Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

R

Revenger

Guest
slonikus написал(а):
Он вынужден париться, поскольку это его работа - из болота тащить бегемота, впаривая посредственную мототехнику, опираясь на ностальгию по былым социалистическим "брендам". Очень много людей хотят вернуть своё детство и юность в виде воспоминаний, но эта тема наживы на "онанизме о прошлом-былом" от коммерсантов, чаще не имеет ничего общего с настоящим. И с надёжной качественной мототехникой, увы, тоже ничего не имеет общего. Это попытка наживы на ностальгии людей по детству и юности. Звучит "грязновато" - не правда-ли?
У меня ностальгия - это когда я вижу старые Мински, ИЖи, Явы, Восходы... А новый Минск по такой цене кидалово.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мински будут покупать если они будут дешевле китайцев,это нет цены за доставку и таможню.а покупать все тот же китай по более высокой цене нет смысла.в европе японец собранный в китае дорогой,японец собранный в европе на 600евро дешевле.и покупатель естественно смотрит на более дешевую однотипную модель.так же и с минском,будет на него спрос если он будет дешевле китайцев
 
L

levii

Guest
Ammiak11 написал(а):
Plamen, да не парьтесь, это толстые троли местные беснуются.
Прицепляет к шкуре значек "толстый тролль"

А если серьезно: сам то что можешь по новым минскам сказать? Или ты любишь бросаться словами? Приведи свой пример эксплуатации минска, напиши отзыв разгромив местных троллей.

Кстати что там с Явой? Как работает, как ездит? А то в инете по 650 нет адекватных отзывов. А те что есть, пишутся только глядя на изображение мотоцикла в стиле: "раз ява, значит совковое говно"
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я уже 40 лет мечтаю настоящий минск покатать и о нем написать,только не минск не иж за это время не появился.в продаже все время были с совкоттюнингом дкв и бмв.минск еще дальше пошел.стал тюнинг на китай применять.а так хочется на разработке русских и белорусов покатать и о них громко написать
 
A

Ammiak11

Guest
Или мне заняться нечем, как с дурачками в интернете сражаться?

По яве кому интересно - вот, весной писал статейку.
http://www.jawnoe.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=73
За исключением описанного в статье сейчас ничего не изменилось кроме установки усиленных спиц в заднее колесо и пайки раздушенного зажигания. Хотя это чисто мои закидоны, можно вообще ничего не переделывая ездить. Другие люди ездят, во всяком случае.
По минску - хз, жене куплю, если лишние деньги будут, как раз для девчонки, мне кажется, будет, особенно по городу.
 
S

slonikus

Guest
Ammiak11 написал(а):
Или мне заняться нечем, как с дурачками в интернете сражаться? По яве кому интересно - вот, весной писал статейку. http://www.jawnoe.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=73 За исключением описанного в статье сейчас ничего не изменилось кроме установки усиленных спиц в заднее колесо и пайки раздушенного зажигания. Хотя это чисто мои закидоны, можно вообще ничего не переделывая ездить. Другие люди ездят, во всяком случае. .....
Спасибо за статью.
После прочтения описания борьбы со вторым косяком у Ява 650, я читать перестал. :)
Далее стало неинтересно читать о косяках. Напоминает борьбу с китайским мотоциклом. :)
Я был лучшего мнения о данном аппарате. Однако.... /images/smilies/surrender.gif

Как принято писать в интернете - ЧТД! :) А жаль... /images/smilies/surrender.gif
 
W

Washburn

Guest
Отличный мотоцикл!

С удовольствием откручу с него задний маятник с колесами на свой дорожный ебр /images/smilies/rolleyes.gif (Это о минске-мегелли)
 
A

Ammiak11

Guest
slonikus написал(а):
Спасибо за статью. После прочтения описания борьбы со вторым косяком у Ява 650, я читать перестал.
Филипп Бедросович, залогиньтесь!
 
К

К0пенгаген

Guest
Жаль, весь срач пропустил... Редко бываю. /images/smilies/tongue.gif

По сути, правда, было бы ИНТЕРЕСНО почитать отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев аппартов Минск "новой волны". Только где они? /images/smilies/cool.gif

Plamen, я все расскажу как было и скрывать мне от народа нечего. /images/smilies/tongue.gif Только вы сначала представьтесь, где находится в Москве Ваша продажная точка? OK? /images/smilies/cool.gif
 
P

Plamen

Guest
Для К0пенгаген:


не уверен, что Ваше предложение корректное с точки зрения правил форума - ответ на Ваш вопрос может быть расценен как несанкционированная реклама. Чтобы узнать то, о чем Вы спросили - воспользуйтесь Яндексом или Гуглем (поиск по моему нику) - получите исчерпывающий ответ...
А вопросом на вопрос отвечать немного странно, не находите?
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
Для К0пенгаген: не уверен, что Ваше предложение корректное с точки зрения правил форума - ответ на Ваш вопрос может быть расценен как несанкционированная реклама. Чтобы узнать то, о чем Вы спросили - воспользуйтесь Яндексом или Гуглем (поиск по моему нику) - получите исчерпывающий ответ... А вопросом на вопрос отвечать немного странно, не находите?
Упс, какая неожиданная корректность!:D
К чему бы это? :)
Наверное осознание некоторой неправедности своей деятельности в рекламе непроверенной и ненадёжной китайской техники, или просто нежелание согласовывать такую деятельность с администрацией форума?:)
 
P

Plamen

Guest
Неправедности своей деятельности не ощущаю :) технику проверяли. Кстати, весной R250, C4 250 и пару новых моделей сможет проверить каждый желающий - будет тест драйв. Ну, не совсем каждый желающий, конечно - будут обычные для любого тест драйва ограничения (например, пьяных не будут допускать). А с администрацией форума пытался связаться по поводу рекламы - увы, не ответили.. поэтому воздерживаюсь от некорректных действий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
чтоб у М4 200 была нормальная цена,тогда такой мот еще приобрел бы.на таком начинал свою мотожизнь.можно было бы и закончить:) ну он немного повзрослевши,ну и я уже не мальчик:) но так как мне его цена может обойтись в 4000евро,это уже слишком,интересно у М4 200 простой движок или с балансировочным валом
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
Неправедности своей деятельности не ощущаю технику проверяли. Кстати, весной R250, C4 250 и пару новых моделей сможет проверить каждый желающий - будет тест драйв. Ну, не совсем каждый желающий, конечно - будут обычные для любого тест драйва ограничения (например, пьяных не будут допускать). А с администрацией форума пытался связаться по поводу рекламы - увы, не ответили.. поэтому воздерживаюсь от некорректных действий.
Ну насчет пьяных, это Вы точно подметили, ибо главный покупатель Вашей техники, эдакий пьяненький люмпен-пролетариат, который не способен заработать денег и выбрать качественный продукт. По этой причине и алкоголь покупает самый дешёвый, и "мотоколбаса" по карману на закусь. :)

Ну не придет в голову зарабатывающему, грамотному человеку, который выбирает качественную мототехнику, появиться на тест-драйве Ямаха в ватнике и пьяным.

А вот на минском мотовелозаводе тестировал новейший Минск "пилот" похоже именно в ватнике. :D
Остаётся надеяться, что ему налили не очень много "для сугрева", ибо погода для "теста" была низковата, человека жалко, и налить не грех./images/smilies/surrender.gif Ну и техника под стать "сугреву" и ватнику!:)

А насчет рекламы тоже интересно Ваше мнение.
Как вы относитесь вот к этому?:
http://www.hsun-motor.com/products.php?id=77 :)
 
A

Ammiak11

Guest
главный покупатель Вашей техники, эдакий пьяненький люмпен-пролетариат, который не способен заработать денег и выбрать качественный продукт. По этой причине и алкоголь покупает самый дешёвый, и "мотоколбаса" по карману на закусь.

О, вот это достойный и звучный высер! Я валялся. :)
Чем ещё порадует толстый приятель?
Слон, слабовато выглядишь. Ещё чуть - чуть и уже на личности скатишься, тоньше, тоньше...
 
S

slonikus

Guest
Я рад, что Вам понравилось. :D
Насчет того, что надо "тоньше", я тоже с Вами соглашусь, хоть и Вы сами не отличаетесь тонкостью, и настойчиво, и совершенно беспричинно, стараетесь меня перепутать с Полипом Фарфоровым.
Так что на личности перешли ранее, именно Вы. /images/smilies/surrender.gif

Надеюсь, что всё вышесказанное мной про пьяный люмпен-пролетариат, будет воспринято достаточно адекватно - как шутка. /images/smilies/surrender.gif

Но, к сожалению, в каждой шутке есть доля правды, ибо я тоже хожу на мотовыставки, и вижу что предлагает Пламен (ассортимент под брендом Ява), и что предлагает Минский мотовелозавод (да и ещё его ассортимент из года в год вечно в анонсе - мифический).

Так вот наблюдения за выставленными двухтактными древними аппаратами или аппаратами с китайскими двигателями (это у обоих "брендов"), с безобразно покрашенными рамами и пластиком (этим ярко отличается Минск), приводят именно к мысли о пьяном люмпен-пролетариате, как основной целевой группе покупателей данного убожества!
Кого производители хотят обмануть в 21-ом веке? /images/smilies/surrender.gif

Да я первый побегу, теряя тапки:D, покупать Минск 250, если цена на него будет адекватной, надёжность подтверждённой, качество окраски и сборки отличным, запчасти и расходники на каждом шагу, и плевать мне будет на то, что это "аутсорсинг" из Китая, а не Минск! :)

Однако это не так, и помимо того, что качество изделий ужасно, так и ещё нас из года в год кормят "анонсами", вместо реальных продаж реальной качественной недорогой техники.

Я чувствую, что из меня пытаются сделать дурака, после увиденного на мотовыставке "качества" и "продвинутости" брендов Ява и Минск. /images/smilies/thumbdown.gif

Так что сравнивать меня с Полипом Фарфоровым преждевременно, ибо я просто хочу за свои деньги иметь качественную мототехнику за вменяемые деньги, которая не требует вечного исправления "косяков", и которая не имеет проблем с доступом к расходникам и запчастям, а требует только, чтобы её мыли и обслуживали по регламенту.:)

Но "современные" изделия под брендами Ява и Минск качеством изготовления и степенью технической продвинутости, и другими вышеперечисленными качествами не отличаются, а отличаются убожеством. Увы.... /images/smilies/surrender.gif
 
P

Plamen

Guest
slonikus, на тест драйве квадроциклов Can-Am BRP(Bombardier Recreational Products, "Техника превосходства"), который сегодня будет на 47 км МКАД (проводим не мы, если что :) ) тоже есть условие про недопуск пьяных.. Техника там от более полумиллиона стоимостью. Стандартное это условие для России (недопуск пьяных). Никак это условие не характеризует потенциальную целевую аудиторию. Кстати, некоторые смеются над YBR125 - по моему глупости, Вы как считаете?

По поводу ссылки - минчане не скрывают происхождение мотоцикла и сотрудничество с Megelli.

Про техническое убожество поподробнее расскажите, пожалуйста. Например, сравните технические характеристики Honda CBR250 и Минск R250. И укажите в каком именно месте Минск R250 технически убог :)

Насчет безобразно покрашенных рам - добро пожаловать на пари. Ставлю R250 - приезжайте, выбирайте любой из имеющихся в наличии R250 и покажите в каком месте безобразно покрашена рама. Не найдете - купите. Найдете - подарю R250. Идёт? Предупреждаю, что выиграете это пари Вы вряд ли :) нет там безобразно покрашенной рамы (хотя плохо покрашенная рама сама по себе и не смертельный недостаток для мотоцикла).

Кстати, а Вы вообще видели R250 и С4 250? В Питере с этим сложнее...Может отбросите стереотипы и сначала посмотрите на то, что критикуете? Вот реально - приезжайте, прокатитесь, попробуйте - мы гостям рады.
 
S

slonikus

Guest
Убожество окраски пластика у M1NSK R250 я лично видел весной этого года на мотовыставке IMIS 2011, проходившем в ТВК "Гарден Сити" (Санкт-Петербург, Приморский административный район, посёлок Лахта, Лахтинский пр. 85-В, Телефон для справок: (812) 335-64-64). :)
Там же, на IMIS 2011, были с "гордостью":) выставлены двухтактные "шедевры", с удивительно небрежным отношением к изготовлению всех узлов и агрегатов./images/smilies/surrender.gif Неописуемо небрежное литьё. :)
Выставить уродство и небрежность изготовления на выставке!!!
Невероятно! Наверное это было сделано сознательно?!:)
Какой интересный маркетинговый ход, правда? :)/images/smilies/rolleyes.gif

Убожество окраски рам и фар (аж потёки краски и сколы с трещинами) я видел на всей партии мотоциклов Минск М4 200, которая стояла в 2010 году в мотосалоне "Вело МотоЦентр" (Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 20 литер "А", ст. метро Звездная
телефон: 8 (812) 676 -10-88 http://www.scooterspb.ru/) .

А ведь до этого момента я даже рассматривал возможное приобретение мотоцикла Минск М4 200 для "лесных" и ближних мотопрогулок, купившись на довольно неплохой дизайн.
Хорошо, что не купил тогда, увидев такое отвратное качество.
По отзывам несчастных пользователей сего агрегата, там сыплется всё в нем, кроме китайского двигателя!:)
 
P

Plamen

Guest
Насчет качества покраски пластика R250 - это выставочный экземпляр, он отстоял до Питерской выставки на нескольких белорусских и на московском МотоПарке. Видимо, срочно красили к Питерской выставке после Москвы (может при перевозке повредили). Выставки были подряд и из Москвы мотоцикл уехал сразу в Питер. На серийной технике все прилично.
Насчет огрехов покраски и внешнего вида литья у минской 2тактной классики - бывают. На скорость не влияет и покупателю именно такой техники важнее другие параметры - не забывайте про стоимость 2тактных Минсков, ремонтопригодность, и т.п. Но такие серьезные, как Вы пишете - нам не попадались. Если бы попались - мы бы вернули брак на завод. Многое ведь зависит от конкретного дилера, от его подхода, от выполненной предпродажной подготовки и наличия запчастей...
PS М4 200 сейчас не выпускается и не поставляется.
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
Насчет качества покраски пластика R250 - это выставочный экземпляр, он отстоял до Питерской выставки на нескольких белорусских и на московском МотоПарке. Видимо, срочно красили к Питерской выставке после Москвы (может при перевозке повредили). Выставки были подряд и из Москвы мотоцикл уехал сразу в Питер. На серийной технике все прилично. Насчет огрехов покраски и внешнего вида литья у минской 2тактной классики - бывают. На скорость не влияет и покупателю именно такой техники важнее другие параметры - не забывайте про стоимость 2тактных Минсков, ремонтопригодность, и т.п. Но такие серьезные, как Вы пишете - нам не попадались. Если бы попались - мы бы вернули брак на завод. Многое ведь зависит от конкретного дилера, от его подхода, от выполненной предпродажной подготовки и наличия запчастей... PS М4 200 сейчас не выпускается и не поставляется.
Вот видите как получается интересно./images/smilies/cool.gif
Сразу всё то, на что я указал, получило от Вас же прямое подтверждение. /images/smilies/cool.gif
Насчет стоимости 2Т уродливых (именно уродливых, по другому и не сказать в 21-м веке!) минских изделий я как раз и не забываю, ибо она заоблачна, и не соответствует никаким крупицам здравого смысла. :)

Насчет возврата брака обратно на завод Вы абсолютно правы! /images/smilies/wink.gif:)
Наверное Вы в курсе, как в 90-х годах всю партию мотоциклов из Минска, поставленную в одну из арабских стран, вышвырнули с позором обратно на завод! :)
А как же иначе? :) Даже арабам полтора десятка лет назад такая "уникальная" техника с "уникальной ремонтопригодостью" не понравилась, но с удивительным упорством это уродство продолжают клепать и втюхивать до сих пор. /images/smilies/rolleyes.gif

Да, и вдогонку можно узнать, по каким причинам М4 200 снят с производства?
Уж не по причинам ли массовых рекламаций?!:D
Во всяком случае очень похоже именно на это.
 
Сверху