evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
И тебе привет!YakovD написал(а):Здаров, дядько!
Нее, ну конечно, дал отстояться, минут 15 ждал. Потому и удивился - нифига себе, граммов 200 долить пришлось, хороший аппетитик у моторчика появился. Я тоже как-то на первых тысячах по незнанию масла перелил, потом воздухан хорошо засрало :D хотя больше никаких негативных эффектов не наблюдалось.YakovD написал(а):Надеюсь ты дал малеха отстояться мотоциклу, перед проверкой уровня, или сразу как остановился после прохвата и замерил? Пусть остынет, масло стечет с поддон, а потом и проверяй. А то было как-то у одного человека, ехал с нами. Я всё смотрел как он доливал масло, а потом вечером, спустя тысячу км всё лишнее масло мы обнаружили в воздушной фильтре которое попало туда через сапун. Вобщем, пока масло не меньше минимума, ваще не парься.
Ну, вот сейчас будет в большинстве своём моя "штатная" езда (трасса/город 70/30), посмотрим, как себя свежезамененный 300V 10W-40 поведёт. Если будет так же быстро стареть - тогда будем думать о смене марки.YakovD написал(а):... ну что ж ты... Вобщем, как бы тебе сказать... используй масло, рекомендованой вязкости 10в40 и не парься. Если из Мотюля, то тебе подойдет 5100. И масло лучше сливать с горячего двигателя, а не с раскаленного. А симптомы твои, про дерганье, это просто уже скоро менять сцепление. Вне зависимости от залитого тобой масла. Так получилось (совпало), что эти симптомы начались именно здесь и сейчас.
А про сцепление - это у меня байк так на жидкое масло реагирует. Когда на обкатке (~1000 км пробега) я залил Agip 5W-30, симптомы были абсолютно те же - рывки при трогании и переключении. Сменил на 300V 15W-50 - рывки пропали и не возвращались до недавних пор, когда масло снова стало как вода
Ну, тогда вопрос про сохранение здоровья двигателя снят. Именно такой ответ я и хотел услышать, спасибоYakovD написал(а):Ну, ты ж не знаешь, что я ежжжу в самых благоприятных для юбра условиях. 70% времени езды это обороты от 5 до 6 тыс.об/мин По факту, именно на этих оборотах достигается максималный крутяший момент этого двигателя, хоть в мануале и написано 6,5 тыс об/мин, и эти обороты одновременно являются самыми экономичными. Всё имхо, только лично мои ощущения.
А оно так и есть. Я тоже начинаю приближаться к этой философии. По крайней мере, когда мне что-то начинает чудиться - какой-то новый звук или изменение в поведении мота, я сперва парюсь и прислушиваюсь, а потом говорю себе - "забей, хороший стук точно себя покажет" и езжу дальше. :D Пока работает, тьфу*3.YakovD написал(а):п.с. не в тему. мы вот тут давеча обсуждали философию юбра и юбровода. Много заключений сделали, потом как-нибудь опишу полностью, но главной и основной фразой, олицетворяющей свободу в использовании и обслуживании данного мотоцикла, является эта: "Ну да похуй".