Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
V

Varjat

Guest
Олег_bayk написал(а):
Ребята сегодня мыл мотоцикл и решил посмотреть к воздушному фильтру заглянул а там немного масла было, и стенки масляные ну так что проийшлось вытирать, это нормально или нет?? масло лью ямаховська 10w40 кстати уровень чуть чуть больше по щупу чем должен быть возможно что это из-за этого?
Да, нормально - излишки выплёвывает. Но вседующий раз масла лей по норме :)
 
V

vmoto

Guest
масло motul 5100 10w40 слил после недели использования очень темно серого цвета не прозрачное, оно такое и должно быть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vmoto написал(а):
масло motul 5100 10w40 слил после недели использования очень темно серого цвета не прозрачное, оно такое и должно быть?
хорошее масло такое и должно быть,это свидетельствунт что оно хорошо растворяет все отложения и у тебя будет чистый внутри движок,а не с шубой:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
максимальный уровень масла держу по комару,а не по мануалу,больше не лью и ниже нижнего уровня не опускаю,воздухофильтр сухой:)
 

Вложения

  • 66.3 KB Просмотры: 1

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
хорошее масло такое и должно быть,это свидетельствунт что оно хорошо растворяет все отложения и у тебя будет чистый внутри движок,а не с шубой
это был вопрос про "темно серый" цвет))
коричневый о том же говорит?
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
максимальный уровень масла держу по комару,а не по мануалу,больше не лью и ниже нижнего уровня не опускаю,воздухофильтр сухой
Эх, отличный датчик - размазанный комар, но как такой девайс примастырить к щупу? Уплывёт ведь зараза :D

Коричневый цвет - продукты горения
Серый - продукты обкатки)
 
V

vmoto

Guest
kascej написал(а):
хорошее масло такое и должно быть,это свидетельствунт что оно хорошо растворяет все отложения и у тебя будет чистый внутри движок,а не с шубой
а если я слитое масло несколько дней продержав в пластиковой бутылке залью обратно, ничего страшного не будет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vmoto написал(а):
а если я слитое масло несколько дней продержав в пластиковой бутылке залью обратно, ничего страшного не будет?
масло не безконечно,оно тоже вырабатывает свой ресурс,современные масла на технике без филтров и воздушным охлаждением хорошо если 5 тысяч км служат.во время обкатки техника работает при повышеных температурных режимах,а масло температуры боится:) в этой теме все описано про масла:) не у каждого хватит терпения 7 лет читать про масла:D
 
B

befan

Guest
vmoto написал(а):
а если я слитое масло несколько дней продержав в пластиковой бутылке залью обратно, ничего страшного не будет?
не понимаю смысла сей операции... неужели моторное масло стало дефицитом :confused:
слил -меняй
 
V

vmoto

Guest
befan написал(а):
не понимаю смысла сей операции... неужели моторное масло стало дефицитом слил -меняй
смысл в том что перевозчик при транспортировке требует сливать гсм, а маслу всего неделя, что на ветер выкидывать 100 грн?
 
B

befan

Guest
vmoto написал(а):
смысл в том что перевозчик при транспортировке требует сливать гсм, а маслу всего неделя, что на ветер выкидывать 100 грн?
А зачем лить масло за 100грн ? Полно масел со свойствами получше за меньшую цену.

теоретически, если Вы уверены что ни крупицы пыли, грязи или песка не попало в бутылочку то можно и влить обратно.
Я лично не верю то что сливное отверстие было чистым...

ЗЫ
Каждый волен мучить свою технику как захочет.
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
Меня тут на днях в очередной раз обрадовали, что мне, дескать, категорически вредно лить в двигатель YBR125 Motul 300V. Мне были рассказаны леденящие кровь истории про то, что как именно это масло начинает "работать" только при адских температурах, оборотах и нагрузках, сравнимых разве что с формулой 1, а до этого оно вообще двигатель только убивает. Мои возражения про мой прошедший уже больше 30 тысяч на этом масле двигатель восприняты не были... Наверно, надо М6 лить, оно, по всей видимости, начинает "работать" именно тогда, когда это нужно моему мотоциклу По поводу обкатки - я менял масло на 150, 500, 1000 и (вроде) 1500 км, далее по мануалу каждые 3000.
Очередной раз выскажу глубокое уважение за сей пост! (y):D
Читаю с ГЛУБОКИМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ твоё ГЛУБОКОУВАЖАЕМОЕ мной мнение! (y)

P.S. К коллеге befan вышесказанное тоже относится.
Читаю с интересом его мнение. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Очередной раз выскажу глубокое уважение за сей пост! Читаю с ГЛУБОКИМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ твоё ГЛУБОКОУВАЖАЕМОЕ мной мнение! P.S. К коллеге befan вышесказанное тоже относится. Читаю с интересом его мнение.
Паша? Ты снова с нами?! Я очень рад. Честно.

Я просто люблю свою технику. :) И то, вот, похоже, уберечь не смог-таки :cry:

befan - эт вообще ппц, энциклопедические знания в вопросах смазки двигателя. :confused:
 
V

vmoto

Guest
befan написал(а):
А зачем лить масло за 100грн ? Полно масел со свойствами получше за меньшую цену. теоретически, если Вы уверены что ни крупицы пыли, грязи или песка не попало в бутылочку то можно и влить обратно. Я лично не верю то что сливное отверстие было чистым... ЗЫ Каждый волен мучить свою технику как захочет.
Не вопрос, поменяю масло на этих выходных на новое, а можно узнать какие вы используете масла для своего ебрика, а то я новичок в этом деле, мне что посоветовали, то я и купил
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vmoto написал(а):
Не вопрос, поменяю масло на этих выходных на новое, а можно узнать какие вы используете масла для своего ебрика, а то я новичок в этом деле, мне что посоветовали, то я и купил
да уже как то неудобно в этой теме в сотый раз советовать:D я использую статойловское масло 6 кратное говно или сокращенно М6Г:D
 
B

befan

Guest
vmoto написал(а):
Не вопрос, поменяю масло на этих выходных на новое, а можно узнать какие вы используете масла для своего ебрика, а то я новичок в этом деле, мне что посоветовали, то я и купил
йобрик был... замечательный дырчик.. но меня потянуло в эндурячество. пятый мот аднака.

поищи мои посты я много распинался насчет масел.
после долгих проб и экспериментов я остановился на Ravenol TSI 10w40. вот вчерась закончил обкатку новенького иксера .... на равенол.
да это автомасло :) но если почитаешь мои посты то это не должно тебя напугать.
 
R

Romeo75

Guest
Коллеги, а что конкретно написано в заводском мануале к мотоциклу о марке рекомендуемого масла?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romeo75 написал(а):
Коллеги, а что конкретно написано в заводском мануале к мотоциклу о марке рекомендуемого масла?
древнии как динозавры и бюджетные движки поедают все,но чтоб небыло гемороя в пути производитель рекомендует неэтилированый бензин и высокоэфективные масла

BENZIN
Verwenden Sie nur bleifreies Benzin. Die Oktanzahl muss mindestens 90 sein.
ÖL
Verwenden Sie nur reines Hochleistungsöl.
 
B

befan

Guest
Romeo75 написал(а):
Коллеги, а что конкретно написано в заводском мануале к мотоциклу о марке рекомендуемого масла?
В каком именно мануале?

Мот один,а вот мануалов много. Есть СНГшный, европейский, китайский, бразильский, мексиканский и индийский. Во всех мауалах написаны разные требования для масла :)

В одних написано 20w50 API SE и выше...
В других 10w40 SJ без Energy Conserving
И даже есть 10w30 SL + JASO MA

Выбирай на вкус.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
В каком именно мануале? Мот один,а вот мануалов много. Есть СНГшный, европейский, китайский, бразильский, мексиканский и индийский. Во всех мауалах написаны разные требования для масла В одних написано 20w50 API SE и выше... В других 10w40 SJ без Energy Conserving И даже есть 10w30 SL + JASO MA Выбирай на вкус.
йобр один,только моделей 50 и каждая модель в своем регионе эксплуатируется и к каждой свои требования
 
Сверху