Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
И

Игорь_965А

Guest
SG и выше по API. Главное, чтоб было 4Т
befan написал(а):
Выбирай на вкус.
мотюль 7100 вкусное и красное. Но я его залил.Так как ежжу немного.Все его ругают из-за дороговизны.
 
S

slonikus

Guest
Игорь_965А написал(а):
SG и выше по API. Главное, чтоб было 4Т мотюль 7100 вкусное и красное. Но я его залил.Так как ежжу немного.Все его ругают из-за дороговизны.
D&G - "Dolce&Gabbana"
На русском языке это означает - ДОРОГО И ГЛУПО (но "вкусно"). :D
Про смазку цепи тебе уже было всё написано ранее http://ybrclub.com/showthread.php?p=392061#post392061 .
Маркетинг, который выдаёт тебе желаемое тобой за мнимое действительное. :)
 
B

befan

Guest
kascej написал(а):
йобр один,только моделей 50 и каждая модель в своем регионе эксплуатируется и к каждой свои требования
двигатель во всех йобрах не содержит конструкционных различий способных оправдать такой широкий выбор масел столь разных спецификаций.
отсюда следует вывод что мы имеем дело с очень неприхотливым и простым двигателем способным ездить на чем попало без ущерба.
разные записи в мануале скорее говорят о климатических особенностях региона, распространенности современных смазок и о платежеспособности аборигенов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
двигатель во всех йобрах не содержит конструкционных различий способных оправдать такой широкий выбор масел столь разных спецификаций. отсюда следует вывод что мы имеем дело с очень неприхотливым и простым двигателем способным ездить на чем попало без ущерба. разные записи в мануале скорее говорят о климатических особенностях региона, распространенности современных смазок и о платежеспособности аборигенов.
все правильно,в конце 90 годов смотрел передачу про этот движок ямахи 54х54,он специально разработан для стран с низким качеством ГСМ.также как хонда разработала в 70 годы дешевый движок СD так и ямаха разработала более современный и неприхотливый движок для бюджетной мототехники и катать ему приходится в холодных горах чили и горячих тропиках,да и мотюль с ямалубой не в каждую аргентинскую и китайскую деревню доставляется:)
 
T

TuristXR

Guest
befan написал(а):
двигатель во всех йобрах не содержит конструкционных различий способных оправдать такой широкий выбор масел столь разных спецификаций. отсюда следует вывод что мы имеем дело с очень неприхотливым и простым двигателем способным ездить на чем попало без ущерба. разные записи в мануале скорее говорят о климатических особенностях региона, распространенности современных смазок и о платежеспособности аборигенов.
Именно в связи с климатическими особенностями,
но не думаю что обойдётся без ущерба дальняя поездка в жару под 40 на дешовой минералке 10W30,
 
T

TuristXR

Guest
Игорь_965А написал(а):
SG и выше по API. Главное, чтоб было 4Т мотюль 7100 вкусное и красное. Но я его залил.Так как ежжу немного.Все его ругают из-за дороговизны.
а я заливаю 7100 потому-что езжу много а его можно катать подольше чем 5100, в итоге по деньгам тоже а мотору лучшей:cool:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на мой движок в мануле 75 года сказано через скока и какое масло менять,правда я в английском не очень силен,может что то не понимаю:)

Refit the drain plug, tightening it to a torque setting
of 2.0 - 3.5 kgf m (14.5 - 25 Ibf ft), and refill the engine with
the correct quantity and grade of oil.
Six-monthly, or every 3600 miles (6000 km)
Repeat all service operations listed under previous
headings, then carry out the following:
Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF

про синтетику или полусинтетику ничего не сказано,а движки эксплуатировались в самых разных климатических зонах,в пакистане,китае и бразилии:) неужели современная минералка намного хуже чем 40 летней давности:) тогда масла были дешевые,а двигатели дорогии,сейчас наоборот,китайский движок всего в 3 раза дороже хорошего масла,согласен,движок посложней заменить чем масло:D
 
B

befan

Guest
TuristXR написал(а):
Именно в связи с климатическими особенностями, но не думаю что обойдётся без ущерба дальняя поездка в жару под 40 на дешовой минералке 10W30,
Неверная мысль. Дешевых маловязких масел в природе нет. Базовое масло (минералка) это всего лишь треть свойств все остальное регулируется комплексом присадок.

Например с 2010 года Хонда рекомендует во все дырчики 10w30 в независимости от сезона. На практике мой иксер лучше раскручивается именно на тридцатке.

В авто уже давно выбран курс на маловязкие масла, они лучше прокачиваются раз, с антифрикционными присадками на основе органических соединений молибдена(нейтральны к сцеплению) в комплекте с небольшими дозами эстеров итоговый износ на маловязких маслах меньше.

Все это актуально в комплекте с предписаниями производителя
Для мото сейчас кроме спецификаций JASO применяется дополнение - HMEOC которая как раз описывает некоторый набор требований для маловязких масел в мотоциклах с мокрым сцеплением и современных Dual clutch автоматов.

Мой знакомый купил новенький Honda XC700 с автоматом, прочитал мануал, и решил что в хонде дураки раз предписано 10w30 HMEOC, потому при смене влил свой любимый матюль. Естественно получился FAIL - автомат заглючил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Мой знакомый купил новенький Honda XC700 с автоматом, прочитал мануал, и решил что в хонде дураки раз предписано 10w30 HMEOC, потому при смене влил свой любимый матюль. Естественно получился FAIL - автомат заглючил.
тебе проще,можешь заливать что угодно,спец по маслам:) а простому потребителю зачем все это знать,в мануале сказано какое масло заливать,мануала и придерживаюсь,простому потребителю не обязательно с FAILом експерементировать и приключения на свой зад искать:D40 лет назад движки тоже долго служили на том масле что предписывалось "тупым" производителем:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
befan написал(а):
В авто уже давно выбран курс на маловязкие масла, они лучше прокачиваются раз, с антифрикционными присадками на основе органических соединений молибдена(нейтральны к сцеплению) в комплекте с небольшими дозами эстеров итоговый износ на маловязких маслах меньше.
Хоть и оффтоп - но лучше откорректируйте написанное - либо точками с зпт либо смысл. В авто выбран курс на маловязкие масла не потому, что они лучше прокачиваются - а потому, что экологические нормы давят
Да и само "эко"(маловязкое масло, якобы уменьшающее расход топлива) масло порой спорно по своей сути.(из личного опыта). И по их применению написано ясно в самом мануале к авто: обычно это нормальные условия эксплуатации, т.е. в не пробочном городе и на хорошем бензине. Как только появляются тяжёлые условия(пробки, короткие пробеги, высокие скоростя) - сразу же рекомендуют менять масло чаще
 
D

d19codec

Guest
TuristXR написал(а):
а я заливаю 7100 потому-что езжу много а его можно катать подольше чем 5100, в итоге по деньгам тоже а мотору лучшей
Ссылку на тесты, где проверяется насколько 7100 долговечнее чем 5100.
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Хоть и оффтоп - но лучше откорректируйте написанное - либо точками с зпт либо смысл. В авто выбран курс на маловязкие масла не потому, что они лучше прокачиваются - а потому, что экологические нормы давят Да и само "эко"(маловязкое масло, якобы уменьшающее расход топлива) масло порой спорно по своей сути.(из личного опыта).
Может упор в прокачиваемость не совсем корректен, но маловязкие масла в иппонской и американской двигателестроительной школе имеют множество бонусов.

На oil-club.ru есть анализы отработак с комментариями и по ним видно, что по износу маловязкие не уступают в применении вязким. А некоторые двигатели например у мицубиси на 0w20 не имеют износа а на 30х и тем более 40 износ повышенный.

Все относительно. Но хонда взяла курс на маловязкие в мотоциклах нравится кому это или нет но факт.
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Масло фирмы MOTUL 7100 вязкость 10W40. Снова удалось купить у официального дистрибьютора в Украине. По оптовой цене получилось дешевле, нежели 5100 в том же Панавто.

Кто там переживал по поводу архаичности соответствия Motul по стандартам API? Мотюль в этом году, оказывается, уже продает обновленную линейку мотомасел. 7100 теперь соответствует API SG/SH/SJ/SL/SM/SN. Напомню, что SN — 2010 года. Причем сейчас нету разделения 7100 по JASO MA стандартам, теперь только JASO MA2 будет реализоваться, впрочем, на motul.com вся эта информация есть.
 

Вложения

  • 252.1 KB Просмотры: 0
T

TuristXR

Guest
d19codec написал(а):
Ссылку на тесты, где проверяется насколько 7100 долговечнее чем 5100.
да и так понятно что 5100 имея минеральную основу стареет быстрее чем синтетика 7100 темболее в моторах с воздушным охлаждением
 
B

befan

Guest
TuristXR написал(а):
да и так понятно что 5100 имея минеральную основу стареет быстрее чем синтетика 7100 темболее в моторах с воздушным охлаждением
теоретически так а практически 5100 от 7100 в старой версии SL стойкость к старению одинаковая. Может в новой версии разница уже есть.
 
T

TuristXR

Guest
befan написал(а):
Неверная мысль. Дешевых маловязких масел в природе нет. Базовое масло (минералка) это всего лишь треть свойств все остальное регулируется комплексом присадок. Например с 2010 года Хонда рекомендует во все дырчики 10w30 в независимости от сезона. На практике мой иксер лучше раскручивается именно на тридцатке. В авто уже давно выбран курс на маловязкие масла, они лучше прокачиваются раз, с антифрикционными присадками на основе органических соединений молибдена(нейтральны к сцеплению) в комплекте с небольшими дозами эстеров итоговый износ на маловязких маслах меньше. Все это актуально в комплекте с предписаниями производителя Для мото сейчас кроме спецификаций JASO применяется дополнение - HMEOC которая как раз описывает некоторый набор требований для маловязких масел в мотоциклах с мокрым сцеплением и современных Dual clutch автоматов. Мой знакомый купил новенький Honda XC700 с автоматом, прочитал мануал, и решил что в хонде дураки раз предписано 10w30 HMEOC, потому при смене влил свой любимый матюль. Естественно получился FAIL - автомат заглючил.
маловязких типа 0W20 дешовых возможно и нет тк это ультрасовременное масло, я привёл в пример 10W30 вот ассортимент именно минеральных http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3#&&F=1_6_181)1_19_2112)
да вообще стандарт HMEOC ( H igh quality M otorcycle E ngine O il C onception)№1 в мире мототехники продвинул в 2008 но это особое масло, и я например в продаже видел только Repsol который и заливал в свой Dio56 но там мотор жидкостного охл
и даже на внутрияпонские модели в придачу к рекомендации везкости приводят всегда таблицу примнения вязкости в зависимости от температуры окруж воздуха и по таблицам видно что 30ка работает до 30
а дальше может нехватить её высокотемпературной вязкости тем более на мото с возд охлаждением
мой XR тоже веселее крутит на 30ке но как температура днём поднимается выше 25 то я перехожу на 40
Давай попробуем прохватить от Севасты до Судака в июле - августе с крейсером под 80 тока я залью 15W50
 
B

befan

Guest
TuristXR написал(а):
Давай попробуем прохватить от Севасты до Судака в июле - августе с крейсером под 80 тока я залью 15W50
Я за - см в личку.

В любом случае 30 в XR125L может применятся при любой температуре.
 
А

Алеша

Guest
Товарищи, признаюсь честно, прочитать всю ветку сил не хватило. Будучи новичком решил обратиться к форуму чтобы найти ответ на вопрос:" Какое масло лучше лить?"... Результат: все спуталось к хренам) слишком много "шума", что не есть хорошо на мой взгляд. Возможно я не прав. Просто хочется понять купить хорошее нужное масло. Почитав, пришел к выводу, что МОТЮЛЬ 7100 нормальный вариант,так оно? Если можете - подскажите по вязкости. Эксплуатация по городу: Москва; нагрузки умеренные. Спасибо.
 
S

slonikus

Guest
Алеша написал(а):
Товарищи, признаюсь честно, прочитать всю ветку сил не хватило. Будучи новичком решил обратиться к форуму чтобы найти ответ на вопрос:" Какое масло лучше лить?"... Результат: все спуталось к хренам) слишком много "шума", что не есть хорошо на мой взгляд. Возможно я не прав. Просто хочется понять купить хорошее нужное масло. Почитав, пришел к выводу, что МОТЮЛЬ 7100 нормальный вариант,так оно? Если можете - подскажите по вязкости. Эксплуатация по городу: Москва; нагрузки умеренные. Спасибо.
Руководство по эксплуатации утерял, или читать не умеешь?
Масло НЕПОДДЕЛЬНОЕ с вязкостью 10W40 менять через каждые 3000 км.
Таково указание НОРМАЛЬНОГО старого мануала, а не нового, который, в угоду маркетингу, рекомендует менять через 6000 км.
Объём масла при замене - 1 литр.
Если двигатель разбирался (для замены сцепления, сеточки фильтра, или иного), то 1,2 литра.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Алеша написал(а):
Товарищи, признаюсь честно, прочитать всю ветку сил не хватило. Будучи новичком решил обратиться к форуму чтобы найти ответ на вопрос:" Какое масло лучше лить?"... Результат: все спуталось к хренам) слишком много "шума", что не есть хорошо на мой взгляд. Возможно я не прав. Просто хочется понять купить хорошее нужное масло. Почитав, пришел к выводу, что МОТЮЛЬ 7100 нормальный вариант,так оно? Если можете - подскажите по вязкости. Эксплуатация по городу: Москва; нагрузки умеренные. Спасибо.
После Мотюля, лью Репсол- ничем не хуже!
 
Сверху