Добого времени суток 
 
  
  Решил перейти с мотомасла на автошное, не сколько потому что дешевле - сколько потому что смысла в этом особого нет. На заре своей мотокарьеры конечно же попал под мотюлеманию, но вскоре от неё избавился из-за конской цены. Потом - айпон, но и он подорожал. Потом - Аджип (Эни), хорошее масло и не оч дорогое, синтетика 10w60 даже сейчас 500 рублей стоит. Но автошное все равно дешевле 
 
  
  Тему осили почти всю :D 
  
  Мот не ёбр - ХТ600Е, техника тоже дремучая (мотор из лохматых 1980-х), но недешевая. Минерналку "Каждый день" из Ашана лить не буду точно 
 
  
  Мануал начала 90х предписывает 
  
    	  	  	  		  			  				Yamalube 4, SAE 20W40 type SE/SF motor oil or  SAE 10W30 type SE/SF motor oil  			  		  	  	  От 20W50 воздержусь. Зачем 10W30 - не понятно, для холодной погоды/зимы?
  
  Присмотрел вот такие варианты:
  1) попроще 
  
http://petro-canada.petrolube.ru/upl...0_PASSPORT.pdf
  2) "посинтетичнее" ))
  
http://petro-canada.petrolube.ru/upl...C_PASSPORT.pdf
  
  Характеристики причем у них одинаковые. И цена - 1000 рублей за 4 литровую канистру 
 
  
  "Крутые" допуски по API и АСЕА немного смущают, но врочем:
   
    	  	  	  		  			  				можно использовать в  бензиновых двигателях, где требуется  соответствие спецификации API SL, ACEA A3/  B3, A3/B4 или более ранней.  			  		  	  	  Мнения? Мб даже кто юзал?