Matros написал(а):
Интересно, хоть кто-нибудь балансировал колеса на 125-ке? Юбре или сибире - без разницы.
Я Маняше балансировал на Honda CBR125R.

Только ось колеса мала диаметром, и ни в один балансировочный станок динамической балансировки колесо не может быть установлено.
Собственно и фиг с ними, с динамическими балансировочными станками, поскольку фикция это обычно

:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=264641#post264641
Matros написал(а):
Согласен, согласен. Но тут есть нюанс. Опасность зависит от массы дисбаланса и скорости вращения колеса. Мне почему-то кажется, что 125-ка - это не те массы колес\резины (общая масса тут весьма косвенно влияет) и скорости, чтобы заморачиваться на этот счет. Во всяком случае, с завода они идут небалансированные, в отличие от старших братьев. А вообще было бы интересно послушать тех, кто ловил вобблинг-расколбас на юбре. И какая резина при этом стояла. .............
Изначально с завода на Honda CBR125R грузики балансировочные
стоят.
Воблинг/расколбас очень сильный был два раза у меня на штатной SAKURA (с камерой) на Yamaha YBR125 (2006) на скоростях свыше 100 км/час, колеса не балансировал на нем.

Причины возникновения воблинга - порыв бокового ветра и удар в неровность (выступ) на дороге.
Демпфер руля в те моменты очень хотелось, и жить очень хотелось. :D
Станочек для статической балансировки прикупил себе.
http://ybrclub.com/showthread.php?p=264622#post264622
Желающие - обращайтесь! :D
Модераторам просьба - перенести посты о балансировке из темы про масло, в указанную мной тему по балансировке.
