Р
Роман Корнейко
Guest
ситуация примерно такаяКиевлянин написал(а):А как масло то портишь? Его же заливаешь в уже отработанное перед тем, как сливаешь его?
много лет назад в одной большой стране было два вида масла, два вида бензина и десяток видов автомобилей
минералка которую так любит приводить в пример Кащей использовалась везде
всвязи с ее низкими эксплуатационными характеристиками (не качеством) мотор быстро и необратимо загаживался неким подобием каши, в итоге мотор выходил из строя не столько благодаря естественному износу сколько чрезмерному износу всвязи с забитыми маслоканалами
поэтому тогда шоферами была придумана технология заливания/разбавления отработки соляркой/керосином иже с ними при замене масла дабы смыть мазутоподобную кашу с мотора
те времена давно закончились, но идея промывки высокотехнологичных (относительно тех) моторов работающих на высокотехнологичных маслах все еще бурлит в головах нынешних водителей
в ебрик никода не стал бы лить ничего подобного
во 1 мотор с магазина ел чистое масло одного класса
во 2 там реально чисто
пробовал лукойловскую промывку на газели (змз405024) так получилось что машина в период 20тыс км была в плохих руках и видимо синтетику в моторе разбавили минералью
грязь была неимоверная
помогло
в поддоне ошметков подгоревшего масла напоминающих леденцы было со стакан
п.с. мотюль 7100 юзал доволен
айпон 15.чтото там юзал доволен
сейчас юзаю автомасло
какое и где брал не скажу
как канистра кончится попробобую статойловское автомасло, подозрительно дешево и мало верится в предприятие у которого маслянная отрасль 1% от общего объема, но стукаен так стуканет