L
Lorein
Guest
это да, без вопросов.:)kascej написал(а):нет,так не говори,банят иногда сам понимаешь что админ не всевышний,не уследить за всей нашей виртуальной жизнью,да и так как он просто человек ему реальная жизнь тоже нужна
это да, без вопросов.:)kascej написал(а):нет,так не говори,банят иногда сам понимаешь что админ не всевышний,не уследить за всей нашей виртуальной жизнью,да и так как он просто человек ему реальная жизнь тоже нужна
а у меня ямаха 2004 года выпуска-что-то не вяжется.притом она китайскаяkascej написал(а):After it was exhibited at the 4th Intermot Show in Germany in 2004, attention came to focus on the YBR125 for the first time in Europe and this led to the start of import sales in 2005. Now made-in-China Yamaha motorcycles will be seen on the streets of Europe for the first time. On March 1st of 2005 a ceremony was held to celebrate the first European export models of the YBR125 coming off the assembly line at Chongqing Jianshe Yamaha Motor. Plans call for 40,000 units of the YBR125 to be shipped to Europe annually. And the model's popularity has led to plans for export to other markets outside Europe as well. The roots of the YBR125 Tianjian actually lie in Brazil. Since March of the year 2000, Yamaha's manufacturing base in the Manaus in the Amazon region of Brazil, Yamaha Motor da Amazonia (YMDA) has been manufacturing a model with the same YBR125 name. In the first two years after it debuted as the first Yamaha 4-stroke model in the 125cc class in South America, the YBR125 sparked a doubling of Yamaha's market share in Brazil by 2002. It was also the driving force behind a growth in the overall motorcycle production of the parent company Yamaha Motor do Brasil (YMDB) from 30,000 units in 1999 to 100,000 in 2002. The model is said to be especially popular among commercial users who ride between 50,000 and 100,000 km a year. From Brazil, this model is exported to the neighboring countries of Peru, Ecuador and Venezuela. It is also shipped in knocked down form to Yamaha factories in Mexico and Colombia. The YBR125 Tianjian is a model that was born from this success and know-how from the Brazilian market and tailored to fit the unique needs of Chinese market use and traffic environment.
ну все верно,китай для своего рынка с 2004.для еврпейского с 2005года выпускает йобрикиЛЕКС написал(а):а у меня ямаха 2004 года выпуска-что-то не вяжется.притом она китайская
Кстати с тем же успехом можно Ебр назвать и "Турком" и "Индусом" и "Въетнамцем".kascej написал(а):ну все верно,китай для своего рынка с 2004.для еврпейского с 2005года выпускает йобрики
Это в россии сейчас такая метода? В 14 лет можно уже папину Маршрутку водить?kascej написал(а):сдать на права можно и в 14 лет.но в них в этом возрасте будет открыта тока категория М,в 16 лет категория М и А1 и в 18 лет категория В,А,А2,А1,М
в турции йобрик вроде не собирается,в индии собирается YBR 110,что будет собирать вьегнам и для какого рынка пока нет инфы,скока понимаю и в россии будет регистрироваться только европейская версия,хотя тебе никто не запретит завозить и продавать китайскую,но официально не сможешь ее поставить на учет,но для российской глубинки это не проблема,там неофициально могут катать и фиджийскии йобрики о 97 кубах:)Rossomax написал(а):Кстати с тем же успехом можно Ебр назвать и "Турком" и "Индусом" и "Въетнамцем". Yamaha Motor в октябре 2008 г. запустит во Вьетнаме завод по производству мотоциклов. Опубликовано 30 Июль, 2007 - 12:01 Японская Yamaha Motor Co. Ltd. запустит уже второй во Вьетнаме завод по производству мотоциклов. Он начнет производство в октябре 2008 г., передает Reuters. Новый завод позволит компании увеличить объемы производства во Вьетнаме на 50% - до 700 тыс. мотоциклов.Yamaha Motor является вторым по величине в мире производителем мотоциклов. Чистая прибыль компании по итогам 2006 г. выросла на 20,6% и составила 638,95 млн долл. в сравнении с 529,66 млн долл. в 2005 г. Выручка за тот же период увеличилась на 15% и составила 13,07 млрд долл. против 11,42 млрд долл. годом ранее. Источник - сайт "Новости Въетнама" http://www.vietnews.ru/node/4393
в россии этот вопрос пока на расмотрении,также как и с рынком,а может уже и есть,я за лето тоже немного отстал от жизни:)Rossomax написал(а):Это в россии сейчас такая метода? Отстал я от жизни..
Нет, всё верно - пивным патриотом Швайна назвал я. Могу даже добавить - колбасный эмигрант :) С Романычем немного пообщаться удалось, он молодец - в срачах не участвует, просто катается и катается, много катается. А Швайну стоит лишь сказать что он перебежчик и в ленинграде ели детей - так понеслась :) Вместо того, чтобы игнорировать дураков и провокаторов, многие начинают переубеждать их и ругаться, в результате темы прикрываются и участники специальной олимпиады получают трёхдневный коллективный бан. Как только появляется новая тема о религии или политике (недаром у масонов эти темы под запретом для обсуждения), всё начинает вертеться по-новой. И ведь не заскучаешь :)Rossomax написал(а):Это в россии сейчас такая метода? Отстал я от жизни.. А пивной патриот у нас - это Романыч, Швейн вот не надо тут
Если на китайца будут все документы, счет - фактура и пр.. то можно будет поставить.kascej написал(а):в турции йобрик вроде не собирается,в индии собирается YBR 110,что будет собирать вьегнам и для какого рынка пока нет инфы,скока понимаю и в россии будет регистрироваться только европейская версия,хотя тебе никто не запретит завозить и продавать китайскую,но официально не сможешь ее поставить на учет,но для российской глубинки это не проблема,там неофициально могут катать и фиджийскии йобрики о 97 кубах
ну наверно знания водителей марщруток оценивают одинаково со знаниями водителей категории М "МАПЕД":D обязательно должен уметь сосчитать до 10 чтоб знать скока пассажиров в маршрутке и обязательно должен знать по какой стороне нужно двигаться.если маршрутка правосторонняя:DRossomax написал(а):Это в россии сейчас такая метода? В 14 лет можно уже папину Маршрутку водить? http://www.gai.ru/press/news14603.htm
да я спокойно могу ввезти в свою страну любую ямаху хонду и лифан думаную для англицкого рынка,но я ее не смогу поставить на учет и получить госномер,отличные моты на рынке и тока из за этого на них детская цена,я его могу и официально зарегистрировать,но цена будет выше раза в 2 чем думаный для моего рынка.минск 125сс мне на сегодня обойдется в 5000евро чтоб я на нем смог законно кататься,столько же и даже дороже йобрик продаваемый на российском рынкеRossomax написал(а):Если на китайца будут все документы, счет - фактура и пр.. то можно будет поставить. Например я его с собой вывез как свое имущество, из китая приехав. Купил там и выехал.. Никаких проблем. Берешь экологический сертификат от европейской версии, и в путь, если уж прикапываться начнут. БМВ же как-то ставят на учет, которые из европы ввозят.. И Лифаны всякие..
у вас ставят на учет бмв думаные для японского и англицкого рынка:)Rossomax написал(а):Если на китайца будут все документы, счет - фактура и пр.. то можно будет поставить. Например я его с собой вывез как свое имущество, из китая приехав. Купил там и выехал.. Никаких проблем. Берешь экологический сертификат от европейской версии, и в путь, если уж прикапываться начнут. БМВ же как-то ставят на учет, которые из европы ввозят.. И Лифаны всякие..
Ну, у нас можно поставить на учёт даже кроссовый мотоцикл без светотехники, другой вопрос что государственный технический осмотр он не пройдёт, соответственно на дорогах общего пользования будет вне закона. нельзя запретить правый руль, но можно запретить VIN номера, у которых количество цифр меньше 17, соответственно 11-значные прульки для внутрияпонского рынка побеждены, УРА ТОВАРИЩИ! :)kascej написал(а):у вас ставят на учет бмв думаные для японского и англицкого рынка
и у нас ставятся на учет и проходят ТО кросочи и квадрики и выдаются зеленые номера.ну по зеленке можно на них катать а не по дорогам общего пользования:)KillBurn написал(а):Ну, у нас можно поставить на учёт даже кроссовый мотоцикл без светотехники, другой вопрос что государственный технический осмотр он не пройдёт, соответственно на дорогах общего пользования будет вне закона. нельзя запретить правый руль, но можно запретить VIN номера, у которых количество цифр меньше 17, соответственно 11-значные прульки для внутрияпонского рынка побеждены, УРА ТОВАРИЩИ!
И вот этого тоже не надо.schwein написал(а):В 14 лет надо в школу ходить и учиться, а вечером уроки делать, а не в интернетах сидеть. У меня в 14 лет (1998 год) ни интернета, ни мотоцикла, ни даже велосипеда не было - ничего страшного, находил и без этого способы реализовать свои способности. Нынче школьнички слишком легко живут.
Интересненько... Кащейс, а сможешь привести конкретные примеры того, сколько стоят у вас те мотоциклы, что " не для вашего рынка " ? Какой-нибудь YBR для Англии, СВ-750... ну, в общем -- что попадется.kascej написал(а):да я спокойно могу ввезти в свою страну любую ямаху хонду и лифан думаную для англицкого рынка,но я ее не смогу поставить на учет и получить госномер,отличные моты на рынке и тока из за этого на них детская цена
в нем зашифрован не только производитель и апарат но и для какого рынка он думан и дорожному департаменту до фонаря что у тебя все установлено для твоего рынка,в вин номере зашивровано что данный апарат выпущен для индийского или китайского рынка и на немецком его никто не зарегистрирует,придется проходить всю процедуру как с самодельным ТС:) ну а в европе это все в копеечку обходится:) в итоге цена таккого ТС неразумно велика выйдет:)йобрик продаваемый в россии я не могу у себя зарегистрировать,по вину он для азиатского рынка:) даже не могу зарегистрировать мот для еврорынка но думаный для англии .в вин номере даже это защифрованоRossomax написал(а):Он ужо давно такой..