Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мне важна дешевая эксплутация техники,а не дорогии 150 тысячные показательные пробеги,я не рекламщик.простой колхозный катальщик,важно чтоб техника делала то что я хочу и как можно дешевле,убить мот стоимостью 20тысяч евро экономя 10 евро на масле это дурдом,такой же дурдом одноразовую китайтехнику кормить дорогими маслами и вешать на нее дорогии японскии железки побрякушки.если мот стоимость 30 тысяч рублей прошел 30 тысяч км без капиталовложений,значит показал хороший результат,за 700евро китай мапедка прокатила 32 тысячи км.сожралв масла на 15 евро,2камеры10 евро,покрышку 15евро,акум 20евро,скину 10 евро на лампочки которые не считал ну и 30 евро своего труда который в нее вложил,подтягивая цепочку меняя камеры покрышки и масло, 800 евро 30 тысяч км думаю нормальный результат:) пусть извесный йобрик катая на дорогих маслах и дорогих расходниках в такой результат уложится.
 
V

Varjat

Guest
dimas6000 написал(а):
Лично у меня сейчас залит дешевый кастрол 10w40 и все отлично работает Мотюль слишком часто подделывают, первый раз заливал его, но потом, уже когда выкидывал канистру, увидел на дне оной какой-то студенистый осадок Больше не лил)
Оригинальный Кастрол по цене должен минимально отличаться от оригинального Мотюля :) Это должно было бы стать звоночком для тебя... Ибо сам по себе Кастрол нифига не бюджетный бренд.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Оригинальный Кастрол по цене должен минимально отличаться от оригинального Мотюля Это должно было бы стать звоночком для тебя... Ибо сам по себе Кастрол нифига не бюджетный бренд.
кастрюль не так страшен,за плавающии в виде соплей естеры хорошо приходится переплачивать:D 4 и 7 заметна разница
 

Вложения

  • 34.7 KB Просмотры: 0
  • 29.3 KB Просмотры: 0
D

dimas6000

Guest
Varjat написал(а):
Оригинальный Кастрол по цене должен минимально отличаться от оригинального Мотюля Это должно было бы стать звоночком для тебя... Ибо сам по себе Кастрол нифига не бюджетный бренд.
Ну не знаю, мотюль у нас стоил 700р., а кастрол где-то 300-400, вроде канистра была настоящая :rolleyes:
 
B

befan

Guest
Олег_bayk написал(а):
Народ недавно говорил с предыдущим владельцем мота говорили про масло здесь он уже говорит что масло ямаховське а вот 10w40 или там 30 или вообще 20 и или синтетика или пивсинтетика не может вспомнить, хочу заменить масло на Мотил 10w40 а вот 5100 или 7100 незнаю кто посоветует? и вообще можно так менять масло надо промывать двигатель? я знаю что на форуме много пишет об этом читал и реально определиться трудно кто действительно которое льот и какие ощущения кароче помогите плиз) сильно не пинайте я просто прошу вашей помощи так как только вступил в мото жизни и многого не понимаю
По поводу масел:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=332240&postcount=1623
Добавлю:
1. ELF обновил линейку и теперь делает Elf Moto 4 Road 10w40 SJ/MA2 - качество улучшилось. Оба дырчика моих перешли на это масло в этом сезоне.
2. Много народа сейчас использует Ravenol Motobike 4-T Ester 10W-40 SM/MA2 - JASO MA2 есть в списке одобрений. Отзывы самые положительные - берут с exist.ua

При замене промывать не обязательно. Можно разве что в случае тяжелой судьбы дырчика.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=332394&postcount=1648
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
кастрюль не так страшен,за плавающии в виде соплей естеры хорошо приходится переплачивать 4 и 7 заметна разница
Ну этот твой Кастрол - "автомобильный" :) А мы то с вами знаем, что если перелить его в мотоцикленую банку - то сразу до 6 цену можно подымать.

Короче дешевый Кастрол - это то масло, ка котором я сам обжёгся. В наших мотомагазинах стоит привезённый из Польши за 10 евро, а на рынках в точно таких же канистрах превезённый хрен знает откуда по 7-8 баксов.

Собственно, я и повёлся - чего это мне переплачиватть барыгам (они мне ещё паскуды на ТО тоже по 10 евро драли за литр)? Однако в мотоцикле, где никогда уровень десятиеврового Кастрола не падал, с дешёвым Кастролом упал уже через 1000км. Долил, а ещё через 500 км - смотрю, опять уровень упал. Тут же сменил от греха подальше масло на нормальное (на всякий случай - на НеКастрол). И больше никогда в жизни не доводилось на этом мотоцикле между сменами доливать масло.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Ну этот твой Кастрол - "автомобильный" А мы то с вами знаем, что если перелить его в мотоцикленую банку - то сразу до 6 цену можно подымать. Короче дешевый Кастрол - это то масло, ка котором я сам обжёгся. В наших мотомагазинах стоит привезённый из Польши за 10 евро, а на рынках в точно таких же канистрах превезённый хрен знает откуда по 7-8 баксов. Собственно, я и повёлся - чего это мне переплачиватть барыгам (они мне ещё паскуды на ТО тоже по 10 евро драли за литр)? Однако в мотоцикле, где никогда уровень десятиеврового Кастрола не падал, с дешёвым Кастролом упал уже через 1000км. Долил, а ещё через 500 км - смотрю, опять уровень упал. Тут же сменил от греха подальше масло на нормальное (на всякий случай - на НеКастрол). И больше никогда в жизни не доводилось на этом мотоцикле между сменами доливать масло.
а чем польский кастрюль лучше немецкого,я доверяю только той продукции что поляки сами выпускают,косо смотрю на ту что поляки покупают и перепродают,поляки спекулянты еще те,в любой момент готовы наварится на чужой беде:) да и кастрюль у немцев дешевле чем у поляков:)
 
D

dimas6000

Guest
Varjat написал(а):
Ну этот твой Кастрол - "автомобильный" А мы то с вами знаем, что если перелить его в мотоцикленую банку - то сразу до 6 цену можно подымать. Короче дешевый Кастрол - это то масло, ка котором я сам обжёгся. В наших мотомагазинах стоит привезённый из Польши за 10 евро, а на рынках в точно таких же канистрах превезённый хрен знает откуда по 7-8 баксов. Собственно, я и повёлся - чего это мне переплачиватть барыгам (они мне ещё паскуды на ТО тоже по 10 евро драли за литр)? Однако в мотоцикле, где никогда уровень десятиеврового Кастрола не падал, с дешёвым Кастролом упал уже через 1000км. Долил, а ещё через 500 км - смотрю, опять уровень упал. Тут же сменил от греха подальше масло на нормальное (на всякий случай - на НеКастрол). И больше никогда в жизни не доводилось на этом мотоцикле между сменами доливать масло.
А кастрол ещё и "мото" есть? У меня и на обычном отлично все работает) И с уровнем проблем вроде нет)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

Вложения

  • 32.3 KB Просмотры: 0
D

dimas6000

Guest
kascej написал(а):
есть и такое,там мапед подрисован и цена 5 евро,на японской мапедке катал одно и другое,разницы не почуствовал http://www.eurostore.lv/index.php?productID=159113
Понятно :)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
а чем польский кастрюль лучше немецкого,я доверяю только той продукции что поляки сами выпускают,косо смотрю на ту что поляки покупают и перепродают,поляки спекулянты еще те,в любой момент готовы наварится на чужой беде да и кастрюль у немцев дешевле чем у поляков
Тут идея не в польскости, а в том, что в одном городе практически рядом может продаваться "одна и та же" банка за 13 баксов, и за 7 баксов. И первая скорее всего будет "масло как масло", а второе - говном.
Но! То что такой же Кастрол в Польше-Германии стоит ближе к 13 баксам, нежели к 7-ми, как бы должно наталкивать на мысль о том, что от Кастрола за 7 баксов лучше держаться подальше. Ибо если бы он реально стоил 7 баксов - так и стоил бы 7 баксов и в Польше, и в Германии, и в Москве, и в Минске.
 
S

slonikus

Guest
Смартфоны и сложную мотоэкипировку без проблем подделывают.
Что уж говорить про подделку жижи в бутылках. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Тут идея не в польскости, а в том, что в одном городе практически рядом может продаваться "одна и та же" банка за 13 баксов, и за 7 баксов. И первая скорее всего будет "масло как масло", а второе - говном. Но! То что такой же Кастрол в Польше-Германии стоит ближе к 13 баксам, нежели к 7-ми, как бы должно наталкивать на мысль о том, что от Кастрола за 7 баксов лучше держаться подальше. Ибо если бы он реально стоил 7 баксов - так и стоил бы 7 баксов и в Польше, и в Германии, и в Москве, и в Минске.
так и у нас одна и та же банка кастрюля в одной лавке продается за 4 и за 15 евро,любое можешь покупать и катать,от самого дешевого до самого дорогого они все от одного производителя,все зависит от твоего кармана:)
http://www.kurpirkt.lv/cena.php?q=ca...C4%BCas&page=2
 

Вложения

  • 35.4 KB Просмотры: 0
B

befan

Guest
Varjat написал(а):
Но! То что такой же Кастрол в Польше-Германии стоит ближе к 13 баксам, нежели к 7-ми, как бы должно наталкивать на мысль о том, что от Кастрола за 7 баксов лучше держаться подальше. Ибо если бы он реально стоил 7 баксов - так и стоил бы 7 баксов и в Польше, и в Германии, и в Москве, и в Минске.
Там набор прямых и косвенных налогов с продавца и потребителя, плюс держим в уме кредит по ипотеке продавца и аренду задирает цену аккурат до 13ти баксов.
Не знаю как в Белоруси, а на украине есть еще серый импорт, который даже по статистике 40%

Есть и такое: разница в цене 4х литровой банки в розницу и в интернет магазине может запросто достигать 100 и более грн.

ЗЫ
При желании купить за 13 евро всегда найдется продавец, вот за семь сам ищи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хочу в киви воткнуть низкооборотистый 200сс движок,нужен только повод,кагда 125ка сдохнет тогда он будет:) и так в китайца лью самые дешевые масла какии есть в колхозе,а он гад не умирает,видать долго еще придется ждать:)
 
C

Chainik

Guest
Видимо колхоз продвинутый,европейский:rolleyes:
Попробуй выяснить,сколько движок пройдет вообще без замены масла,только подливая до уровня.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Видимо колхоз продвинутый,европейский Попробуй выяснить,сколько движок пройдет вообще без замены масла,только подливая до уровня.
была такая мысля прошлой осенью в киви залил и 7 тысяч откатал,но этой осенью чертов мотоксикоз все испортил.тут показывали какой хлам в картерах у китайцев на сетке маслофильтра,мне тоже захотелось узнать что у киви в картере творится,киви в европе самое дешевое китайдерьмо что официально выпускается на дороги,есть более дешевые китайцы но они не соответствуют нормам и даже не регистрируютсяда про доливку масла,при совке так газ 53 катал,масло только доливал,нихрена с ней не стало,даже совок пережила:)это при совке колхоз был продвинутым,с переносом границ оказался в самой европейской жопе:) и вроде в европейской жопе намного свободней чем у совка на лице:)ни одна правительственная падла не указывает что делать японца покупать или китайца:)при совке только минск соответствовал нормам,все остальное было буржуйское дерьмо:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Что-то PROCYCLE c Louis по-прежнему ТУТ нет... /images/smilies/confused.gif

Хотя, чисто субъективно, оно мне нравится больше, чем Ямалюб (тот же Мотюль не окрашенный)
 
C

Comrade

Guest
10 лет лью в мототехнику все то, что и в авто лью. Иногда и лукойл по 120 рублей за литр. Никто не умер пока что.
 
B

befan

Guest
Киевлянин написал(а):
Что-то PROCYCLE c Louis по-прежнему ТУТ нет... Хотя, чисто субъективно, оно мне нравится больше, чем Ямалюб (тот же Мотюль не окрашенный)
Уже и не будет. Обычно банка выходит уже с допуском.

1. Про 95% масел продающихся в европе API не в курсе.
2. Про 95% масел с фирменными допусками - автоконцерны не в курсе.

Производителя грешат словами corresponds JASO MA2, Dexos 2 (level), MB 229.51 (pending) и прочими.

По факту же от применения "несертифицированных" проблем нет, проблемы только от потделок.
 
Сверху