Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

P

Plamen

Guest
Массовых рекламаций на М4 200 не было :) И массового брака тоже. Причину, по которой сейчас его производство приостановлено (не прекращено, а именно приостановлено) спросите на заводе, это их компетенция... Мне эта причина неизвестна, к сожалению. Неизвестен мне и приведенный Вами случай из начала 90х годов (ну тогда много чего интересного было, если помните) - только при чем тут 90е годы? Тогда вся постсоветская экономика (и промышленность в том числе) была в руинах... Насчет уродства 2Т минских мотоциклов - это как раз Ваше субъективное мнение. Много таких же высказываний я слышал и про YBR125 - считаю их полной глупостью.
У каждого мотоцикла своя ниша, сфера применения, свой покупатель - и 2Т минские мотоциклы имеют стабильный и растущий спрос в России, которая состоит не только из больших городов и не только из хорошо обеспеченных граждан. Но тема эта, в общем, слегка о другом - о R250 :)
 
K

Kирилл

Guest
Ссылочка по теме. После открытия ждём некоторое время (особенности переадресации ресурса).
http://realbikes.blog.ru/#post125957155
Очень смеялся над последней ремаркой.
В целом сайт очень интересный.
 
P

Plamen

Guest
ссылка и правда интересная :) там, в основном, описаны работы, которые должны выполняться дилером ПЕРЕД продажей покупателю...Во всяком случае, мы такие предписания с завода получали и им следуем. А по резине - резина не то чтобы гавно, как там написано. Средняя она, не спортивная, спокойно ездить на ней нормально получится, а вот на коленке мотик по треку возить - неуверенно будет. В общем то, изначально на это и не рассчитывали. Тем не менее, в 2012 году мотоциклы будут комплектоваться с завода другой резиной, с середины октября мы переобуем имеющиеся у нас мотоциклы за свой счет (выбираем сейчас в какую именно). Еще раз повторюсь - очень многое зависит от конкретного дилера и его отношения к покупателю.
 
S

slonikus

Guest
Kирилл написал(а):
Ссылочка по теме. После открытия ждём некоторое время (особенности переадресации ресурса). http://realbikes.blog.ru/#post125957155 Очень смеялся над последней ремаркой. В целом сайт очень интересный.
Спасибо за ссылку! /images/smilies/thumbup.gif :D
Я читал это уже ранее, но подзабыл.:D
Занятный букет "косяков" на мотоцикле ценой более 5000 долларов!:)
Рекомендуется к прочтению перед попыткой приобретения мотоцикла M1NSK R250, для надёжного пресечения оной!:)
 
P

Plamen

Guest
slonikus, а насколько стоимость R250 более 5000 долларов?
Курс доллара последнее время около 32 колеблется :)
Точнее надо быть в аргументах, а то недоверие появляется к Вашим словам :)
И в чем косяки то? В том, что консервационные жидкости залиты, а не эксплуатационные? это не косяк, это нормально, и обязанность дилера при предпродажной подготовке их заменить. Покупатель должен получить подготовленный мотоцикл и вообще вправе не знать об этих процедурах. Нейтраль не ловится? Неправда. Более того - со слов главного редактора "Моторевю" на одном из тестировавшихся им мотоциклов (стоимостью несколько сот тысяч долларов - для справки :) ) нейтраль втыкается хуже намного :) Ну и про обкатку не забывайте - смотреть надо после обкатки все же.
PS а предложение лично посмотреть и попробовать почему не приняли?
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
ссылка и правда интересная там, в основном, описаны работы, которые должны выполняться дилером ПЕРЕД продажей покупателю...Во всяком случае, мы такие предписания с завода получали и им следуем. А по резине - резина не то чтобы гавно, как там написано. Средняя она, не спортивная, спокойно ездить на ней нормально получится, а вот на коленке мотик по треку возить - неуверенно будет. В общем то, изначально на это и не рассчитывали. Тем не менее, в 2012 году мотоциклы будут комплектоваться с завода другой резиной, с середины октября мы переобуем имеющиеся у нас мотоциклы за свой счет (выбираем сейчас в какую именно). Еще раз повторюсь - очень многое зависит от конкретного дилера и его отношения к покупателю.
Давайте только не будем кривить душой, а вернее выдавать желаемое за действительное, а ещё точнее - заниматься прямым обманом потенциальных покупателей. /images/smilies/wink.gif

Никто не будет приводить в порядок мотоцикл, который криво собран на китайском заводе, и уж тем более перед продажей не будет перекрашивать бензобак, с которого быстро слезает краска.:D

И это ХОРОШО! Главное чтобы ОЧумелые ручки неграмотных людей не трогали мотоцикл вовсе, а то сломают его перед продажей!

Примеров таких немало. Последний пример от одного "дилера" с маслом моторным. На вопрос, какое масло заливаете/доливаете (доливать вообще то нежелательно, но часто доливают случайное масло в неизвестное масло, залитое на заводе) "при предпродажной подготовке", "механик" не моргнув главом сказал - 10W60!
На предложение "механику" посмотреть мануал, он живо откликнулся, менеджер принес "механику" мануал, и увидев, что масло там рекомендовано 10W40, оба мгновенно ретировались "со сцены". :)
Хорошенькое дело - обкатка на масле с вязкостью 10W60 вместо рекомендованного 10W40! Покупатель потом возможно приедет с проблемами поршневой, и "механики" дилера моментально обвинят его в нарушении правил обкатки, и сообщат ему, что это "негарантийный случай"!:)

Масло это мелочи, некоторым при ТО просто ломают технику, срывают болты при замене масла, и так далее./images/smilies/thumbdown.gif

Так называемые "дилеры", это обычные продавцы, которые как правило в мотоциклах, и вообще в любой продаваемой ими технике, понимают немногим больше, чем в огурцах. Главное спихнуть китайский мотоцикл, пока он не развалился у них прямо в салоне!
Завести, и вытолкать за ворота поскорее!
И не надо "лохматить бабушку"! :)

Поменьше маркетинга, побольше здравого смысла пожалуйста.:)
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
slonikus, а насколько стоимость R250 более 5000 долларов? Курс доллара последнее время около 32 колеблется Точнее надо быть в аргументах, а то недоверие появляется к Вашим словам И в чем косяки то? В том, что консервационные жидкости залиты, а не эксплуатационные? это не косяк, это нормально, и обязанность дилера при предпродажной подготовке их заменить. Покупатель должен получить подготовленный мотоцикл и вообще вправе не знать об этих процедурах. Нейтраль не ловится? Неправда. Более того - со слов главного редактора "Моторевю" на одном из тестировавшихся им мотоциклов (стоимостью несколько сот тысяч долларов - для справки ) нейтраль втыкается хуже намного Ну и про обкатку не забывайте - смотреть надо после обкатки все же. PS а предложение лично посмотреть и попробовать почему не приняли?
Не надо привязываться к копейкам/центам.
Вам не к чему больше привязаться, чтобы вызвать недоверие к моим словам у читающих нашу полемику? :)
Недоверие вызывают скорее Ваши слова и уверения, поскольку всем давно надоела стандартная "маркетинговая лапша" из уст продавцов.
Слишком стандартно Вы "лепите" реплики.:)

Сейчас в Питере предложение нового M1NSK R250 есть:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...090-bda24.html

160000 рублей просят за него, что на данный момент составляет около 5000 долларов.

Совсем недавно курс доллара был на 12-15% ниже, и соответственно увеличьте сумму в 5000 долларов ещё на 12-15%, получается 5600-5750 долларов.

Кстати, при "прощупывании рынка" цена заявлялась в начале немногим более 100000 рублей, или не более 3500 долларов. Она была на пределе разумного.
Цена в 5000-5750 долларов за китайский мотоцикл с громадным количеством недоделок, является просто смешной.:)

Да, и ещё, расскажите пожалуйста насчёт "консервационных жидкостей" в поставляемых в магазины новых мотоциклах. /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Большая просьба к модератору, имеющему право модерировать данный раздел, приведите пожалуйста название темы в порядок. :)
А то исковерканный русский язык в названии темы, мягко говоря, несколько раздражает. /images/smilies/redface.gif
 
V

Varjat

Guest
Plamen, на этом форуме есть негласное правило (т.н. Закон Слоникуса):

Если перепалка со Слоникусом превысила страницу, а его длинные посты уже не хочеться читать, значит он вас тролит надо бы перестать на это вестись и продолжать пытаться ему что-то доказать (какие бы убедительные доказательства у вас не имелись в арсенале).
 
P

Plamen

Guest
slonikus написал(а):
Никто не будет приводить в порядок мотоцикл, который криво собран на китайском заводе, и уж тем более перед продажей не будет перекрашивать бензобак, с которого быстро слезает краска. И это ХОРОШО! Главное чтобы ОЧумелые ручки неграмотных людей не трогали мотоцикл вовсе, а то сломают его перед продажей! Примеров таких немало. Последний пример от одного "дилера" с маслом моторным. На вопрос, какое масло заливаете/доливаете (доливать вообще то нежелательно, но часто доливают случайное масло в неизвестное масло, залитое на заводе) "при предпродажной подготовке", "механик" не моргнув главом сказал - 10W60! На предложение "механику" посмотреть мануал, он живо откликнулся, менеджер принес "механику" мануал, и увидев, что масло там рекомендовано 10W40, оба мгновенно ретировались "со сцены". Хорошенькое дело - обкатка на масле с вязкостью 10W60 вместо рекомендованного 10W40! Покупатель потом возможно приедет с проблемами поршневой, и "механики" дилера моментально обвинят его в нарушении правил обкатки, и сообщат ему, что это "негарантийный случай"! Масло это мелочи, некоторым при ТО просто ломают технику, срывают болты при замене масла, и так далее. Так называемые "дилеры", это обычные продавцы, которые как правило в мотоциклах, и вообще в любой продаваемой ими технике, понимают немногим больше, чем в огурцах. Главное спихнуть китайский мотоцикл, пока он не развалился у них прямо в салоне! Завести, и вытолкать за ворота поскорее! И не надо "лохматить бабушку"!
Какое все вышесказанное Вами имеет отношение к мотоциклам Минск R250 и к нам, как к дилерам? Если Вам доводилось сталкиваться только с неквалифицированным и недоброжелательным обслуживанием - смените дилера. Или Вы "по себе о других" судите?
 
L

lazare

Guest
5000 баксов за этот хлам)) жесть! ребята лучше брать ниндзю 250 с маленьким пробегом за эти же деньги))

купить это одно, а представьте кому вы их со временем будете продавать))
 
L

lazare

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Корчонков ГТР250 в Киеве по 4600 уже покупали, и ничего.
ну тут каждому свое, есть техника, а есть пародия на технику.
плюс слюди у нас не понимают, что в итоге денег теряют больше на дешевом товаре, так как его и за полцены через год не продашь
 
V

Varjat

Guest
lazare написал(а):
плюс слюди у нас не понимают, что в итоге денег теряют больше на дешевом товаре, так как его и за полцены через год не продашь
А ещё люди у нас не понимают, что не все другие люди парятся над каждой соткой (и даже тысячей) баксов.
А ещё люди у нас не понимают, что некоторые другие люди, имеющие деньги, не любят покупать б/у мотоциклы.
А ещё люди у нас не понимают, что не всем, кому хочется спорт-байк, можно впарить дорожник в типа-спортивном обвесе.
 
L

lazare

Guest
Varjat написал(а):
А ещё люди у нас не понимают, что не все другие люди парятся над каждой соткой (и даже тысячей) баксов. А ещё люди у нас не понимают, что некоторые другие люди, имеющие деньги, не любят покупать б/у мотоциклы. А ещё люди у нас не понимают, что не всем, кому хочется спорт-байк, можно впарить дорожник в типа-спортивном обвесе.
1) если не парятся над каждой соткой, тогда надо брать 600-ку новую Хонду CBR
2) смотри пункт первый - новье с салона
3)а минск это типа суперспорт?)))
 
V

Varjat

Guest
lazare написал(а):
1) если не парятся над каждой соткой, тогда надо брать 600-ку новую Хонду CBR 2) смотри пункт первый - новье с салона 3)а минск это типа суперспорт?)))
1) Кроме Honda CBR 600 на свете куча прекрасных мотоциклов. Но! Далеко не все из них подходят в качестве первого мотоцикла.
2) А новый Минск, это не новьё с салона? :)
3) Да, по конфигурации это 100% спортбайк. Машина для гонок на треке, если угодно.

Короче, мы так можем долго писать по пунктам.. просто поверь: далеко не все люди готовы покупать всю свою жизнь б/у-мотоциклы ради экономии 1000 баксов на перепродаже.
Причин этому масса: это или бабла навалом, или они брезгуют донашивать чужие вещи, или хотят обеспечить себе гарантийное обслуживание, или у них нет времени/желания/знаний ездить и выбирать достойный б/у аппарат. Некоторые (как Кащей с форума) вообще не паряться и покупают технику на убой: захотелось по треку покататься — купил за 4-5 тысяч гоночную машинку — укатал — выкинул. Т.е. даже не планируют перепродавать мотоцикл до тех пор, пока он не сломается и не потребует вложений.
 
K

Kирилл

Guest
lazare написал(а):
1) если не парятся над каждой соткой, тогда надо брать 600-ку новую Хонду CBR 2) смотри пункт первый - новье с салона 3)а минск это типа суперспорт?)))
+100
Вот уж Kawasaki зело спортивнее Минска будет, посмотрите харктеристики.
 
L

lazare

Guest
Varjat написал(а):
1) Кроме Honda CBR 600 на свете куча прекрасных мотоциклов. Но! Далеко не все из них подходят в качестве первого мотоцикла. 2) А новый Минск, это не новьё с салона? 3) Да, по конфигурации это 100% спортбайк. Машина для гонок на треке, если угодно. Короче, мы так можем долго писать по пунктам.. просто поверь: далеко не все люди готовы покупать всю свою жизнь б/у-мотоциклы ради экономии 1000 баксов на перепродаже. Причин этому масса: это или бабла навалом, или они брезгуют донашивать чужие вещи, или хотят обеспечить себе гарантийное обслуживание, или у них нет времени/желания/знаний ездить и выбирать достойный б/у аппарат. Некоторые (как Кащей с форума) вообще не паряться и покупают технику на убой: захотелось по треку покататься — купил за 4-5 тысяч гоночную машинку — укатал — выкинул. Т.е. даже не планируют перепродавать мотоцикл до тех пор, пока он не сломается и не потребует вложений.
ты прав, тут дискутировать смысла нет, минск - это печальная китайская однодневка, которую мотоциклом можно назвать с большой натяжкой. кто хочет новое и не парится о деньгах покупает японца или европейца)

например http://yamaha.ua/product.aspx?n=YZF-R125

А этот минск, даже при цене 2000 долларов я бы не купил)) ибо стремно ездить на куче г...а
 
K

Kирилл

Guest
Varjat написал(а):
... или хотят обеспечить себе гарантийное обслуживание...
Этот пункт под большим вопросом. Где-то тут был пост про то как продали Минск без масла, он через 23 км заклинил, а хозяина послали при попытке гарантийной рекламации.
Понимаю Ваш патриотизм, но трудно спорить с очевидными фактами. За эти деньги мотоцикл должен быть доведён и иметь нормальную гарантию. Либо пусть продают дешевле, а мы уж молча сами доведём.
 
Сверху