Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Грешил и я мотулом.Брал я его для проходимца (Интрудер 200) в 13 году тот что 5100 стоил от 550-650 от продавца.Брал и для снежика 125 с отметкой МА Мне только сейчас дошло а почему цена все та же? 13 год доллар 35 сейчас что то 70 с хвостиком а мотул как был 650 так и до сих пор.Я конечно рад что не дорожает но видимо огромную партию завезли еще в 13 году.Масла TCW 3 тоже от 650.были.В 90 е в наш канувший в лету гараж из 100 машин завезли случайно 5 кубов компрессорного масла.В итоге 3 движка успели накрытся.Лабалатория определтла как компрессорное .Казалось бы тоже шатун гильза поршень а какие разные результаты.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Идущий да опрящет. Кажется я нашел нужное ебрику масло.Заходим на сайт expertology.ru\12 luchih masel там интересная статья о маслах для мотоциклов.
Итак 1 место Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40 по цене 1201 р за литр у ебрика не только харя треснет но и может случится запор маслянного канала на головку.Чистая синтетика. Даже после Motul 7100 за 1003 руб литр который на 4 месте требуется тщательное споласкивание брюшка спец жидкостью изнутри.
На третьем месте LIQUI MOLY Motorbik 4T 15W40 Street 530 р литр (было) MA2 SL.
Итак на 6 месте мой выбор Idemitsu 4T MAX ECO JASO- MA , API - SJ при цене за литр 329 рублей.Как раз то что доктор прописал.Получается за 1000 р 9000 км .Попробую поискать.Да кстати я по моему залил эльфа Что то там с рассветом на картинке.За 450 р литр.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Даже если там и есть закрытая полость то в ней соберется только может стружка с него нижнего подшипника шатуна.Он смазывается масляным туманом.Насос подает масло лишь на головку распредвалу.
Нет, не так. Смотрите схему маслоподачи в двигателе ебра. Нижняя головка шатуна смазывается принудительно через правую цапфу и центрифугу. Также принудительно смазывается коробка через каналы в картере
разумно.За сезон 6000 км накатать не просто ну разве что вы с Москвы захотите проехать до Магадана
Не знаю я, чего там непросто. Здесь люди по 50 тыс км в сезон наезжают. Я в среднем 25-35, зависит от количества дальнобоев
Итак 1 место Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40 по цене 1201 р за литр у ебрика не только харя треснет но и может случится запор маслянного канала на головку.
Я на 300V на ебрике откатал 65 тыс км, ещё когда оно столько не стоило, а бабла у меня было много. Никаких запоров у него не случилось
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Нет, не так. Смотрите схему маслоподачи в двигателе ебра. Нижняя головка шатуна смазывается принудительно через правую цапфу и центрифугу. Также принудительно смазывается коробка через каналы в картере
Если есть центрифуга она должна обслуживаться.Инструкция лишь о сеточке напоминает.Так и еще смысл под давлением подавать на шарикоподшипник?А именно на нем и крутится нижняя шейка На верхней втулка.Хорошо концы валов КПП на подшипниках скольжения и к ним по блоку можно подвести масло.На коленвалах авто там да шатунные шейки в них улавливается грязь в первую очередь от самих шеек поскольку масло на коленвал идет из фильтра очистки а не наоборот.Был у меня Урал там такая же история все на подшипниках Единственно на один цилиндр масло с насоса.Но у урала полнопоточный маслофильтр.
Я на 300V на ебрике откатал 65 тыс км, ещё когда оно столько не стоило, а бабла у меня было много. Никаких запоров у него не случилось
Естественно если вы его лили постоянно.Про необходимость промывки картера перед применением 300V говорится в инструкции к маслу.Я не сам придумал.А из жизни был чужой опыт замены японской дизельной синтетики на наш ДС.Вроде не в лесу живем но никто не взялся исправить.Хотя движки Тойоты не Субарики и мицубиси.На 4AFE я впервый раз в жизни ремешок ГРМ поменял за 30 минут.Примерно как цепь на велосипеде .
Что б за лето 35 тыс накрутить это работу надо бросить.
И еще .На ебрике хоть и не плохое сидение но что то за день пятая точка разваливается.Вот думаю как бы сидение пошире сделать На авто по 12 часов без проблем а на ебрике часов 6 и капец как хочется слезть.На Али смотрел какие то надувные подкладки на сидение.Так бы вот в руках подержать или может кто пользовался.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Идущий да опрящет.
Итак на 6 месте мой выбор Idemitsu 4T MAX ECO JASO- MA , API - SJ при цене за литр 329 рублей.Как раз то что доктор прописал.
Что то много внимания выбору масла уделяете. У меня было какое то дешевое 10W-40 залито, но в жару оно становилось очень жидким, по КПП чувствовал - передачи жестко включались. Залил погуще, такое же недорогое - около ста гривен литр, стало лучше - передачи помягче стали включаться.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Что то много внимания выбору масла уделяете. У меня было какое то дешевое 10W-40 залито, но в жару оно становилось очень жидким, по КПП чувствовал - передачи жестко включались. Залил погуще, такое же недорогое - около ста гривен литр, стало лучше - передачи помягче стали включаться.
Целиком согласен что будет работать на всем кроме транссмисионки (густая сильно) дело не в том.Я ищу смазку реально рекомендованную заводом изготовителем.Ебрик у меня с 16 года и лил я в него... чего только не лил автомобильного.Теперь передумал.Хочу лить что рекомендует завод.Дело вовсе не в цене.
Кстати масло одно но какие разные цены на него.От 240 до 650.Реально есть в Иркутске по 360 на месте.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Спецификации:
АРI: SJ

JASO MA

IDEMITSU 4T MAX ECO 10W30 SJ/MA - всесезонное моторное масло на минеральной основе, рекомендовано для всех современных четырехтактных (4T) двигателей мотоциклов, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов, в которых сцепление работает в масляной ванне.

Преимущества IDEMITSU 4T MAX ECO 10W30 SJ/MA:

  • сохраняет смазывающие свойства при температурах свыше 100°C,
  • характеризуется высоким коэффициентом трения, что обеспечивает стабильную, без рывков, передачу крутящего момента сцеплением,
  • обеспечивает плавность переключения передач,
  • прекрасно защищает двигатель от образования отложений при высоких температурах,
  • обеспечивает эффективное использование топлива,
  • обеспечивает значительную экономию топлива.
Производитель: Idemitsu Kosan Co Ltd - крупная японская нефтяная компания, основана в 1911 году. На сегодняшний день является одной из самых больших энергетических компаний в Японии. Idemitsu - ведущий поставщик высокококачественных смазочных материалов по всему миру.
Не правда ли здесь ничего лишнего типа для турбованных дизелей
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
напоминает.Так и еще смысл под давлением подавать на шарикоподшипник?А именно на нем и крутится нижняя шейка На верхней втулка
В НГШ ебрика роликоподшипник, игольчатый. Смазывается он давлением потому, что конкретно на ебрике он конструктивно почти закрытый снаружи, а нагрузки там велики, масляный туман туда будет проникать крайне плохо, особенно при езде на высоких оборотах.

Масляным туманом на ебрике смазываются только главная передача, сцепление и одшипники коленвала. Они здоровенные и они открытые с обеих сторон, им этого хватает, хотя конкретно у ебрика коренные - слабое место. Всё остальное смазывается исключительно под давлением. Даже коробка.

В ВГШ ебрика втулки нет, там палец вставляется в шатун без втулки.
Хорошо концы валов КПП на подшипниках скольжения
Концы валов КПП на шарикоподшипниках, закрытых с одной стороны резиной, чтобы маслопоток держать в определенном русле.

Я извиняюсь, но при всем уважении к вашему возрасту и опыту - об устройстве мотора ебрика вы не имеете ни малейшего понятия. Вы его хотя бы в разборе видели? Судя по вашим постам - вы на нем только ездили. Поэтому прошу перестать теоретизировать и вводить в заблуждение народ. Здесь достаточно людей, кто моторы ебриков с закрытыми глазами разбирает и больше сотни тысяч на них наездил, к чему здесь эти размышления о втулках в ВГШ или о подшипниках скольжения в КПП?
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ищу смазку реально рекомендованную заводом изготовителем.Ебрик у меня с 16 года и лил я в него... чего только не лил автомобильного.Теперь передумал.Хочу лить что рекомендует завод
В гарантийные ебрики дилер на обслуживании заливает ямалюбе 10-40, как и во многие мотоциклы производства Ямахи.
Что б за лето 35 тыс накрутить это работу надо бросить.
Достаточно каждый день ездить на работу 65 км в одну сторону, плюс немного дальнобоев и в выходные покататься. Для ебриков ничего особенного в таких пробегах нет.

Если кататься только по выходным, да в сухую погоду, то можно и тысячи километров не проехать, знаю я и таких людей, у них мотоцикл 95% времени стоит в гараже.

В любом случае, я не понимаю, чего вы паритесь, если у вас пробег меньше 6 тысяч в сезон, то ресурса ебрика вам хватит как минимум на 10 лет, а то и больше.

Я уже говорил не раз, ебрики боятся не плохого масла, а трёх вещей: недокрута (езды внатяг, от этого очень плохо подшипникам коленвала), потери уровня масла в моторе (уровень масла упал ниже щупа - ждите проблем с коленвалом), и третье, чего они боятся - неаккуратной работы коробкой и сцеплением при постоянной езде по городу.

На остальное ебрикам решительно начихать. Масло туда можно наливать хоть автол. Понятия "перегрев" для ебрика не существует.
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
дилер на обслуживании заливает ямалюбе 10-40
Отут згоден, лив Мотюль і ХАДО, перейшов на Ямалюбе - це найкраще.
Понятия "перегрев" для ебрика не существует.
Отут не згоден, в спеку на трасі перегрівається льогко і випадки були.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я извиняюсь, но при всем уважении к вашему возрасту и опыту - об устройстве мотора ебрика вы не имеете ни малейшего понятия. Вы его хотя бы в разборе видели? Судя по вашим постам - вы на нем только ездили. Поэтому прошу перестать теоретизировать и вводить в заблуждение народ. Здесь достаточно людей, кто моторы ебриков с закрытыми глазами разбирает и больше сотни тысяч на них наездил, к чему здесь эти размышления о втулках в ВГШ или о подшипниках скольжения в КПП?
Оно как-бы правильно всё. Но мне так понравилось четать в теме за масло для Yamaha YBR 125 рассуждения за ГАЗ-21, вихри враждебные тайоты самурайской, не помню шо ещё, но за отечественные транзисторы длиной в 160 тыс. км это точно.
Ну не читал человек наш мануал, шоподелать. Наверно у него есть мануал на другой мотоцикл, который в подписи - Ymaha YBR 125. Там, возможно, и валы КПП на втулках, и прочая, прочая, прочая. :)

Кстати, mihail175, приглашаю Вас в тему для трёпа для БЕСЕДЫ ЗА ГАЗ-21, как человека опытного в данном вопросе. Спасибо. 😊
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Понятия "перегрев" для ебрика не существует.
ИМХО таки можно перегреть немножко. На наших югах например, целенаправленно буксуя в песочке. Честно говоря, в лютую жару, когда руки обжигает встречным потоком, в полную тапку стараюсь не ехать, ибо масло в двигателе дохнет на глазах. А там и до перегрева недалеко, мне кажется. Но скрупулёзно не проверял, мотор-то мой, значит как-бы жалко. 😊
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Я ему об этом в личку писАл. Пофиг.
Видать точно Ymaha. :)
Ну... Побогохульствую. А вдруг его Ymaha немножко лучше JIANSHE 125 и даже божественного юбра, а? Значит мы не в туда смотрели, эксплуатируя шо эксплуатируем. Дружище, ты преставляешь, в лютых пампасах Ymaha уверенно обходит злые харды от КТМ и Хускварны, потребляя при этом непонтно шо и совсем чуть-чуть. При выезде на асфальт характеристики подвесок резко меняются, ходы вилки и амортизаторов резко становятся стритовыми, а переднее колесо семнадцатым, владельцы Хаябус и Голд изнашивают без меры носовые платочки, вытирая сльозы унижения, ибо не тягаться им с Ymaha ни по максималке, ни по динамике, ни по комфорту. И даже девки им давать сразу перестали, как увидели. И самое главное, для Ymaha точно определён вид масла, 100 грамм которого хватает на всю жизнь мотоциклиста и даже внукам останеЦЦа немножко. Это масло называется IDEMITSU 4T MAX ECO 10W30 SJ/MA .
Хау. Я всё сказал. crazy_pilot.gif
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Я извиняюсь, но при всем уважении к вашему возрасту и опыту - об устройстве мотора ебрика вы не имеете ни малейшего понятия. Вы его хотя бы в разборе видели? Судя по вашим постам - вы на нем только ездили. Поэтому прошу перестать теоретизировать и вводить в заблуждение народ. Здесь достаточно людей, кто моторы ебриков с закрытыми глазами разбирает и больше сотни тысяч на них наездил, к чему здесь эти размышления о втулках в ВГШ или о подшипниках скольжения в КПП?
Тут вы правы я его не разбирал.Он же еще новый всего 8000 как бы рановато.А с другой стороны если движок на вкладышах то с ним и маслянный фильтр идет Аналогичных движков сейчас тьма и все они со скромной сеточкой именуемой фильтром.У меня и снежик с такой же сеточкой был.И потом лишь на подшипники скольжения масло подают под давлением.Впрочем не важно Может когда нибудь повезет посмотреть на ебрика в разборе или хотя бы более менее приличную схему смазки.А то что я пока нашел так это мутные картинки по которым сложно что разглядеть Но 3 канала один на голову и два коробка.
В гарантийные ебрики дилер на обслуживании заливает ямалюбе 10-40, как и во многие мотоциклы производства Ямахи.
Так вот хоть буду знать на какой жиже ушатали моего юбрика что во время покупки он 60 км на 5 ой не мог ехать.После 3 лет езды на работу на 2 км большая радость до 80 раскочегарил.Вру пару раз с горы до 90. Написано что 110 должен ехать.Пока не посчастливилось ни разу даже с горы.А так на работу 20-40 км час поселком основная его работа. Иногда в выходной в лесок у поселка.с той же скоростью.
Я понимаю у него было тяжелое детство .Хотелось бы что бы повзрослел.Поршневую сменил. На всякий случай еще карб поменяю Только по причине не уверенности калупались в нем или нет.Про настройки не интересно начнем с чистого листа.
Кстати, @mihail175, приглашаю Вас в тему для трёпа для БЕСЕДЫ ЗА ГАЗ-21, как человека опытного в данном вопросе. Спасибо. 😊
Иногда железяка бывает живой.Я вечером из Томска к 21 вечера нормально доехал -25 ветер дорога гололед местами с переметами.Утром решил в город на рынок .Не заводится хоть убей.Знаеш что было? Ночью лопнула пружина подвижного контакта трамблера.В гараже дома не на дороге .Я с детских лет за всякой техникой но это впервый раз увидел.После чего поставил бесконтактную.Умная машина ломается в гараже или при остановке что бы ворота гаража открыть (пропали тормоза)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Томска к 21 вечера нормально доехал -25 ветер дорога гололед местами с переметами.Утром решил в город на рынок .Не заводится хоть убей.Знаеш что было? Ночью лопнула пружина подвижного контакта трамблера.В гараже дома не на дороге .Я с детских лет за всякой техникой но это впервый раз увидел.После чего поставил бесконтактную.Умная машина ломается в гараже или при остановке что бы ворота гаража открыть (пропали тормоза)
ПраМасло в йубр эти слова, все понял, щиро дякуйу.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Иногда железяка бывает живой.Я вечером из Томска к 21 вечера нормально доехал -25 ветер дорога гололед местами с переметами.Утром решил в город на рынок .Не заводится хоть убей.Знаеш что было? Ночью лопнула пружина подвижного контакта трамблера.В гараже дома не на дороге .Я с детских лет за всякой техникой но это впервый раз увидел.После чего поставил бесконтактную.Умная машина ломается в гараже или при остановке что бы ворота гаража открыть (пропали тормоза)
Да, есть такие тачки, которые ломаются только около дома и часто перед дальней дорогой. Чтобы перед дальнобоем можно было всё аккуратно устранить. В дороге - ломаются крайне редко.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
заказал 4-х тактный бензотриммер https://e-tool.ru/product/procraft-t-5600-benzinovyy-trimmer китай, выбор еще маленький, масло пишут лить 4-х тактное для воздушного охлаждения двигателей, бенз 92. автомасла пишет производитель не подходит.

мысль была купить мощную 2-х тактную китайскую, а тут попалась 4=х тактная. посмотрим что за зверь. Неизвестный монстр = в отзывах на него пытаются приделать насадку для культиватора или винт для лодки -видать дефицит легкий 4-х тактников.

так вот те вопрос, что за масло лить туда.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
так вот те вопрос, что за масло лить туда.
В первую очередь то что рекомендует завод Там тоже может быть запись вроде SAE 10W40 API SL и все что вам нужно знать .Но возможно будет приписка для двигателей воздушного охлаждения.
Для примера на мокрой гильзе температура может достигать 160 С на гильзе внутри а для воздушного охлаждения 220 С это норма.Соответственно производитель выпускает масло адаптированное к постояному воздействию высоких температур.На таких баночках приписка для воздушного охлаждения.Там свои присадки для этого добавлены.
Даже на лодочных моторах 2Х тактных не рекомендуют масла для воздушного охлаждения тоже 2 х тактных.Казалось бы сгорело и все .Сейчас масел всяких. Наверняка найдете масла и именитых брендов и попроще.
Мне сдается тоже что и для мото.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
4-х тактный бензотриммер
За характеристиками те що треба, бо китайці менше 50 куб слабуваті. (у мене 2т 52 куб Штурм, три сезони паше без зупинок доки бензин не закінчиться, але жре його неміряно, за сезон на 15 соток йде 10 літрів, 4т думаю буде менше).
Відгуки наче нічого, масло те що й для мота 4т.
 
Сверху