slonikus написал(а):
Была замечена явная деградация масла Motul 7100 10W40 (очень жесткое переключение КПП) после 5000 км в поездке на юг на Yamaha YBR125 в режиме "только трасса" (с редким переключением скоростей и пользованием сцеплением). После замены масла КПП стала работать снова мягко и точно. На основании этого считаю, что замена масла нужна через 3000 км даже при езде по трассе (без тяжелого городского цикла). Именно пробег в 3000 км между заменами масла у меня в мануале и указан.
Я заметил явную деградацию и других не мото но масел

, наблюдая за этим с 2003г.
Возьмем для примера лукойл полусинтетика 10W-40 2003-2004г,
Сливая его с корыта ОКА через 5-6т/км в масле (отработке) на ощуп оставались какаято часть смазывающего свойства.
С 2005г тоже самое масло на том же самом тазу к 4-5т/км превращалось в каку которая сливалась с двигателя как вода.
На YBR на нём тоже катал

Только эго хватало на 1,5-2т/км максимум, и цвет отработки недалеко до чёрного доходил.
Накатал на Лукойле 4?000км. но и менял его через 1-1,5т/км., до 3-ёх один раз накатал, движка правда совсем стрёмно работала

С ТНК таже беда.
Не лейте в мотоцыкл подобные масла.
Говоря о мотюле Не скажу что оно мне понравилось, больше наверно цена убивает за литр
7??р, И то что это фирменное масло для мото.
Но цвет сливаемого масла через 3,5т/км был красного оттенка

Никак не чёрного

Попробую теперь STATOIL надеюсь что понравится
