Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
befan написал(а):
А то я как старый чайник всегда думал что для мотомасло это HTHS > 3.5 , отсутствие современных антифрикционов компенсирующаяся большой дозой ZDDP и попытками использовать вязкую базу с меньшим количеством полимерного загустителя.... И прочие попытки втюхать копеешный продукт JASOзависимым втридорого Развейте мои заблуждения пожалста
ОГО! Заинтриговал! А можешь теперь всё это перевести на русский? С большим интересом бы почитал! Лучше вообще создай новый топик, где изложишь то что знаешь о мотомаслах понятным языком. Что такое современная синтетика, полусинтетика и минералка. Чем они отличаются от автомобильных. Что означают цифры вязкости и эквивалентны ли они в маслах с разной основой. Почему одни масла стоят дёшево, а другие -- дорого? Как корректировать марку масла в зависимости от климата и времени года? По каким маркам высок риск нарваться на контрафакт (если располагаешь такой инфой). Ну и т. д. А то как полезешь в вики и справочники, голова начинает пухнуть на тридцатой секунде.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
_wqwa написал(а):
..... По каким маркам высок риск нарваться на контрафакт .....
По всем популярным. Основа мошеничества: ставка на то, что народ "схавает".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
palermo прав,я не бду рисковать с маслом за 2 евро литр.если сдирать за отработку с идиота так все 10 евро:)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
kascej написал(а):
palermo прав,я не бду рисковать с маслом за 2 евро литр.если сдирать за отработку с идиота так все 10 евро
И что, Кащеюшка, хорошо идет отработка по 10Е ? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_wqwa написал(а):
И что, Кащеюшка, хорошо идет отработка по 10Е ?
отлично скупают если есть на наклкйке все ма2 и прочии извесные бренды нарисованы и на дне тары эстеры блестящии видны:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
отлично скупают если есть на наклкйке все ма2 и прочии извесные бренды нарисованы и на дне тары эстеры блестящии видны
Смысла нет переплачивать за наклейку. Можно катать и тазовское масло. При замене раз в 5 тысяч км ничего не будет. :)
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
Расскажи плиз в чем заключается тест на прохождение MA спецификации и чем круче MA2, а то я как то уже забыл и как именно этот тест делает масло таким супер особенным с твоей точки зрения А то я как старый чайник всегда думал что для мотомасло это HTHS > 3.5 , отсутствие современных антифрикционов компенсирующаяся большой дозой ZDDP и попытками использовать вязкую базу с меньшим количеством полимерного загустителя.... И прочие попытки втюхать копеешный продукт JASOзависимым втридорого Развейте мои заблуждения пожалста
ты попробуй в магазин зайди и попроси литр масла без антифрикционов, с дозой ZDDP...и прочей лабудой и посмотри что тебе ответят.
проще нужно быть. если на мощную мопедку нужны хоть какие-то гарантии от проскальзывания сцепы,- то это JASO.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Смысла нет переплачивать за наклейку. Можно катать и тазовское масло. При замене раз в 5 тысяч км ничего не будет.
посмотрю когда у киви посыпется движок,он бюджетной тазовской минералкой питается,здесь на форуме пишут что в движке от минералки динозавры разводятся:)
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
ты попробуй в магазин зайди и попроси литр масла без антифрикционов, с дозой ZDDP...и прочей лабудой и посмотри что тебе ответят. проще нужно быть. если на мощную мопедку нужны хоть какие-то гарантии от проскальзывания сцепы,- то это JASO.
Обычно делаю так:
Мопед до 100 лс.[*]Прихожу в магазин.[*]И выбираю любое масло спецификации ACEA A3 (любой API) нужного интервала вязкости. Если хочется побаловать мопед то АСЕА С3. Не стоит брать 0w или 5w если это не указано в мануале дырчика. Нулевки и пятерки не нравятся коробке.[*]Катаюсь без проскальзывания сцепы.[/list]Для 100 и более сильного мопеда комбинация ACEA A3 + SJ/SL.
 
B

befan

Guest
Вот кстате пример честной конторы незамыленной тяжелой формой маркетологии

http://lubricants.petro-canada.ca/pd...E_IM-8028E.pdf

http://lubricants.petro-canada.ca/pd...D_IM-7975E.pdf

В этом интересном документике смотрим на строку JASO MA/MA2 и соответствия.

Как видно из документика - Heavy Duty Oils (термин американояпонского двигателестроения) холодной вязкости 10w и выше имеют JASO - аналог таких в еврошколе ACEA A3 и частично группа ACEA Ex.
 
B

befan

Guest
_wqwa написал(а):
ОГО! Заинтриговал!
Это долго печатать:rolleyes:
Если это еще кому то интересно, то можно сформировать опус.
А предыдущих двух постов с указанием алгоритма и документиков педроканады недостаточно ?
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
befan написал(а):
Обычно делаю так: Мопед до 100 лс.Прихожу в магазин.И выбираю любое масло спецификации ACEA A3 (любой API) нужного интервала вязкости. Если хочется побаловать мопед то АСЕА С3. Не стоит брать 0w или 5w если это не указано в мануале дырчика. Нулевки и пятерки не нравятся коробке.Катаюсь без проскальзывания сцепы.Для 100 и более сильного мопеда комбинация ACEA A3 + SJ/SL.
... Хотя общий уровень масел и вырос качеством, мне что-то не вериться в идеальный подбор по магазину. Пример: В бытность, в перестройку мой близкий товарищ купил у поляков три вагона 14" теликов без маркировок. Посадил двух бойцов, дал им по ведру разных наклеек - от филипса до панасоника. Короче, забил всю Горбушку этими теликами по 100$. Успел, правда продать только один вагон - накрыли прям на Горбушке. Отняли, короче. У некоторых они до сих пор работают ...
А насчёт масла скажу, когда готовились к заезду "Русская зима", то специально привозили-заказывали в головных фирмах в Германии и тогда это было 100% качеством против баз и магазинов.(я не пальцую - это было) Так что хочется сказать - не верю отечественной торговле тем более Российского разлива. ...(n)
А мой товарищ до сих пор на 4-ом этаже Горбушки продаёт какую-то хрень ...:dance:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valeri написал(а):
... Хотя общий уровень масел и вырос качеством, мне что-то не вериться в идеальный подбор по магазину. Пример: В бытность, в перестройку мой близкий товарищ купил у поляков три вагона 14" теликов без маркировок. Посадил двух бойцов, дал им по ведру разных наклеек - от филипса до панасоника. Короче, забил всю Горбушку этими теликами по 100$. Успел, правда продать только один вагон - накрыли прям на Горбушке. Отняли, короче. У некоторых они до сих пор работают ... А насчёт масла скажу, когда готовились к заезду "Русская зима", то специально привозили-заказывали в головных фирмах в Германии и тогда это было 100% качеством против баз и магазинов.(я не пальцую - это было) Так что хочется сказать - не верю отечественной торговле тем более Российского разлива. ... А мой товарищ до сих пор на 4-ом этаже Горбушки продаёт какую-то хрень ...
самое главное чтоб чужестранные названия правильно написать,посадишь писать немца в русском и украинском переводе наделает ошибок,русского то он даже в слове соня умудрится сделать ошибку или MOTULЬ напишет:)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
befan написал(а):
Это долго печатать Если это еще кому то интересно, то можно сформировать опус. А предыдущих двух постов с указанием алгоритма и документиков педроканады недостаточно ?
Документы почитаю, конеш, но опус лишним не будет, коли пан матиме час та натхнення ;)
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
Обычно делаю так: Мопед до 100 лс.Прихожу в магазин.И выбираю любое масло спецификации ACEA A3 (любой API) нужного интервала вязкости. Если хочется побаловать мопед то АСЕА С3. Не стоит брать 0w или 5w если это не указано в мануале дырчика. Нулевки и пятерки не нравятся коробке.Катаюсь без проскальзывания сцепы.Для 100 и более сильного мопеда комбинация ACEA A3 + SJ/SL.
у меня товарищ на Thunderace c мах моментом на 110Nm жаловался на пробуксовку после доливки неполного литра A3/B3 с SG толи SJ (картер примерно на 3 литра) к MA SJ.
я в свой фазер 105Nm последнюю смену залил неполный литр A3/B3 SL + литр MA2 SL + чють более литра MA2 SJ. пробуксовки не ощущал. хотя может и некрутил, но тут ведь еще состояние сцепленя в расчет наверно брать нужно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-next- написал(а):
у меня товарищ на Thunderace c мах моментом на 110Nm жаловался на пробуксовку после доливки неполного литра A3/B3 с SG толи SJ (картер примерно на 3 литра) к MA SJ. я в свой фазер 105Nm последнюю смену залил неполный литр A3/B3 SL + литр MA2 SL + чють более литра MA2 SJ. пробуксовки не ощущал. хотя может и некрутил, но тут ведь еще состояние сцепленя в расчет наверно брать нужно
110Nm это на колене,у мапедок с колена на сцепу еще идет передача от 2 до 4,так что на сцепе может быть момент от 220 до 440.при одинаковой конструкции сцепы разный момент приходится держать.естественно в первом случае будет запас и на такой мапедке до фонаря какое масло.
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
у меня товарищ на Thunderace c мах моментом на 110Nm жаловался на пробуксовку после доливки неполного литра A3/B3 с SG толи SJ (картер примерно на 3 литра) к MA SJ.
Тут масса возможностей. Либо регулировка сцепления неверная, либо износ фрикционных дисков, либо перегрев - железные диски в синих разводах, либо пружины в корзине ослабли.

В любом случае такое поведение это повод проверить состояние мапеда.
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
Тут масса возможностей. Либо регулировка сцепления неверная, либо износ фрикционных дисков, либо перегрев - железные диски в синих разводах, либо пружины в корзине ослабли. В любом случае такое поведение это повод проверить состояние мапеда.
ну а поведение моего мопеда это норма? если учесть тот факт что тот неполный литр автомобильного масла имел спецификацию API CF, хотя мануал гласит что CD и выше не использовать.
 
Сверху