Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
а что с ними делать с накладкой на бак и замком на диск,
Накладко на бак предохраняет оный от шкрябания змейкой на куртке, а замок на диск отпугивает пионэров. Так что не совсем и бесполезные штучки.:D
У меня тоже есть накладка на баке... :rolleyes:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Накладко на бак предохраняет оный от шкрябания змейкой на куртке, а замок на диск отпугивает пионэров. Так что не совсем и бесполезные штучки. У меня тоже есть накладка на баке...
когда интенсивно катал,краски на баке небыло и ржавчины тоже.бак блестел как у кота:D ну да.у вас еще есть пионеры.у нас они 20 лет назад вымерли.а когда были 2 мота сперли,с первым небыло проблем.страховку получил и новый купил.а вот со вторым было посложней в 89 году,деньги получил.а купить нечего,только в 94 смог до хонды добраться:) но пионеров уже небыло и все моты без замков и сигнализации были целы:)
 
M

MOTO-UA

Guest
Matros написал(а):
Накладко на бак предохраняет оный от шкрябания змейкой на куртке, а замок на диск отпугивает пионэров. Так что не совсем и бесполезные штучки. У меня тоже есть накладка на баке...
Поверьте, Abus себя давно оправдал. Именно от пионеров, и всех не профи - отгоняет сильно ! Будет наводка на какой-либо байк, понятно, что утянут без проблем ! Мне для города - Abus одна помощь !
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Интересно, хоть кто-нибудь балансировал колеса на 125-ке? Юбре или сибире - без разницы.
Я Маняше балансировал на Honda CBR125R. :)
Только ось колеса мала диаметром, и ни в один балансировочный станок динамической балансировки колесо не может быть установлено.
Собственно и фиг с ними, с динамическими балансировочными станками, поскольку фикция это обычно :):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=264641#post264641

Matros написал(а):
Согласен, согласен. Но тут есть нюанс. Опасность зависит от массы дисбаланса и скорости вращения колеса. Мне почему-то кажется, что 125-ка - это не те массы колес\резины (общая масса тут весьма косвенно влияет) и скорости, чтобы заморачиваться на этот счет. Во всяком случае, с завода они идут небалансированные, в отличие от старших братьев. А вообще было бы интересно послушать тех, кто ловил вобблинг-расколбас на юбре. И какая резина при этом стояла. .............
Изначально с завода на Honda CBR125R грузики балансировочные стоят.:)

Воблинг/расколбас очень сильный был два раза у меня на штатной SAKURA (с камерой) на Yamaha YBR125 (2006) на скоростях свыше 100 км/час, колеса не балансировал на нем.:)
Причины возникновения воблинга - порыв бокового ветра и удар в неровность (выступ) на дороге.

Демпфер руля в те моменты очень хотелось, и жить очень хотелось. :D

Станочек для статической балансировки прикупил себе. :)
http://ybrclub.com/showthread.php?p=264622#post264622
Желающие - обращайтесь! :D

Модераторам просьба - перенести посты о балансировке из темы про масло, в указанную мной тему по балансировке. :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
slonikus написал(а):
Станочек для статической балансировки прикупил себе. http://ybrclub.com/showthread.php?p=264622#post264622 Желающие - обращайтесь!
Когда резину менял - поставил колесо и покрутил (без цепи). Останавливается все время в разных положениях. Попыток крутиться в обратную сторону после остановки не делает. Значит более или менее порядок.
 
S

slonikus

Guest
Для велосипедного колеса такое справедливо, поскольку малы потери на трение в подшипниках.

Для мотоколеса потери в собственных подшипниках велики, и ещё тормозные колодки могут подтормаживать.

Для этого и создан простейший станок статической балансировки колёс, чтобы мотоколесо вращалось в его конусах, и в его подшипниках. :)
 
V

Varjat

Guest
Читаю ваши посты о балансировке и удивляюсь... чуваки, вы из южного Судана пишете?
Любой нормальный шиномонтаж имеет в своём распоряжении балансировачный станок для балансировки, цицирую "колёс большого радиуса" и "колёс без центрального отверстия" (они в рекламах так пишут). Всякие крутые джипы на литье 18-го радиуса там переобуваюся. В конце концов к ним подойдите и спросите: "Чувак, а куда ты ездишь переобуваться?" В Минске это около 80% шинномонтажей. Не верю, на Киев/Харьков/Мосткву/Питер нет ни одного.
Вот эти пацаны у нас за 5-10 баксов переобувают+балансируют колёса. Одно но - снимать и ставить колесо придётся самостоятельно.
 
S

slonikus

Guest
Я всегда верил в уникальность Белоруссии, и в особый путь белорусского народа... :)
 
M

Matros

Guest
Varjat написал(а):
Читаю ваши посты о балансировке и удивляюсь... чуваки, вы из южного Судана пишете? Любой нормальный шиномонтаж имеет в своём распоряжении балансировачный станок для балансировки ... Вот эти пацаны у нас за 5-10 баксов переобувают+балансируют колёса. Одно но - снимать и ставить колесо придётся самостоятельно.
Отсюда вывод - нечего на Батьку гнать. У вас - круче, чем в России и Украине. :)
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Отсюда вывод - нечего на Батьку гнать. У вас - круче, чем в России и Украине.
Одномоментно и мгновенно возникла одна, и та же мысль у двоих в ответ! :)
 
V

Varjat

Guest
Уверен, что у вас это ещё лучше. Просто вы лёгких путей искать не пробовали :)
 
M

Matros

Guest
Varjat написал(а):
Уверен, что у вас это ещё лучше. Просто вы лёгких путей искать не пробовали
Самый легкий путь в Харькове - ямаховский сервис. Там и монтаж и балансировка есть. Но цены - нуевонафих. Впрочем, у меня юбрь на МЕ-22 и я не заморачиваюсь с балансировкой. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
чтоб китайскии движки быстрей рассыпались 5 год катаю голандсую мотопаленку SG 10W40
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
А давайте, чтоб китайцы быстрее сыпались буде:) м поить их "вражеским" МОТЮЛЕМ ))):) :) :)
( я-то свой один хрен буду поить мотюлем)
 
Л

=лентяй=

Guest
залито esso автомобильное:) дешево и сердито.(иногда зиг лью)
 
Сверху