Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

RocknRolla

Мотоциклист
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
42
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 125
В русском языке слово "я зыка" пишется слитно, а слово "Маслах" пишется с маленькой буквы.
Про запятые вообще молчу.
Грамотей!
Главное вы суть поняли, а запятые, пробелы и прочее расставьте самостоятельно
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
За этот сезон накатал 4к км с июля где то. Начал с ликви молли какого то автомобильного, просто перепал литр масла (канистра этой зеленой жижи стоит в районе 5к рубчинских, так что покупать его бы я не стал точно). Настроил клопона и откатал 2к км с шепчущим двигателем. Решил залить по старинке лучок, мол масло есть масло же, лучок хоть и делает какашку, но и мне на нем не в кругосветку катить. Через километров 100 начали стучать чечетку клопона, да так, что можно было на скорости под сотку их слушать. Я и забыл про то, что лучок любит в горячих двигателях в водичку превращаться. Зашел на озон, заказал за 500 шелл полусиньку мотоциклетную ax7 20/50, как гипс снимут будут обкатывать. Сижу и думаю - где меня налюбили? Лучок стоил около 400, а шелл оригинал вышел в 500. С такими ценами лукойл кто то брать будет вообще для мототехники?
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Пробіг 26400 км, їздив на Мотюль 5100 і ХАДО 10В40 - нормальні оливи, а останні 5 тис на Ямалюбе 10В40 - набагато краще.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
За сезон проезжаю от 1500км на, Ликви Моли лью уже уже почти десять лет - считай, прикидывай.
То есть, пробег от 15 000 км на Ликви Моли. Я понял, спасибо. Вопрос о качестве данного масла можно снимать.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
За сезон проезжаю от 1500км на, Ликви Моли лью уже уже почти десять лет - считай, прикидывай.
так у тебя юбр125? и пробег 15 000? тут на форуме есть 200000 пробег, так автор тот ездит на ямолюбе и мотюле кажись. я вот уверен что лить можно любое, главное чтоб все допуски были и не подделка,
 

RocknRolla

Мотоциклист
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
42
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 125
так у тебя юбр125? и пробег 15 000? тут на форуме есть 200000 пробег, так автор тот ездит на ямолюбе и мотюле кажись. я вот уверен что лить можно любое, главное чтоб все допуски были и не подделка,
Ну с этим сложно не согласиться, да и Мотюль вполне себе приличное масло, но у меня движок на Ликви мягче работает. А чтобы на подделки не попадать, нужно не жмотиться и брать масло в проверенных местах.
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Кстати, проехал пробные 50км - на шелле клопона стучат меньше, слышно только когда прислушиваешься. Так что лучок явно в топку.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Обычно после замены на любом свежем масле сразу все тихонько-ладненько работает, если масло не паленое.
 

Kenny_93_09

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
52
Обычно после замены на любом свежем масле сразу все тихонько-ладненько работает, если масло не паленое.
С лучком было наоборот - после смены на него начался грохот из гбц. Лезть опять регулировать клапана спустя 100км? Ну как то не очень. На ликви молли за 2000 никаких шумов небыло вплоть до замены. Причем масло год стояло в двигателе.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ну, видимой такой этот Лучок. Я подобным (или ТНК) только цепь смазывал.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
По инструкции ебрика масло по API класс SG Это масло рекомендовано также для двигателей волги 24 начало выпуска 1966 год .По JASO стандарт МА. Наверно производитель чем то думал указывая на данный класс масла.Мотул Ликви моли Шелл и т.д. такого класса навряд ли попадутся там как правило масла класса SN SL содержащие большое количество дорогих присадок возможно бесполезных для ебрика а может и вредных.На данный момент я беру все лишь бы была надпись SG- SJ МА 2. Мы с товарищем как то купили дырчики Динго Т125 типа снегоход.Конечно родные гусянки сразу выбросили поставили Бурановские.В общем за 100 км от дома лесом.Мой идет часами хоть бы что топчет первым дорогу по целине тащит санки а напарник по моему следу без конца греется Я заливал что завод рекомендовал а товарищ что получше .Сцепление буксовало и грело масло вот и весь фокус.Как я это узнал да сам попробовал при смене масла залить то что лью в хонду.И получил бесконечный перегрев.Залил масло за 250 р литр и как рукой сняло все заработало. Если за день надо 100км по целине пройти до темноты некогда охлаждатся.Зимний день короткий.Т125 оборудован меслорадиатором но с маслом не того типа это не спасает.Это из личного опыта Количество присадок в масле и их свойства можно определить по английскому алфавиту чем дальше от буквы А тем гуще масло сдобрено присадками предназначеными для работы в движках с мокрой гильзой.А у воздушного охлаждения 220 С на голове это не догрев.Страшного конечно не много присадки прекрасно выгорают оставляя массу шлака на деталях движка.Если кто то полагает что покупая масло за 3-5 тыров литр его ебрик пройдет милион км то навряд ли.Если таковое не разработано именно под ебрика как на некоторых движках мерса.Есть конечно и для воздушников крутые масла для снегоходов например Бомбардье спортивных.Там совершенно иные условия работы.В целом я за то что рекомендует изготовитель.
 

RocknRolla

Мотоциклист
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
42
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 125
По JASO стандарт МА. Наверно производитель чем то думал указывая на данный класс масла.Мотул Ликви моли Шелл и т.д. такого класса навряд ли попадутся там как правило масла класса SN SL содержащие большое количество дорогих присадок возможно бесполезных для ебрика а может и вредных.
У Ликви эти допуски есть у всех вариантов масла, подходящих для YBR, о полезности присадок можно спорить, но вреда от них нет однозначно
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Вредно - когда слишком эффективные антифрикционные присадки из автомобильных масел вызывают проскальзывание в мокром сцеплении.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
На живом сцеплении ничего не будет проскальзывать на любом масле. А мертвое будет проскальзывать всегда.

В свои мотоциклы заливаю только автомобильное масло с 2013 года, чего и всем рекомендую. Общий пробег уж за триста тыщ перевалил наверно, сколько я там наездил...
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
На живом сцеплении ничего не будет проскальзывать на любом масле. А мертвое будет проскальзывать всегда.

В свои мотоциклы заливаю только автомобильное масло с 2013 года, чего и всем рекомендую. Общий пробег уж за триста тыщ перевалил наверно, сколько я там наездил...
Ладненько, как-нибудь попробую когда доберусь до Априлии снова :D
У Спортстера, что характерно, первичка, сцепление и коробка плескаются в своем масле, а двигатель в своем.
А у больших Харлеев так и вовсе три масла: мотор, первичная передача и сцепление, коробка.
 

ybr_pnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
106
Мото
ybr125
На живом сцеплении ничего не будет проскальзывать на любом масле. А мертвое будет проскальзывать всегда.

В свои мотоциклы заливаю только автомобильное масло с 2013 года, чего и всем рекомендую. Общий пробег уж за триста тыщ перевалил наверно, сколько я там наездил...
Есть подозрение что на всем масле была спецификация A3. Именно её достаточно что проблем с проскальзыванием не было.
Ну и что оно не хуже SG, чтоб движку не вредило :)
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Со стандартом МА2 я погорячился.Этот стандарт используют в высоконагруженых движках мотоциклов спортивного класса.В руководстве просто МА .Стандарт МА это промежуточное значение между МА1 и МА2.Стандарт JASO разработан в Японии специально для мотоциклетных случаев со сцеплением в масле.По большому счету на древних наших мотоциклах вполне годились масла типа АС ДС МС но в них на то время не было и в помине антифрикционных энергосберегающих присадок.В хороших руках мотоциклы того времени тоже имели не слабые пробеги.Тот же ИЖ 49 типа трактор.Но это в прошлом.Температурные режимы работ движков воздушного и водяного охлаждения довольно таки разные при +t 36 в тени и длительной езде.Сейчас в магазинах можно взять эти масла для мотоциклов .Или использовать масла типа волга жигули на крайний случай.Не потому что жаба давит.Потому что старался всегда лить то что предписал завод.Особенно в период обкатки.Но если честно то тоже манит что нибудь позабористей в движок плеснуть типа Кастрол.Если о печальном то как вы думаете что подделают М8В или Кастрол? Козе понятно что Кастрол.Береш М8В или как прежде АС8 еще проще автол добавляеш на канистру флакончик молибденовой присадки .Движок не работает а шепчет как на чистой синтетике.Комар носу... Да главное наклейку качественную.То есть подделок в ряду дорогих масел поболе.Конечно они не хуже автола зато цена.Но самое главное чувство исполненного долга перед любимым конем.А вот мотоциклетные их мало подделывать смысл ...Навару нет.В продажах всего ничего.Это еще одно соображение в пользу заводского.Ну а уж если очень хочется движок порадовать то хотя бы маслами для воздушного охлаждения.Может нагару поменьше будет.А в целом движок ебрика все схавает кроме нигрола и подсолнечного масла.Потому он такой долгожитель.Но это мои личные сооброжения и не факт что верные.
 
Последнее редактирование:

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
М8В или Кастрол? Козе понятно что Кастрол.Береш М8В или как прежде АС8 еще проще автол добавляеш на канистру флакончик молибденовой присадки .Движок не работает а шепчет как на чистой синтетике.Комар носу... Д
застал когда запраках до1995на разлив продавали м8 м10. м8 летнее м10 зимнее. м8 такое красивое светлое густое. им бенз разбавляли в мот.Наверное кто м8 и в машины лил. нынче м8 стоит дороже или на уровне какого нибудь масла типо 10w40. вон у нас в газпромнефть 10w40 или Синтек 10w40 600-700 р по акции 4 литра...оно явно лучше нынешнего м8. так вот копейки и восьмерки на м8 и тд бегали не долго, а вот когда грянул финский шелл т тд. BP ... тогда импорт был без подделок наши движки стали ходить по 300000 без серьезных проблем. я сам бенз 5w40 разбавляю для совкоциклов, двухтатное не идеал по мне так как есть нагар. так что хорошее масло все таки стоит денег. я сам в машину 5w40 лук, шелл бюджетный лью меняю раз 8 тыч... ни нагара. ни налета. а кто то льет дорогой мобил, зик и тд и меняют также 10 тыс а движки грязные. да и про сцепление - если его ни жечь и не рвать и не дергать 100 проедет на юбр - - в мотобомж кругосветке так сказано.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Ну 90 это особый период истории.Не только масла но и краски все везли оттуда.Например краска финский Садолин.Потом в 2000 х его стали по их технологии изготовлять у нас.В итоге не стали брать продавцы.Много нареканий.Такая же картина и по маслам.Их изготавливают здесь используя пакет присадок поставляемых из за бугра. Современные принтеры (не бытовые конечно) любые этикетки на любом материале никаких проблем.Какие только масла не брал в последние годы впечатление -из одной бочки .Да вспомнил было такое масло Норси в 90 годах(Новгородский завод).Первая покупка порадовала тем что движок внутри как новый стал.Вторая через год от автола не отличилась а третью я и заливать не стал.
Для себя же вернее для юбрика решил использовать масла стандарт МА по класификации JASO что означает назначение масла для работы с сцеплением в маслянной ванне.Ну а по API мы выбираем плюшки начиная от SG.Его лучше применять при обкатке.Наличие излишних присадок мешает деталям двигателя нормально приработатся.Поскольку в инструкции дословно сказано стандарт SG и выше то после обкатки смело лезем вверх SH SJ SL SM хотя последнее возможно перебор.Чем ближе к концу алфавита тем больше плюшек казалось бы На деле в конце алфавита узко специализированные направленности.Я бы дальше SL не лез да и оно под вопросом.Для турбованных дизелей или для движков со спец особенностями.Зачем оно вам?
Название фирмы не имеет никакого значения.Это адрес по которому вы можете написать кляузу на выпущеное им масло. И только.Ну а по вязкости выбираем температурный диапазон эксплуатации согласно все той же инструции 10W40 или варианты по погоде.Я не думаю что вам может пригодится 0W20 .Слишком зябко.Через пару километров рассыпешся как терминатор.
МА сцепление в маслянной ванне.SG ....... комплекс необходимых присадок для долговечной работы двигателя. 10W40 ....... необходимый коэфициент вязкости при данных погодных условиях для данного типа двигателя
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Еще из 90х когда стали появлятся первые завезенные масла на всех баночках в первую очередь красовалась надпись SAE.Многие мои знакомые тогда еще на жигулях хвалились что в движок льют только SAE и по фиг что там дальше.SAE -стандарт вязкости масла один из многих но более распространненый.Кто из бочек на разрезах для Комацу, кто что, лишь бы SAE.Все те жучки ,не помогло им SAE ,канули в лету.Не получились из них милионники.Увы рожденный ползать...и.т.д.Поскольку та же европа делает масла из нашей нефти то смысл гонять ж.д. цистерны с маслом что бы залить в них присадку и привезти обратно?.Стали добавлять присадки фирм здесь и клеить соответствующие наклейки.Типа сделано там расфасовано здесь.Это почерпнуто еще лет 10 с лишком из вполне доступной литературы.
По поводу сроков замены.Пусть даже масло с золотой пудрой но менять его нужно по срокам указанным заводом изготовителем.Завод не с потолка берет сроки смены масел а исходя из тех процессов что происходят с маслом по истечении определеного пробега.Там же не идиоты сидят.Они делают анализ масел через определенный пробег.Честь фирмы прежде всего.Если они определили пробег в 3000 до смены то так оно и есть.Правда сейчас увеличили для европейцев до 5000 если не ошибаюсь или даже 6000 надо уточнить .Так туда ебрик идет с инжектором и чуть получше.
Ну вот както то к такому выводу я пришел исходя из прочитанной литературы написанной специалистами автопромышленности
 
Последнее редактирование:
Сверху