Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У каждого свои режимы езды. У каждого свой выбор качества масла. Я, после (более чем) 3000 км (включая недавнюю поездку Питер-Воронеж-Питер) посчитал нужным заменить "синтетику" на свежее аналогичное масло. Ехали постоянно (непрерывно) в "полную дырку" на максимальной мощности 39 часов (туда и обратно). Хорошая "синтетика" попалась. Сливал с жалостью, поскольку КПП работала идеально. Масло было не говно от Motul. Спасибо норвежскому производителю Statoil.
а что сейчас за трехкратные мотомасла?это что?для движка,сцепы и коробки благоприятные?
 
K

kriacha

Guest
Как то купил для долива масла Motul 5100 10w40, в итоге израсходовал грамм 150. Пришло время замены масла и я купил с рук не полную канистру со слов такого же масла в канистре 10w50(купили 4 литра и разлили в литровые канистры). В гараже сравнил мое масло с новым, новое по цвету немного темнее и запах чуть чуть отличается, вот теперь сомневаюсь можно ли смешивать???
 
А

Андрей11

Guest
Что-ты! Смешивать! Не в коем случае! Срочно все слить в канаву! :D YBR -125 не потерпит к себе такого отношения.
Масло выбирать по запаху :)
 
K

kriacha

Guest
Андрей11 написал(а):
Что-ты! Смешивать! Не в коем случае! Срочно все слить в канаву! YBR -125 не потерпит к себе такого отношения. Масло выбирать по запаху
я к тому что возможно это 10w50, можно ли их смешивать?
 
А

Андрей11

Guest
А хуль им сделаетсся то? Ты смешай в стакане, увидишь что никакого ядерного распада не произойдет. Да они у тебя из одной бочки, только во втором случае, ванилин некачественный попался.
 
B

befan

Guest
kriacha написал(а):
Как то купил для долива масла Motul 5100 10w40, в итоге израсходовал грамм 150. Пришло время замены масла и я купил с рук не полную канистру со слов такого же масла в канистре 10w50(купили 4 литра и разлили в литровые канистры). В гараже сравнил мое масло с новым, новое по цвету немного темнее и запах чуть чуть отличается, вот теперь сомневаюсь можно ли смешивать???
Разные партии масла могут немного отличатся по цвету и запаху - производители типа мотюля не имеют своей нефтедобычи и покупают базовые масла у разных производителей у которых есть нефтезаводы. Из-за этого и есть различия - например седня купили базовое из Brent, завтра из Urals, послезавтра из Iran Heavy.

Тут скорее вопрос уверен ли ты в продавце неполной банки.

Масла обязаны уметь безопасно смешиваться вне зависимости от производителя и класса по API.

Нельзя смешивать только ACEA A1/A5 c низким HTHS c ACEA A3 ибо результат повлияет на HTHS. НО это касается тока авто.
 
K

kriacha

Guest
ну успокоили, спасибо, буду доливать это масло
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
по 150мл если уж доливать, то можно и не менять.
 
B

befan

Guest
YakovD написал(а):
по 150мл если уж доливать, то можно и не менять.
Процесс замены в т.ч. служит для удаления продуктов износа и продуктов разрушения масла и присадок.

Менять надо в любом случае.

Иначе большой износ и сильные отложения в двигателе гарантированы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а доливать для чего?даже на древнем японском мотохламе угар незначителен,при заливке свежего важно залить по верхнему уровню,до следующей замены масла обычно до минимального уровня не угарает,а с сопливым движком не стоит катать даже китайца,будет постоянно совок напоминать:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
befan написал(а):
Процесс замены в т.ч. служит для удаления продуктов износа и продуктов разрушения масла и присадок. Менять надо в любом случае. Иначе большой износ и сильные отложения в двигателе гарантированы.
Не факт, что нужна полная смена. Много примеров, когда в технике сервисный объём масла в несколько раз меньше полного. Примером тому - гидроциклы(Ямаха), где сервисного всего 2л масла, а остальное продолжает болтаться:D
 
M

md5u

Guest
Заменил масло с мотюль 10в50 на 10в40. Коробка стала легче (y)
 
S

slonikus

Guest
Ещё и максимальная скорость должна немного увеличиться, поскольку меньше отбор мощности на прокачку менее вязкого масла.
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Не факт, что нужна полная смена. Много примеров, когда в технике сервисный объём масла в несколько раз меньше полного. Примером тому - гидроциклы(Ямаха), где сервисного всего 2л масла, а остальное продолжает болтаться
Напомните количество моточасов до сервиса на гидроциклах ...

Надо посчитать успею ли я скатать 3 ткм или даже 6 ткм за эти же моточасы ....:rolleyes:
 
P

Platosha

Guest
Если раньше заливал 5100 10/40, а сейчас залью мотул 7100 10/40 моту ничё не будет?

Просто 5100 нету у меня. А 7100 есть. Помоему разницы ему не будет, будет хавать синтетику и всё.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
мот будет матерно ругатся и требовать вернуть любимое масло:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Platosha написал(а):
Если раньше заливал 5100 10/40, а сейчас залью мотул 7100 10/40 моту ничё не будет? Просто 5100 нету у меня. А 7100 есть. Помоему разницы ему не будет, будет хавать синтетику и всё.
Можно. Все будет ок.
 
Х

Хижняк

Guest
А чем отличается 5100 от 7100, и какое всётаки лучше лить?
 
D

d19codec

Guest
Полусинтетика и синтетика.
А чтобы определиться какое лить - надо прочитать тему. Не зря же тут писали. Не для того чтобы вам еще раз все переписать повторно.
 
А

Андрей11

Guest
А чтобы определиться какое лить - надо прочитать тему. или инструкцию по эксплуатации, там всего 1 абзац. :)
 
Сверху