и дороги и автосервис на уровне 70-х годов, так что нам новая техника противопоказанна для масс и народа, ну нет у нас дорог что бы за 300км\ч гонять, и водятлы никого не уважают на дороге и по сторонам не смотрят, а многие моты, так намеренно щимят и подрезают... Да, и ижак у меня и у самого есть при использовании качественных запчастей и ГСМ - меганадёжный и меганеприхотливый мот. да? тогда поехали в Крым ты на ижаке, а я на юбрике, километров так на 5000 - 10000 и посмотрим кто приедет не на эвакуаторе, а потом я послушаю твои сказки про меганадёжность и про хорошее гсм, их как раз и проэктировали для плохих гсм, на плохом 76 он едет, на отличном 92 95 98 греется и клинит.... Такими "индюками" были все, и в том числе начавшие с ёбра. Или ты хочешь сказать, что мало было случаев, когда на ёбрах народ из-за пережима передка раскладывался? с дуру знаешь ещё чего сломать можно??? и без детей остаться, так что не надо ляля, на хорошем асфальте передок не заклинишь, а на мокром, или с песком и на велике посунуться боком можно Я тоже начинал с велосипеда, а первым мотом стал хыжер-чесотка о 52 лошадях (не самый овощ, стоит заметить). И ничего - тоже жив, тьфу*3. Но не все столь везучи. Кому-то дано сесть в седло мота первый раз в жизни и поехать, а кто-то не один раз упадёт, прежде чем даже тронуться сможет. И что? Ездить-то хочется. хочется? так учись, если уверен то хоть с литра начинай, а нет, так тренируйся с малого, Если бы система АБС вредила эффективности торможения, то ей бы не оснащали 90% современных недешёвых автомобилей. Просто тесты безопасности не прошла бы. А тут у Котика Сани машина не тормозит на снегу - всё, АБС говно. Смею тебя заверить - без АБС она точно так же не тормозит. сразу видно что ты не ездил не с абс не без неё, а только на мотах это не у меня она не тормозит, это общии недостатки системы АБС, лично для тебя ссылка http://avarii-net.ru/nedostatki-abs.html для тёток в магазин с ней конечно лучше, а на гонках, а тем более песку или снегу её отключают, Проверено несколькими годами зимних трофи- и ралли-рейдов на машине повышенной проходимости Если бы ты знал физику и причины блокировки колёс на скользкой дороге, а также методы избежания этого явления, то ты бы проследил полную идентичность "действий" системы АБС и действий водителя на автомобиле БЕЗ такой системы (торможение на грани блокировки). ещё раз лично тебе http://avarii-net.ru/nedostatki-abs.html Тут вопрос был не в том, почему люди не хотят сами делать (я и сам знаю степень рукожопости моих друзей). Я просил объяснить первопричину. А она следующая: все купленные ими б/у моты оказались сильно потрёпанными жизнью и фатально сломались в первый десяток тысяч км пробега у хозяина. Зато посмеяться над моим ёбриком все были горазды. В итоге я езжу по 30 тысяч км в сезон, а их мотоциклы простаивают в гаражах, потому что после покупки мота и последующих ремонтов денег даже на бензин нету. Гребический провал сами виноваты, на последние деньги технику в здравом уме никто не возьмёт.
http://avarii-net.ru/nedostatki-abs.html

так что про троффи ты погорячился, и сам с себя посмеялся/images/smilies/surrender.gif
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Я не понимаю. Ты позиционируешь себя как человека, у которого денег хватит на все земные блага в этом мире.нет, я уже говорил, что я не хвастаюсь, а просто привожу пример, В чём прикол покупки б/у техники, за которую ты так ратуешь?я не ратую, а просто говорю свою точку зрения, в том, что ты не переплачиваешь кучу лишнего бабла, за то что тебе не нужно, за новизну, рекламу, зарплату менеджерам, многократные накрутки и тд... и ещё есть дело принципа, это всёравно что за пачку сигарет заплатить 100$ только за то, что она новая в блестящей упаковке, да, 100$ это копейки, но отдавать 95% только за красивые глазки продавца, согласятся немногие...... С бэхой понятно - ты хотел себе именно ЭТУ модель бэхи, а её на тот момент перестали выпускать, ну и купил б/у. А в остальном-то что? Если есть бабки и не приходится их считать, зачем покупать б/у убитое говно и потом тратить время, деньги, силы и нервы на его восстановление? - -а прикол в том что не все тухнут в офисе с 8 до 5 вечера, и есть куча свободного времени, руки прямые, и желание быть уверенным в качестве, и не желание кормить дармоедов-нахлёбников, а про силы и нервы это ты тоже погорячился, мне не 90 лет, и я не ИЖ делаю, что бы нервничать, от качественной доводки до ума и уверенности в без проблемной многолетней эксплуатации люди получают огромное удовольствие, которое не за какие деньги не купишь, люди имеют особняки, фирмы и джипы в гараже, но вручную чинят квадрики и строят трициклы из кучи металлолома, или по твоему они просто не могут всё это купить или в сервис отвезти? Это, кстати, и к теме относится. Вместо того, чтобы потратить сраные 50 баксов на новую цепь и ездить ещё Nцать тысяч без проблем, ты зачем-то тратишь время на изучение вопроса "как поставить на ёбр цепь от литробайка". Давно бы уже купил мощную штатную и гонял дальше. В чём прикол зажима 50 баксов? - -не 50 а чуть больше 100, и это без звёзд, и я не хочу брать цепь как ты, за сранные 50 $ я хочу взять цепь и звёзды за 500$, поставить и забыть, я ничего не зажимаю, просто поинтересовался и как я думал,у специалистов, не только букводрочить, а ещё и что то делать, есть ли НОРМАЛЬНЫЙ ЦЕПОК что бы поставить и забыть??? и тут понеслось.... кстати, то что ты обвиняешь меня в жлобстве и зажиме, только подтверждает то, что каждый судит по себе... я и 500$отдам за цепь, если она не будет тянуться, и спокойно встанет на юбр, Про "штатная цепь слаба для этого мотора" - повеселило ну очень сильно. ну если ты ездишь как инвалид, то тебе её на всю жизнь конечно хватит, я сужу по факту, - цепь дерьмо, оринг чуть лучшее дерьмо, двиг, да надёжен, не спорю, сколько не мучал, никаких проблем, рулевое, колёса, сидуха, тоже всё гуд, а вот цепь реально слаба и резинова, после определённого срока, или ударной нагрузки, при том, что штатным мотором, вот это тут реально не продуманно, а точнее так и задуманно, что бы хоть цепками барыжить почаще
вот так то:):):)
 
S

sland

Guest
Котик Саня написал(а):
самую мощную и навороченную что смог найти в Украине, так как в Германию сцуки визу не дали в посольстве, а так хотелось там выбрать!!! в итоге купил 20000$ разбил10000$ и довёл до идеала +ещё 20000$ и того 50000$
.......
Мото: YBR 125 Viper Aktiv 110

головокружительные взлеты и нечеловеческие падения...
 
К

Котик Саня

Guest
sland написал(а):
....... головокружительные взлеты и нечеловеческие падения...
нет, просто приоритеты в жизни у всех разные, а падений никаких нет/images/smilies/wink.gif всё надёжно и уверенно, и движемся только вперёд/images/smilies/wink.gif а жить как кот в масле, когда всё есть и всего хватает скучно и не интересно...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Котик, к нам 400сс китайские водяные дуры начали возить. Сделай доброе дело - возьми такую и заведи бортовой журнал. Там вроде и цепь 520я, и журнал интересный получится.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
нет, не под голову, а те что обычные, картонные Я про голову говорил. "Обычные картонные" я и сам из паронита режу.
так никто же тебя не заставляет верить дяде продавцу на слово, купи, сделай, и езди, или ты такой наивный что думаешь тебе технику перед продажей сделают капитально, как для себя и продадут за спасибо? открою тебе секрет, деда мороза нет технику укатывают в хлам и продают, а кто немного перекатал и она уже не едет, по быстрому лепят пластилином, натирают полиролью, и кричат что прям как с салон А я тебе про что?
да? тогда поехали в Крым ты на ижаке, а я на юбрике, километров так на 5000 - 10000 и посмотрим кто приедет не на эвакуаторе, а потом я послушаю твои сказки про меганадёжность и про хорошее гсм, их как раз и проэктировали для плохих гсм, на плохом 76 он едет, на отличном 92 95 98 греется и клинит.... Поехали. Только запчастей мне отсыпь качественных.

Сланд, вон, на Яве ездил в Крым из Москвы. Ему расскажи сказочку про ненадёжность его Явы.

Ижак, греющийся на 92 бензине - это ижак с неверно выставленным зажиганием. Я 92 лью (за неимением 80) и что-то у меня ничего не греется, а эндурю я на нём дай Б-же. Тоже мне сказочку расскажи :)

Кста, про дальнячок на чирик - а осилишь? Задница не заболит? ))
так что не надо ляля, на хорошем асфальте передок не заклинишь Да? Достаточно резко жамкнуть на разгруженной вилке, и ты валяешься. Спорим?
сразу видно что ты не ездил не с абс не без неё, а только на мотах Ездил, ездил. И с абс, и без неё.
это не у меня она не тормозит, это общии недостатки системы АБС Я ж говорю, инженеры - лохи и придумали систему, снижающую общую безопасность езды, а производители сговорились и поголовно все тачки АБС снабжают, а в Европах на моты вообще насильственно ставят. Наверно, чтобы люди больше бились и отстёгивали больше бабла на ремонт и лечение. Это заговор!
сами виноваты, на последние деньги технику в здравом уме никто не возьмёт Виноваты они только в том, что б/у говно ушатанное под видом конфетки взяли. Я на последние бабки ёбр взял и до 58 тыщ пробега в него ничего не вкладывал, кроме расходников. Кто в итоге лох, я или они?
так что про троффи ты погорячился, и сам с себя посмеялся Да ничего я не погорячился. Ты, похоже, за рулём внедорожников не сидел ни разу, и тем более не участвовал в соревнованиях подобного класса. Извини, не тебе рассказывать мне, кто здесь с кого посмеялся :D "Трофи", кстати, с одним "ф" пишется :)
а прикол в том что не все тухнут в офисе с 8 до 5 вечера, и есть куча свободного времени, руки прямые, и желание быть уверенным в качестве, и не желание кормить дармоедов-нахлёбников, а про силы и нервы это ты тоже погорячился, мне не 90 лет, и я не ИЖ делаю, что бы нервничать Как хобби - подобное занятие хорошо, да. Когда есть, на чём ездить, помимо древнего ломучего говна, а к нему лишь изредка прикладывать руки, постепенно доводя до ума. А ездить при этом на новом авто/мото, в который знаешь лишь, где бензин заливать. :)

А вообще, Сань - не парься, это пройдёт. Когда починишь/восстановишь десяток автомобилей, получишь огромный опыт работы в автомастерской, закупишь инструмент и горы запчастей... а потом скажешь "да пошло оно всё... надоело!" и будешь дальше считать так же, как и я :) Я ведь таким же, как и ты, раньше был :) только поумнел чуть раньше ) когда сравнил кол-во бабла, вложенное в старый мот, и ценник на новый в салоне. Весьма поучительно, должен отметить.
и я не хочу брать цепь как ты, за сранные 50 $ я хочу взять цепь и звёзды за 500$, поставить и забыть, я ничего не зажимаю, просто поинтересовался и как я думал,у специалистов, не только букводрочить, а ещё и что то делать, есть ли НОРМАЛЬНЫЙ ЦЕПОК что бы поставить и забыть??? Я тебе ответил, читай внимательнее. НОРМАЛЬНЫЙ ЦЕПОК:
Тогда уж в сторону 530 цепи смотреть надо, которую на литры до 1400cc ставят, у неё уже 4.6 тонны усилие на разрыв. Момент двигателя ёбра с 13 звездой должна выдержать, хотя я не уверен, конечно. Вперёд, ставь и катайся. А моя сраная цепь за $50 как-нибудь докатает ещё тридцаточку-другую :)
кстати, то что ты обвиняешь меня в жлобстве и зажиме, только подтверждает то, что каждый судит по себе... Я никого не обвиняю, я удивляюсь надуманным тобой проблемам, которые легко решаются простым башлянием 50 баксов в ближайшем ларьке. Не, ну если руки чешутся и охота повозиться - ну так и скажи, тебя все поймут (ибо сами такие же), но зачем оправдания-то своим фетишам придумывать? Цепь дерьмо, а ёбродвиг с 13 звездой в реактивную турбину превратился... У людей, хоть немного знающих курс ДМ и сопромат, такие заявления ничего, кроме гомерического хохота, не вызывают.
ну если ты ездишь как инвалид, то тебе её на всю жизнь конечно хватит Я уже говорил - как и куда я езжу, твоя езда и рядом не стояла во всех отношениях. Надо просто запчасти нормальные покупать и использовать, а по мере износа менять. Цепь - это вообще расходник. И вообще, нахрен тебе цепь? Кордан ставь! Вот уж что вечное! ... иэх, и там надо иногда крестовины и масло менять, печалька.
я сужу по факту, - цепь дерьмо Так купи нормальную, в чём проблема-то? Чем золотой дид 428 с x-рингами не устроил?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
а про расчёт я прекрасно осведомлён, и тут расчёт один, что бы вы по чаще цепки новые покупали, иначе сотрудникам завода зарплату не с чего будет платить... они то прекрасно давно расчитали что даже если стенки звеньев цепка утолшить хоть бы на 1 миллиметр, то она будет ходить как кардан, всю жизнь мота, а им это и на не на
Прошу не править цитаты - цитата на то она и цитата:) А то мне приходится пересматривать своё сообщение - писал я такое или нет:) Ещё раз прошу - пишите по сути. Если бы да кабы в роту росли грибы.. Есть геометрия цепи, определённая ещё совковыми ГОСТами или если годите международными аля ИСО. Не стоит изобретать велосипед:D Давайте тогда мне мне левую руку усилим - поскольку я правша:)
Если вы понимаете в расчётах - то увеличение стенки на 1 мм - это реально полная задница: нужно будет увеличивать диаметры валов, подшипников и шестерен. :) И тогда движок ёбра будет тратить свою мощность на разгон этих инерционных масс вместо раскрутки заднего колеса:) При чём тут оклады и зп? Вы и так часть сферы оказания услуг и производства лишаете заработка, проводя обслуживание техники самостоятельно:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dubis написал(а):
Прошу не править цитаты - цитата на то она и цитата А то мне приходится пересматривать своё сообщение - писал я такое или нет
Саня щас тебе ответит, что ему так больше нравится, ведь цитаты нормально пользовать он учиться упорно не желает :)
Dubis написал(а):
Если вы понимаете в расчётах - то увеличение стенки на 1 мм
Та нифига он не понимает в расчётах, да и в цепях вообще. Иначе бы знал, что в цепи изнашивается не стенка, а шарниры, и удлиннение цепи происходит из-за заоваливания отверстий под оси шарниров (ну, или из-за выгибания осей, но то совсем эксклюзив - они калёные), а не из-за того, что стенка тонкая и тянется. :D Утолщение стенки, соответственно, даст результат чуть менее, чем нулевой. :)
 
К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
Прошу не править цитаты - цитата на то она и цитата А то мне приходится пересматривать своё сообщение - писал я такое или нет Ещё раз прошу - пишите по сути. Если бы да кабы в роту росли грибы.. Есть геометрия цепи, определённая ещё совковыми ГОСТами или если годите международными аля ИСО. Не стоит изобретать велосипед Давайте тогда мне мне левую руку усилим - поскольку я правша Если вы понимаете в расчётах - то увеличение стенки на 1 мм - это реально полная задница: нужно будет увеличивать диаметры валов, подшипников и шестерен. И тогда движок ёбра будет тратить свою мощность на разгон этих инерционных масс вместо раскрутки заднего колеса При чём тут оклады и зп? Вы и так часть сферы оказания услуг и производства лишаете заработка, проводя обслуживание техники самостоятельно
да какие там массы инерционные??? валы, шестерни? вы что спорт байк купили и рекорды ставить собираетесь мировые??? это простой мот для всех, и должен быть надёжным в первую очередь, а цепь там слабое звено, двиг 100000 ходит, а за цепь только и думай постоянно))) люди на него резину в 2 раза тяжелее ставят, звезды более тяговые, вот это действительно делает с него корову беременную по динамике, а несчастный 1мм стенки звена цепи, не каждый даже на глаз отличит, не то что бы почувствовать, а вот про подтяжки можно забыть навсегда, а это того стоит:)
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Саня щас тебе ответит, что ему так больше нравится, ведь цитаты нормально пользовать он учиться упорно не желает Та нифига он не понимает в расчётах, да и в цепях вообще. Иначе бы знал, что в цепи изнашивается не стенка, а шарниры, и удлиннение цепи происходит из-за заоваливания отверстий под оси шарниров (ну, или из-за выгибания осей, но то совсем эксклюзив - они калёные), а не из-за того, что стенка тонкая и тянется. Утолщение стенки, соответственно, даст результат чуть менее, чем нулевой.
да всё я понимаю, просто надоело всем что то доказывать, тут зима на носу, мозги плавятся в выборе эндурика для покатух, но пока выбирал, наткнулся на квадрик и купил, теперь с подругой уже неделю ганяем по лесам полям и болотам, по очереди, кто на нём, а кто на моте, на мот злую резину поставил, тяговые звёзды, до компа по несколько дней не доползал, даже не думал что это так здорово затягивает :)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
да какие там массы инерционные??? валы, шестерни? вы что спорт байк купили и рекорды ставить собираетесь мировые??? это простой мот для всех, и должен быть надёжным в первую очередь, а цепь там слабое звено, двиг 100000 ходит, а за цепь только и думай постоянно))) люди на него резину в 2 раза тяжелее ставят, звезды более тяговые, вот это действительно делает с него корову беременную по динамике, а несчастный 1мм стенки звена цепи, не каждый даже на глаз отличит, не то что бы почувствовать, а вот про подтяжки можно забыть навсегда, а это того стоит
Уважаемый товарищ Котик Саня! :) Если сказали "а" - говорите и "б". Прежде чем утверждать о высоких материях в виде "инерционных масс" - повторите матчасть:D Несчастный 1 мм стенки это вам на "глаз" не видно - а стенки две - итого уже 2 мм на звене. Имея форму профиля, можно вычислить и вылезающий объём и массу лишнего металла. Не будем спорить, а возьмём сухие цифры, к примеру "кировской цепи" от Акмаш
ПР-12,7-18,2 (источник http://www.akmash.ru/modules.php?nam...tid=1050100000)
Итак, метр цепи весит 0,7 кг, 111 звеньев - 1,07 кг. Если увеличить стенку, то грубо говоря выйдет 2 кг 111 звеньев. Для того, чтобы понять, какая разница в инерционной нагрузке от увеличения массы одного из элементов - предлагаю вам запустить "змея"(помахать над головой) верёвком длинной в 1 м с гирькой на конце вирёвки в 1 кг, потом утяжелить до 2 кг и сравнить ощущения. Пришлось вам дать такое сравнение, если не понимаете технический рассчёт.:)
И прошу амбиции и своё эго в сторону - давайте реальный ответ на реальный вопрос:) Заранее благодарю и ничего личного:)
 
К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
Уважаемый товарищ Котик Саня! Если сказали "а" - говорите и "б". Прежде чем утверждать о высоких материях в виде "инерционных масс" - повторите матчасть Несчастный 1 мм стенки это вам на "глаз" не видно - а стенки две - итого уже 2 мм на звене. Имея форму профиля, можно вычислить и вылезающий объём и массу лишнего металла. Не будем спорить, а возьмём сухие цифры, к примеру "кировской цепи" от Акмаш ПР-12,7-18,2 (источник http://www.akmash.ru/modules.php?nam...tid=1050100000) Итак, метр цепи весит 0,7 кг, 111 звеньев - 1,07 кг. Если увеличить стенку, то грубо говоря выйдет 2 кг 111 звеньев. Для того, чтобы понять, какая разница в инерционной нагрузке от увеличения массы одного из элементов - предлагаю вам запустить "змея"(помахать над головой) верёвком длинной в 1 м с гирькой на конце вирёвки в 1 кг, потом утяжелить до 2 кг и сравнить ощущения. Пришлось вам дать такое сравнение, если не понимаете технический рассчёт. И прошу амбиции и своё эго в сторону - давайте реальный ответ на реальный вопрос Заранее благодарю и ничего личного
если грубо говоря, то цепь не только из стенок состоит, там ещё ролики, втулки, так что вес бедет не в 2 раза больше, я так же для примера привёл то что ставят резину вполовину шире, и раза в 2 тяжелее, вот это реально ощутимо при езде, а юбр - это не суперспорт, тут 2 секунды в разгоне роли не играют никакой, а вот увеличенная надёжность и прочность взамен, это намного нужнее более лёгкой и явно слабой цепи, а уменьшенная на 1 зуб предняя звезда и вовсе сводит не нет все недостатки более толстой цепи:) сорри, но долго доказывать некогда, пока тепло я предпочитаю кататься,
 
К

Котик Саня

Guest
ув. Dubis, чисто случайно увидел что вы сидите не только тут):) и на других форумах Ваши сообщения переваливают не за одну тысячу:) просто интересно, как при таком всесторонне развитом кругозоре и главное наличие столько свободного времени на многотысячные ответы, у Вас ещё остаётся время на все остальные радости жизни? /images/smilies/wink.gif еда, работа, активный отдых на природе, (не за компом) здоровый сон, семья в конце концов? или вы не спите по определению, и интернет заменяет все эти радости жизни и восполняет все силы и заменяет любой отдых? ничего личного, я ещё понимаю Кащея, но он на пенсии, и времени у него вечность, но не в 33 года же тут сидеть сутками/images/smilies/wink.gif
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=29106
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
ув. Dubis, чисто случайно увидел что вы сидите не только тут) и на других форумах Ваши сообщения переваливают не за одну тысячу просто интересно, как при таком всесторонне развитом кругозоре и главное наличие столько свободного времени на многотысячные ответы, у Вас ещё остаётся время на все остальные радости жизни? еда, работа, активный отдых на природе, (не за компом) здоровый сон, семья в конце концов? или вы не спите по определению, и интернет заменяет все эти радости жизни и восполняет все силы и заменяет любой отдых? ничего личного, я ещё понимаю Кащея, но он на пенсии, и времени у него вечность, но не в 33 года же тут сидеть сутками http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=29106
/images/smilies/lol_sign.gif Это я на автомобильном форуме, поскольку ещё машинко есть. На том форуме я с 2008-го. Если интересна проза - есть ещё мой бортжурнал:), который я переписал почти по новой. Просто интернет иногда даёт разрядку:) Семья есть. :) Вот в промежутках между вечерами иногда езжу на рыбалку, копаю огород, стройку немного тяну/images/smilies/redface.gif Сегодня, к примеру, подготовил запасы к зиме: подрихтовал деревянные ящики и потом опустил картофель в погреб. Потом копал траншею и выставлял опалубку под дорожки. :) Правда на данный момент безработен:) По началу зарегился на ёбр клубе когда работал в Панавто в отделе поставок запчастей - так сказать, для изучения мыслей по данному мотыку и спросу на запчасти. Кстати, появился он у меня в 2007-м за месяц до получения прав. А до этого ездил на работу на Джог Пуче - никогда не думал, что он такой выносливый: купив его намотал без лазения в двигатель тыщ 15 км. Осенью 2011-го перестал заводиться. Этим маем разобрал полностью двигатель, хочу зимой весь мопед до кучи сложить - но времени и спецсъёмников не хватает. Количество сообщений увеличивается по причине незначительного увеличения скорости набора текста /images/smilies/redface.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
если грубо говоря, то цепь не только из стенок состоит, там ещё ролики, втулки, так что вес бедет не в 2 раза больше, я так же для примера привёл то что ставят резину вполовину шире, и раза в 2 тяжелее, вот это реально ощутимо при езде, а юбр - это не суперспорт, тут 2 секунды в разгоне роли не играют никакой, а вот увеличенная надёжность и прочность взамен, это намного нужнее более лёгкой и явно слабой цепи, а уменьшенная на 1 зуб предняя звезда и вовсе сводит не нет все недостатки более толстой цепи сорри, но долго доказывать некогда, пока тепло я предпочитаю кататься,
Так ты 530 цепь-то поставил уже, али нет ишо?
 
Сверху