Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей11 написал(а):
или инструкцию по эксплуатации, там всего 1 абзац.
все верно нет нужды 150 страниц читать и голову ломать:) сказанао каждые 5 тысяч км масло менять 10W40,а про синтетику или минералку ничего не сказано:)
 
V

vitaly_wetkin

Guest
Diesel написал(а):
Ппц... ну зачем же ты это написал... Хотя, зима длинная... Счас понабегут с глазами по плошке, станут плясать и петь про "эстеры, пятого, последнего поколения". и начнется 2 -=Pluton=-: Уточняющий вопрос - ты доверяешь инженерам компании Yamaha? От ответа на него будет зависит дальнейший твой выбор. Мануал настоятельно рекоммендует лить масло YamaLube 10w40, которое по сути есть минералка. Наливая полусинт ты уже очищаешь свою карму добрым делом . Ну, какая, к чертям, синтетика?
Yamalube 4 10W-40, 4-тактное минеральное для ПЛМ
Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло. Специально разработано для 4-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
vitaly_wetkin написал(а):
Yamalube 4 10W-40, 4-тактное минеральное для ПЛМ Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло. Специально разработано для 4-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA
И к чему это? Марин масло идёт без фрикционных присадок. А юбра сцепление в масляной ванне.
 
D

dimas6000

Guest
150 страниц читать лень, сори, можете дать несколько названий распространённых масел с классификацией jaso ma? А то у нас в мото магазинах только Motul, но он мне не понравился, на дне банки была какая-то слизь, где-то здесь вычитал, что это присадки в осадок выпали :mad: Да и стоит ой как не бюджетно.
А в автомагазинах продавцы об этом jaso ma даже не слышали и сразу говорят, что нет, хотя там на банке ещё поискать надо.

p.s. мот 12ого года, в мануале написало, что дополнительно должно быть jaso ma, поэтому авто лить не хочу, где-то на форуме видел небольшой списочек таких масел, найти не могу сейчас :cry:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
разменял 30 тысяч на ебре. бедняга, он даже ни разу не нюхал мотомасла
все авто да авто.последнее время лукой и лукойл. сцепление родное, признаков пробуксовки нет. наверное я чет не то делаю
 
D

dimas6000

Guest
Ну я хз, у меня написано, что надо ma/, как по мне, так мануал надо соблюдать .его ведь не глупые люди писали.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
Ну я хз, у меня написано, что надо ma/, как по мне, так мануал надо соблюдать .его ведь не глупые люди писали.
полностью согласен что мануал писали не глупые люди,а именно писали для глупых людей,евродауну если не указать какое масло заливать вот он и будет в мот со сцепой в масле лить автомасло с антифрикционными присадками и удивлятся по и чему у мота такии большии обороты а он ели ползет на прямой передаче и наверно во всем виноваты контакты зажиганияи мот нужно гнать на ремонт:) :)
 
V

Varjat

Guest
dimas6000 написал(а):
А в автомагазинах продавцы об этом jaso ma даже не слышали и сразу говорят, что нет, хотя там на банке ещё поискать надо.
Твоё "jaso ma" есть смысл искать только на тех банках с маслом, на которых нарисован мотоцикл или скутер и указано, что масло для 4-хтактных двигателей (двухтактного масла jaso ma не бывает).

Искать эту надпись на авто-маслах бессмысленно.

Соответсвенно и список названий ничего тебе не даст: название марки масла ничего о его назначении не говорит.

Основной смысл 200-х страниц примерно такой: Для того, чтобы правильно выбрать масло для своего мотоцикла, нужно:[*]Прочитать мануал и узнать в первую очередь вязкость (которая SAE), и во-вторую - API и JASO (которые в случае ЮБРа мало на что влияют).[*]Пойти в магазин, где как тебе кажеться, продают неподдельное мотоциклетное масло и купить понравившуюся подходящую к пунткту 1 банку с любым названием.[/list]Обычно с проблемами сталкиваются те, кто хреново понимает слово неподдельное. В остальном же ошибиться тебе в чём-либо будет краней непросто.
Если в твоих Осинниках с мото-, скутер-магазинами туго, и ближайшие заправки мотомаслом не торгуют - лей неподдельное автомобильное: оно будет лучше поддельного Мотюля.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Синтетическое масло лучше чем минеральное.
 
D

dimas6000

Guest
Спасибо! А тогда можно хотя бы несколько автомасел, с которыми сцепление нормально работает? Ещё залью и оно буксовать начнёт, а то что-то волнует это :rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Синтетическое масло лучше чем минеральное.
возможно в чем то ты и прав:) я минералку за 1 евро меняю в среднем через 5 тысяч км,ты можешь синтетику за 10 евро менять через 50тысяч км?:)
 
T

Tima

Guest
dimas6000 написал(а):
Спасибо! А тогда можно хотя бы несколько автомасел, с которыми сцепление нормально работает? Ещё залью и оно буксовать начнёт, а то что-то волнует это
Такое масло чтоб на нем сцепа буксовала нужно еще поискать (лично я не нашел хотя заливал даже синтетику последнего поколения 0w-40(подвернулась почти на шару))
Не парься бери любое
Главное чтоб на канистре небыло пометки
ENERGY CONSERVING 2
Так гласит мануал
 
V

Varjat

Guest
dimas6000 написал(а):
Спасибо! А тогда можно хотя бы несколько автомасел, с которыми сцепление нормально работает? Ещё залью и оно буксовать начнёт, а то что-то волнует это
Давай по сложному пути пойдём, раз по короткому ты не хочешь...
И так, что написано в мануале к твоему YBR 125 относительно масла, которое в него нужно заливать?
 
K

Kord

Guest
Подскажите кто в курсе, какие диаметр и шаг резьбы на сливной масляной пробке.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
kascej написал(а):
возможно в чем то ты и прав я минералку за 1 евро меняю в среднем через 5 тысяч км,ты можешь синтетику за 10 евро менять через 50тысяч км?
:D У нас не бывает минералки за один евро. Поэтому не вижу принципиальной разницы в ценах на неподдельные масла- всё дорого. Мой выбор- синтетика и только синтетика! Именно синтетика позволяет делать с двигателем всё что угодно, крутить как угодно, ездить на пределе без отдыха итд итд.
 
D

dimas6000

Guest
Varjat написал(а):
Давай по сложному пути пойдём, раз по короткому ты не хочешь... И так, что написано в мануале к твоему YBR 125 относительно масла, которое в него нужно заливать?
Меня просто интересует конкретный опыт...

Сорт SG или выше по стандарту API, сорт MA по стандарту JASO. Ну и про SAE ещё.
 
V

Varjat

Guest
dimas6000 написал(а):
Меня просто интересует конкретный опыт... Сорт SG или выше по стандарту API, сорт MA по стандарту JASO. Ну и про SAE ещё.
Конкретны опыт - это когда кому-то там кажеться, что после замены масла что-то там поменялось? Я в него не верю, ибо убеждён: между двумя банками нормального моторного масла без лаборатории разницы "на глазок" не почувствовать.

Мой опыт такой: когда мне на сервисе заливали мотоциклетный Кастрол по 10 баксов за литр - мотоцикл ездил и уровень масла не менялся влоть до самой замены через 3000км. Когда я решил сэкономить и купил "такой же" кастрол в ларьке на рынке за 5 баксов, то оказалось что уровень масла начал уходить быстро и потребовалась доливка. От греха подальше я сменил масло уже через 2000км. Залил Cepsa за 8 баксови з ближайшего супермаркета с наклейкой от импортёра - и с тех пор только его и лью.

Если нет мотоциклетного, остановись на автомобильном SG, SH или максимум SJ. Автомобильное SL и SM не стоит лить, на мой взгляд, как раз из-за сцепления.
А если есть неподдельное мотоциклетное, то рекомендую тебе масло "Любое™ для мотциклов и скутеров". Оно как раз и будет "API SG и выше, JASO MA ну и SAE". Не прогадаешь.
 
D

dimas6000

Guest
Varjat написал(а):
Конкретны опыт - это когда кому-то там кажеться, что после замены масла что-то там поменялось? Я в него не верю, ибо убеждён: между двумя банками нормального моторного масла без лаборатории разницы "на глазок" не почувствовать. Мой опыт такой: когда мне на сервисе заливали мотоциклетный Кастрол по 10 баксов за литр - мотоцикл ездил и уровень масла не менялся влоть до самой замены через 3000км. Когда я решил сэкономить и купил "такой же" кастрол в ларьке на рынке за 5 баксов, то оказалось что уровень масла начал уходить быстро и потребовалась доливка. От греха подальше я сменил масло уже через 2000км. Залил Cepsa за 8 баксови з ближайшего супермаркета с наклейкой от импортёра - и с тех пор только его и лью. Если нет мотоциклетного, остановись на автомобильном SG, SH или максимум SJ. Автомобильное SL и SM не стоит лить, на мой взгляд, как раз из-за сцепления. А если есть неподдельное мотоциклетное, то рекомендую тебе масло "Любое™ для мотциклов и скутеров". Оно как раз и будет "API SG и выше, JASO MA ну и SAE". Не прогадаешь.
Это и интересовало, большое спасибо!(y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
У нас не бывает минералки за один евро. Поэтому не вижу принципиальной разницы в ценах на неподдельные масла- всё дорого. Мой выбор- синтетика и только синтетика! Именно синтетика позволяет делать с двигателем всё что угодно, крутить как угодно, ездить на пределе без отдыха итд итд.
как то маловероятно что кто то будет подделывать масло М6Г по 1 евро за литр не оплачивается фирменнын канистры для него собирать:D а китай мапедки на нем позволяют вытворять чудеса,почитав форум дырчиководов понял что на крутых и дорогих синтетических маслах дырчики почему то дружно мрут:)мне просто самому интересно на скока крута синтетика по сравнению с автолом 65 года,его даже не меняли,только доливали:)движки были расчитаны на такии масла и такую эксплутацию.если у тебя современная техника тогда пойдет оплачивается и дорогая синтетика а если дореволюционный мот,пусть дешевую минералку жрет,он под нее спроектирован :)с китайской мототехникой и маслами таже картина:стоит ли использовать японский снаряд против китайского танка если стоимость снаряда в 10 раз превышает стоимость китайского танка:D
 
B

befan

Guest
motopapa написал(а):
У нас не бывает минералки за один евро. Поэтому не вижу принципиальной разницы в ценах на неподдельные масла- всё дорого. Мой выбор- синтетика и только синтетика! Именно синтетика позволяет делать с двигателем всё что угодно, крутить как угодно, ездить на пределе без отдыха итд итд.
Да что вы говорите :)

Кстати о какой синтетике мы такое говорим ? ПАО ? Эстерах ? гидрокрекинг 2го или 3го левела ?
 
Сверху