Минск R 250 (возраждение спорт 125, но уже с 250 кубовым мотором) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Revenger написал(а):
За эти деньги я лучше возьму прекрасный мот, пусть и не совсем новый, но Хонда или Ямаха.
а чем хонда и ямаха лучше минска,ведь минск в поднебесной сделан,под тем же пресом что хонда и ямаха и одними и теми же роботами:)а робот не отличает минск от хонды:D
 
U

unge

Guest
kascej написал(а):
а чем хонда и ямаха лучше минска,ведь минск в поднебесной сделан,под тем же пресом что хонда и ямаха и одними и теми же роботамиа робот не отличает минск от хонды
не одним и тем же. И не одними и теми же работниками и контролем. А что еще хуже, не из одной и той же стали.
 
L

levii

Guest
Plamen написал(а):
Ага, настоящий фундаментальный обзор положения дел а ничего, что поставки R250 и С4 250 начались в середине сезона 2011 года, а не в 2010 как Вы пишете? Да и запы все есть, во всяком случае, в Москве. Производство работает. В общем, я думаю, что лучше всего с Вашим мнением поспорят (и аргументированно) журналисты-эксперты из "Моторевю", "МотоЭксперта" и "Мото". А в Украине - из "Байка". Все они были пару дней назад в Минске на открытии Моторшоу, все побывали на конвеере, все потестдрайвили эти мотоциклы лично ("МотоЭксперт" на тестдрайв привез еще и свою Нинзю 250 - сравнить). Так что покупайте журналы, читайте мнения квалифицированных экспертов, которые много на чем ездили и много что видели. Я только приведу результат - их общее мнение - мотоциклы неожиданно хороши.
http://forum.motovelo.by/viewtopic.p...=692&start=120 Первое сообщение о покупке датировано 10.07.2010. Почти сразу после - еще одно. В России поступили в продажу в 2011, в Белоруссии в 2010. Если полистать форум дальше можно обнаружить подтверждение остальных слов.

И про тех. возможности и управляемость мотоциклов я ничего не писал, не надо приписывать мне то, чего не было. Если заново перечитаешь мой пост, то неожиданно для себя поймешь о чем я писал.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Plamen написал(а):
Ага, настоящий фундаментальный обзор положения дел а ничего, что поставки R250 и С4 250 начались в середине сезона 2011 года, а не в 2010 как Вы пишете? Да и запы все есть, во всяком случае, в Москве. Производство работает. В общем, я думаю, что лучше всего с Вашим мнением поспорят (и аргументированно) журналисты-эксперты из "Моторевю", "МотоЭксперта" и "Мото". А в Украине - из "Байка". Все они были пару дней назад в Минске на открытии Моторшоу, все побывали на конвеере, все потестдрайвили эти мотоциклы лично ("МотоЭксперт" на тестдрайв привез еще и свою Нинзю 250 - сравнить). Так что покупайте журналы, читайте мнения квалифицированных экспертов, которые много на чем ездили и много что видели. Я только приведу результат - их общее мнение - мотоциклы неожиданно хороши.
слова журналистов частенько разняться с реальнми отзывами с форумов и слов владельцев
где гарант что их так же не купят?


п.с. ничего не имею против этой марки или мотоциклов, но пока не увижу живых отзывов и мотоциклов связыватся побоюсь
здесь видел 2 отзыва о новых мотоциклах этой марки
не обрадовали
 
P

Plamen

Guest
"Но когда страсти поутихли и народ годик покатался оказалось - нормального цикла сборки нет (по словам самих же представителей завода) т.е. все крайне напоминает Балтмоторс с его отверточной сборкой и вбросами техники на рынок при полном отсутствии З\Ч и сервиса. Грозились запустить конвейерный цикл к 2012. А отсюда, как следствие, получаем не обслуживаемую шнягу. У кого-то полетел датчик скорости, у другого за 6 тыс. были полностью съедены цепь со звездами, были и другие претензии но я уже не вспомню. В салоне ничего сказать не могут, на форуме тоже - предлагают звонить по горячей линии вообще искать все самим так как они не при чем. Короче сделал вывод, что мотоцикл еще крайне сырой"
Levii, это ты писал?

Так вот про это я тебе и ответил.
Если хочешь поподробнее - объясни откуда твои выводы? А я пока, для размышления, подкину информации, что моторынок Беларуси весь - что то вроде трех процентов от российского (а российский что то около 10% от итальянского - то есть тоже очень небольшой). И в 2010 С4 250 в Беларуси продалось штук пять...это были не продажи, а маркетинг перед началом продаж...изучение спроса - как то так... На такой статистике никаких выводов делать нельзя - да и не было никаких критичных недостатков выявлено, ты что то путаешь. И откуда взята твоя информация об отсутствии запчастей, безапелляционный вывод про шнягу? И про отсутствие цикла сборки? Ты ведь этот мот в глаза не видел :) тем более на заводе не был.
 
P

Plamen

Guest
Роман Корнейко написал(а):
ничего не имею против этой марки или мотоциклов, но пока не увижу живых отзывов и мотоциклов связыватся побоюсь
+1
тем более, в теме, которая называется отзывы о мототехнике, а не домыслы о ней.

Давайте просто подождем отзывов реальных владельцев о технике, о достоинствах и недостатках, о том, как решаются все вопросы - если они возникают :)
хотя о хорошем пишут намного реже, чем о плохом :)
 
L

levii

Guest
Я связываю момент начала продаж с моментом начала продаж. А не с объявлением менеджеров о начале. Если продано 10 машин это уже начало продаж. На форуме сами представители завода сказали, что пока у них конвейер не налажен, темпы сборки минимальные. Поломки уже были. У кого-то датчик у кого-то еще что-то у девушки потек цилиндр (на предпоследней странице описание) - двигло заменили по гарантии. Но это в Минске, через дорогу от завода. Случись такое в Москве или у меня в Ебурге где ты будешь проходить гарантийный ремонт? По горячей линии, куда первые пол-года отправляли менеджеры в салоне? Выводы я сделал из отзывов владельцев мотоцикла на форуме завода.

Года через два возможно будет отличная альтернатива китайцам и тому же юбру при условии хотя бы бесперебойных поставок З/Ч.
 
L

levii

Guest
Тем более если считать объемы беларуси как 3% от российских, 15 проданных машин это можно сказать с размахом вошли на рынок, а ты говоришь маркетинговый ход)) Ну утрируя конечно.
 
P

Plamen

Guest
Насчет Ебурга не знаю - но там вроде бы тоже есть дилер, по идее должен помочь в случае необходимости. В Москве никаких проблем ни с обслуживанием, ни с гарантией, ни с негарантийным ремонтом (было уже падение у одного из покупателей - меняли кое что по пластику). В крайнем случае работает почта и транспортные компании - можно и из другого города получить запы.
Горячая линия - как раз плюс, а не недостаток - можно позвонить и узнать где могут помочь (какой из дилеров).
Кстати, отсутствие ажиотажа в Беларуси по С4 250 и по R250 в этом году (покупают, но ажиотажа действительно нет) скорее связано с экономическими причинами - там курс доллара раза почти в три вырос, и все цены вслед за ним... Сыграла свою роль и прошлогодняя засуха/неурожай в России - продукцию местного сельского хозяйства активно вывозили в Россию и цены на мясо/колбасу и тд тоже заметно выросли.. так что там просто сейчас не слишком высокая покупательная способность у населения...
Но конвеер работает, про 2012 год если и была информация какая то - это не про сборку продающихся сейчас мотоциклов.. В 2012 будет запущено еще 2 линии для новых моделей, вот они то как раз (эти линии конвеера) еще не работают, пока идет подготовка
Вообще Минск Мото - самый информационно открытый из присутствующих в России производителей мототехники. К сожалению, официальная информация, доступная в интернете, обрастает слухами, предположеними и домыслами, которые размещаются уже не представителями изготовителя.
 
L

levii

Guest
Дилер есть, но он только мотоциклы продает. Посмотрим, может в будущем и до нас цивилизация доползет, а пока бэу жапань - наш выбор
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unge написал(а):
не одним и тем же. И не одними и теми же работниками и контролем. А что еще хуже, не из одной и той же стали.
возможно и не из одной,посмотрел качество пакистанской хонды и простого китайчика,они ни чем не отличаются,даже китайчик лучше собран,все таки своя фирма и чтоб рынок завоевать нужно за качеством следить.а для дяди японца можно как попало собрать.все равно ему всю бюджетную технику выпускаемую в третих странах не проконтролировать.да и техника идет все в те же третьи страны.тоже и с минском,скорей всего у него качество будет хуже чем у чистокровного китайца,а цена выше,так как собирается высококвалифицированым европейским рабочим,а не китайским роботом:Dв каком году чистокровного китайца катал и в каком он был выпущен и для какого рынка?:D покатал совкоциклы,покатал чистокровных японцев и теперь уже второго китайца катаю,выоды могу сделать:)
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
+1 ..... Давайте просто подождем отзывов реальных владельцев о технике, о достоинствах и недостатках, о том, как решаются все вопросы - если они возникают хотя о хорошем пишут намного реже, чем о плохом
Так уж пятый год ждем "новинки" из Минска!:)

Вопросов то как раз и не возникает, за неимением объекта, к которому могут быть вопросы. :)

Модельные ряды в Минске "сменяются" пока только виртуально./images/smilies/rolleyes.gif Вопли о "новинках" от производителя из Минска, сменяются воплями обманутых в своих ожиданиях потенциальных покупателей оных "новинок".:D

Ну а качество той продукции, которая все же дошла до потенциальных покупателей, "приятно" удивила/images/smilies/thumbdown.gif элементарным нежеланием просто качественно покрасить мототехнику без потёков, и "не кисточкой"./images/smilies/rolleyes.gif
Видно маляры перевелись в Белоруссии?:D
 
U

unge

Guest
если железки они делают так же как сайт, я лучше ролики куплю)
 
R

Revenger

Guest
kascej написал(а):
а чем хонда и ямаха лучше минска,ведь минск в поднебесной сделан,под тем же пресом что хонда и ямаха и одними и теми же роботамиа робот не отличает минск от хонды
Тогда зачем мы покупаем Йобра? Если все из одного сарая на одном колене собраны.Есть ведь сотни (уже!) различных бюджетных китаезов - Кивей, Гувей, Стелс, Ямасаки, Орионы всех и не перечислиш. Тогда уж лучше купить 5 каких-нибудь Хоямасак за цену нового "Минска" и менять по мере поломки.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Revenger написал(а):
Тогда зачем мы покупаем Йобра? Если все из одного сарая на одном колене собраны.Есть ведь сотни (уже!) различных бюджетных китаезов - Кивей, Гувей, Стелс, Ямасаки, Орионы всех и не перечислиш. Тогда уж лучше купить 5 каких-нибудь Хоямасак за цену нового "Минска" и менять по мере поломки.
нет крутости в названиях ямасаки и кивей,для пацана с надписью хонда и ямаха житуха веселей:)
 
A

Ammiak11

Guest
Plamen написал(а):
Насчет Ебурга не знаю - но там вроде бы тоже есть дилер, по идее должен помочь в случае необходимости. В Москве никаких проблем ни с обслуживанием, ни с гарантией, ни с негарантийным ремонтом (было уже падение у одного из покупателей - меняли кое что по пластику). В крайнем случае работает почта и транспортные компании - можно и из другого города получить запы. Горячая линия - как раз плюс, а не недостаток - можно позвонить и узнать где могут помочь (какой из дилеров). Кстати, отсутствие ажиотажа в Беларуси по С4 250 и по R250 в этом году (покупают, но ажиотажа действительно нет) скорее связано с экономическими причинами - там курс доллара раза почти в три вырос, и все цены вслед за ним... Сыграла свою роль и прошлогодняя засуха/неурожай в России - продукцию местного сельского хозяйства активно вывозили в Россию и цены на мясо/колбасу и тд тоже заметно выросли.. так что там просто сейчас не слишком высокая покупательная способность у населения... Но конвеер работает, про 2012 год если и была информация какая то - это не про сборку продающихся сейчас мотоциклов.. В 2012 будет запущено еще 2 линии для новых моделей, вот они то как раз (эти линии конвеера) еще не работают, пока идет подготовка Вообще Минск Мото - самый информационно открытый из присутствующих в России производителей мототехники. К сожалению, официальная информация, доступная в интернете, обрастает слухами, предположеними и домыслами, которые размещаются уже не представителями изготовителя.
Plamen, да не парьтесь, это толстые троли местные беснуются.
Я пару лет назад здесь тему про Ява 650 поднял в каком - то разделе, так, пардон, зассали всего с ног до головы, хоть недостаток у мота один - исключительно высокая цена, остальное мелочи чисто на свой вкус.
В итоге 3 сезона отъездил, и ещё буду.
Вы ещё на Яваолде поднимите тему про новые мински, вот где авгиевы конюшни то откроются. :D Будет над чем прикольнуться.

ЗЫ! Ява 650 - круче японцев. Кто не согласен - тот Филипп Киркоров.
 
S

slonikus

Guest
Ammiak11 написал(а):
Plamen, да не парьтесь....
Он вынужден париться, поскольку это его работа - из болота тащить бегемота, впаривая посредственную мототехнику, опираясь на ностальгию по былым социалистическим "брендам". :)

Очень много людей хотят вернуть своё детство и юность в виде воспоминаний, но эта тема наживы на "онанизме о прошлом-былом" от коммерсантов, чаще не имеет ничего общего с настоящим.

И с надёжной качественной мототехникой, увы, тоже ничего не имеет общего.
Это попытка наживы на ностальгии людей по детству и юности.:)
Звучит "грязновато" - не правда-ли? :)
 
Сверху