kascej
Тру байкер
- Регистрация
- 30 Сен 2007
- Сообщения
- 29,643
все верно нет нужды 150 страниц читать и голову ломатьАндрей11 написал(а):или инструкцию по эксплуатации, там всего 1 абзац.
все верно нет нужды 150 страниц читать и голову ломатьАндрей11 написал(а):или инструкцию по эксплуатации, там всего 1 абзац.
Yamalube 4 10W-40, 4-тактное минеральное для ПЛМDiesel написал(а):Ппц... ну зачем же ты это написал... Хотя, зима длинная... Счас понабегут с глазами по плошке, станут плясать и петь про "эстеры, пятого, последнего поколения". и начнется 2 -=Pluton=-: Уточняющий вопрос - ты доверяешь инженерам компании Yamaha? От ответа на него будет зависит дальнейший твой выбор. Мануал настоятельно рекоммендует лить масло YamaLube 10w40, которое по сути есть минералка. Наливая полусинт ты уже очищаешь свою карму добрым делом . Ну, какая, к чертям, синтетика?
И к чему это? Марин масло идёт без фрикционных присадок. А юбра сцепление в масляной ванне.vitaly_wetkin написал(а):Yamalube 4 10W-40, 4-тактное минеральное для ПЛМ Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло. Специально разработано для 4-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA
полностью согласен что мануал писали не глупые люди,а именно писали для глупых людей,евродауну если не указать какое масло заливать вот он и будет в мот со сцепой в масле лить автомасло с антифрикционными присадками и удивлятся по и чему у мота такии большии обороты а он ели ползет на прямой передаче и наверно во всем виноваты контакты зажиганияи мот нужно гнать на ремонтdimas6000 написал(а):Ну я хз, у меня написано, что надо ma/, как по мне, так мануал надо соблюдать .его ведь не глупые люди писали.
Твоё "jaso ma" есть смысл искать только на тех банках с маслом, на которых нарисован мотоцикл или скутер и указано, что масло для 4-хтактных двигателей (двухтактного масла jaso ma не бывает).dimas6000 написал(а):А в автомагазинах продавцы об этом jaso ma даже не слышали и сразу говорят, что нет, хотя там на банке ещё поискать надо.
возможно в чем то ты и правmotopapa написал(а):Синтетическое масло лучше чем минеральное.
Такое масло чтоб на нем сцепа буксовала нужно еще поискать (лично я не нашел хотя заливал даже синтетику последнего поколения 0w-40(подвернулась почти на шару))dimas6000 написал(а):Спасибо! А тогда можно хотя бы несколько автомасел, с которыми сцепление нормально работает? Ещё залью и оно буксовать начнёт, а то что-то волнует это
Давай по сложному пути пойдём, раз по короткому ты не хочешь...dimas6000 написал(а):Спасибо! А тогда можно хотя бы несколько автомасел, с которыми сцепление нормально работает? Ещё залью и оно буксовать начнёт, а то что-то волнует это
:D У нас не бывает минералки за один евро. Поэтому не вижу принципиальной разницы в ценах на неподдельные масла- всё дорого. Мой выбор- синтетика и только синтетика! Именно синтетика позволяет делать с двигателем всё что угодно, крутить как угодно, ездить на пределе без отдыха итд итд.kascej написал(а):возможно в чем то ты и прав я минералку за 1 евро меняю в среднем через 5 тысяч км,ты можешь синтетику за 10 евро менять через 50тысяч км?
Меня просто интересует конкретный опыт...Varjat написал(а):Давай по сложному пути пойдём, раз по короткому ты не хочешь... И так, что написано в мануале к твоему YBR 125 относительно масла, которое в него нужно заливать?
Конкретны опыт - это когда кому-то там кажеться, что после замены масла что-то там поменялось? Я в него не верю, ибо убеждён: между двумя банками нормального моторного масла без лаборатории разницы "на глазок" не почувствовать.dimas6000 написал(а):Меня просто интересует конкретный опыт... Сорт SG или выше по стандарту API, сорт MA по стандарту JASO. Ну и про SAE ещё.
Это и интересовало, большое спасибо!Varjat написал(а):Конкретны опыт - это когда кому-то там кажеться, что после замены масла что-то там поменялось? Я в него не верю, ибо убеждён: между двумя банками нормального моторного масла без лаборатории разницы "на глазок" не почувствовать. Мой опыт такой: когда мне на сервисе заливали мотоциклетный Кастрол по 10 баксов за литр - мотоцикл ездил и уровень масла не менялся влоть до самой замены через 3000км. Когда я решил сэкономить и купил "такой же" кастрол в ларьке на рынке за 5 баксов, то оказалось что уровень масла начал уходить быстро и потребовалась доливка. От греха подальше я сменил масло уже через 2000км. Залил Cepsa за 8 баксови з ближайшего супермаркета с наклейкой от импортёра - и с тех пор только его и лью. Если нет мотоциклетного, остановись на автомобильном SG, SH или максимум SJ. Автомобильное SL и SM не стоит лить, на мой взгляд, как раз из-за сцепления. А если есть неподдельное мотоциклетное, то рекомендую тебе масло "Любое™ для мотциклов и скутеров". Оно как раз и будет "API SG и выше, JASO MA ну и SAE". Не прогадаешь.
как то маловероятно что кто то будет подделывать масло М6Г по 1 евро за литр не оплачивается фирменнын канистры для него собирать:D а китай мапедки на нем позволяют вытворять чудеса,почитав форум дырчиководов понял что на крутых и дорогих синтетических маслах дырчики почему то дружно мрутmotopapa написал(а):У нас не бывает минералки за один евро. Поэтому не вижу принципиальной разницы в ценах на неподдельные масла- всё дорого. Мой выбор- синтетика и только синтетика! Именно синтетика позволяет делать с двигателем всё что угодно, крутить как угодно, ездить на пределе без отдыха итд итд.
Да что вы говоритеmotopapa написал(а):У нас не бывает минералки за один евро. Поэтому не вижу принципиальной разницы в ценах на неподдельные масла- всё дорого. Мой выбор- синтетика и только синтетика! Именно синтетика позволяет делать с двигателем всё что угодно, крутить как угодно, ездить на пределе без отдыха итд итд.