Можно ли на ябр поставить 520 цепь ? Yamaha YBR 125

К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
дистрибьюторство - один из способов уменьшения закупочной стоимости техники, поскольку делаешь плановые заказы и даёшь предварительные заказы. Если ты хоть раз работал в крупной дистрибьюторской компании - то тогда понимал, откудава растут ноги у высоких цен. Самое выгодное для покупателя - это цена. Конечно, можно продавать ёбры по узлам и нахер посылать в случае вопросов по гарантии - пиши и едь в кетай - там тебе помогут. Тогда штат должен состоять из 5-ти человек, 2-е из них грузчики, 1 водитель и 2 менеджера, которые будут всё покупать подевле и побольше, а также назойливых наюх посылать Не суди по себе - у кого ёбрь - первый мот - он по любому будет у офов обслуживаться. Таким образом, ты осуждаешь тех, кто любит ездить, а не ремонтировать Есть два варианта: - 1) имеешь руки и голову - сам всё ищешь, ремонтируешь, обслуживаешь; -2) имеешь голову и руки - зарабатываешь деньги и руками их передаёшь за услугу тому, у кого есть руки. Поработав в канторе, увидел, что 70% покупателей и клиентов относятся ко 2-й категории ибо хорошая и качественная техника - уже предмет роскоши. Юбр - в моём понимании - это средство передвижения, недорогое, экономичное и надёжное. Для кого-то он даже новым будет предметом роскоши. Не каждый человек согласится на покупку б/у - и таких не мало.
вот именно для покупателя самое главное цена! и я в курсе откуда растут ноги у высоких цен, поэтому и вожу тем кто меня просит, моты на 100-200$ дешевле,/images/smilies/wink.gif а зачем ёбрь по узлам покупать? это же не китай безымянный, и он в отличае от наших новых жигулей не сыпется через одного и сразу, а наоборот надёжен и процент брака если и есть там, то он минимален, и уж ни как не стоит той 2Х кратной разницы в цене которую ломят офицалы:) я не осуждаю тех кто любит кататься, просто можно намного меньше выкидывать денег на ветер, и при этом даже отвёртки в руках не держать возле мота:) и многие из нас относятся сразу к 2м категориям/images/smilies/wink.gif и открывают третью - они имеют руки и голову, могут ремонтировать и обслуживать, а так же могут ещё хорошо и зарабатывать, и зарабатывают, но не хотят когото не за что кормить из принципа, или не доверяют таким мастерам, которые тупо сами по книжкам всё делают, и половину мота тебе не докрутят, или что нибудь сорвут, и молотком забьют, вон Яше вообще при замене масла, это самое масло вообще залить забыли... и попал Яша на капиталку движка... и таких случаев личнВ МОЕЙ практике десятки, у меня у самого 7 личных авто и 5 мотоциклов, и что такое ремонт в сервисе( даже официальном БМВ) знаю не по наслышке, после ВСЕХ нужно проверять и доделывать в лучшем случае, ведь ладно тебе масло забудут залить, или дешёвку с бочки зальют, пока ты ожидаешь в приёмной салона, так ведь могут банально забыть колесо затянуть, и на скорости оно отлетит.... продолжать можно бесконечно, но суть ясна... а такая техника как ёбр, там вообще нечего боятся б\у, это вам не ИЖ который даже новый будет ломаться через день... в ёбре главное цена за которую его отдают прежние хозяева, а довести до ума его не проблема... себе я брал с салона, а теперь хочу взять ещё один, бушный, подруге, что бы училась ездить, по грязи да по лесам ведь тоже прикольно ездить на таком, только в одиночку, на злой резине и тяговых звёздах, и никакой эндурик не нужен) и вообще, давайте весь этот трёп перенесём в соответствующий раздел, а тут просто ссылку киньте, а то уже кучу тем засрали этими спорами, тут про цепь вроде люди читали раньше...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
у меня у самого ... 5 мотоциклов
Все йобры/активы, или чего побольше есть? :)
Котик Саня написал(а):
а такая техника как ёбр, там вообще нечего боятся б\у, это вам не ИЖ который даже новый будет ломаться через день...
Тут можно не рассказывать, я около десятка б/у мотоциклов постоянно починяю своим друзьям, вот этими самыми руками, да и сам в своё время напоролся так, что сезон '11 раньше времени закрыл. Доходит до того, что при вопросе "поехали прокатимся в ...!" сыплются ответы типа "карбы богатят/двигло гремит/не едет/не тормозит/не рулится, не поеду". Крайний пример - инжекторный бандит 2008 года с пробегом в 20 тыщ со сгоревшим без видимой причины реле-регулятором. Б/у - говно. И точка. Ездить не будет, будет стоять. Потому что никто не знает, что с этим б/у делал прежний хозяин.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня - про Яшу я лично знаю тему подробнее тебя и "виновника" торжества тоже знаю не один год:D Это с ним такой канфуз был впервые:) А по отходу от темы - вы тут вдвоём ты знаешь с кем - нафлудили не в одной теме поболее меня:D
Ну и по теме 520-й цепи: не рационально в связи с последующим удорожанием расходников. Поставить можно - а есть ли смысл? Отчего же тогда и не 530-ю - запас то в ж*пу не *б*т!:)
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Все йобры/активы, или чего побольше есть? были и побольше, только кайфа от езды никакого, по нашим дорогам, да с нашим отношениям к таким гонщикам на мотах, уж лучше на машине погонять, и безопаснее, и адреналину поболее, вот пример как я отрываюсь на своей тачке http://vk.com/video59287467_159434546, знаю немало людей которые с литровых мотов на эндурики перешли, вот таких я понимаю, эндуро это прикольно и интересно, Тут можно не рассказывать, я около десятка б/у мотоциклов постоянно починяю своим друзьям, вот этими самыми руками, да и сам в своё время напоролся так, что сезон '11 раньше времени закрыл. Доходит до того, что при вопросе "поехали прокатимся в ...!" сыплются ответы типа "карбы богатят/двигло гремит/не едет/не тормозит/не рулится, не поеду". Крайний пример - инжекторный бандит 2008 года с пробегом в 20 тыщ со сгоревшим без видимой причины реле-регулятором. Б/у - говно. И точка. Ездить не будет, будет стоять. Потому что никто не знает, что с этим б/у делал прежний хозяин.
просто так регуляторы не горят... и такая мелочёвка это вообще не повод для нытья, регуляторов сейчас полно, от любой техники всунуть можно, да хоть от жигулей, принцип сейчас у них у всех одинаковый, я ставил, и ничего, всё ок, конечно шанс наткнуться на труп, при покупке б\у есть, но всё зависит от цены, и твоего настроя, и конечно же кривизны рук... если взять за недорого, сразу перебрать то у тебя будет новая техника, при цене как минимум вполовину меньше от салонной, так как ты не переплачиваешь за новизну, крутость, и имидж, и прочую чуш что присущее новой технике... ну а если не можешь до ума довести б\у, или денег жалко на какие то запчасти, то конечно оно ездить не будет, а будет стоять... тогда только прямой путь в салон:) лично я то что доводил до ума, всё безотказно работало, и я был уверен в нём больше чем в новом, потому что сам всё разбирал и собирал) доже то что на СТО не брались делать, или говорили что узел не разборной, или ремонту не подлежит, им выгоднее тебе продать новый узел в сборе за 1000 евро, чем поменять копеечный подшипник или какой нибудь сальничек , который вышел из строя...
 
К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
Котик Саня - про Яшу я лично знаю тему подробнее тебя и "виновника" торжества тоже знаю не один год Это с ним такой канфуз был впервые А по отходу от темы - вы тут вдвоём ты знаешь с кем - нафлудили не в одной теме поболее меня Ну и по теме 520-й цепи: не рационально в связи с последующим удорожанием расходников. Поставить можно - а есть ли смысл? Отчего же тогда и не 530-ю - запас то в ж*пу не *б*т!
всё бывает в первый раз... мне на машине тоже опытный механник на СТО тормозные колодки всунул ЗАДОМ НАПЕРЁД!!! И ИЗ ЗА этого Я УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ, и хорошо что встречных не было, поэтому и жив остался... так что и одного раза хватит что бы умереть... поэтому я этих 3.14-ов на сто и прочих кулибиных за деньги, теперь органически неперевариваю... а если что то и делают мне, в технике, то только в моём личном при этом присутствии, и с последующей проверкой всего что они трогали

а насчёт цепи, какое тут удорожание расходников? если 530 цепь хотя бы в 2 раза прочнее, то я бы её поставил, и забыл про подтяжку навсегда!!! и не надо никакие оринги за 100$, а простую но крепкую цепь за 5$ поставить и просто мазать что бы не скрипела, и тянутся ничего не будет, только производителям это ну никак не выгодно... на той же хонде вариаторной, ремень раз в 30-40т.км поменял и не паришься не подтяжками не смазками, и ничего не шумит, и не с сцеплением нет головняка, не со звёздами, не с коробкой... продавать жалко было, но пришлось, так как бездоковая была... жаль что на эндурики такие движки не ставят, а только на скутера... хоть бери и сам переделывай...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
просто так регуляторы не горят... и такая мелочёвка это вообще не повод для нытья, регуляторов сейчас полно, от любой техники всунуть можно, да хоть от жигулей, принцип сейчас у них у всех одинаковый, я ставил, и ничего, всё ок
Принцип одинаковый, говоришь? :D У жигулей (как и у 99% автомобилей) генератор с электромагнитами, т.е. с обмоткой возбуждения, и выходное напряжение регулируется путём изменения тока через неё. У 99% мотоциклов меньше литра генератор на постоянных магнитах, и регулирование осуществляется шунтированием обмоток самого генератора, как правило, тиристорами или симисторами. Пришпандоришь РР от жигуля на такой мотик без перепайки - сниму шляпу и признаю, что в схемотехнике я полный лох.

Не повод для нытья - да, согласен, не повод, если есть охота ковыряться с техникой. Я тебе этих реле-регуляторов сам наштампую десяток за день, и никаких магазинов не надо будет, и надёжнее в 10 раз будет. А ну как ты в дальняк поехал, и где-нибудь в 5 тыщах км от дома в тайге РР отказал? Напомню, большинство мотов, в отличие от йобра, имеют батарейную систему зажигания и с севшим аккумом не едут. Чего делать будешь? Запасной всегда возить? Или, может, техничку сразу сзади поставить с запасным мотиком и станочным парком? :D

Про "шанс нарваться на трупа" - я ещё раз говорю, не надо мне сказки рассказывать. У меня десяток друзей купили б/у мотоциклы и этот же десяток уже сломанных мотоциклов прошёл через мои руки (далеко не самые кривые, без ложной скромности скажу). РР -ерунда? Ок, а как насчёт отломанных жиклёров в карбах, гнилых мембран, растянутых цепей ГРМ, убитых поршневых, изношенных направляющих в вилках, разбитых посадочных под подшипники? Всё это через меня прошло. Друг капиталил фазера 600 09 года уже на 40 тыщах пробега, а потом у него лопнула рама - мот оказался аварийным.

По поводу переборки в полцены салонного мота - колено на хыжера 400 $2000 стоит при средней цене хыжера в $3000. Остальные запчасти примерно в ту же цену. Итог выйдет дороже салонного. :D
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Принцип одинаковый, говоришь? У жигулей (как и у 99% автомобилей) генератор с электромагнитами, т.е. с обмоткой возбуждения, и выходное напряжение регулируется путём изменения тока через неё. У 99% мотоциклов меньше литра генератор на постоянных магнитах, и регулирование осуществляется шунтированием обмоток самого генератора, как правило, тиристорами или симисторами. Пришпандоришь РР от жигуля на такой мотик без перепайки - сниму шляпу и признаю, что в схемотехнике я полный лох. Не повод для нытья - да, согласен, не повод, если есть охота ковыряться с техникой. Я тебе этих реле-регуляторов сам наштампую десяток за день, и никаких магазинов не надо будет, и надёжнее в 10 раз будет. А ну как ты в дальняк поехал, и где-нибудь в 5 тыщах км от дома в тайге РР отказал? Напомню, большинство мотов, в отличие от йобра, имеют батарейную систему зажигания и с севшим аккумом не едут. Чего делать будешь? Запасной всегда возить? Или, может, техничку сразу сзади поставить с запасным мотиком и станочным парком? Про "шанс нарваться на трупа" - я ещё раз говорю, не надо мне сказки рассказывать. У меня десяток друзей купили б/у мотоциклы и этот же десяток уже сломанных мотоциклов прошёл через мои руки (далеко не самые кривые, без ложной скромности скажу). РР -ерунда? Ок, а как насчёт отломанных жиклёров в карбах, гнилых мембран, растянутых цепей ГРМ, убитых поршневых, изношенных направляющих в вилках, разбитых посадочных под подшипники? Всё это через меня прошло. Друг капиталил фазера 600 09 года уже на 40 тыщах пробега, а потом у него лопнула рама - мот оказался аварийным.
РР от жигулей это пример, регуляторов любых типов сейчас полно на рынке, и не обязательно искать именно на свой мот, можно и от других взять, смотря какой тип генератора у тебя итд. а в тайгу за 5000км от дома на днепрах и уралах не едут, туда едут на простой и надёжной технике, восновном на разных типах эндуро, а они ВСЕ прекрасно работают и без аккумма вообще, как и ёбр:) и многие берут с собой запасную электронную начинку, они не большие и запас карман не тянут, а про поломки или отказ так это вообще еденичные случаи, быстрее инфаркт можно получить, или змея с пауком ночью в палатку заберутся и укусят, так что теперь, всем мотопутешественникам бригаду врачей красного креста в тайгу и в пустыни с собой брать?:D до абсурда что угодно с больной головой можно довести, а нормальные люди в одиночку успешно путешествуют...:) а если всего боятся и надеятся на поломки, то лучше уж дома на диване всю жизнь перед телеком сидеть, а то вдруг тебя машина на улице собьёт, а донора рядом для пересадки органов не окажется:) а карбы, цепи , поршневая, масло в вилках, всё это ерунда, кто покупает б\у мот обычно сразу готов всё это заменить на новые, или откапиталить.... раму осмотреть, проварить, закрасить это тоже пустяки, если руки есть, то для себя сделаешь раз и навсегда на отлично, конечно если для продажи, то никто тебе не будет его идеальным продавать... а для себя берут, доделывают и катаются без проблем:)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
>>>всё бывает в первый раз... мне на машине тоже опытный механник на СТО тормозные колодки всунул ЗАДОМ НАПЕРЁД!!! И ИЗ ЗА этого Я УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ, и хорошо что встречных не было

Мдаа, с такими механиками лучше самому сделать всё.
Когда сам делаешь что не понял, то есть время хорошо подумать. А механик тяп-ляп и готово, потому что еще очередь клиентов ждёт.
 
К

Котик Саня

Guest
Marsikus написал(а):
>>>всё бывает в первый раз... мне на машине тоже опытный механник на СТО тормозные колодки всунул ЗАДОМ НАПЕРЁД!!! И ИЗ ЗА этого Я УЛЕТЕЛ С ДОРОГИ, и хорошо что встречных не было Мдаа, с такими механиками лучше самому сделать всё. Когда сам делаешь что не понял, то есть время хорошо подумать. А механик тяп-ляп и готово, потому что еще очередь клиентов ждёт.
вот и я про то же говорю, лучше чем сам, никто не сделает/images/smilies/surrender.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
всё бывает в первый раз... мне на машине тоже опытный механник на СТО тормозные колодки всунул ЗАДОМ НАПЕРЁД!!! а насчёт цепи, какое тут удорожание расходников? если 530 цепь хотя бы в 2 раза прочнее, то я бы её поставил, и забыл про подтяжку навсегда!!! и не надо никакие оринги за 100$, а простую но крепкую цепь за 5$ поставить и просто мазать что бы не скрипела, и тянутся ничего не будет, только производителям это ну никак не выгодно... на той же хонде вариаторной, ремень раз в 30-40т.км поменял и не паришься не подтяжками не смазками, и ничего не шумит, и не с сцеплением нет головняка, не со звёздами, не с коробкой... продавать жалко было, но пришлось, так как бездоковая была... жаль что на эндурики такие движки не ставят, а только на скутера... хоть бери и сам переделывай...
Не нужно так много отвечать и сравнивать. Установлено ли тобой 530-я или 530-я цепь и как вышел с положения, что ведущая звезда для этих цепей скорее будет иметь отличную от штатной шлицевую часть, поскольку диаметр выходного вала другой?
Что сделано? Теоретически ужа с ежом можно скрестить и получить бухту колючей проволоки:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
а карбы, цепи , поршневая, масло в вилках, всё это ерунда, кто покупает б\у мот обычно сразу готов всё это заменить на новые, или откапиталить.... раму осмотреть, проварить, закрасить это тоже пустяки, если руки есть, то для себя сделаешь раз и навсегда на отлично, конечно если для продажи, то никто тебе не будет его идеальным продавать... а для себя берут, доделывают и катаются без проблем
Саня, никто не спорит, что всё это пустяки.

Давай предположим, что ты купил за копейки убитый японский мотоцикл и хочешь его привести в состояние нового. Предположим также, что сама работа бесплатна (то есть, ты сам и механик, и слесарь, и токарь, и фрезеровщик, и расточник, и моторист, и сварщик, и станочно-инструментальный парк у тебя сравним с хорошим авторемонтным заводом, и высочайшая квалификация у тебя для владения всем этим есть, и времени свободного вагон). Тогда при покупке новых оригинальных запчастей (мы же говорим о качественном ремонте?) на старый б/у японский мотоцикл только их стоимость вместе с закупочной ценой дровобайка составит сумму, которая будет превышать цену нового современного мотоцикла аналогичного класса из салона.

Почему так? А очень просто. Чтобы, например, заменить цепь ГРМ на хыжере, нужно разобрать ВЕСЬ двигатель, целиком (т.к. цепь по центру). При разборке двигателя существуют детали, которые в обязательном порядке должны меняться на новые. Это прокладки, вкладыши коленвала, резиновые уплотнения и ещё кучка вещей. Для справки: прокладка ГБЦ на хыжера стоит $100, прокладка клапанной крышки - $80, поддона - $100. Предупреждая вопрос: нет, из обложки журнала Playboy их нельзя вырезать. И так везде.

В итоге, ввалив немеряно бабла, ты мотоцикл восстановишь, но это по-прежнему будет древнее низкотехнологичное говно (пусть и с новыми деталями), которое не идёт ни в какое сравнение с новым, современным, соответствующим последним требованиям безопасности и экологии гарантийным мотоциклом из салона. Такие вещи имеет смысл делать, если ты покупаешь раритет, или просто любимую модель мотоцикла, которую уже over9000 лет не выпускают, а ты хочешь себе ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ. В остальных случаях (читай - просто ездить) достаточно сходить в салон и в тот же день за ту же цену купить новый беспроблемный мото.

Резюме: японский мотоцикл - это не жигули. Нет бабок, инструмента, суперпрямых рук и горы времени - лучше не соваться. Опыт подтверждает.

и как вышел с положения, что ведущая звезда для этих цепей скорее будет иметь отличную от штатной шлицевую часть, поскольку диаметр выходного вала другой? Зуборезный станок + фрезер, чотам. А, ну и термичка ещё. Никаких проблем при наличии рук и станочного парка с АРЗ. :D
 
К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
Не нужно так много отвечать и сравнивать. Установлено ли тобой 530-я или 530-я цепь и как вышел с положения, что ведущая звезда для этих цепей скорее будет иметь отличную от штатной шлицевую часть, поскольку диаметр выходного вала другой? Что сделано? Теоретически ужа с ежом можно скрестить и получить бухту колючей проволоки
а прикол в чём? 530-я или 530-я:) а звёзды можно и подобрать, просто надо искать, я про то, что стандартная цепь слаба для этого мотора...
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Саня, никто не спорит, что всё это пустяки. Давай предположим, что ты купил за копейки убитый японский мотоцикл и хочешь его привести в состояние нового. Предположим также, что сама работа бесплатна (то есть, ты сам и механик, и слесарь, и токарь, и фрезеровщик, и расточник, и моторист, и сварщик, и станочно-инструментальный парк у тебя сравним с хорошим авторемонтным заводом, и высочайшая квалификация у тебя для владения всем этим есть, и времени свободного вагон). Тогда при покупке новых оригинальных запчастей (мы же говорим о качественном ремонте?) на старый б/у японский мотоцикл только их стоимость вместе с закупочной ценой дровобайка составит сумму, которая будет превышать цену нового современного мотоцикла аналогичного класса из салона. Почему так? А очень просто. Чтобы, например, заменить цепь ГРМ на хыжере, нужно разобрать ВЕСЬ двигатель, целиком (т.к. цепь по центру). При разборке двигателя существуют детали, которые в обязательном порядке должны меняться на новые. Это прокладки, вкладыши коленвала, резиновые уплотнения и ещё кучка вещей. Для справки: прокладка ГБЦ на хыжера стоит $100, прокладка клапанной крышки - $80, поддона - $100. Предупреждая вопрос: нет, из обложки журнала Playboy их нельзя вырезать. И так везде. В итоге, ввалив немеряно бабла, ты мотоцикл восстановишь, но это по-прежнему будет древнее низкотехнологичное говно (пусть и с новыми деталями), которое не идёт ни в какое сравнение с новым, современным, соответствующим последним требованиям безопасности и экологии гарантийным мотоциклом из салона. Такие вещи имеет смысл делать, если ты покупаешь раритет, или просто любимую модель мотоцикла, которую уже over9000 лет не выпускают, а ты хочешь себе ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ. В остальных случаях (читай - просто ездить) достаточно сходить в салон и в тот же день за ту же цену купить новый беспроблемный мото. Резюме: японский мотоцикл - это не жигули. Нет бабок, инструмента, суперпрямых рук и горы времени - лучше не соваться. Опыт подтверждает. Зуборезный станок + фрезер, чотам. А, ну и термичка ещё. Никаких проблем при наличии рук и станочного парка с АРЗ.
не из обложки журнала, но из плотного картона вполне можно вырезать, делали, знаем, новые и темболее оригинальные запчасти только наивный купит, при том что просто за имя переплачивается добрая часть средств, есть много сторонних фирм, которые выпускают так же качественные детали, и намного дешевле, насчёт древнего и низкотехнологичного говна то юбр как раз к таким и относится, и это не мешает на нём спокойно ездить, и не переплачивать кучу бабок за имидж, и новизну, а другие на суперновых и дорогих байках разбиваются насмерть вскоре после покупки, безопасность в первую очередь в голове, а не в моте, а на нормы экологии наши люди чхать хотели, даже с ёбрика снимают дожиг выхлопных газов, что бы немного раздушить мотор, так что не надо ля-ля:D а насчёт нового с салона, так это вообще полный бред, любая техника мгновенно после покупки из салона дешевеет и весьма существенно только потому что она уже НЕ С САЛОНА:) улавливаешь разницу? простой пример я хотел бмв, выбор был между новой примерно за 100000$ или с пробегом, в итоге взял за 20000$ столько же вкинул на полную переборку и ремонт, у оф дилера, только оригинальные запчасти с Германии, и в итоге машиназа 40000$ в состоянии как с конвеера, 6 лет езжу и никаких проблем, так на кой мне переплачивать за новую тачку лишние 60000$ ??? если б\у, но доведённая до ума у оф диллера стоит в разы меньше? вот так же и с мототехникой/images/smilies/surrender.gif всё просто, а сейчас мне вообще тачки разонравились, мне больше квадрики по душе, эндурики, так что машина хоть и ездит идеально, но выкинуть или отдать подруге не жалко, пусть учиться ездить, а сэкономленные только на машине 60000$ лучше потрачу на квадрик, эндурик, и бусика в компанию прикуплю, потом тоже не жалко будет бросить, если надоест, мото-авто техника это не дома на Рублёвке, которые со временем только дорожают, поэтому смысла в покупке из салона нет никакого:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
не из обложки журнала, но из плотного картона вполне можно вырезать, делали, знаем
Под голову вырежи, ога. :D

А ещё прокладки можно старые оставить и уксусным герметиком помазать, да, Сань? Всё дешевле будет! :D Подшипнички можно русские поставить, что по размеру подходят. В вилочку веретёнку залить, покрасить кисточкой - на скорость же не влияет... И кататься в своё удовольствие! :D Только далеко ли и долго ли?

Да-да, я знаю, сейчас снова будет песня про кучу мифических людей, которые так восстановили овер9000 мотоциклов и ездили в кругосветки всю оставшуюся жизнь, не меняя даже расходников. )))

Котик Саня написал(а):
новые и темболее оригинальные запчасти только наивный купит при том что просто за имя переплачивается добрая часть средств, есть много сторонних фирм, которые выпускают так же качественные детали, и намного дешевле
Далеко, нет, ДАЛЕКО не на все мотоциклы так, особенно на старые. На внутрияпонцев оригинал с мегазипа онли, ну может чего от европейцев подходит, типа болтиков-гаечек, конечно :)

Котик Саня написал(а):
насчёт древнего и низкотехнологичного говна то юбр как раз к таким и относится, и это не мешает на нём спокойно ездить, и не переплачивать кучу бабок за имидж, и новизну, а другие на суперновых и дорогих байках разбиваются насмерть вскоре после покупки, безопасность в первую очередь в голове, а не в моте, а на нормы экологии наши люди чхать хотели, даже с ёбрика снимают дожиг выхлопных газов, что бы немного раздушить мотор, так что не надо ля-ля
Ёбр и стоит как древнее низкотехнологичное говно. А в случае восстановления старого мота ты будешь иметь такое же древнее низкотехнологичное говно, только по цене нового мота из салона.

А безопасность - это, например, система ABS, благодаря которой неопытный новичок не пережмёт тормоза и не разложится в повороте. Нужная штука? Я таки считаю, что да. Или система, которая не позволяет заднему колесу пуститься в букс при перегазовке тем же неопытным новичком. Нужная штука? Опять же, думаю, что да.
Котик Саня написал(а):
а насчёт нового с салона, так это вообще полный бред, любая техника мгновенно после покупки из салона дешевеет и весьма существенно только потому что она уже НЕ С САЛОНА улавливаешь разницу? простой пример я хотел бмв, выбор был между новой примерно за 100000$ или с пробегом, в итоге взял за 20000$ столько же вкинул на полную переборку и ремонт, у оф дилера, только оригинальные запчасти с Германии, и в итоге машиназа 40000$ в состоянии как с конвеера, 6 лет езжу и никаких проблем, так на кой мне переплачивать за новую тачку лишние 60000$ ??? если б\у, но доведённая до ума у оф диллера стоит в разы меньше? вот так же и с мототехникой всё просто
То ты говоришь, что все оф. дилеры рукожопые уроды, которые масло не заливают. То теперь говоришь, что "доведённая до ума и отремонтированная у оф. дилера тачка" - это типа круто и вообще верх надёжности. Так где правда?

Про мототехнику - у меня другой опыт. Как ты объяснишь постоянное паломничество ко мне друзей и знакомых со сломанными или барахлящими мотиками, купленными с рук и порой не за самые малые деньги?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
а прикол в чём? 530-я или 530-я а звёзды можно и подобрать, просто надо искать, я про то, что стандартная цепь слаба для этого мотора...
530-я дважды, это чтобы ты остановился и начал по сути в теме отвечать. :)
Я бы сказал - слаба дешёвая кетайская:)
С качественной оринг ходит дольше. Я почему задал вопрос подбирал или нет: а ты поставь на ижак 530-ю вместо 520 - и она будет тереть о картер. :)
Если тебе интересно - то есть такое понятие как расчёт, коль на то пошло. Так вот, расчёт цепи на ёбре сделан верно, могли вообще 420-ю втулить, как к примеру, на кетайский палтос аля Альфа:)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Короче хонда рулит. Новые запчасти оригинал стоят копейки.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Marsikus написал(а):
Короче хонда рулит. Новые запчасти оригинал стоят копейки.
Это на осьмуху-то? Так и на йобра копейки стоят, особенно на таобао. Ты на CB400 хотя бы посмотри, сколько оригинал стоит - будешь удивлён :)
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Под голову вырежи, ога. злой ты, а я вполне вырезал и всё надёжно держит А ещё прокладки можно старые оставить и уксусным герметиком помазать, да, Сань? Всё дешевле будет! Подшипнички можно русские поставить, что по размеру подходят. В вилочку веретёнку залить, покрасить кисточкой - на скорость же не влияет... И кататься в своё удовольствие! Только далеко ли и долго ли? повторю, кому что надо тот так и делает, кому на несколько сезонов, то можно и с наших подшипников собрать, а если для себя, то можно и нормальные детали поставить Да-да, я знаю, сейчас снова будет песня про кучу мифических людей, которые так восстановили овер9000 мотоциклов и ездили в кругосветки всю оставшуюся жизнь, не меняя даже расходников. ))) - верно подметил, только не мифических людей, а вполне реальных, только они для себя делали, и никому не рассказывали про это, поэтому их и не знают ну и в кругосветку конечно не ездили Далеко, нет, ДАЛЕКО не на все мотоциклы так, особенно на старые. На внутрияпонцев оригинал с мегазипа онли, ну может чего от европейцев подходит, типа болтиков-гаечек, конечно а никто и не заставляет никого брать редкостное барохло, на которые запов не сыскать, сейчас выбор большой, и про желании можно найти нормальную модель, без дефицита запчастей Ёбр и стоит как древнее низкотехнологичное говно. А в случае восстановления старого мота ты будешь иметь такое же древнее низкотехнологичное говно, только по цене нового мота из салона. - рассмешилты это расскажи владельцам яв, ижей, восходов и прочим владельцам высокотехнологичных мотов))) , какой этот ёбр стар, низкотехнологичен, и вообще полный отстой, и посмотри на ихню реакциюа про ёбр, так его можно убитым за 500 -1000$ взять, и сделать идеальным, как с салона всего за несчастные 500$ максимум 1000$? и я говорю не за тот мот который переехал каток, а просто уезженный, как и прочая бу техника А безопасность - это, например, система ABS, благодаря которой неопытный новичок не пережмёт тормоза и не разложится в повороте. Нужная штука? Я таки считаю, что да. Или система, которая не позволяет заднему колесу пуститься в букс при перегазовке тем же неопытным новичком. Нужная штука? Опять же, думаю, что да. а вот для таких индюков 2 пути, или начинать с ёбра, и с ростом мозгов, брать то чем сможешь управлять, или кончать в гробу!!! но большинство предпочитают второй вариант, в экосистеме это вроде называется самоочищение... я например с велосипеда начинал, поэтому ещё живой, а про АБС и прочую чушь тогда и не слышали, с абс по снегу, песку, или вообще на волнистой дороге тормоза вообще пропадают, я не раз из за этого почти не влетал в аварии, потому что там где обычный жигуль без абс просто и надёжно тормозит, на скачках например, то УМНЫЙ АБС наоборот до того распускает колесо, что тормоза вообще пропадают, ВОБЩЕМ кто катал, тот в курсе... То ты говоришь, что все оф. дилеры рукожопые уроды, которые масло не заливают. То теперь говоришь, что "доведённая до ума и отремонтированная у оф. дилера тачка" - это типа круто и вообще верх надёжности. Так где правда? - читать внимательно учили, да? я написал что при ВСЕХ ремонтах теперь стою и смотрю всё лично, что бы всё с коробки поставили, и старые запчасти не замутили, а после ещё и проверяю, и доделываю! так что не путай Божий дар с омлетом... Про мототехнику - у меня другой опыт. Как ты объяснишь постоянное паломничество ко мне друзей и знакомых со сломанными или барахлящими мотиками, купленными с рук и порой не за самые малые деньги?
да очень просто, или сами не могут, или не хотят делать, и им проще тебе заплатить за работу, я тоже так иногда делаю, просто я при ремонте присутствую, а потом проверяю, иногда вместе просто удобнее и легче что то делать, а то что с рук купленные не за самые маленькие деньги, так кто им виноват, можно и мазератти 1924 года купить за несколько миллионов, с аукциона, и потом всю жизнь с ним е*****/images/smilies/dance.gif/images/smilies/surrender.gif а можно начинать с того что осилишь и потянешь, и на что нет проблем с комплектующими/images/smilies/thumbup.gif
 
К

Котик Саня

Guest
Dubis написал(а):
530-я дважды, это чтобы ты остановился и начал по сути в теме отвечать. а я по сути и отвечаю, если не придираются Я бы сказал - слаба дешёвая кетайская С качественной оринг ходит дольше. Я почему задал вопрос подбирал или нет: а ты поставь на ижак 530-ю вместо 520 - и она будет тереть о картер. ну у ёбра там места столько, что там и 2 цепи рядом встанут, и ничего тереть не будут, там места хватает Если тебе интересно - то есть такое понятие как расчёт, коль на то пошло. Так вот, расчёт цепи на ёбре сделан верно, могли вообще 420-ю втулить, как к примеру, на кетайский палтос аля Альфа так они практически и одинаковые 420...428...
а про расчёт я прекрасно осведомлён, и тут расчёт один, что бы вы по чаще цепки новые покупали, иначе сотрудникам завода зарплату не с чего будет платить... они то прекрасно давно расчитали что даже если стенки звеньев цепка утолшить хоть бы на 1 миллиметр, то она будет ходить как кардан, всю жизнь мота, а им это и на не на/images/smilies/surrender.gif
 
B

befan

Guest
Парни, этим срачам сто лет в обед. Что лучше - новый за деньги VS старый за меньшие деньги.

Вопрос скорее в том, кому что больше нравится :)
Одним ездить и не парится, вторые не могут без секса :D

Сам себе я на этот вопрос ответил - после разностороннего секаса с тремя БУ дырчиками, для себя решил что я все таки гетеросексуал :)

ЗЫ.
Оживление до как новый 10 летнего Suzuki Djebel (у мя не было ни времени ни умений для этого) выходило на пару штук баксов дешевле, чем новенький KLХ250. Самое прикольное, что цена после оживления оставалась та же, что и перед оживлением.:D

ЗЫЫ.
Есть товарищи - тож вариант эксплуатации. Купил БУ, проездил сезон - продал, купил другой БУ. Тогда да - почти ничо не теряешь :) правда если не найдется цыган, который впарит почти мертвого коня.
 
Сверху