Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Плановое ТО может делаться ТОЛЬКО у дилера. Иначе конец гарантии. И это придумано не у нас.
Но именно у нас это используется в виде инструмента для шантажа и вымогательства огромных денег у клиента. :)
Причем и деньги возьмут за ТО, и технику клиенту сломают неграмотные "авторизованные механики". /images/smilies/rolleyes.gif

Есть желающие эту практику оспорить? :D
Я в ответ ссылки приведу, когда ломали мотоциклы! /images/smilies/wink.gif
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Но именно у нас это используется в виде инструмента для шантажа и вымогательства огромных денег у клиента. Причем и деньги возьмут за ТО, и технику клиенту сломают неграмотные "авторизованные механики". Есть желающие эту практику оспорить? Я в ответ ссылки приведу, когда ломали мотоциклы!
С чем спорить-то? У каждого есть выбор и люди знают, на что идут, принимая то или иное решение. Я вот отказался от гарантии на мот, а от гарантии на машину отказываться не стал, хотя механики криворуки и там и там. Причина понятна - стоимость ремонта мотоцикла для меня ничтожна, а автомобиля может оказаться значительной и дилер если накосячит, то я в общем не мальчик для битья.
 
M

mishanja

Guest
slonikus написал(а):
Но именно у нас это используется в виде инструмента для шантажа и вымогательства огромных денег у клиента. Причем и деньги возьмут за ТО, и технику клиенту сломают неграмотные "авторизованные механики". Есть желающие эту практику оспорить? Я в ответ ссылки приведу, когда ломали мотоциклы!
А разве нельзя присутствовать при ТО? Так можно будет уследить за сервисменами...
Стоимость ТО этого сезона пока не узнавал, но говорят, она неоправданно высока. Ещё предстоят раздумья о необходимости такого обслуживания.
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
С чем спорить-то? У каждого есть выбор и люди знают, на что идут, принимая то или иное решение. Я вот отказался от гарантии на мот, а от гарантии на машину отказываться не стал, хотя механики криворуки и там и там. Причина понятна - стоимость ремонта мотоцикла для меня ничтожна, а автомобиля может оказаться значительной и дилер если накосячит, то я в общем не мальчик для битья.
Здесь мы не автомобили обсуждаем. :)
Здесь мы обсуждаем неразвитость моторынка в России, и профанацию "авторизованных" дилеров мотоциклов.
Я буду рад, если четырёхколёсные мне наконец перестанут мешать на дорогах моего города.
Да развалитесь все новые иномарки под воздействием "авторизованных" автомехаников! :)
Аминь коробкам в пробках.
Да здравствуют велосипеды и мотоциклы! :)
 
S

slonikus

Guest
mishanja написал(а):
А разве нельзя присутствовать при ТО? Так можно будет уследить за сервисменами... Стоимость ТО этого сезона пока не узнавал, но говорят, она неоправданно высока. Ещё предстоят раздумья о необходимости такого обслуживания.
По закону о защите прав потребителя можно! :)
Только при условии того, что ты своей массой и напором проникнешь в их ремзону, и они не откажутся продолжать ломать при тебе твой мотоцикл/автомобиль. :D
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Здесь мы не автомобили обсуждаем. Здесь мы обсуждаем неразвитость моторынка в России, и профанацию "авторизованных" дилеров мотоциклов.
А чего тут обсуждать? По-моему, все ясно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Плановое ТО может делаться ТОЛЬКО у дилера. Иначе конец гарантии. И это придумано не у нас.
а это уже дебелизм,особенно для россии с ее територией,и как ни странно он наруку дилерам,а не потребителям:)есть надежда что человек из за растояния не приедет и слетит с гарантии.разве в гадюкино одна мастерская не может обслуживать весь китайпром с ее массой моделей,половина запчастей которого взаимозаменяема
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а это уже дебелизм,особенно для россии с ее територией,и как ни странно он наруку дилерам,а не потребителяместь надежда что человек из за растояния не приедет и слетит с гарантии.
Это не надежда, это первейшая цель - отказать в гарантии.

А если приехал на ТО-1 за несколько сотен километров, то косорукие "механики" авторизованные сломают тебе мотоцикл, и отправят с чистой совестью тебя на нем обратно.

Так сорвали винт контроля масла Маняше в Тюмени, и отправили с чистой совестью в Курган девочку на сломанном мотоцикле.

Хорошо она обнаружила то, что масло льётся из двигателя на её ноги, и горит на нагретом цилиндре.

Хорошо, что дотянула до Кургана почти две сотни километров.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
а это уже дебелизм,особенно для россии с ее територией,и как ни странно он наруку дилерам,а не потребителяместь надежда что человек из за растояния не приедет и слетит с гарантии.разве в гадюкино одна мастерская не может обслуживать весь китайпром с ее массой моделей,половина запчастей которого взаимозаменяема
Ну если говорить о дешевых дырчиках, то там возможно и вовсе нет системы плановых ТО, но на серьезную технику они обычно есть и предполагается, что их должны делать обученные люди, которые несут некоторую ответственность за результат. Насколько мне известно, во всем мире так и у вас тоже.
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
По закону о защите прав потребителя можно! Только при условии того, что ты своей массой и напором проникнешь в их ремзону, и они не откажутся продолжать ломать при тебе твой мотоцикл/автомобиль.
Действительно можно? интересуюсь без всякого подвоха... можете привести точную цитату или ссылку на конкретный пункт? и подсказать, как регулируются при этом вопросы техники безопасности (для потребителя, естественно).


Slonikus (это уже не к предыдущему абзацу), а почему до сих пор на этом форуме не организовался "потребкооператив" или что то подобное для закупки по оптовым ценам запчастей на ЮБР 125? Инициативные люди, готовые работать бескорыстно - есть, количество пользователей этого мотоцикла на форуме - приличное, запчасти (с Ваших слов) продают любые мотомагазины - значит, не нужно быть оф дилером, чтоб купить их у Ямахи... Ведь все смогли бы покупать заметно дешевле - а отправить в другой город не проблема и не так уж дорого
 
S

slonikus

Guest
Уже давно всё организовано. Просто Вы невнимательны. :)

А насчет доступа клиента в ремзону, не только обязан допустить, но и обеспечить СИЗ (если необходима каска, маска, бахилы, и так далее).

-----------------------------

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

П Р А В И Л А
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются - автомототранспортные средства).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

"исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).

..........


IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) .....

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
........................

--------------------------------------------

Вам стоит быть более внимательным к происходящему на форуме, а не только к изложению своих рекламных лозунгов. :)
Так же стоит найти, и прочитать вот эту книжку :) :



 
K

Kирилл

Guest
Plamen написал(а):
возможно и так. а по сути моего ответа - что перечисленные замечания по большей части - следствие небрежной предпродажной подготовки - согласны?
Не совсем согласен. Скорее всё-таки по большей части следствие небрежной заводской сборки (если конечно мотоциклы не приходят к Вам в разобранном виде). К сожалению не удалось ещё побывать в Вашем салоне, однако если вы устраняете подобные дефекты в процессе предпродажной подготовки, то честь Вам и хвала.

Plamen написал(а):
думаю, даже один проданный мотоцикл, хозяин которого остался бы недовольным, привел бы к массе сообщений на разных форумах...
Возможно. Но здесь, я думаю, вы несколько переоцениваете раздутую статистику по количеству активных интернет-пользователей.
Plamen написал(а):
Список запчастей "в наличии в Москве" к R250 и С4 250 в ближайшем времени появится у нас на сайте. Сами запчасти появились у нас на складе еще до начала продаж. И по договору с производителем срок поставки отсутствующих запчастей (отгрузки) дилеру около 2х недель с учетом доставки в Москву... что никак не вяжется с некоторыми высказываниями некоторых форумчан.
Ой лукавите. Продавая мотоцикл Sagitta (клон Минск C4-250) обещал следующему владельцу помочь с покупкой запчастей. Пока Sagitta везла их решил позвонить и в Ваш салон. Дело было в сентябре и уж точно был продан как минимум один C4-250. Знаю точно т.к. на авто.ру и на этом форуме человек пытался его продать почти новым. Так вот не знаю что вы считаете запчастями 1-й необходимости, по мне так это фильтры (воздушный там оригинален), звёзды, колодки, ну и тросики (для китая актуально возить с собой). Надо ли говорить что никаких запчастей не было в наличии.
Справедливости ради позвонил и сегодня (по телефону 781-0002). На вопрос какие запчасти есть на Минск С4-250? Получил ответ: "Передняя фара и реле указателей поворота". На вопрос когда будут воздушные фильтры? Получил ответ: "Ближе к началу сезона". Правда на Минск R 250, сказали: "есть практически всё", но проверить не смог т.к. с мотоциклом не знаком и звонил не для проверки а потому что хотел сравнить цены на з/ч с Сагиттовскими и купить там где дешевле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Ну если говорить о дешевых дырчиках, то там возможно и вовсе нет системы плановых ТО, но на серьезную технику они обычно есть и предполагается, что их должны делать обученные люди, которые несут некоторую ответственность за результат. Насколько мне известно, во всем мире так и у вас тоже.
не знаю как у вас ТС делятся на серьезную и не серьезную технику,у нас вся техника которая выезжает на дороги общего пользования считается серьезной.те же дырчики зарегистрированы и имеют номера и чтоб катать нужны права,если дырчик не соответсвует ПДД с неисправными тормазами и прочим могут увезти на эвакуаторе с дороги:) они тохе должны проходить техническое обслуживание,хотя от техосмотра и избавлены.
 
S

Serfer

Guest
kascej написал(а):
не знаю как у вас ТС делятся на серьезную и не серьезную технику
серьезные делают Ррррррр, а несерьезные тыр-тыр-тыр /images/smilies/lol_sign.gif
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
...а по сути моего ответа - что перечисленные замечания по большей части - следствие небрежной предпродажной подготовки - согласны? ....
Kирилл написал(а):
...если вы устраняете подобные дефекты в процессе предпродажной подготовки, то честь Вам и хвала. ...
Ага, перекрашивают заводские "волшебные пузырьки" на бензобаках, фарах, и пластике минских китайцев. :D

Plamen написал(а):
.... Список запчастей "в наличии в Москве" к R250 и С4 250 в ближайшем времени появится у нас на сайте. Сами запчасти появились у нас на складе еще до начала продаж. И по договору с производителем срок поставки отсутствующих запчастей (отгрузки) дилеру около 2х недель с учетом доставки в Москву... что никак не вяжется с некоторыми высказываниями некоторых форумчан.
Kирилл написал(а):
Ой лукавите. Продавая мотоцикл Sagitta (клон Минск C4-250) обещал следующему владельцу помочь с покупкой запчастей. Пока Sagitta везла их решил позвонить и в Ваш салон. Дело было в сентябре и уж точно был продан как минимум один C4-250. Знаю точно т.к. на авто.ру и на этом форуме человек пытался его продать почти новым. Так вот не знаю что вы считаете запчастями 1-й необходимости, по мне так это фильтры (воздушный там оригинален), звёзды, колодки, ну и тросики (для китая актуально возить с собой). Надо ли говорить что никаких запчастей не было в наличии. Справедливости ради позвонил и сегодня (по телефону 781-0002). На вопрос какие запчасти есть на Минск С4-250? Получил ответ: "Передняя фара и реле указателей поворота". На вопрос когда будут воздушные фильтры? Получил ответ: "Ближе к началу сезона". Правда на Минск R 250, сказали: "есть практически всё", но проверить не смог т.к. с мотоциклом не знаком и звонил не для проверки а потому что хотел сравнить цены на з/ч с Сагиттовскими и купить там где дешевле.
С наличием запчастей тоже "лучше некуда".
Как приятно, что есть кому прищемить за "лукавство". /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
серьезные делают Ррррррр, а несерьезные тыр-тыр-тыр
понятно:) если 6 литровый босхос это серьезно,а если всего литровый фазер это просто тыр-тыр-тыр :D
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
не знаю как у вас ТС делятся на серьезную и не серьезную технику,у нас вся техника которая выезжает на дороги общего пользования считается серьезной.те же дырчики зарегистрированы и имеют номера и чтоб катать нужны права,если дырчик не соответсвует ПДД с неисправными тормазами и прочим могут увезти на эвакуаторе с дороги они тохе должны проходить техническое обслуживание,хотя от техосмотра и избавлены.
"У нас" никто ничего не делит - в России производство мотоциклов развито слабо. Делят производители, устанавливая, или не устанавливая такие требования к плановому обслуживанию, которые предполагают выполнение ТО силами сертифицированной мастерской. Уверен, что для продающейся в гипермаркете табуретки ценой в 500-1000 баксов такие требования не установлены, а вот для какой-нибудь Голды - установлены. И "у вас" то же самое, будь спок :)
 
O

Olegator

Guest
Serfer написал(а):
серьезные делают Ррррррр, а несерьезные тыр-тыр-тыр
На серьезных ездят суровые дядьки с суровыми щщами! :)
А на несерьезных - колхозники в трениках :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
На серьезных ездят суровые дядьки с суровыми щщами! А на несерьезных - колхозники в трениках
значит не серьезный колхозник мой сосед:) даже на ночь во дворе бросает свой мапед:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Кащей. дык у меня тож оба мота стоят во дворе все лето/images/smilies/redface.gif
 
Сверху