Можно ездить по абочинам, тратаурам или хотя бы вести мот?? Юридические вопросы и страхование

  • Автор темы AntonFootball
  • Дата начала
S

Serfer

Guest
ambulance написал(а):
Ещё раз. Пешеход - это: 1. лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. 2. лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
то, что надо вести я думая понятно где написано
а то что такое вести в ПДД на сколько я знаю прямо не оговаривается. По косвенным признакам я сделал выводы и изложил их выше. Если движок заглушен, то с меня взятки гладки, если же нет, то придётся дольше общаться с ГАИ - мне проще заглушить.
ambulance написал(а):
Интернет вроде доступен. Если лень, могу процитировать википедию... De iure, de jure (лат. «юридически», «по (согласно) праву») — латинское выражение.
Да не "что такое де-юре", а что де-юре значит когда два разных предложения?
ambulance написал(а):
Сидит на мотоцикле, движется только за счёт мускульной силы (опять толкая)
это точно не вариант т.к. надо находится ВНЕ ТС
уже ведь всё разжевал и в рот положил ЛОЛ
 
D

Diana

Guest
Народ, а вот если вы машину через зебру толкаете, то что?:D :D
Я, абсолютно уверена, что двигатель ДОЛЖЕН быть заглушен. В целях безопасности. Ибо, где гарантия, что при каких-то обстоятельствах он из рук не выскочит и не поедет мирных людей давить?
 
A

ambulance

Guest
Serfer написал(а):
По косвенным признакам я сделал выводы и изложил их выше. Если движок заглушен, то с меня взятки гладки, если же нет, то придётся дольше общаться с ГАИ - мне проще заглушить.
Serfer написал(а):
это точно не вариант т.к. надо находится ВНЕ ТС
Почему ты уверен в правильности своих выводов? Кроме того, правильно по-человечески далеко не всегда правильно по-закону. Мнение понятно, аргументация хромает. Потому_что_я_так_думаю — не аргумент.

Serfer написал(а):
Да не "что такое де-юре", а что де-юре значит когда два разных предложения?
Не уверен, что всем это интересно. Кратко: де-юре (согласно закону), значит толкуя буквально, опираясь только на букву закона, а не на его дух. В нашем случае имелось ввиду, что признак из первого предложения (про "вне т/с") нельзя распространять на второе (где говорится про "приравнивание). Это и попытался наглядно представить постом выше, где сделал нумерацию частей нормы (права).

Diana написал(а):
Народ, а вот если вы машину через зебру толкаете, то что?
А почему бы и не пешеход?

Diana написал(а):
Я, абсолютно уверена, что двигатель ДОЛЖЕН быть заглушен.
Диан, простой вопрос. Почему?
(повторюсь, потому_что_я_так_считаю, мне_кажется_это_правильным (полезным, нужным, безопасным, подставь любое слово) — не убедительны, если ты, конечно не ВВП :) ).
 
S

Serfer

Guest
ambulance написал(а):
Почему ты уверен в правильности своих выводов?
Да при чём тут уверен? Есть тема у каждого есть свои мысли, мы ими делимся и обсуждаем тему, попутно откидывая мысли неправильные. В рез-те приходим к чему-то типа истины.
Учитывая твоё пояснение про предложения
ambulance написал(а):
Кратко: де-юре (согласно закону), значит толкуя буквально, опираясь только на букву закона, а не на его дух. В нашем случае имелось ввиду, что признак из первого предложения (про "вне т/с") нельзя распространять на второе (где говорится про "приравнивание). Это и попытался наглядно представить постом выше, где сделал нумерацию частей нормы (права).
понимаю, что, возможно, неправильно понял определение пешехода, т.к. переносил "вне т/с" на "приравнивание" в таком случае вариант
3. Сидит на мотоцикле, движется только за счёт мускульной силы (опять толкая). имеет право на существование
 
V

VSS

Guest
Diana написал(а):
Народ, а вот если вы машину через зебру толкаете, то что? Я, абсолютно уверена, что двигатель ДОЛЖЕН быть заглушен. В целях безопасности. Ибо, где гарантия, что при каких-то обстоятельствах он из рук не выскочит и не поедет мирных людей давить?
Только сегодня видел mersedes ML, пересекающий Пролетарский проспект по зебре и тротуару.../images/smilies/mad.gif
 
D

Diana

Guest
Полагаю, что это вопрос не ПДД, а техники безопасности. Что, по-сути, не многим отличается. Конечно, штрафы за это не предусмотрены(наверное, хотя зря). Просто взаимоуважение на дороге. Ходила консультироваться в ГАИ(благо они у нас в соседнем доме). И именно они мне про технику безопасности сказали.
 
A

ambulance

Guest
Diana написал(а):
Полагаю, что это вопрос не ПДД, а техники безопасности. Что, по-сути, не многим отличается. Конечно, штрафы за это не предусмотрены(наверное, хотя зря). Просто взаимоуважение на дороге. Ходила консультироваться в ГАИ(благо они у нас в соседнем доме). И именно они мне про технику безопасности сказали.
Diana, немного истории вопроса.
Бывает надо объехать пробку или другую затыку. Сделать это можно по пешеходным переходам и тротуарам. Катить мот (особенно тяжёлый) не с руки, удобнее на передаче (при наличии некоторого навыка).
Далее ситуация: к катящему заведённый мот подходит гаец и говорит, что мотовладелец попал на деньги (сразу или штрафом). Если он руководствуется, например, только своими представлениями о технике безопасности, то может идти на йух. Хочется подкрепить свои слова документом, что "можно".
Как-то так.
 
L

LIO

Guest
1. Ездить по обочинам (в основном за городом)
Фактически ещё не было проблем с тошнить 60 км/ч на скутере или 30 км/ч в пробке ПО ОБОЧИНЕ.

2. Вести заведённый мот по тратуару, пешеходному переходу. Провести его на красный свет, а затем сесть и поехать?))
Вести по тратуару (пешеходному переходу) можно, но именно вести идя рядом. Ехать по тратуарам и пеш.переходам - нарушение правил.
Говоря о красном свете - подумай своей головой.

3. За встречку на моте штрафуют?
Штрафуют намного сильнее чем на машине.
 
A

ambulance

Guest
LIO написал(а):
3. За встречку на моте штрафуют? Штрафуют намного сильнее чем на машине.
Сильнее это как? Не только забирают прова, но и "выписывают" 20 ударов плетью? /images/smilies/wink.gif
 
Z

zambia64

Guest
А вазелином-то предварительно смазывают???/images/smilies/redface.gif
 
D

Diana

Guest
ambulance написал(а):
Diana, немного истории вопроса. Бывает надо объехать пробку или другую затыку. Сделать это можно по пешеходным переходам и тротуарам. Катить мот (особенно тяжёлый) не с руки, удобнее на передаче (при наличии некоторого навыка). Далее ситуация: к катящему заведённый мот подходит гаец и говорит, что мотовладелец попал на деньги (сразу или штрафом). Если он руководствуется, например, только своими представлениями о технике безопасности, то может идти на йух. Хочется подкрепить свои слова документом, что "можно". Как-то так.
Я историю вопроса знаю. И катить на передаче нельзя, ибо, как было уже объяснено, ТС в данной ситуации приводится в движение двигателем, и человек уже является водитетлем, а не пешеходом.
Я бы за такое, вообще, мота лишала. Ибо, вот именно из-за таких "деятелей" отношение негативное к мотоциклистам и развивается. Полагаю, что это хамство. Мало того, что влез со своей телегой на тротуар, так еще и на передаче. Скоро уже пешеходам только летать останется....
 
A

ambulance

Guest
Diana написал(а):
Я историю вопроса знаю. И катить на передаче нельзя, ибо, как было уже объяснено, ТС в данной ситуации приводится в движение двигателем, и человек уже является водитетлем, а не пешеходом.
утверждение ошибочное. Почему — в постах выше.
Diana написал(а):
Я бы за такое, вообще, мота лишала. Ибо, вот именно из-за таких "деятелей" отношение негативное к мотоциклистам и развивается. Полагаю, что это хамство. Мало того, что влез со своей телегой на тротуар, так еще и на передаче. Скоро уже пешеходам только летать останется....
Диан, откуда юношеский максимализм?
"Влез со своей телегой на тротуар" по правилам, между прочим! Будучи полноправным пешеходом (хоть и с мопедкой), на переходах стараюсь идти по краешку, чтобы никому не мешать. И слежу, чтобы никого не испачкать, не обжечь выхлопной и т.д.
Сомневаюсь, что увидев меня на переходе, ты бы подумала, что веду себя хамски. Зачастую безлошадные ведут себя хуже примерного мотоциклиста :D
 
D

DIAMOND

Guest
ambulance написал(а):
утверждение ошибочное. Почему — в постах выше. Диан, откуда юношеский максимализм? "Влез со своей телегой на тротуар" по правилам, между прочим! Будучи полноправным пешеходом (хоть и с мопедкой), на переходах стараюсь идти по краешку, чтобы никому не мешать. И слежу, чтобы никого не испачкать, не обжечь выхлопной и т.д. Сомневаюсь, что увидев меня на переходе, ты бы подумала, что веду себя хамски. Зачастую безлошадные ведут себя хуже примерного мотоциклиста
Ну у тебя и железная логика, так держать!!! /images/smilies/thumbup.gif :) /images/smilies/cheers.gif
 
D

Diana

Guest
ambulance написал(а):
утверждение ошибочное. Почему — в постах выше. Диан, откуда юношеский максимализм? "Влез со своей телегой на тротуар" по правилам, между прочим! Будучи полноправным пешеходом (хоть и с мопедкой), на переходах стараюсь идти по краешку, чтобы никому не мешать. И слежу, чтобы никого не испачкать, не обжечь выхлопной и т.д. Сомневаюсь, что увидев меня на переходе, ты бы подумала, что веду себя хамски. Зачастую безлошадные ведут себя хуже примерного мотоциклиста
В постах выше разбиралось несколько иначе. Если ТС едет само, т.е. на передаче - то человек, держащий руль, уже не пешеход. Совсем другая ситуация если ТС передвигается с заведенным мотором, но на нейтральной передаче.
А то, что ты так поступаешь - честь тебе и хвала, но много ли таких?
 
A

ambulance

Guest
Diana написал(а):
В постах выше разбиралось несколько иначе. Если ТС едет само, т.е. на передаче - то человек, держащий руль, уже не пешеход. Совсем другая ситуация если ТС передвигается с заведенным мотором, но на нейтральной передаче. А то, что ты так поступаешь - честь тебе и хвала, но много ли таких?
Диан, ещё раз. Почему, если мот на передаче, а ты идёшь рядом, "не считается" за "ведёшь мот"? Вести заведённый на нейтрали смысла особого не вижу, завести то — 2 секунды. Если только пугать мешающихся пешеходов :D дыр-дыр :)
Начать менять мир надо начинать с себя. Я веду себя на дороге адекватно (вроде), чего и всем желаю. Веду разъясняющие беседы при случае, иногда помогает /images/smilies/rolleyes.gif
 
D

Diana

Guest
Именно считается. Ты управляешь ТС, которое в данный момент приводится в движение двигателем, т.е. человек является водителем, и, соответственно, не имеет права передвигаться по пешеходному переходу и тротуару.
Еще раз говорю, мне все равно, такое мне даже в голову не придет. Такой расклад мне дали в ГИБДД.
 
P

Pilot

Guest
ditrix написал(а):
инструктор автошколы говорил чтоесли неперестраиваться обратно , то это - опережение , если перестроился , то квалифицируется как обгон .
ПАЦТАЛОМ! :D Скажи как школа называлась, чтоб никто случайно туда не записался :)

Советую больше читать первоисточники и меньше слушать таких вот инструкторов.
Для тех, кто не знает, что такое гугл, выдержка из украинских ПДД:

обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения;
 
P

Pilot

Guest
ditrix написал(а):
если работает двигатель - то это движение транспортного средства . если двигетель заглушен , мотоциклист становится пешеходом .
Что бы там ни говорил инструктор в автошколе, не нужно смешивать определение пешехода и определение механического транспортного средства.

Механическое транспортное средство приводится в движение с помощью двигателя вообще, а не в данный момент. То есть, если я заглушил авто, оно от этого не перестало быть механическим транспортным средством. Поэтому пусть мотоцикл катится, лежит, падает, тонет, летит - он все равно механическое транспортное средство.

Теперь о пешеходах. В определении дается четкий и конкретный список механических и не механических транспортных средств, ведя которые вы приравниваетесь к пешеходам.

Я почти уверен, что все останутся при своих мнениях. Поэтому думаю, что правильным будет всегда вести мотоцикл с выключенным двигателем. Не потому, что ditrix прав, а потому что менты могут оказаться такими же упрямыми.
 
A

ambulance

Guest
Pilot написал(а):
ПАЦТАЛОМ! Скажи как школа называлась, чтоб никто случайно туда не записался Советую больше читать первоисточники и меньше слушать таких вот инструкторов. Для тех, кто не знает, что такое гугл, выдержка из украинских ПДД:
ПАДСТАЛОМ, ты сначала почитай, откуда человек. Я почему-то думаю, что правила в Спб могут отличатся от действующих в Киеве. :D
ditrix прав относительно определения обгона в российских ПДД.
 
Сверху