Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
А как масло то портишь? Его же заливаешь в уже отработанное перед тем, как сливаешь его?
ситуация примерно такая
много лет назад в одной большой стране было два вида масла, два вида бензина и десяток видов автомобилей

минералка которую так любит приводить в пример Кащей использовалась везде
всвязи с ее низкими эксплуатационными характеристиками (не качеством) мотор быстро и необратимо загаживался неким подобием каши, в итоге мотор выходил из строя не столько благодаря естественному износу сколько чрезмерному износу всвязи с забитыми маслоканалами

поэтому тогда шоферами была придумана технология заливания/разбавления отработки соляркой/керосином иже с ними при замене масла дабы смыть мазутоподобную кашу с мотора

те времена давно закончились, но идея промывки высокотехнологичных (относительно тех) моторов работающих на высокотехнологичных маслах все еще бурлит в головах нынешних водителей

в ебрик никода не стал бы лить ничего подобного
во 1 мотор с магазина ел чистое масло одного класса
во 2 там реально чисто

пробовал лукойловскую промывку на газели (змз405024) так получилось что машина в период 20тыс км была в плохих руках и видимо синтетику в моторе разбавили минералью
грязь была неимоверная
помогло
в поддоне ошметков подгоревшего масла напоминающих леденцы было со стакан


п.с. мотюль 7100 юзал доволен
айпон 15.чтото там юзал доволен
сейчас юзаю автомасло
какое и где брал не скажу

как канистра кончится попробобую статойловское автомасло, подозрительно дешево и мало верится в предприятие у которого маслянная отрасль 1% от общего объема, но стукаен так стуканет:) сколько можно на нем ездить:)
 
M

MOTO-UA

Guest
slonikus написал(а):
Я тоже смысла не вижу, но некоторые очень хотят "что-то промыть в двигателе". Скоро маркетологи придумают средства для "полоскания и протирания" двигателя изнутри. Неисповедимы и тернисты пути маркетинга. Тяжек и нелёгок путь потребителя, пробирающегося через тернии маркетинга (лжи).
Слоникус, скажи прлиз мнение касательно болончиков для смазки цепи ???
СПАСИБО !!!!!!!!
 
S

slonikus

Guest
MOTO-UA написал(а):
Слоникус, скажи прлиз мнение касательно болончиков для смазки цепи ??? СПАСИБО !!!!!!!!
Купи за копейки литр трансмиссионного минерального масла 80W90, и ты получишь неслыханное удовольствие от качественной смазки цепи (каждые 300-500 км) на протяжении 15000-20000 км. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
в ебрик никода не стал бы лить ничего подобного
хорошо что у меня не йобрик,а самая дешевая китай125ка,есть дешевле но они не думаны для дорог общего пользования,не имеют светотехники и прочего для нормального катания.китаймапедка покупалась на один сезон с надеждой что прокатит 2-3 тысячи км как и у всех владельцев китайских мапедок.так что можно считать ее уже списаной:) в самый дешевый китай,заливаю дешевую минералку,жаль нет возможности заливать дешевый бензин,у нас он весь дорогой и литр солярки стоит столько же как и литр самой дешевой минералки:) хочу выяснить к скольки тысячам накроется китайский движок катая только на минералке,когда у него засрутся каналы и застучит движок.на японце просто не дождался такого момента за 10 лет,его продолжает убивать старый дед,старше меня на 15 лет:) возможно и успеет накатать 100 тысяч,ему уже помогает внук:) нужно учесть что японская мапедка практически 5 лет катала на одном из тобой перечисленных масел из большой страны,а именно на М8.я думаю для 50сс 85 тысяч км катая только на минералке не плохой результат и движок отработав 100 тысяч км пойдет на перплавку вместе с леденцами чтоб их не вымывать дорогой соляркой и еще более дорогим керосином.да у китаймапедки в самом горячем месте и самый узкий канал,он должен первым засраться леденцами:) лишь бы к тому моменту эфиопия начала выпускать моты чтоб смог и их протестить,в эфиопский мот масло буду лить дорогое по 5 евро литр ДЕКАНЬКУ:) если есть средства можно покупать дорогии моты и заливать в них дорогии масла и дорогии смывки,в нашем колхозе народ не такой богатый как в россии,заливают и по 2 евро минералку,ну я стараюсь еще пользоваться средней ценой,за 4 евро:) а дорогой мотюль за 6 евро пускай катают российскии буржуи:D яего не буду заливать,понял из постов на форуме что он раслаивается еще не достгнув картера движка:)
 

Вложения

  • 32.9 KB Просмотры: 0

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...и какое ж брать для ЮБР ?


Repsol Moto Sintetico 4T 10W40 Стоимость: 4л - 265 грн. 1л - 71 грн Масло на синтетической основе для 4-х тактных двигателей, состоящее из синтетической основы и высокоэффективных присадок. Может использоваться в двигателях / коробках передач / “влажных” сцеплениях, гарантируя превосходную работу в новейших спортивных моторах Repsol Moto Sport 4T 10W40 Стоимость: 4л - 320 грн. 1л - 89 грн Это идеальное полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей. Оно обеспечивает высокую термическую стабильность и вязкость на должном уровне, облегчает запуск двигателя при различных температурах окружающей среды. Repsol Moto Sport идеально подходит для мотоциклов, которые паркуются на улице в ночное время или которые эксплуотируются в условиях городской езды а так же в районах с различными погодными условиями. И конечно это масло гарантирует оптимальную смазку всех деталей двигателя и минимальный износ его компонентов. Repsol Moto Off Road 4T 10W40 Стоимость: 1л - 90 грн Синтетическое масло для 4-х тактных двигателей высокой мощности, эксплуатируемых в условиях бездорожья (Мотокросс, Триал, Эндуро, Ралли, Супермотард, Фристайл, Суперкросс, Квадро). Гарантирует высочайшую производительность в условиях соревнований, благодаря ограниченному испарению и специальной формуле, обеспечивающеи максимальный срок службы двигателя. Может использоваться в двигателях / коробках передач / “влажных” сцеплениях, гарантируя превосходную работу в новейших спортивных моторах. Может использоваться во всех видах квадроциклов (ATV), независимо от их назначения и типа охлаждения. Repsol Moto Rider 4T 10W40 Стоимость: 4л - 284 грн. 1л - 80 грн Высококлассное масло для использования в 4-х тактных двигателях с малым, средним и большими рабочими объемом цилиндров. Благодаря специальному составу, Repsol Мото Rider идеально подходит для езды на большие расстояния, не беспокоясь о сбоях в работе или преждевременном износе всех компонентов двигателя в самых различных ситуациях. Поэтому применимо и для ежедневнои езды в городских режимах и для дальних поездок, так как благодаря идеально подобраннои вязкости нет необходимости в частом контроле уровня масла. Обладает высоким сопротивлением износу, защищая компоненты двигателя и предотвращая загрязнение свечей. Рекомендуется для использования в мотоциклах преодолевающих большие расстояния. ПыСы: прошу без флуда посоветовать из перечисленных
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
...и какое ж брать для ЮБР ? ПыСы: прошу без флуда посоветовать из перечисленных
Любое.
Но я взял бы первое, так как оно а) дешевле б) ЮБР - не спорт, не эндуро и не турист (а именно для них производитель рекомендует 2, 3 и 4-е масло). Хотя я не удивлюсь, если разлито там оно и тоже масло :)
 
B

befan

Guest
Varjat написал(а):
Хотя я не удивлюсь, если разлито там оно и тоже масло
100% одно и то же :) Отличия все равно сгорят через 300 км:)

Производителю при массовом производстве множество формул вызывают с одной стороны технологические проблемы с другой проблемы контроля качества. Намного проще клеить разные наклейки :)
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
Когда приехала моя баджа двигатель был буквально засран. На лицо было несоблюдение интервалов замены и перегревы. При первой замене использовал ZiC Flushing Oil + 20 минут работы на холостом ходу. Следующая замена моторного была сокращена до 300 км. Итог: 90% какашек ушло. Без использования промывочного масла учащенными заменами можно было добиться такого же эффекта, но во много раз дороже. Почему промывочное - большинство авто промывок 5 минуток неприменимы в мокром сцеплении. Почему не знаю. Промывка спец маслом это граничный случай, если двиг не радикально загрязнен - то лучше применить метод учащенной смены.
Спасибо за комментарий. (y)
Взял на заметку "ZiC Flushing Oil + 20 минут работы на холостом ходу" в случае необходимости промыть явно загаженный двигатель. :)
 
B

befan

Guest
Роман Корнейко написал(а):
видимо синтетику в моторе разбавили минералью грязь была неимоверная
Конечно ежели разбавить синтетику минералкой то все сразу будет в грязи:)
А если сменить тип масла двигу сразу каюк :mad:

Господа ну может хватит распространять мифы ????:mad:

Один из тестов API/ACEA/ILSAC является ТРЕБОВАНИЕ безопасного смешения масел !!!! Более того, смешение масел одного класса вообще без потерь. Смешав SM и SG итоговая смесь будет SG - ВСЕ БОЛЬШЕ НИКАКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕТ!!!

В америке и канаде например полусинтетику делать в домашних условиях очень популярное занятие: мешая в разных пропорциях минералку с синтетикой на базе пао/эстеры позволяет сгладить недостатки той и другой.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
befan написал(а):
Не удивлюсь что ProCycle растет оттуда же Надо будет попробывать найти турецкие ноги этого масла, уж учень характеристики ASTDM схожи
Ну что, есть какие-то результаты ? :innocent:

Немцы во, чё пишут :rolleyes:

PProcycle If you prefer to invest your money in high-quality products and not pay through the nose for an image, you should take a good look at the Procycle range. It includes first-class engine oils - specially designed for the requirements of the motorbike engine and enhanced with the latest additives - highly effective motorcycle cleaners and numerous care products. Procycle products are "Made in Germany", and the sensationally low prices are made possible by a carefully planned buying policy and customer-oriented quality management that dispenses with all costly sponsorship and advertising campaigns. The product offered here is a pure performance oil!!! This means that it has come directly from the refinery and has not been reconditioned from used oil. What you get from LOUIS is top-quality branded products. QUALITY MADE IN GERMANY! By purchasing this item you have chosen a premium-quality product with superior German workmanship. This internationally acknowledged mark of quality means that this product is the result of efficiently coordinated development and production processes, technological expertise, continuous quality controls.
 
B

befan

Guest
На заборе много чего пишут.

Я поискал, но фактический производитель не найден. К сожалению дойчландский язык не знаю, что сильно ограничивает возможности. ОЕМ, такой ОЕМ.

Подозретельно тока, что сертификата API SM нет, JASO MA2 то же.
Как и у турецкоподданых EVO M4T, Japan Oil Bi-Power Moto 4T, Wolver Rasing 4T, XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic.

ИМХО: докатать оставшиеся банки и перейти к другому производителю.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Осталось докатать и перейти,только на что? Я нашел Репсол в Москве только в инет магазинах,с доставкой выходит также,как покупать Мотюль в магазине самому. Хотя соскочить с него совсем НЕ против!
 
B

befan

Guest
Ну вот например:

http://spb.tiu.ru/p1096310-maslo-sun...mpetition.html
http://spb.tiu.ru/p1357421-motornoe-...-gp-sport.html

Как минимум не хуже.

Я сомневаюсь что нет кастрюля, ликви и прочего в наличии :)

В сумме на Sunoco GP Sport ЮБР откатал сейчас 19 ткм. та и вообще 80% пробега баджи было на нем, невзирая на то что я его отнес к "нестойким" - но это эндуро тест :)
 
H

Hazar

Guest
YakovD написал(а):
промывка объёмом 250мл? ... хм я думаю, что наверняка имеется в виду типа очистка двигателя, снаружи, от потёков масла, грязи, пыли и т.д. шоб блестел как у котэ яйки хотя хз
slonikus написал(а):
Промывка двигателя? Ещё один способ обмана потребителя и порчи его масла промывкой. А ещё есть целая индустрия "авто-мотохимии", без которой "не обойтись". Особенно без баллончиков со смазкой цепи. Кстати, масло Liqui Moly тоже замечено в выпадении осадка на дно канистр. Дилер Liqui Moly ответил на это следующими словами - "возможно выпал в осадок краситель".
КАК ПОРТИТЬ НОВОЕ МАСЛО???????????

250 мл на 4 литры масла. Заливаем в старое теплое масло и работаем 10 минут. Сливаем заливаем новое. Как можно рпомывкой спортить новое масло ))) А то что существуют составы которые могут растворять старые шлаки давно все знают. Спец присадки в бензин могут чистить клпана от нагар

На ликви езжу со вмремен покупки ебра? Что хвалить то? Как вы определяете что например МОТУЛ лучше ЛИКВИМОЛИ? :confused: зачем платить намного больше. Мне одна литра обходится 78 грн оптом.

И не путайте Ликви МОли и ХАДО =)
 
V

Varjat

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Осталось докатать и перейти,только на что? Я нашел Репсол в Москве только в инет магазинах,с доставкой выходит также,как покупать Мотюль в магазине самому. Хотя соскочить с него совсем НЕ против!
Если уж тебе в Москве проблема купить масло для мотоцикла, то я уже даже не знаю какой совет тут поможет...

Неужели в Москве нету больших торговых центров автозапчастей, а в них нет специализировах официальных точек с жидкостями?
Или в Москве перкрыт доступ к сайтам известных производителей масел, на которых вполне реально найти список официальных точек продаж?
Журнал "Мото" ещё на каждой странице реламирует адреса мото-магазинов, в том числе и маслом тогрующих.

Или в чём проблема? Бренд выбрать?

Бренд я бы выбрал тот, который ближе всего официально продаётся и вменяемо стоит. У меня это оказался Cepsa - в ближашем гипермаркете продаётся. Ещё знаю точки с официальной продажей ЛиквиМоли, Репсола и Тотала, но не выбрал их только лишь потому, что они далеко и за ними нужно специально ездить... а в гипермаркете через день бываю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
скока проблем и головной боли из за масла:D пройдет движок 90 тысяч на минералке или 100 на суперсовременной синтетике,эта разница не стоит того чтоб из за 10 тысяч км издеваться над своей головой:) ну совсем отявленное говно бод именитым брендом не стоит заливать,хорошее говно тоже нужно поискать или подождать когда другии это сделают и предложат его вам по заоблачной цене со всеми нарисоваными МА:Dможет все таки стоит не переть в гору,а спокойно обойти,хотя такое действие не для молодых,им нужно доказывать верность своего пути:D
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Varjat написал(а):
Если уж тебе в Москве проблема купить масло для мотоцикла, то я уже даже не знаю какой совет тут поможет... Неужели в Москве нету больших торговых центров автозапчастей, а в них нет специализировах официальных точек с жидкостями? Или в Москве перкрыт доступ к сайтам известных производителей масел, на которых вполне реально найти список официальных точек продаж? Журнал "Мото" ещё на каждой странице реламирует адреса мото-магазинов, в том числе и маслом тогрующих. Или в чём проблема? Бренд выбрать? Бренд я бы выбрал тот, который ближе всего официально продаётся и вменяемо стоит. У меня это оказался Cepsa - в ближашем гипермаркете продаётся. Ещё знаю точки с официальной продажей ЛиквиМоли, Репсола и Тотала, но не выбрал их только лишь потому, что они далеко и за ними нужно специально ездить... а в гипермаркете через день бываю.
Чтобы купить надо ехать, а на это совсем нет времени!!! То что предлагают в местных магазинах на заказ выходит совсем не дешево! Выйду в мае в отпуск и отправлюсь на поиски альтернативы зловредного Мотюля.
 
U

unteroff

Guest
kascej написал(а):
скока проблем и головной боли из за масла пройдет движок 90 тысяч на минералке или 100 на суперсовременной синтетике,эта разница не стоит того чтоб из за 10 тысяч км издеваться над своей головой ну совсем отявленное говно бод именитым брендом не стоит заливать,хорошее говно тоже нужно поискать или подождать когда другии это сделают и предложат его вам по заоблачной цене со всеми нарисоваными МАможет все таки стоит не переть в гору,а спокойно обойти,хотя такое действие не для молодых,им нужно доказывать верность своего пути
Кощей ты как всегда прав!!!Но например для меня,когда я за сезон пройду тыс 5,тоесть две замены,так что мотюль по 140грн,что ликви моли по 100грн,вобщем попадаю ненамного.
 
H

Hazar

Guest
unteroff написал(а):
Кощей ты как всегда прав!!!Но например для меня,когда я за сезон пройду тыс 5,тоесть две замены,так что мотюль по 140грн,что ликви моли по 100грн,вобщем попадаю ненамного.
поправка ликви 78 :)
 
V

Varjat

Guest
МиколаиЧ написал(а):
Чтобы купить надо ехать, а на это совсем нет времени!!! То что предлагают в местных магазинах на заказ выходит совсем не дешево! Выйду в мае в отпуск и отправлюсь на поиски альтернативы зловредного Мотюля.
А на форуме писать время есть? :)
 
Сверху