Plamen написал(а):
ссылка и правда интересная там, в основном, описаны работы, которые должны выполняться дилером ПЕРЕД продажей покупателю...Во всяком случае, мы такие предписания с завода получали и им следуем. А по резине - резина не то чтобы гавно, как там написано. Средняя она, не спортивная, спокойно ездить на ней нормально получится, а вот на коленке мотик по треку возить - неуверенно будет. В общем то, изначально на это и не рассчитывали. Тем не менее, в 2012 году мотоциклы будут комплектоваться с завода другой резиной, с середины октября мы переобуем имеющиеся у нас мотоциклы за свой счет (выбираем сейчас в какую именно). Еще раз повторюсь - очень многое зависит от конкретного дилера и его отношения к покупателю.
Давайте только не будем кривить душой, а вернее выдавать желаемое за действительное, а ещё точнее - заниматься прямым обманом потенциальных покупателей. /images/smilies/wink.gif
Никто не будет приводить в порядок мотоцикл, который криво собран на китайском заводе, и уж тем более перед продажей не будет перекрашивать бензобак, с которого быстро слезает краска.:D
И это ХОРОШО! Главное чтобы ОЧумелые ручки неграмотных людей не трогали мотоцикл вовсе, а то сломают его перед продажей!
Примеров таких немало. Последний пример от одного "дилера" с маслом моторным. На вопрос, какое масло заливаете/доливаете (доливать вообще то нежелательно, но часто доливают случайное масло в неизвестное масло, залитое на заводе) "при предпродажной подготовке", "механик" не моргнув главом сказал - 10W60!
На предложение "механику" посмотреть мануал, он живо откликнулся, менеджер принес "механику" мануал, и увидев, что масло там рекомендовано 10W40, оба мгновенно ретировались "со сцены". :)
Хорошенькое дело - обкатка на масле с вязкостью 10W60 вместо рекомендованного 10W40! Покупатель потом возможно приедет с проблемами поршневой, и "механики" дилера моментально обвинят его в нарушении правил обкатки, и сообщат ему, что это "негарантийный случай"!:)
Масло это мелочи, некоторым при ТО просто ломают технику, срывают болты при замене масла, и так далее./images/smilies/thumbdown.gif
Так называемые "дилеры", это обычные продавцы, которые как правило в мотоциклах, и вообще в любой продаваемой ими технике, понимают немногим больше, чем в огурцах. Главное спихнуть китайский мотоцикл, пока он не развалился у них прямо в салоне!
Завести, и вытолкать за ворота поскорее!
И не надо "лохматить бабушку"! :)
Поменьше маркетинга, побольше здравого смысла пожалуйста.:)