Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А раньше на Вихря 20 плеснул автол 1/25 и все проблемы.А автола везде как грязи как впрочем и бензин.
И дохли те вихри как мухи, причем обязательно где-нибудь километрах в 30 от базы.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
И так по маслам для УБР 125 .Исходя из инструкции от 2004 масла SE и SF ,Без МА, по класификации JASO, или при ее наличии можно SG SH SJ. На мой взгляд по цене в 500 за эти классы лучше сделать 2 смены через 3000 чем брать за 1500 литр и мучить движок до 6000 .Уже в маслах SH SJ снижена вязкость при 100 для снижения потерь в самом движке и как следствие экономия топлива.Они относятся к классу энергосберегающим естественно все классы выше имеют это все но в них добавлено много других улучшений которые позволяют использовать их в более нагруженных движках.
Современные требования автостроения ведут к снижению срока службы авто до 100 000км.Автоматические коробки передач уже не имеют сливных пробок фильтров 100 000 и в металлолом вместе с авто.Закончилась эпоха движков милионников .Все это уходит на свалку истории.Я не думаю что мото отстанет от этой тенденции надолго.В коробку автомат уже сейчас масло на весть срок службы.Движки делают так что ремонту они все меньше поддаются и этот ремонт стоит порой дороже смены движка на контрактный.Контрактный Д17А ч брал всего за 24000 тыра в 16 году со всем навесным с учетом доставки с Японии до Кемеровской и с пробегом всего 64 000 км Он не аварийный .У авто кончился срок службы.Или пробег или года в зависимости от того что наступит раньше
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Современные требования автостроения ведут к снижению срока службы авто до 100 000км.
Вже скоро історія піде в протилежному напрямку, там нову директиву ЄС прийняли - що все має ремонтуватися щоб не забруднювати планету
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Вже скоро історія піде в протилежному напрямку, там нову директиву ЄС прийняли - що все має ремонтуватися щоб не забруднювати планету
Насколько понял речь идет о ремонте.Еще в 70 х когда учился на "С" преподаватель сказал о западе следуюющее Если на коробке потек сальник то не сальник меняют а коробку целиком.С другими агрегатами так же .Это дешевле.Звучит дико но если посчитать по человечески то так оно и есть.У фашистов все не по русски.Цепь следующая -сальниек не должен потечь.Если он потек в коробке дефект.В еденичном случае меняется коробка в повтаряющихся случаях конструктив коробки с отзывом уже выпущеных.Все легко и непринужденно.Владелец должен только ездить.
И с маслами у них так же .Сказано в букваре SE и пофиг кто его делал.Кстати перед SE группа SD которой соответствует наш М8В.Как в наших инструкциях писали раньше основное такое то но в его отсутствии допускается кратковременно такое то ниже классом. До места где вы найдете рекомендуемое с последующе заменой.Я понимаю что если бы движок ебрика выдавал под 30 лошадей то там не только масло но горючка для него совсем не то что мы пользуем.А вообще существуют движки 50 кубиков под 20 л.с. Да умудряются но жизнь таких движков одна гонка.
Как мне было не менять на Лифане масло SM SL по инструкции через 1000 км если при смене в нем видные на глаз блестки металла .И кажется на нем же на пробке сливной магнитик.С него стружку снимаеш.
Да еще сливайте масло в чистую посуду и внимательно изучайте содержимое отработки хотя бы визуально.В идеале через 1000 стружки легкое напоминание то до 3000 можно кататься
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Если на коробке потек сальник то не сальник меняют а коробку целиком.С другими агрегатами так же .Это дешевле.Звучит дико но если посчитать по человечески то так оно и есть.У фашистов все не по русски.Цепь следующая -сальниек не должен потечь.Если он потек в коробке дефект.В еденичном случае меняется коробка в повтаряющихся случаях конструктив коробки с отзывом уже выпущеных.Все легко и непринужденно.Владелец должен только ездить.
Это всё справедливо в течение гарантийного срока. А когда пробеги, особенно на грузовиках и коммерческом транспорте, близятся к миллиону, то потекший сальник в коробке - это всего лишь повод провести два часа под машиной, и затем дальше на линию. Если на старом автомобиле из-за потекшего сальника менять коробку на новую по цене автомобиля, то такой автомобиль будет тратить деньги, а не зарабатывать их. И те же фрицы или норги это прекрасно понимают, поэтому у них мерседесы конца прошлого века и бегают.

А так да, агрегатный метод ремонта применим, но несколько в другом ключе. Например, на газели хрустнула коробка. Можно снять, разобрать, отдефектовать, купить новые запчасти, собрать. Это долго и дорого. А можно купить за три рубля на помойке исправную коробку от волги, поставить и ездить дальше. И все так делают. Потому что дешевле и проще.
 
Последнее редактирование:

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Смотря что как сделано. Наши мотоциклы тут почти все принципиально древние, они разбираются и ремонтируются.
А вот ловить «электрических демонов» в Априлии было проще методом агрегатной замены.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Это всё справедливо в течение гарантийного срока. А когда пробеги, особенно на грузовиках и коммерческом транспорте, близятся к миллиону, то потекший сальник в коробке - это всего лишь повод провести два часа под машиной, и затем дальше на линию. Если на старом автомобиле из-за потекшего сальника менять коробку на новую по цене автомобиля, то такой автомобиль будет тратить деньги, а не зарабатывать их. И те же фрицы или норги это прекрасно понимают, поэтому у них мерседесы конца прошлого века и бегают.

А так да, агрегатный метод ремонта применим, но несколько в другом ключе. Например, на газели хрустнула коробка. Можно снять, разобрать, отдефектовать, купить новые запчасти, собрать. Это долго и дорого. А можно купить за три рубля на помойке исправную коробку от волги, поставить и ездить дальше. И все так делают. Потому что дешевле и проще.
Грузовой транспорт мы не берем во внимание по причине того что это комерция .Т.е. вложенные в грузовик деньги должны вернуться и через определенный период времени вы могли купить себе новый.Амортизационные отчисления от прибыли.Кстати по грузовикам и гарантии не слабые И как показала практика все эти Маны Катерпиллеры реально ходят милионы км.Мы говорим о личном транспорте .Тут подход иной как со смартфонами год два хочется другой еще более продвинутый.
Фирме дешевле сделать авто с пробегом в 100 000 .150 000 он гарантировано пройдет.Покупателю тоже сдал авто доплатил и новый авто.Перечень очень длинный .Поверте на слово это выгодно всем где нибудь там.Ну а мы в конце пробега приобретаем авто оттуда но жизнь его коротка.Даже смотрим по жидкостям.Они все гарантировано без смены 6 лет и без поломок Исключение моторные масла .
В 90 картина была совсем иной.
По газелям они вымирают Эмблема правда в ходу а вот ливер где китайский где чей.Не дай бог мото пойдет одноразовым.
Мне приходилось сталкиваться со 100 процентным износом всего аппарата.В 16 лет у меня был Рига 3 .Отъездил я на нем 5000 с небольшим и о счастье его украли. Месяца через 3 воришек нашли и мне дали денег на новый.На том я снова отъездил 5000 и подарил другу .Меня в армию забрали.Так вот все на нем отлично работало и на первом и на втором но оба они были уставшие Еще пару тысяч может быть и полная замена всех подшипников возможно картера валов.Ну и цепь уже запас подтяжки кончался.Ездил я не по асфальту и зимой и летом.
Я вот по снежику перегрев определял кидая на картер снежок.При нормальной работе снег не закипал А вот когда горела лампа перегрева то и на картере снег вскипал.Причем видимые причины перегрева полностью отсутствовали.Все так же ,едет как всегда, но греется. 40 км от дома отъехал и понеслось.Назад в 2 раза дольше ехал хоть и снегом студил.
Я при обкатке ебрика после установки поршневой 57 тоже так же проверял водичкой. Но на картере хоть и горячий и по 4 часа не закипала вода.А вот бензин показалось стал кушать с бо"льшим аппетитом
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
По газелям они вымирают
Простите, што? Вы на дорогу давно смотрели?

Газель - самый массовый коммерческий грузовик в России. И альтернативы ему за этот ценник нет и не было, и не будет. Уаз сделал полуторку профи, но популярность его стремится к нулю.
Фирме дешевле сделать авто с пробегом в 100 000 .150 000 он гарантировано пройдет.Покупателю тоже сдал авто доплатил и новый авто.Перечень очень длинный .Поверте на слово это выгодно всем где нибудь там.
Вы просто слабо представляете себе, какие есть старые автомобили и сколько, при должных знаниях, стоит на них ездить.

Посмотрите, например, сколько стоят старые форды, типа гранада, сиерра, скорпио. Запчасти на любой помойке дешевле чем на жигу, а надежность феноменальная. И всё это за цену дешевле жиги с бк.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Газель - самый массовый коммерческий грузовик в России
тут ночью ехал, попалось всего три машины, газели.. с москвы , питера везут груз, да и просто много на них частным извозом занимаются и перевозками. причем большинство бензиновых, с каминсами не факт что выгодней. Так то водилы мечтают об импортных, но видать нет альтернативы. да борт с тентом видно больше влезет чем ы целтнометаллический
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Фирме дешевле сделать авто с пробегом в 100 000 .150 000 он гарантировано пройдет.Покупателю тоже сдал авто доплатил и новый авто.Перечень очень длинный .Поверте на слово это выгодно всем где нибудь там.
Да мои слова это правда В америке до сих пор стоят B17 готовые к полету но никто же серьезно их не воспринимает как боевые еденицы.Это музей.Так и старые иномарки особенно на Кубе их много еще с 60 годов монстры.
В начале 70 х в журнале "За рулем" на задней страничке коротко писали о достижениях тамошних производителой.О легковушках по 500 л.с. и т.д.Запомнилась заметка мотопрома .Япония произвела 60% всего количества выпущенных в мире мотоциклов .При всем заводы Японских фирм работали на 50% своих мощностей. В Союзе хорошо фильтровали информацию и поступало ее не много.
Здесь Газели уже редкость а если и попадает эмблема то только эмблема все остальное майде ин не наше.Гораздо чаще японские грузовички до 3 тонн щебень уголь песок и т.д.Да и по трассе тоже редко попадают.
Поверьте на слово старый авто "там" это если не в музее, то непозволительная роскошь. 6 лет и свалка.Если не верите побывайте на свалках авто в Германии или японии.Большинство иномарок именно оттуда в том числе грузовички.
У меня сын в 99 купил Тойота Карина где то 93-94 год выпуска за 1350 долларов при курсе 25 рублей доллар.Так это с учетом того что привезена уплачен таможенный сбор еще человеческий.Вопрос по какой цене ее купили в японии с учетом транспортировки на корабле и при продаже поимели навар который их устроил?.Карина была чудо не машина.2500 оборотов и скорость 130 в час.Итолько подумал добавить газу чуть чуть.От Владика до дома расход масла 0. Отсюда вывод взята по цене металолома.
Собтвенно я затронул тему пробегов машин с целью показать тенденцию там откуда мы приобретаем технику.Т.е. берегите ваши ебрики.
Может следующие поколения пойдут с напылением 0.00001 хрома на дюраль это и станет гильзой цилиндра со сроком 50 000 км и с соответствкющим сроком службы всех остальных узлов мота.
Пока нам повезло. Но он изнашивается. Значит надо тщательно смазывать .А вот про смазку маятника не в курсе Наверно на сайлентблоках
Система охлаждения Карины была заправлена до сих пор не известной мне жидкостью тяжелее воды имеющей запах аммиака.Прозрачная коричневого цвета.Больше я такую никогда нигде не встречал.
Масла могут загрязнятся топливом и тогда происходит как говорила Малышева о ковиде чудо чудное диво дивное.Что она имела ввиду не всем понятно а у движка начинает нарастать уровень масла.Лечится сменой заправки и сменой масла.Сменой масла потому что оно поплнилось непонятной жижей.
В других случаях некачественного топлива в масле может образовываться субстанция при высыхании образующая пластик.Ебрику не очень страшна а вот вкладыши могут залипнуть намертво с последующей капиталкой. В этом случае использовался синтетический бензин низкой очистки.Этот был получен из угля.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Поверьте на слово старый авто "там" это если не в музее, то непозволительная роскошь. 6 лет и свалка.Если не верите побывайте на свалках авто в Германии или японии.Большинство иномарок именно оттуда в том числе грузовички.
Да наплевать на то что "там", нам важно то, что "здесь".

Собтвенно я затронул тему пробегов машин с целью показать тенденцию там откуда мы приобретаем технику.Т.е. берегите ваши ебрики.
На наш век старых и надежных автомобилей и мотоциклов, и запчастей к ним, ещё хватит с запасом.

Система охлаждения Карины была заправлена до сих пор не известной мне жидкостью тяжелее воды имеющей запах аммиака.Прозрачная коричневого цвета.Больше я такую никогда нигде не встречал.
Если честно, то по описанию напоминает протухшую мочу. :D

Да мои слова это правда В америке до сих пор стоят B17 готовые к полету но никто же серьезно их не воспринимает как боевые еденицы.Это музей.Так и старые иномарки особенно на Кубе их много еще с 60 годов монстры.
Музей музеем, а иномарки середины девяностых ещё вполне пригодны к эксплуатации, особенно те, что стоят пылятся в дидовых гаражах. Старые вольвы, опели, форды, фольксвагены и ауди - это машины, которых ещё не затронул маркетинговый подход про 109 тысяч ресурса.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
На наш век старых и надежных автомобилей и мотоциклов, и запчастей к ним, ещё хватит с запасом.
Да 21 волга отличная машина даже без современных побрякушек но вот точек смазки на ней предостаточно.Но это полдела.Я на хонду лодочный мотор 4 местную надувную лодку 3 человек со шмурдяком.А на 21 пришлось бы делать две ходки на 120 в один конец
Если честно, то по описанию напоминает протухшую мочу. :D
Если б ты ее видел так бы не говорил.По весу почти как свинец .Странная жидкость.Нигде никогда больше не встречал.В какую мочу превращаетя наш тосол я хорошо знаю.Его менять нужно через 2 года.Тосол кушает все еще лучше кислоты если во время не слить .И чем больше времени проходит тем он крепче становится.Как вино.И чугун и дюраль и медь.Я говорю про качественный тосол а не его подделку .
Да иномарки 90 х годов реально были с огромными пробегами.Но теперь тенденция сменилась я о ней сказал.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Да 21 волга отличная машина даже без современных побрякушек но вот точек смазки на ней предостаточно.Но это полдела.Я на хонду лодочный мотор 4 местную надувную лодку 3 человек со шмурдяком.А на 21 пришлось бы делать две ходки на 120 в один конец
Извините, а вы не знаете больше старых надёжных машин, кроме 21 волги? )))
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Извините, а вы не знаете больше старых надёжных машин, кроме 21 волги? )))
Это лучшая из лучших.Правда к смене масла в убр 125 никакого отношения не имеет.
Ради кругозора Смена масла в картере М106 2000 км Планета 3 6000 км.Но у них смазываются только шестерни КПП. Движки 2Т.
А у ебрика серебрянка с коробки плещется на гильзу цилиндра.
Ну вот кажется я перечислил все аргументы в пользу смены масла по инструкции 3000.Те ебрики что едут в европу просто забудьте.Для вас написали 3000 значит так оно и есть.Замените на 2000 км поверьте цилиндр не задерет.Экономить 600 р на масле при цене нового ебрика под 170 тыров наверно не разумно.За сезон 6000 км накатать не просто ну разве что вы с Москвы захотите проехать до Магадана Тогда да смена масла станет проблемой.Это чисто теоретически упоминается такой маршрут Но вот москвича идущего на Владик я встречал.Правда под ним был литр с лишним.А там уже совсем другое.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Это лучшая из лучших.
Наверно, для времени, когда её начали выпускать, и для территории бывшего СССР. Пользовал в девяностых немножко сей агрегат, продал без сожаления. Ибо жрёт, ибо не едет, но... грузоподъёмна, для чего и была куплена.
А у ебрика серебрянка с коробки плещется на гильзу цилиндра.
Оно так. А в центробежный фильтр на коленвале заглядывал? А промывал-продувал его? Очень там немало собирается, так-что не всё печально.

О главном. Я тут всё последнее четал-четал, и всё равно не понял, какое масло лить в йобра. Автол или не очень автол? Мне, как гуманитарию, знать-бы главные букаФФки на канистрочке, да.. Типа НЕГРОЛ-538. Или ШЕЛЛ-152,98765434 ПОДСОЛНЕЧНИК ПОЛУСИНТЕТИГГ. 😊 И в каком порядочном магазине купить, шоб не по беспределу дорого а нормально.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Так жадні платять 4 рази за 4 літри :ROFLMAO:
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Наверно, для времени, когда её начали выпускать, и для территории бывшего СССР. Пользовал в девяностых немножко сей агрегат, продал без сожаления. Ибо жрёт, ибо не едет, но... грузоподъёмна, для чего и была куплена.
Моя 61 года выпуска попала ко мне весьма ушатаной в 93.Я сделал с нее красавицу.Карбюратор от 7 бесконтактное.Электронный указатель поворотов сигнализатор аварийного падения давления и температуры.Дворники с плавной регулировкой Все собрал из схем на отечественной базе транзисторов.Сейчас она катает по Москве Но я на ней успел наездить 160 тысяч.Детям помогала институт одолеть.Да еще печка доп сзади обдув заднего стекла Кенвуд с чейнджером 4 колонки.Короче ручки когда захочеш то и не жрет и не ломается.-45 на 360 км в один конец не опасались ни разу.
Оно так. А в центробежный фильтр на коленвале заглядывал? А промывал-продувал его? Очень там немало собирается, так-что не всё печально.
А у вас что нижняя головка шатуна на вкладышах?Даже если там и есть закрытая полость то в ней соберется только может стружка с него нижнего подшипника шатуна.Он смазывается масляным туманом.Насос подает масло лишь на головку распредвалу.
Впрочем при цене на Али коленвал в сборе около 4 поршневая в сборе 3.5 тыра масло можно вообще не лить.Или один раз до упора.Но лучше все же лить.Не знаю как у вас там а здесь впечатление все масло из цистерны с Лукойлом только наклейки разные.Тем не менее работает Я после сборки нашел МА2 SJ с названием то ли "рассвет" то ли "закат" банку жаль выкинул название дивное.450 км проехал не заклинил.С Али идут пара резинок на подножки две резинки на передние амортизаторы ( старые на рынке брал в труху) еще что то уже забыл но все нужное.За зиму пару баночек хоть и не сезон к лету припасу на замену того же типа.Кстати после смены поршневой масляный жор не наблюдается.И это радует плюс компрессия поболе.
Может и разгоню до 100 а то предшественники укатали. 80 даже выжимал.Тоже лили мотул Не помог.Хозяин при продаже так сказал .Я же масло на щупе глянул для приличия.Хотя все было ясно поскольку их доча любила спортивные что ей и взяли бывшие владельцы моего ебрика.Какого то японца поллитрового типа кросс
 
Последнее редактирование:
Сверху