Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Enic написал(а):
видимо что пропустил , а каким маслов вы пользуетесь? Motul весь плохой или только паленый ? в Росси только паленый? если я куплю не паленый Motul 300v в Росси это было бы нормально для моего мотоцикла? и что за тайна открылась про Motul?
А зачем нужно 300В - у вас что супер-спорт для кольцевых гонок?
 
S

slonikus

Guest
Enic написал(а):
видимо что пропустил , а каким маслов вы пользуетесь? Motul весь плохой или только паленый ? в Росси только паленый? если я куплю не паленый Motul 300v в Росси это было бы нормально для моего мотоцикла? и что за тайна открылась про Motul?
http://ybrclub.com/showthread.php?p=349653#post349653
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Dubis написал(а):
А зачем нужно 300В - у вас что супер-спорт для кольцевых гонок?
кто считает что мой мотоцикл юбр 125 серебристинький не супер-спорт пусть первым бросит в меня камень :)
лью потомучто хуже не будет , оптяь же масло синтетика и расчитана на высокие нагрузки , что по моему мнению отлично подходит новичку которые может забыть включить передачу или наоборот с 5 км/ч до 60 разгоняться на 5 передачи

slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=349653#post349653
ясненько на следубющей недели еду масло покупать , заодно поизучаю этикетки ради интереса , и продавцов поспрашиваю
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Enic написал(а):
кто считает что мой мотоцикл юбр 125 серебристинький не супер-спорт пусть первым бросит в меня камень лью потомучто хуже не будет , оптяь же масло синтетика и расчитана на высокие нагрузки , что по моему мнению отлично подходит новичку которые может забыть включить передачу или наоборот с 5 км/ч до 60 разгоняться на 5 передачи
Я первый. Эффект плацебо - кто-то посоветовал - а вы поверили на слово, не вникнув в конструкцию двигателя и масляной системы ёбря и супер-спорта для кольца. Отличие номер стандартного супер-спорта от кольцевого: в кольцевом масляный насос имеет производительность 3-5 раз выше штатного. А у ёбря подшипники шариковые везде и прочее
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
помоему всё равно что туда лить учитывая конструкцию двигателя. Я второй сезон масло дизельное лью, вроде всё пока работает. Естественно лучше полусинтетика, у неё вязкость при разных температурах более постоянная тем более для зимы.
А трение там только в распредвале.
Думая даже на трансмиссионном масле долго отработает.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Dubis написал(а):
Я первый. Эффект плацебо - кто-то посоветовал - а вы поверили на слово, не вникнув в конструкцию двигателя и масляной системы ёбря и супер-спорта для кольца. Отличие номер стандартного супер-спорта от кольцевого: в кольцевом масляный насос имеет производительность 3-5 раз выше штатного. А у ёбря подшипники шариковые везде и прочее
ну незнаю эффект плацебо это все таки , если бы я воду лил и мотоцикл не заметил бы разницы,
возможно вы и правы ,но год назад когда первый раз лил новое масло перечитал кучу статей в интеренете , и не вычитал существенной разницы между 7100 и 300 В , разница была но не из за того какой именно мотоцикл , поэтому и было принято решение залить 300 В .
а еще после смены масла , у меня посадка стала другой как на спорте , и кажется ширина шин увеличилась , если смотреть издалека то точно спортивные колеса:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
ну незнаю эффект плацебо это все таки , если бы я воду лил и мотоцикл не заметил бы разницы, возможно вы и правы ,но год назад когда первый раз лил новое масло перечитал кучу статей в интеренете , и не вычитал существенной разницы между 7100 и 300 В , разница была но не из за того какой именно мотоцикл , поэтому и было принято решение залить 300 В . а еще после смены масла , у меня посадка стала другой как на спорте , и кажется ширина шин увеличилась , если смотреть издалека то точно спортивные колеса
я для своих китайских супер спортов тоже денег не жалею:) для покупки масла 20 евро откладываю,но когда иду покупать масло просто рука не подымается взять масло за 20 евро и обычно беру за 1 евро,а 19 откладываю на новый движок:)китайскии суперспорты и на дегте проживут 5 лет,а к этому времени на киви уже появится новый мощный 2 вальный движок:)
 

Вложения

  • 49.1 KB Просмотры: 1
  • 42.7 KB Просмотры: 1

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
kascej написал(а):
я для своих китайских супер спортов тоже денег не жалею для покупки масла 20 евро откладываю,но когда иду покупать масло просто рука не подымается взять масло за 20 евро и обычно беру за 1 евро,а 19 откладываю на новый движоккитайскии суперспорты и на дегте проживут 5 лет,а к этому времени на киви уже появится новый мощный 2 вальный движок
прикольные фотки, когда гараж в деревне построим тоже себе куплю , спортивного китайца за 30000 , он у нас в деревне уже год продается ,но никто до сих пор не купил , меня видимо дожидается,
кстати у нас в деревне(небольшой город) мотоциклы как печеньки продаются, за два года те который от 5000 до 20000 рублей стоят , есть чуть ли не в каждом доме
не понимаю почему российские или укранинские или белорусские заводы, не делают малолитражные мотоциклы , думаю их бы быстро раскупалибы в наших деревнях

по теме. у меня машина Лада Калина , я в нее тоже лью самое дорогое масло и расходники все самые дорогие , надо мной смеются и тыкают пальцем , говорят что для этого ведра и минералка или даже отработка подойдет , все равно не жалко, а моя машина уже 35000 и ниодной поломки тьфу тьфу тьфу . опять же если есть возможность то зачем портить хорошую вешь .
лил , лью и буду лить 300 V :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Enic написал(а):
лил , лью и буду лить 300 V
Ты не один.

Кому эффект плацебо, а кому - исправно работающий двигатель.

Для справки: тут народ к 20 тысячам уже умудряется движки перебрать с заменой поршневой и ГРМ. Со словами "Ну вот и отходил своё правый/левый подшипник коленвала, видать, дерьмо китайское ставят, дай-ка я японские поставлю"

ЗЫ: удалите предыдущий пост, плз. Инет лагнул, видимо.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
в фильме, кажись, "ДМБ", была песенка одной неизвестной группы.
Называлась она "Жертвы научной фантастики", хорошая песенка, мне нравитсо.

Это к вопросу масла :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
опять же если есть возможность то зачем портить хорошую вешь . лил , лью и буду лить 300 V
когда вступили в евросоюз немного немцы экскурсанты повалили.был случай на заправке,немец покупает самое дешевое масло и заливает в свой бмв,я ему толкую что российское масло М6Г дерьмо,а он смеется: зато оно дешевое,а мы на него наклеиваем бирку 300V и оно становится хорошим и дорогим и главгое его охотно покупают на родине и многокилометровые пробеги совершают без проблем:) хорошо когда есть богатые страны и богатый народ в них и даже не один:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
YakovD написал(а):
в фильме, кажись, "ДМБ", была песенка одной неизвестной группы. Называлась она "Жертвы научной фантастики", хорошая песенка, мне нравитсо. Это к вопросу масла
Есть и такое :)

Ты, кстати, вроде сам рекламировал Мотюль 5100, который юзл в поездке во Владик. Не? :) Что ж не М6? :)

немец покупает самое дешевое масло и заливает в свой бмв А потом русский, купивший этот бмв как "совсем новый без пробега по РФ", удивляется: почему он сломался при выезде из мотосалона?

Для большинства развитых стран мотоцикл, как и машина - это расходник. Не считается чем-то плохим лить в мото\машину дерьмовое масло и забивать на обслуживание, ведь потом можно будет продать мото\машину странам третьего мира, и купить новый на пару зарплат :) Вы думаете, что покупка мото с японского аукциона - это гарантия качества? Ха-ха. Японцы к своей технике вообще как к барахлу относятся. Оно естественно, ведь у них марок мотоциклов производится больше, чем у нас автомобилей. Выкинул, купил новый дешевле, чем у нас новые Жигули. А на свалке подобрали и на аукцион отправили.

В России несколько иная ситуация. У нас большинство покупают мотоциклы, чтобы ездить на них долго и счастливо :) а не сбагрить после первого же сезона. Поэтому я не буду лить в свой мот М6 :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Не сравнивайте ебр и бмв. В ебре нет подшипников скольжения. Поэтому важно просто ПРИСУТСТВИЕ масла, а не его суперкачество.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Прохожий написал(а):
Не сравнивайте ебр и бмв. В ебре нет подшипников скольжения. Поэтому важно просто ПРИСУТСТВИЕ масла, а не его суперкачество.
Подшипник качения, как известно, гораздо хуже по своим износостойким и нагрузочным показателям, чем подшипник скольжения. Надо объяснять, почему? :) (Кому надо - подсказка: сравните площадь контакта поверхностей).

Поэтому качество как раз очень важно. Чем оно лучше, тем стабильнее масляная плёнка на беговых дорожках, тем лучше подшипник смазывается на высоких оборотах и тем меньше идёт износ из-за "выдавливания" смазки.

Довольно дилетантскую, но всё же доступно разъясняющую в том числе и основные особенности двигателей на подшипниках качения статью можно почитать здесь.

Вполне вероятно, что настоящие японские подшипники типа Koyo или NSK вполне могут "переваривать" любое масло. Но не забываем, что на КВ ёбрика стоит китайский NGK, а это всё же приличная разница.

Впрочем, недавно снимал заднее колесо для замены резины - подшипники ничем не отличаются от новых, хотя я езжу по дорогам, в основном не блещущим качеством.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
А потом русский, купивший этот бмв как "совсем новый без пробега по РФ", удивляется: почему он сломался при выезде из мотосалона?
ну не загибай,немец в сервисах довольо хорошо контролирует состояние своего мота или таза и до последнего его не катает,вовремя продает чтоб небыло гемороя:) да и пробег не скручивает и указывает реальный:)а что за подшипники китайскии NGK я что то про них ничего не слыхал,а NSK выпускаются не только в китае,а во многих странах мира

Заводы NSK расположены по всему миру: 19 заводов в Японии, 17 заводов в Азии, 19 заводов в Европе и Америке.
http://www.nsk-bearing.ru/nsk/
если только китайцы свою G искусно маскируют под S:D
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
kascej написал(а):
когда вступили в евросоюз немного немцы экскурсанты повалили.был случай на заправке,немец покупает самое дешевое масло и заливает в свой бмв,я ему толкую что российское масло М6Г дерьмо,а он смеется: зато оно дешевое,а мы на него наклеиваем бирку 300V и оно становится хорошим и дорогим и главгое его охотно покупают на родине и многокилометровые пробеги совершают без проблем хорошо когда есть богатые страны и богатый народ в них и даже не один
а вот это уже либо миф либо один на сотню тысяч немец,
люди разные но в основном к хорошим и дорогим вещам относятся хорошо и ухаживают за ними , в любой стране мира

----------------
что касается того что дешевое масло имеет такие же свойства как и дорогое масло и отличается оно только названием , сильно сомневаюсь ,
мой жизненный опыт говорит мне о том что дешевые вещи не бывают лучше дорогих.
есть конечно ряд исключений ,но думаю что масло не попадет в них
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Enic написал(а):
а вот это уже либо миф люди разные но в основном к хорошим и дорогим вещам относятся хорошо и ухаживают за ними , в любой стране мира
зачем миф и зачем немцу приезжать с транзитными номерами я думаю сам додумаешся:)и с каких пор серийное ТС является дорогой и хорошей вещью,оно призвано бюджетно служить нам.а техника производимая в китае даже сверхбюджетно:) тайота производимая в китае не расчитывается на капремонт,расчитывается на эксплутацию на дешевых маслах и бедной смеси откатать 300 тысяч и пойти на переплавку.ты видел как металоперерабатывающии комбайны с апетитом грызут крайслеры,шевроле и мерседесы 2005-2010 года выпуска.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Ребята как говорят ~ давайте жить дружно. Никто не спорит о качестве и целебных свойствах чудо масел(некоторые менеджеры доказывают целебность масел благодаря их фирменному фруктовому запаху). Речь идёт и спор относительно рационадьности и целесобразности затрат на масло при эксплуатации дешовой техники. Есть деньги и вера ~ переплачивай, есть деньги и знания и рациональный подход ~ экономь. Никого не хочу обидеть ~ это как все говорят здесь ИМХО + опыт + некоторые знания матчасти.
Теперь по подшипнику вопрос(ссылку не читал ~ пишу с мобильного): имеем пару подшипников одного класса и производителя, пусть, к примеру, NTN 6209C4 открытого и закрытого типов ~ обьясните мне как тёмному(гипотетически) какую смазку можно использовать и чем эти подшипники разнятся, где их применяют?
Просто интересно, какое оправдание будет в пользу дорогого масла против дешового литола~24?
 
Сверху