Это всё справедливо в течение гарантийного срока. А когда пробеги, особенно на грузовиках и коммерческом транспорте, близятся к миллиону, то потекший сальник в коробке - это всего лишь повод провести два часа под машиной, и затем дальше на линию. Если на старом автомобиле из-за потекшего сальника менять коробку на новую по цене автомобиля, то такой автомобиль будет тратить деньги, а не зарабатывать их. И те же фрицы или норги это прекрасно понимают, поэтому у них мерседесы конца прошлого века и бегают.
А так да, агрегатный метод ремонта применим, но несколько в другом ключе. Например, на газели хрустнула коробка. Можно снять, разобрать, отдефектовать, купить новые запчасти, собрать. Это долго и дорого. А можно купить за три рубля на помойке исправную коробку от волги, поставить и ездить дальше. И все так делают. Потому что дешевле и проще.