Добого времени суток
Решил перейти с мотомасла на автошное, не сколько потому что дешевле - сколько потому что смысла в этом особого нет. На заре своей мотокарьеры конечно же попал под мотюлеманию, но вскоре от неё избавился из-за конской цены. Потом - айпон, но и он подорожал. Потом - Аджип (Эни), хорошее масло и не оч дорогое, синтетика 10w60 даже сейчас 500 рублей стоит. Но автошное все равно дешевле
Тему осили почти всю :D
Мот не ёбр - ХТ600Е, техника тоже дремучая (мотор из лохматых 1980-х), но недешевая. Минерналку "Каждый день" из Ашана лить не буду точно
Мануал начала 90х предписывает
Yamalube 4, SAE 20W40 type SE/SF motor oil or SAE 10W30 type SE/SF motor oil От 20W50 воздержусь. Зачем 10W30 - не понятно, для холодной погоды/зимы?
Присмотрел вот такие варианты:
1) попроще
http://petro-canada.petrolube.ru/upl...0_PASSPORT.pdf
2) "посинтетичнее" ))
http://petro-canada.petrolube.ru/upl...C_PASSPORT.pdf
Характеристики причем у них одинаковые. И цена - 1000 рублей за 4 литровую канистру
"Крутые" допуски по API и АСЕА немного смущают, но врочем:
можно использовать в бензиновых двигателях, где требуется соответствие спецификации API SL, ACEA A3/ B3, A3/B4 или более ранней. Мнения? Мб даже кто юзал?