Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

befan

Guest
Shadowhunter написал(а):
Не мучайся и возьми у меня 4 литра масла с Луиса Полусинтетики 10в-40 за 1000 р ) И не авто и не дорого Даже уступлю в цене немного
Неправда :) это не мотомасло потому что его нет в списке сертифицированных JASO http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Вас обманули ;)
 
S

Shadowhunter

Guest
befan написал(а):
Неправда это не мотомасло потому что его нет в списке сертифицированных JASO http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf Вас обманули
Я тебе скажу великую вещь :) Даже на Луисе написано что Procycle это не бренд, а специальный ребрендинг одной небезызвестной немецкой фирмы :) Читайте описание и будет вам счастье :stuck_out_tongue:

Кстати Jaso T 903:2006 MA2 и API SM
 
B

befan

Guest
для Jaso T 903:2006 MA2 прилагается код типа MO49RAV112
без такого кода нет джасо :)

кстати API то же не в курсе что выдавал небезызвестной немецкой фирме сертификацию SM.
 
D

dupa

Guest
evil_laugh написал(а):
Чувствую, что если я таки решу лить в ёбра что-то подешевле, то так и поступлю спасибо за предложение befan, спасибо за списочег.
попробуй если есть знакомые в автосервисах, у них спроси. я нашел shell helix ultra extra и shell helix ultra avl отдают по 40-50гр/л (0,5-0,6$). пока нормально 4500км проехал
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
befan написал(а):
Газпромнефть SibiMotor Супер SAE 10w40 - SJ SHELL Helix HX3 15W40 - SJ Castrol 15W40 GTX A3/B3 - SL Bizol Silber SAE 15w40 - SJ Bizol GOLD SAE 10w40 - SL сейчас тестирую RAVENOL TSi SAE 10W-40 - SM
Учитывая, что никто не хочет меня забрасывать камнями, потому что я лью в мотоцикл не мотоциклетное а автомобильное масло - буду делать это сам.

Слоникус давал здесь как-то ссылку на фотоснимки разобранных двигателей с эксплуатацией разными маслами. А что Вы уважаемый даете? Только перечень масел, но фото что ТАМ ВНУТРИ делается от эксплуатации этих масел Вы же нам не показываете!
Один мой старый уважаемый мотоциклист (потомок князя) которому уже под 60 сказал вежливо и дипломатично мне по этому поводу: "Ну для мотоцикла автомобильное это немножко не то".
И естеств я весной залью мотоциклетное. Деньги это бумажки...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Бурый написал(а):
Слоникус давал здесь как-то ссылку на фотоснимки разобранных двигателей с эксплуатацией разными маслами. А что Вы уважаемый даете? Только перечень масел, но фото что ТАМ ВНУТРИ делается от эксплуатации этих масел Вы же нам не показываете!
Да видел я эту ссылку. На тазофорумах любят ей козырять и кричать "НЕ ЛЕЙТЕ ЛУКОЙЛ/КАСТРОЛ/МОТЮЛЬ УБЬЁТЕ МОТОР!!!11!". А то, что у одного мотор дымит как паровоз, у другого колено стучит, у третьего давление 0.5 на оборотах в 5 тыщ, а четвёртый масло меняет раз в 20 тыщ км - это нормально, масло ж виновато всё равно. :)
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
663
ну тогда забудь про эти снимки. Дай свои - по каждому єксплуатируемому тобой маслу.... ну или хоть что-то дай... аргумент какой нить...
 
А

Андрей11

Guest
В предстоящем сезоне как-раз собираюсь опробовать "Лукойл 20-50" на своем LS650 :) На 95% уверен, что сцепление будет работать нормально.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Андрей11 написал(а):
В предстоящем сезоне как-раз собираюсь опробовать "Лукойл 20-50" на своем LS650 На 95% уверен, что сцепление будет работать нормально.
20-50 рассчитано на жаркое лето! (меня первая цифра смущает, вязкость при холоде)
 
А

Андрей11

Guest
А че смущаться? Пять лет откатал на 20-50, двигатель намного тише работает на таком.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Бурый написал(а):
ну тогда забудь про эти снимки. Дай свои - по каждому єксплуатируемому тобой маслу.... ну или хоть что-то дай... аргумент какой нить...
возможно в движке и было то что паша выкладывал.движок никто не разбирал,дырчик без проблем 85 тысяч откатал на всяких сурогатных дешевых маслах типа м6г и пошел на переплавку,я считаю что нормальный результат экспалутации в тяжелых условиях для 50сс.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
kascej написал(а):
возможно в движке и было то что паша выкладывал.движок никто не разбирал,дырчик без проблем 85 тысяч откатал на всяких сурогатных дешевых маслах типа м6г и пошел на переплавку,я считаю что нормальный результат экспалутации в тяжелых условиях для 50сс.
движок четырёхтактный? со сцеплением? зимой тоже на м6 катал?
 
B

befan

Guest
Бурый написал(а):
Слоникус давал здесь как-то ссылку на фотоснимки разобранных двигателей с эксплуатацией разными маслами. А что Вы уважаемый даете?
А что мне Вам дать ?
Двигатель я ради фоток и убеждения вскрывать не буду. ;)

Бурый написал(а):
Один мой старый уважаемый мотоциклист (потомок князя) которому уже под 60 сказал вежливо и дипломатично мне по этому поводу: "Ну для мотоцикла автомобильное это немножко не то".
Ну вопрос веры я не обсуждаю. Старый и уважаемый мотоциклист верит в мотомасло, наверняка искренне верит что кроме матюля все остальное гуано и прочая прочая.

Больше всего нравятся рассуждения без понимания физического смысла вопроса на фоне маркетологического шума.

Аргументы сразу будут видны если Вы опишите чем отличаются ACEA A1/A5 от ACEA A3, Что такое Energy Conserving в API и что такое ILSAC. И почему мотомасла появились с API SH.
Читайте спецификации непонятное объясню.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
движок четырёхтактный? со сцеплением? зимой тоже на м6 катал?
движок 4т со сцеплением,а от зимних покатушек на задних амортах весь японский хром поржавел,масло раз в год менял.
 

Вложения

  • 221.3 KB Просмотры: 0

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Андрей11 написал(а):
В предстоящем сезоне как-раз собираюсь опробовать "Лукойл 20-50" на своем LS650 На 95% уверен, что сцепление будет работать нормально.
Заливал такое в ебр - никаких проблем не заметил.
 
U

UNREAL

Guest
Бурый написал(а):
ну тогда забудь про эти снимки. Дай свои - по каждому єксплуатируемому тобой маслу.... ну или хоть что-то дай... аргумент какой нить...
Вот вид пальца, после 5000 км на мотоциклетном масле, что-то его состояние меня неочень впечатлило. Думается на автомобильном он выглядел бы получше.
Так же кто-то на форуме писал, что при эксплуатации двух ёбров вскрывали движки примерно на 20000 пробега, при использовании мотомасла хона на стенках цилиндра уже не было, а при автомасле хон ещё оставался. Даже на ощупь, автомасло держит пленку гораздо лучше, нежели мото, всё из-за присадок для сцепления.
 

Вложения

  • 277.7 KB Просмотры: 0

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
UNREAL написал(а):
Вот вид пальца, после 5000 км на мотоциклетном масле, что-то его состояние меня неочень впечатлило. Думается на автомобильном он выглядел бы получше.
Это несерьёзно. У меня пробег 26 тыщ на "мотомасле" и я даже не знаю (и не планирую узнавать) как выглядит палец в моём моторе :) Выглядеть, кстати, он может как угодно, а что говорит микрометр о его износе? И какое масло заливалось/как часто менялось?
 
B

befan

Guest
UNREAL написал(а):
Даже на ощупь, автомасло держит пленку гораздо лучше, нежели мото, всё из-за присадок для сцепления.
Нет никаких присадок для увеличения трения в мотомасле. Это миф. Гораздо проще и дешевле не докладывать антифрикционных присадок.

Современные мотоциклы рассчитаны на это - в дюбеле фрикционных 12 дисков! Им пофиг на стандартные дозы антифрикционов, единственное чего они не выдержат - масел с низким HTHS ACEA A1/A5

Во всех мотомануалах иппонии и китая пишется лейте масло без Energy Conserving и все. В последнее время стали писать JASO MA но это только для того что бы юзер не влил энергосберегающее. То же самое касается специфических масел с MoS2/hBN/WS2 и прочими твердыми смазками.
 
U

UNREAL

Guest
evil_laugh написал(а):
Это несерьёзно. У меня пробег 26 тыщ на "мотомасле" и я даже не знаю (и не планирую узнавать) как выглядит палец в моём моторе Выглядеть, кстати, он может как угодно, а что говорит микрометр о его износе? И какое масло заливалось/как часто менялось?
Центральная часть пальца 11.984 мм
Края пальца 11.986 мм

Новый оригинальный палец 11.994 мм
Износ конечно незначительный, но на всякий случай решил поставить новый:)
 

Вложения

  • 180.4 KB Просмотры: 0

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
UNREAL написал(а):
Центральная часть пальца 11.984 мм Края пальца 11.986 мм Новый оригинальный палец 11.994 мм Износ конечно незначительный, но на всякий случай решил поставить новый
Реально грех жаловаться на 1 сотку износа пальца по сравнению с новым :) ещё не факт, что это вообще износ, надо смотреть допуск.

ЗЫ каким макаром ты померил палец с точностью до тысячных? :)

Правильно сделал, что поставил новый.

befan написал(а):
Нет никаких присадок для увеличения трения в мотомасле. Это миф. Гораздо проще и дешевле не докладывать антифрикционных присадок. Современные мотоциклы рассчитаны на это - в дюбеле фрикционных 12 дисков! Им пофиг на стандартные дозы антифрикционов, единственное чего они не выдержат - масел с низким HTHS ACEA A1/A5 Во всех мотомануалах иппонии и китая пишется лейте масло без Energy Conserving и все. В последнее время стали писать JASO MA но это только для того что бы юзер не влил энергосберегающее. То же самое касается специфических масел с MoS2/hBN/WS2 и прочими твердыми смазками.
Я тебе во какую вещь скажу, дядь. Ещё в период обкатки (на полутора, чтоль, тыщщах пробега) я заменил мотюль 300В, на котором проходил первичную обкатку, на Agip Racing 4T 5W-40, закупленное мной по оптовой цене ~ 250 р. у официального дилера. Почти сразу проявился отвратительный эффект - при трогании с места сцепление начало дёргать. Неважно, плавно, резко, один фиг, в конце схватывания сцепы - несколько рывков. Проездил я тыщщу км, решил поменять, думал, можт палёнка или просроченное. Поменял - тот же эффект. Через 100 км слил и залил обратно мотюль, дёргание пропало уже при первом трогании с места и больше не появлялось. Связи так и не понял. Маленькая вязкость? Или просто туда антифрикционных присадок пере-/недобухали? Так ведь сцепу не вело. Странно.
 
Сверху