Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

O

Olegator

Guest
lazare написал(а):
у нас он стоит 3000, а если поторговаться, то и за 2500 отдадут) при этом еще ни одного на улицах не видел. а за 5000-6000 можно брать юбр 250 или каву нинзю 250
Ну и что, мы будем требовать у пламена не продавать по пять потому, что в украине по три никто не берет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Plamen написал(а):
Не путайте, пожалуйста, нас с Минск Мото. Мы - локальный дилер, один из многих, а то, что Вы написали - это их работа... Мы отвечаем за работу на своей территории - если нет (пока ) где то местного дилера - можем отправить туда технику - но это же временно, завтра там появится свой распространитель мотоциклов Минск... Мне жаль, что нашу компанию ассоциируют (усилиями некоторых форумчан) ТОЛЬКО с продукцией минчан. Мы мультибрендовая компания. Посмотрите в мою подпись - там вообще не упомянута эта марка - но, раз уж мне задают тут вопросы по Минскам, а я могу ответить - отвечаю по мере сил.
минск только к слову.значит я как обладатель мапедки SYM приобретенной у вас,приехав из гадюкино в облосной центр псков могу там расчитывать на помощ и сервис или для ремонта придется везти мапед через всю россию?и где я могу заказать прокладку для головы этому симу или тоже через всю россию придется ехать за копеечной прокладкой как при совке?продать это одно,но чтоб покупателя привлеч к своей модели нужна и забота о нем,это и есть сервис
 
P

Plamen

Guest
kascej написал(а):
минск только к слову.значит я как обладатель мапедки SYM приобретенной у вас,приехав из гадюкино в облосной центр псков могу там расчитывать на помощ и сервис или для ремонта придется везти мапед через всю россию?и где я могу заказать прокладку для головы этому симу или тоже через всю россию придется ехать за копеечной прокладкой как при совке?продать это одно,но чтоб покупателя привлеч к своей модели нужна и забота о нем,это и есть сервис
http://maps.yandex.ru/?um=WUGvq_HIwz...7296&z=4&l=map

вроде бы достаточно дилеров SYM? Конечно, 106 на Россию немного - но не так уж и мало, верно?
 
S

slonikus

Guest
Интересно, а хотя бы половина из них реально существует? :D/images/smilies/rolleyes.gif
Про наличие запчастей вообще и говорить смешно. :)

Далее про реальность:

Вчера, когда ездили по городу, и в разных мотосалонах смотрели разные мотоциклы, встречали изобилие запчастей к китайским и японским мотороллерам.

К китайским мотоциклам запчастей не было видно ни у кого.

В одном мотосалоне были замечено немало запчастей к китайским квадроциклам.
Неужели китайские квадроциклы настолько массово покупают, что их оборот сопоставим с оборотом популярных китайских мотороллеров, и запчасти иметь в свободной продаже выгодно, а на мотоциклы не выгодно?
Как можно являться чуть ли не самым массовым поставщиком китайских мотоциклов под собственным брендом, но при этом не иметь запчастей в свободной продаже? :)

Таковы реалии в России.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Plamen написал(а):
http://maps.yandex.ru/?um=WUGvq_HIwz...7296&z=4&l=map вроде бы достаточно дилеров SYM? Конечно, 106 на Россию немного - но не так уж и мало, верно?
для начала не плохо,посмотрел карту и если ее наложить на карту плотности населения так и будет.правда мне до новгорода и смоленска долековато с острова катить:) да и верно подмечено интернетовскии выкладки несоответствуют реали,скока раз давал ссылки на адреса,в ответ писали там нет ни шиша:)
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
минск только к слову.значит я как обладатель мапедки SYM приобретенной у вас,приехав из гадюкино в облосной центр псков могу там расчитывать на помощ и сервис или для ремонта придется везти мапед через всю россию?и где я могу заказать прокладку для головы этому симу или тоже через всю россию придется ехать за копеечной прокладкой как при совке?продать это одно,но чтоб покупателя привлеч к своей модели нужна и забота о нем,это и есть сервис
Ну вообще у нас не Латвия. У меня вот по автофоруму "знакомые" рассказывают - купил машину у дилера и поехал домой. 500 км тайгой от дилера до дому. Говорит - на гарантию даже ставить не буду, не ездить же 1000 км на ТО?

Такая вот страна у нас, поэтому некоторые виды товаров не всегда возможно продавать так, как их продают в Европе.
 
P

Plamen

Guest
kascej написал(а):
для начала не плохо,посмотрел карту и если ее наложить на карту плотности населения так и будет.правда мне до новгорода и смоленска долековато с острова катить да и верно подмечено интернетовскии выкладки несоответствуют реали,скока раз давал ссылки на адреса,в ответ писали там нет ни шиша
Наложите на карту дилеров Ямахи :) Уберите тех, кто занимается лодками, моторами и генераторами... Картинка лучше получится?
Все ведь в сравнении познается, если для Ямахи 80 дилеров - хорошо, почему для SYM 100 дилеров - плохо?



Более того. Прозвонитесь сами по дилерам. Если хотите правда разобраться что и как - а не упорствуете просто из принципа.
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Интересно, а хотя бы половина из них реально существует? Про наличие запчастей вообще и говорить смешно. Таковы реалии в России.
если интересно - что мешает выяснить? я специально дал всю информацию - кому нужно, воспользуется и все сам проверит.
а кому не нужно - так и будет смеяться :)
 
P

Plamen

Guest
Olegator написал(а):
Ну вообще у нас не Латвия. У меня вот по автофоруму "знакомые" рассказывают - купил машину у дилера и поехал домой. 500 км тайгой от дилера до дому. Говорит - на гарантию даже ставить не буду, не ездить же 1000 км на ТО? Такая вот страна у нас, поэтому некоторые виды товаров не всегда возможно продавать так, как их продают в Европе.
Да все kascej понимает и знает :) как мне кажется. И slonikus тоже
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Ну вообще у нас не Латвия. У меня вот по автофоруму "знакомые" рассказывают - купил машину у дилера и поехал домой. 500 км тайгой от дилера до дому. Говорит - на гарантию даже ставить не буду, не ездить же 1000 км на ТО? Такая вот страна у нас, поэтому некоторые виды товаров не всегда возможно продавать так, как их продают в Европе.
латвия не густо заселена,станции технического обслуживания через 50км,по российским меркам в каждлм районном центре по 2-3 ТО для конкуренции.значит ехать не более 25

с мотами пореже,хотя мотомастерскии в каждом районном цетре есть.очень маленткий процент мототехники не более 3%.но мне не обязательно для прохождения ТО к дилеру в ригу за 150км катить,это решается в районной мастерской,которая уже договаривается с дилером хонды.ямахи или кивея:)
россия да.територия велика,поэтому я и имел в виду не територию.а плотность населения
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Plamen написал(а):
Да все kascej понимает и знает как мне кажется. И slonikus тоже
мне не понятно почему в россии ехать на ТО нужно по 500верст,первые ТО смена масла,подтяжка цепи,проверка клапанов,это выполнимо в любой районной мотомастерской,также и последующее обслуживание,если уже по гарантии что то с мотом случается,тогда мне придется мот в область везти к дилеру:) да латвия не больше российской области,но по числености населения также как и еврпейская часть россии.и почему в россии даже дилерам не доверяют проводить ТО и сами при поможи кувалды и зубила проводят надеясь на авось ничего не случится в гарантийный периуд
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
Наложите на карту дилеров Ямахи Уберите тех, кто занимается лодками, моторами и генераторами... Картинка лучше получится? Все ведь в сравнении познается, если для Ямахи 80 дилеров - хорошо, почему для SYM 100 дилеров - плохо? Более того. Прозвонитесь сами по дилерам. Если хотите правда разобраться что и как - а не упорствуете просто из принципа.
Я не знаю дилеров Yamaha, которые занимаются только лодками, лодочными моторами и генераторами, а мотоциклами не занимаются. :)
Может и есть такие, конечно. Но дилеры и не нужны для запчастей.:)

Проблем с запчастями к мотоциклам Yamaha не имеется.
Их иногда проще всего купить в обычном мотомагазине, не имеющем отношения к дилерской сети Yamaha, или заказать напрямую. :)
 
K

Kирилл

Guest
Plamen написал(а):
эту ссылку уже многократно обсуждали...
Вы невнимательны. Обсуждали во эту ссылку. Там был чёрненький мотоцикл. А в последней, если смотрели, красный и подетальнее.
Plamen написал(а):
... Кирилл, попробуйте найти отзывы от недовольных покупателей этой модели, которые покупали у нас. Думаю, не найдете.
Plamen, а можете ли хотя бы примерно намекнуть сколько с начала продаж реализовано мотоциклов Минск R 250 и Минск С4 250? Интересует хотя бы порядок. Я всерьёз интересуюсь, не для хохмы.
 
S

slonikus

Guest
Kирилл написал(а):
...Обсуждали во эту ссылку. Там был чёрненький мотоцикл. А в последней, если смотрели, красный и подетальнее. ....
Системный ужас сборки:D.
Перманентное и планомерное уничтожение уважения к собственной продукции.
Автору :) мои аплодименты за юмористическое изложение косяков.
 
P

Plamen

Guest
Kирилл написал(а):
Вы невнимательны. Обсуждали во эту ссылку. Там был чёрненький мотоцикл. А в последней, если смотрели, красный и подетальнее. Plamen, а можете ли хотя бы примерно намекнуть сколько с начала продаж реализовано мотоциклов Минск R 250 и Минск С4 250? Интересует хотя бы порядок. Я всерьёз интересуюсь, не для хохмы.
возможно и так. а по сути моего ответа - что перечисленные замечания по большей части - следствие небрежной предпродажной подготовки - согласны?


Про количество проданных мотоциклов помодельно - не подскажу, это уже коммерчески чувствительная информация. Без всяких смайлов. И публиковать ее я не могу по причине того, что касается эта информация не только интересов нашей компании. Но если это Вам и вправду интересно - подскажу где можете попробовать найти. Смотрите таможенную статистику. Или запросите производителя - я не знаю ответят они или нет, но вдруг?

Я так догадываюсь, Вы спросили с целью уточнить, не слишком ли мало количество проданных нами мотоциклов этих моделей - и не этим ли объясняется отсутствие плохих отзывов?

думаю, даже один проданный мотоцикл, хозяин которого остался бы недовольным, привел бы к массе сообщений на разных форумах. Это когда все нормально - обычно не пишут, как проблемы - людям свойственно ими делиться :)


Список запчастей "в наличии в Москве" к R250 и С4 250 в ближайшем времени появится у нас на сайте. Сами запчасти появились у нас на складе еще до начала продаж.
И по договору с производителем срок поставки отсутствующих запчастей (отгрузки) дилеру около 2х недель с учетом доставки в Москву... что никак не вяжется с некоторыми высказываниями некоторых форумчан.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сроки и впрям ужасающии минск -москва 2 недели,за две недели все приходит из китая,если на мотоцикле минск,значит все необходимое должно быть в минске.европейская часть россии 2 дня,согласен дальний восток пусть будет 2 недели:)
 
P

Plamen

Guest
kascej написал(а):
сроки и впрям ужасающии минск -москва 2 недели,за две недели все приходит из китая,если на мотоцикле минск,значит все необходимое должно быть в минске.европейская часть россии 2 дня,согласен дальний восток пусть будет 2 недели
:) ну пусть будет по Вашему - наверное, можно было бы и быстрее (хотя те, кто реально работает с заводами, думаю скажут что 2 недели неплохой срок с размещения заказа на редкую деталь (нередкие то в наличии есть у нас) до получения с учетом доставки).

Я, в общем то, хочу пожелать Вам, чтобы желания исполнялись, какими бы необоснованными они не были :)

PS пока правил сообщение Вы ответили - извините, совпало.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Plamen написал(а):
когда нибудь работали на производстве или "с производством"? не с торговым представителем, а именно с заводом? получалось деньвдень оформить заказ и получить продукцию? и нужна ли более высокая скорость поставки, если основные запчасти есть в наличии и касаются эти сроки редких позиций?
в моем возрасте 2 недели на ожидание детали слишком большой срок,механикам еще собрать нужно мот,а мне на их дырчике неудобно катать,жму сцепление ,а он тормозит:)c мотовело в совковое время имел дело,на проходной с запиской зубчатка для минскача,в ответ 2 пузыря,2 дня пропадало,день до минска и день обратно
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
латвия не густо заселена,станции технического обслуживания через 50км,по российским меркам в каждлм районном центре по 2-3 ТО для конкуренции
Да, я в курсе. Плюс не забываем, что вся Латвия из конца в конец за полдня проезжается. Ну и вообще отличий много.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
мне не понятно почему в россии ехать на ТО нужно по 500верст,первые ТО смена масла,подтяжка цепи,проверка клапанов,это выполнимо в любой районной мотомастерской,также и последующее обслуживание
Плановое ТО может делаться ТОЛЬКО у дилера. Иначе конец гарантии. И это придумано не у нас.
 
Сверху