Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
народ. по моему если касаемо масла именно для ебра- вопрос давно разжеван.-практически любое кроме подсолнечного. тот год я специально залил лукойловскую минералку-мот прекрасно бегает. а до этого лил и мобил, и тнк и .не помню уж(что первое попадалось) много чего лил-кроме мотюля, да и вобще мой юбр ни разу мотомасла не пробовал. а уж в какие дальняки я на нем мотался:D . не, фанатам мотюля и вообще брендов- флаг в руки-хочется-никто не отговаривает-лейте. эт как с шинами- с белого на черное и обратно сьездил на пертошине-без нареканий (Сайлор кстате тож самое)-и нафиг мне что то другое. Не, на диверсии есесно ставлю резину рекомендуемую, а вот масло в этот сезон еще залью Статойл( благо есть канистрочка от Слоникуса) а потом буду спокойно лить автомасло.
 
J

Joker812

Guest
Хорошая синтетика 5w40 подойдет??? Я тот сезон откатал, вроде норм.
 
B

befan

Guest
Посмотри на маркировку масла, нельзя юзать только маркированные по ACEA A1 и ACEA A5 - это энергосберегающие масла. По API не стоит использовать автомобильные категорий API SM/SN или имеющих маркировку Energy Conserving (EC). Кстати SL подходит тоже не все, а только имеющее две маркировки одновременно API SL + ACEA A3.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
befan написал(а):
Посмотри на маркировку масла, нельзя юзать только маркированные по ACEA A1 и ACEA A5 - это энергосберегающие масла. По API не стоит использовать автомобильные категорий API SM/SN или имеющих маркировку Energy Conserving (EC). Кстати SL подходит тоже не все, а только имеющее две маркировки одновременно API SL + ACEA A3.
Надеюсь, SM + MA2 можно ? :rolleyes:
 
U

UNREAL

Guest
Что хорошего скажете об этом масле: Repsol Moto Sintetico 4T 10W-40?
Масло на синтетической основе для 4-х тактных двигателей, состоящее из синтетической основы и высокоэффективных присадок. Может использоваться в двигателях / коробках передач / «влажных» сцеплениях, гарантируя превосходную работу в новейших спортивных моторах Кто-нибудь сталкивался с ним? Из описания вообще складывается впечатление, что масло - полусинь.
 
V

Valetov

Guest
Repsol Moto Sintetico 4T 10W40

Высокоэффективное синтетическое масло для 4-х тактных двигателей. Благодаря сильной вязкости, снижает расход топлива и обеспечивает оптимальную работу двигателя со сцеплением в масляной ванне, предотвращая проскальзывание и преждевременный износ деталей, обеспечивает надежную защиту в соединениях с большим трением. Продукт рекомендован HONDA, соответствует стандартами APISJ и JASO.
 
S

slonikus

Guest
Valetov написал(а):
Repsol Moto Sintetico 4T 10W40 Высокоэффективное синтетическое масло для 4-х тактных двигателей. Благодаря сильной вязкости, снижает расход топлива и обеспечивает оптимальную работу двигателя со сцеплением в масляной ванне, предотвращая проскальзывание и преждевременный износ деталей, обеспечивает надежную защиту в соединениях с большим трением. Продукт рекомендован HONDA, соответствует стандартами APISJ и JASO.
Категория API SJ, и синтетическое? :confused:
Значит довольно древнее по разработке/прохождению теста API масло.
Даже Motul 7100, который некоторые (возможно вполне справедливо) называют полусинтетическим (хотя по уверениям Motul это синтетическое масло), имеет категорию SL.
А уж Motul 7100 древнее некуда. :)

Хотя что в России о категориях/классах масел полемизировать, когда иногда бОльшая проблема купить просто неподдельное масло с требуемой вязкостью.
Когда "леваком" торгуют крупные гипермаркеты в открытую, и в журнале "За рулём" открыто это признают, и тестируют "левак". :D

Красным выделил смешную фразу про "сильную вязкость" 10W40.
Это как про "очень высокий" средний рост сказать. :confused::D
Оксю́морон? :)
Про снижение расхода топлива при высокой вязкости вообще занятно узнать. :D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Категория API SJ, и синтетическое? Значит довольно древнее по разработке/прохождению теста API масло.
Ты не поверишь, но полностью синтетический и довольно известный Castrol Power 1 Racing 4Т имеет категорию SG. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
что в деремне можно было слить с механизмов то и заливал,китайчик без прокладок в день по 2 литра жрал,лучше всего работал на солидоле разбавленом скипидаром с добавлением нигрола из зиловского моста.тогда апетит снижался до одного литра в день.китайский движок без поломок проработал 673км
 

Вложения

  • 86.9 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты не поверишь, но полностью синтетический и довольно известный Castrol Power 1 Racing 4Т имеет категорию SG.
"Castrol и синтетическое масло" - после "бурения" в интернете по этому словосочетанию "выплывают" интересные моменты, и судебные процессы... ;):D

Вывод один - нас обманывают сначала сами производители масел, а потом второй раз в России обманывают подвальные "фасовщики" "левака" в тару с наклеенной маркой раскрученных брендов.
Castrol в первом ряду подделок. Стоит на полках гипермаркетов гордо. :D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej, нельзя мне такое на ночь показывать, оно мне будет в страшных снах сниться. У моего уаза после 20 лет на м8 двигло чище было...

slonikus написал(а):
"Castrol и синтетическое масло" - после "бурения" в интернете по этому словосочетанию выплывают интересные моменты, и судебные процессы...
Ну не знаю, откатал 16 тысяч на нём, движок стал явно чище внутри. Правда, попёрло из некоторых щелей, ну это издержки 20летнего мота :)
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
kascej, нельзя мне такое на ночь показывать, оно мне будет в страшных снах сниться. У моего уаза после 20 лет на м8 двигло чище было... Ну не знаю, откатал 16 тысяч на нём, движок стал явно чище внутри. Правда, попёрло из некоторых щелей, ну это издержки 20летнего мота
Тебе Кащей скипидар только что советовал.
Он наверное моет ещё чище. Только не смазывает... :D
 
V

Valetov

Guest
slonikus написал(а):
Тебе Кащей скипидар только что советовал. Он наверное моет ещё чище. Только не смазывает...
Думаю, что 673км можно было проехать и на продуктах отходов жизнедеятельности человека, размешав одно другим

Эксперементировать на своем не собираюсь.

Мне достаточно будет 3000 на мотюле 7100. И 5 пачек сигарет в разнице по цене с другими маслами - не экономия.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
kascej, нельзя мне такое на ночь показывать, оно мне будет в страшных снах сниться. У моего уаза после 20 лет на м8 двигло чище было...
это не из страшного сна,а из реальной жизни российского деревенского пацана:)а вы ему мотюль предлагете с клубничным ароматом или дефицитное М8:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Тебе Кащей скипидар только что советовал. Он наверное моет ещё чище. Только не смазывает...
Я брал у оф. дилера. О подделках наслышан. Настоящий Кастрол, о котором я говорю, имеет светло-розовый цвет, весьма специфичный еле уловимый запах и ещё пару косвенных признаков типа качества упаковки (кроме покупки у оф. дилера :D), по которым простой мотоциклист может догадаться, что перед ним в канистре.

Впрочем, категория всё же старовата, да. Моя б воля, купил бы Мобила синтетического автомобильного и ездил бы на нём. Масло исключительно хорошо показало себя при обкатке скутерного 2т моторчика. Но инструкций предписывает JASO MA, а мобил её не имеет :cry:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valetov написал(а):
Мне достаточно будет 3000 на мотюле 7100. И 5 пачек сигарет в разнице по цене с другими маслами - не экономия.
5х3 это же 15 евро,целый литр самого лучшего мотюля:Dя в день тока 6 евро скуриваю:)
 
H

Hazar

Guest
Покупаю Ликви моли в 4 л канистрах. 10в40 все отлично )))

Купил недавно канистру 4л за 317 грн и в подарок промывка двигателя 250 мл. (на 4 замены масла) в подарок
 
B

befan

Guest
Сама по себе маркировка API SG не означает автоматически что мало хреновое. Один из эффектов масел классов SH и выше это требование уменьшения серы, фосфора и зольности масла. Сделано это исключительно ради норм ЕВРО. Эти присадки типа ZDDP и прочее отравляют катализаторы, но при этом как раз и являются противоизносными, потому их меняют на другие компоненты, либо улучшая антифрикционные свойства базового масла применяя синтетические компонеты.

Большинство БУ иппонцев соотвествуют нормам ЕВРО 0, как например моя XRка, а у другой части катализатор все равно отравлен нашим бензином с немеряным содержанием серы.

Вон например Кащей только минералку класса SG/МА юзает и доволен. Главное для спокойствия юзера это соотвествие JASO MA/MA2.

Пример что лучше:
ELF Moto 4hp eco 10w40 - SH/MA2
Sunoco 4T GP Sport - SJ/MA
я лично не знаю :) все таки эти стандарты являются минимальными допусками. Можно погадать на гуще - МА2 с лихвой перекрывает SH скорее всего в SH попало только благодаря тому же ZDDP и, наверно более полезен ELF.

На практике же при выполнении правила соотвествия авто масла ACEA A2/A3 и одновременно по API не выше SL (лучше все таки не выше SJ - SL может скользить летом в пробках иногда) мотыки нормально бегают.
 
M

MOTO-UA

Guest
Я чаще задаюсь вопросом - не прихватить бы левак по цене оригинала, но потеря денег не самое страшное, мот жалко.

Лью Матюль 7100 Honda CBR 125 2011 - доволен, или никуя попросту в этом не волоку. Мозн продавцам отымел - на предмет подделка или нет. Но теперь буду возить тот же Motul с Ebay за теже деньги, но спокойней будет. Или пусть тетя тупо в магазине (недалеко от дома есть) - купит 1Л матюля и вышлет мну в Украину.
 
Сверху