Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
Y

Yggipop

Guest
kascej написал(а):
а как без скобы прожить,кащею каждый день приходится измерять микроны чтоб знать скока осталось жить
Люди, мне кажется, или в самом деле у Кащея монитор в металлическом корпусе, крашенном порошковой эмалью, и пуленепробиваемым стеклом???

Или он через банкомат форум посещает!?
 

Вложения

  • 138.9 KB Просмотры: 1

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
befan написал(а):
В руковдстве юзера есть диаграмма применимости. Практически:
  1. При температурах когда они стабильно выше 25 градусов (июнь-август) я использую 15/20w50.
  2. Остальное время 10w40
  3. Зимой юзал 10w30 - понравилось ... но держать 3 марки масла наверно перебор - это актуально для эндур с интервалом 1000км/40 моточасов
  1. я круглый год использую 5w30 (фактическая температура эксплуатации от -25 до +25), хотя предпочёл бы 0w40, но использую остатки от дизельного микроавтобуса.

    был в шоке от w50 пока не посмотрел страну эксплуатации мопеда, ещё наверное и крутые подъёмы преодолеваешь.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
Это обычный микрометр, у него цена деления редко меньше 1 сотки бывает. У меня таких полный комплект. А вот чтобы цена деления микрон была - это я даже не знал, что такие бывают. Впрочем, посмотрел на ебее - за приемлемые деньги продаются вроде, в 100 евреев можно уложиться.
Что ж вы за люди такие? Всё вам ибеи подавай!! http://www.tdhiz.ru/catalog/category1270
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
befan написал(а):
На стойкость сальников скорее больше влияет их маслостойкость и качество материала (эластичность).
Да это понятно)) но я другое имел ввиду...
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Yggipop написал(а):
Люди, мне кажется, или в самом деле у Кащея монитор в металлическом корпусе, крашенном порошковой эмалью, и пуленепробиваемым стеклом??? Или он через банкомат форум посещает!?
хехе, обычный монитор с электролучевой трубкой, не уж то позабыли о таких? ;)
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
из всего прочитано вытекают 2 вещи:

1. Тема "Масло" ВЕЧНА! Єто как в армии: "Вот я бабу в городе видел..."



2. Учитывая что в меня не кидали камнями и не пинали ногами, мое автомобильное можно лить в мот



Так уж и быть в Крым съезжу, скупнусь (3000 км)
- Чешу репу: "Может мне после зимы и не сливать новое, на зиму залитое, как инструкции требуют? А на этом проездить? Ну постояло оно в зале в моторе месяца 5. Че его вон новое выливать?"
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Бурый написал(а):
- Чешу репу: "Может мне после зимы и не сливать новое, на зиму залитое, как инструкции требуют? А на этом проездить? Ну постояло оно в зале в моторе месяца 5. Че его вон новое выливать?"
Это что за инструкции такие?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бурый написал(а):
Дык, здесь читал, в теме про консервацию на зиму мотоцикла.
это голдоводы такую инструкцию придумали.осенью вызывают на дом бригаду механиков чтоб законсервировали мот на зиму,1000евро для них пустяки,весной тоже самое делают чтоб подготовили мот к сезону,в оьщей сумме 2000евро цена масла 20 евро не ощутима:)
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Бурый написал(а):
Дык, здесь читал, в теме про консервацию на зиму мотоцикла.
До конца темы нужно читать. Там написано что на зиму нужно разобрать мопед, металлические части смазать солидолом и завернуть в вощёную бумагу, все резинки обработать консервантом, окрашенные детали обработать воском.....
http://www.sl-24.ru/teh-ek-glava4.htm
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Закупил 2 л "отработки" (привет Кащей!) в коробку Ижаку. 5 евро за литр :) Масло у него течёт нещадно через колпачок штока сцепления, поэтому было принято решение временно прекратить лить Мотюль 5100 (хотя за месяц покатушек вытекло граммов 50 всего).



У меня вопросы к befan. :)

1) Как получилось так, что айтишник (по профилю) знает так много про масла и их спецификации? :)

2) Почему минералка за 200 руб/литр и синтетика за 700 рублей\литр (обе известных фирм) имеют одинаковые спецификации по API и ACEA, и чем тогда обусловлена разница в цене?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
наверно из за того что в автополусинтетику идут всякии присадки оно и дороже чем мотосинтетика,смотрю в интернете,мотополусинтетика дешевле
http://www.verners24.lv/index.php?l=...c=998&p=243561
чем авто полусинтетика
http://www.autocomfort.lv/products/r...-10w40-1l.html
мотосинтетика для отжига на пару центов дороже или по одной цене чем автополусинтетика
http://www.eurostore.lv/index.php?pr...product&did=34
можно заливать и суперотработку:) она еще дешевле (привет от кащея):)
http://foro.lv/index.php?route=produ...oduct_id=10940
 

Вложения

  • 64.3 KB Просмотры: 0

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ну вот мне и интересно, регламентируется ли количество присадок в масле каким-либо стандартом, или это из серии "лью что хочу и цену тоже какую хочу устанавливаю"?

Торчал сегодня в магазине больше часа, с три десятка разных банок перещупал. На любой вкус, цвет и размер, что называется. Мотосинтетика 7100 стоит ~ 460 рублей за литр, примерно столько же стоит автосинтетика раскрученных брендов (Mobil, Motul, BP, Castrol, Liqui Moly и т. п). Из дешёвой авто полусинтетики или гидрокрекинговой минералки - всевозможные Zic, Esso, Mannol, Pentosin и прочие, по цене от 240 до 300 рублей. Плюс кучка банок малоизвестных в России японсконемецких брендов в металлических канистрах, спросом особо не пользующихся. В итоге схватил с полки мобиловскую канистру минералки за 230 рублей и не ломал особо голову. Всё лучше, чем м8 в коробку лить. Заодно и со сцеплением проэкскрементируем. На 5100 работало отменно.

Есть, кстати, предложение всем форумом скинуться по 100 рублей и купить подопытного ёбра, в которого лить дешёвое автомасло и нещадно его при этом насиловать жёсткими городскими и трассовыми режимами, меняя масло каждые 3 тыщи. Тыщ этак через 40-50 разобрать двиг и посмотреть, что там внутри. По результатам работы защитить кандидатскую. PROFIT :)
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
У меня вопросы к befan. 1) Как получилось так, что айтишник (по профилю) знает так много про масла и их спецификации?
Одно время разрабатывал трибологическую эмуляционную модель для создания смесей базовых масел. Реализовывал и оптимизировал математику эмулятора. От общения с заказчиком набрался некоторых мыслей.

evil_laugh написал(а):
2) Почему минералка за 200 руб/литр и синтетика за 700 рублей\литр (обе известных фирм) имеют одинаковые спецификации по API и ACEA, и чем тогда обусловлена разница в цене?
Спецификации API очень поверхностны из-за особенности автопрома в США. Их автопром стремился дешевому но частому обслуживанию. европейцы наоборот редкому и дорогому. По этому даже стандарту API SN может удовлетворять высокоочищенная минералка без применения гидрокрекинга или синтетических компонентов.

С ACEA сложнее, спецификация например периодически обновляется. Например есть ACEA A3-04 (2004 год), ACEA A3-08 и так далее. Когда производитель не пишет такое дополнение то не понятно спецификации какого года относится его продукт. Чем новее спецификация чем выше требования. Но опять таки это _БАЗОВОЕ_ требование которое можно превзойти.

Минеральные компоненты дешевле синтических потому и есть разница в цене. Что бы оценить разницу надо смотреть на допуски производителей. Тут рулят Мерседес-Бенц его допуски MB 229.1-229.31, Volkswagen VW 501-504, GM с его GM-LL-A025, Dexos 1/2.

Допуски производителя и определяют часто стоимость пакета присадок, требование по использованию базовых масел, а так же регулируют некоторые особо важные свойства масел опираясь на свои инженерную школу.

Например:[*]VW 503, 506, 506.01 эти допуски можно удовлетворить только смесью PAO4 + PAO6 и особым пакетом присадок.[*]VW 504 только синтетическим гидрокряком и особым пакетом присадок.[*]Dexos 1 это масло минимум ILSAC GF4 и выше но с увеличенным количеством антипенных компонентов и обязательно антифрикционные компоненты на основе органического молибдена. [/list]
Так что у тех масел с разныи ценами - могут отличатся списки допусков.

Так повелось, что японцы в свое время подмяли рынок мотоциклов, а поскольку их автопром/мотопром не парился с изобретением своих масел и никогда не занимался отжатием денег у конечных пользователей в отличие от евроконцернов, входя в ценовой сговор с нефтепроизводителями (в японии и в штатах таки в те время работало антимонопольное законодательство), то их требования опираются на базовые требования API. Когда же их автопром стал массово переходить на Energy Conserving масла, а потом на ILSAC японцы сделали дополнения в виде стандартов JASO MA/MA2/MB для 4тактной техники, так же как и JASO M315 1A для жидкости автоматических коробок.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
evil_laugh написал(а):
Ну вот мне и интересно, регламентируется ли количество присадок в масле каким-либо стандартом, или это из серии "лью что хочу и цену тоже какую хочу устанавливаю"?
Не регламентируется. Есть только дополнительные допуски фирм автопроизводителей по результатам испытаний (форд, фолькс. и т.д. и по увеличенному интервалу замены).
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
Торчал сегодня в магазине больше часа, с три десятка разных банок перещупал. На любой вкус, цвет и размер, что называется. Мотосинтетика 7100 стоит ~ 460 рублей за литр, примерно столько же стоит автосинтетика раскрученных брендов (Mobil, Motul, BP, Castrol, Liqui Moly и т. п). Из дешёвой авто полусинтетики или гидрокрекинговой минералки - всевозможные Zic, Esso, Mannol, Pentosin и прочие, по цене от 240 до 300 рублей. Плюс кучка банок малоизвестных в России японсконемецких брендов в металлических канистрах, спросом особо не пользующихся. В итоге схватил с полки мобиловскую канистру минералки за 230 рублей и не ломал особо голову. Всё лучше, чем м8 в коробку лить. Заодно и со сцеплением проэкскрементируем. На 5100 работало отменно.
Масла с одинаковыми допусками API и ACEA, а также эквивалентным списком допусков производителей ОДНО И ТОЖЕ разница в цене образуется от наглости и зажратости маркетологов.

evil_laugh написал(а):
Есть, кстати, предложение всем форумом скинуться по 100 рублей и купить подопытного ёбра, в которого лить дешёвое автомасло и нещадно его при этом насиловать жёсткими городскими и трассовыми режимами, меняя масло каждые 3 тыщи. Тыщ этак через 40-50 разобрать двиг и посмотреть, что там внутри. По результатам работы защитить кандидатскую. PROFIT
Намного лучше сдать свежее масло и отработку на лабораторный анализ, благо в россии это просто.

на сайте oil-club.ru есть куча уже готовых анализов - можно смотреть что лучше - но отличия масел одного класса минимально ;)
 
B

befan

Guest
befan написал(а):
Масла с одинаковыми допусками API и ACEA, а также эквивалентным списком допусков производителей ОДНО И ТОЖЕ разница в цене образуется от наглости и зажратости маркетологов.
А еще есть холдинги, маслозаводы, виртуальные и заводские торговые марки прочая маркетологическая хрень для отжатия ваших денег.

А на практике есть код маслянной смеси и пакет присадок для нее, смешиваем по рецепту и вуаля, у нас есть масло с кучей допусков, разливаем по разным банкам и продаем по разным ценам.

Могу зачитать список близнецов с разницей в цене в несколько раз ;). Правда проплаченные SEOшники разводят срачь после таких постов.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Бурый написал(а):
Дык, здесь читал, в теме про консервацию на зиму мотоцикла.
У меня одна инструкция есть, в магазине с мотом дали... Там про замену нового масла не пишут ничего... А на канистре написано - срок хранения 5 лет.
 
C

Comrade

Guest
befan написал(а):
А еще есть холдинги, маслозаводы, виртуальные и заводские торговые марки прочая маркетологическая хрень для отжатия ваших денег. А на практике есть код маслянной смеси и пакет присадок для нее, смешиваем по рецепту и вуаля, у нас есть масло с кучей допусков, разливаем по разным банкам и продаем по разным ценам. Могу зачитать список близнецов с разницей в цене в несколько раз . Правда проплаченные SEOшники разводят срачь после таких постов.
Очень интересно. Весь во внимании)
 
Сверху