А
Айрат
Guest
чем черевата езда зимой в -15(-10) градусов на масле 5100 10w50?
ничем не грозит.Айрат написал(а):чем черевата езда зимой в -15(-10) градусов на масле 5100 10w50?
Использую с самого начала (мот брал новый) полусинтетику "Хадо" SL 10W40, пробег 8500, часто ездим вдвоем (нагрузка за 150 кг) - накакого проскальзывания сцепления замечено небыло.Varjat написал(а):Если нет мотоциклетного, остановись на автомобильном SG, SH или максимум SJ. Автомобильное SL и SM не стоит лить, на мой взгляд, как раз из-за сцепления.
Ну ок. Это прекрасно, что есть люди, готовые ради других на эксперименты над своим мотоциклом.Gestar написал(а):Использую с самого начала (мот брал новый) полусинтетику "Хадо" SL 10W40, пробег 8500, часто ездим вдвоем (нагрузка за 150 кг) - накакого проскальзывания сцепления замечено небыло.
это ты здесь 6 лет живешьАндрей11 написал(а):Скользко ездить на масле, можно навернуться. Темку пора закрыть пожалуй. 200 страниц одних и тех же вопросов и ответов
Не ради других, после продажи мотороллера оставалось 3 литра масла. Стремление не по мануалу не несло непоправимых последствий - просто при проскальзывании поменял бы на другое.Varjat написал(а):Ну ок. Это прекрасно, что есть люди, готовые ради других на эксперименты над своим мотоциклом. А точно автомобильное ХАДО было? Или мотоциклётное? А то у них и такое, и такое есть, и оба - полусинтетика 10W-40. Хотя можешь не отвечать: мне всё равно не понять стремления лить масло не по мануалу
Ок, спасибо.Gestar написал(а):Не ради других, после продажи мотороллера оставалось 3 литра масла. Стремление не по мануалу не несло непоправимых последствий - просто при проскальзывании поменял бы на другое. На форуме не спешил отписываться, так как пробег был маленький. Летом был маленький мини-дальняк, 700 км пути за 13 часов (в одну сторону, обратно доехал за 11). Масло не ело, не перегревался. Масло точно автомобильное
А я лью Cepsa Urban 10W-40 и у меня на жаркое с пивом остаётся в 2 раза больше денегvasyatimonovo написал(а):Я с вас балдею, вам мама/жена готовит то, что вы можете съесть или что по вкуснее старается? Я в свой 7100 лью, в глубине душе надеюсь, для моего ябрика это тоже самое что для меня жаркое по-домашнему с прохладным пивом
так кто кому служит,мапедка тебе или ты мапедке?когда голодный сьешь и М6Говноvasyatimonovo написал(а):Я с вас балдею, вам мама/жена готовит то, что вы можете съесть или что по вкуснее старается? Я в свой 7100 лью, в глубине душе надеюсь, для моего ябрика это тоже самое что для меня жаркое по-домашнему с прохладным пивом
так не модно носить свои теплые валенки когда французы ходят на каблуках:Dя китаймапедке за 26 тысяч км еще и голову не снимал и в движлк ваще не лазил,прет на разных дерьмовых маслах,вот и хорошоGRINGO написал(а):Небуду делать выводов, Но... Имеется два YBR. Первый эксплюатировался все 45т/км на лукойл 10W-40 полусинтетика, В цылиндре на всей поверхности видны следы хонинговки. Второй Прошедший 25т/км эксплуатировался 13т/км на мотюле и 12т/км на статойл(мото), оба масла 10W-40. В данном цылиндре где ходят кольца уже никаких следов хона, гладко как зеркало. Так же на 24т/км были заменены подшипники распред вала ввиду не пригодности для дальнейшей эксплуатацыи, система смазки при этом работала и работает.
заказывать у официалов,платить 3000р ждать 3 месяца,от дерьмовых китайцев на йобр может не подойти,пробки ломаюются не от камней,а даже от встречного потока воздуха.dimas6000 написал(а):Посоветуйте пожалуйста, где взять пробку маслозаливной горловины на замену? Наехал на немаленький камень, объехать не вышло, переднее колесо его кинуло прям на пробку, ещё и ноге моей досталось немного. В сухом остатке - трещина на пластике пробки, маленькая, но масло через неё отпотевает