Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
M

MOTO-UA

Guest
Саморез в заднем колесе - что делать ? Подскажите пожалуйста. Снимать колесо - понадобиться цепь натягивать, не умею я это делать. Можно конечно к официалам, там пусть снимут колесо, я поеду сделаю его и они же поставят на место. Или они сами смогут сделать все ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MOTO-UA написал(а):
Скажи, а как промыть картер после предыдущего масла, что бы с чистой совестью залить то, на чем буду дальше ездить ???
самая хорошая промывка это то масло на котором собираешься катать,залил,покатал,вылил:)
 
M

MOTO-UA

Guest
Маэстро тянет масло с луиса - забыл название ! Смотрел тогда - понравилось ! 4 л по хорошей цене получалось.
 
V

Varjat

Guest
MOTO-UA написал(а):
Саморез в заднем колесе - что делать ? Подскажите пожалуйста. Снимать колесо - понадобиться цепь натягивать, не умею я это делать. Можно конечно к официалам, там пусть снимут колесо, я поеду сделаю его и они же поставят на место. Или они сами смогут сделать все ?
Были деньги на CBR, будут и на оффициалов :) Или на любой шиномонтаж.
Если же у тебя такие официалы, что не смогут колесо поставить, то наверное, поищи соответсвующую тему в форуме и поищи там спецов.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
MOTO-UA написал(а):
Саморез в заднем колесе - что делать ? Подскажите пожалуйста. Снимать колесо - понадобиться цепь натягивать, не умею я это делать.
Продавай быстрее. Если простейшие операции приводят тебя в панику - потрать деньги на такси.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нечего смеятся,это в европе основная причина продажи бюджетной техники,пускай покупают и с установкой резины заморачиваются в восточной европе:)обычно к износу резины изнашиваются цепь и звезды да и 2 годичная гарантия и пробег в 10000 заканчивается:) 2 годичная сибирь с пробегом до 10 тысяч приобретается за пол цены а если срок упустить то цена упадет ниже 1000евро даже если и не будешь катать,а лишь хранить с незначительной неисправностью
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
нечего смеятся,это в европе основная причина продажи бюджетной техники
Если Южная Пальмира в профиле это таки Одесса, то эвропейский подход тут не в кассу.

MOTO-UA, прочитай сервис-мануал на свой мот. Там все написано. Или же корми мотосервисы, если денег много. Кстати говоря, Varjat, очень большое количество автомобильных шиномонтажей реагируют "Перебортируем и залатаем, но колесо снимайте\ставьте сами". Еще изрядное количество - "мотоколеса не бортируем, оснастки на такой размер нет". И еще часть - "камеры не латаем". Впрочем, на сибири вроде бескамерка, если мне склероз не изменяет.

В общем случае - ничего регулировать не придется, т.к. при снятии колеса регулировки натяга не трогаются и назад оно встанет на то же самое место.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Если Южная Пальмира в профиле это таки Одесса, то эвропейский подход тут не в кассу.
а мне показалось,что украинец пишет из америки,на мот всякии американскии дешевые тюнинговые прибамбасы вешает:)
 
B

baRRmalini

Guest
Matros написал(а):
Если Южная Пальмира в профиле это таки Одесса, то эвропейский подход тут не в кассу. MOTO-UA, прочитай сервис-мануал на свой мот. Там все написано. Или же корми мотосервисы, если денег много. Кстати говоря, Varjat, очень большое количество автомобильных шиномонтажей реагируют "Перебортируем и залатаем, но колесо снимайте\ставьте сами". Еще изрядное количество - "мотоколеса не бортируем, оснастки на такой размер нет". И еще часть - "камеры не латаем". Впрочем, на сибири вроде бескамерка, если мне склероз не изменяет. В общем случае - ничего регулировать не придется, т.к. при снятии колеса регулировки натяга не трогаются и назад оно встанет на то же самое место.
плюс к этому, авто-шино-монтажи не балансируют мотоколесо. Прийдётся, как в гонках балансировать - вручную :)
 
M

Matros

Guest
baRRmalini написал(а):
плюс к этому, авто-шино-монтажи не балансируют мотоколесо. Прийдётся, как в гонках балансировать - вручную
Интересно, хоть кто-нибудь балансировал колеса на 125-ке? :rolleyes: Юбре или сибире - без разницы.
 
B

baRRmalini

Guest
Matros написал(а):
Интересно, хоть кто-нибудь балансировал колеса на 125-ке? Юбре или сибире - без разницы.
на юбре, как на юбре, а сибире при 120-ти км/ч поймаешь воблинг на перепаде высот/кочке - мало не покажется. Несбалансированная покрышка усугубит ситуацию... Особенно для малоопытного. Вот тогда будет разница.
 
M

Matros

Guest
baRRmalini написал(а):
на юбре, как на юбре, а сибире при 120-ти км/ч поймаешь воблинг на перепаде высот/кочке - мало не покажется. Несбалансированная покрышка усугубит ситуацию... Особенно для малоопытного. Вот тогда будет разница.
На сибире сильно тяжелее колеса и покрышки?
 
B

baRRmalini

Guest
Matros написал(а):
На сибире сильно тяжелее колеса и покрышки?
сибирь, как и ёбр очень лёгкая.
Матрос, колёса должны быть сбалансированы, ты согласен? Или это глупость и, как модно говорить на юбр форуме - втирание очков от производителей, чтобы делать бизнес? :)
Здесь много людей, которые и на юбре воблинг и расколбас ловили - захотят отпишутся. Многие даже о демпфере задумывались. Что уже говорить о балансировке.
И ещё раз обращу внимание - мотики такого класса зачастую пользуют малоопытные мочиклисты. А качественная покрышка такой размерности дорогая. Читая тему по переобувке, я сделал вывод, что то, что обувают большинство описывающихся, вообще сложно балансировке поддается :D . Так, что лучше всё-таки отбалансировать. А то потом появляются темы типа - чёто у меня мотик на 10 тыках оборотов нервный стал :D
зы. Пля! Тема то про масло!
 
M

Matros

Guest
baRRmalini написал(а):
сибирь, как и ёбр очень лёгкая. Матрос, колёса должны быть сбалансированы, ты согласен?
Согласен, согласен. :confused:
Но тут есть нюанс.
Опасность зависит от массы дисбаланса и скорости вращения колеса. Мне почему-то кажется, что 125-ка - это не те массы колес\резины (общая масса тут весьма косвенно влияет) и скорости, чтобы заморачиваться на этот счет. Во всяком случае, с завода они идут небалансированные, в отличие от старших братьев.

А вообще было бы интересно послушать тех, кто ловил вобблинг-расколбас на юбре. И какая резина при этом стояла. :rolleyes:

ЗЫ: Гы. Тема внатуре про масло... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прав матрос,величина дисбаланса и скорость,5кг гиря не помешает передвигаться на скорости 5км/ч:) также и величина стокового дисбаланса не так страшна при скоростях до 70-80,при больших скоростях желательно его совсем свести:)
 
M

MOTO-UA

Guest
kascej написал(а):
а мне показалось,что украинец пишет из америки,на мот всякии американскии дешевые тюнинговые прибамбасы вешает
Дешевые прибамбасы ??? Oo Abus GERMANY Disc Lock 140уе, накладка на бак Honda Genuine Parts 30$ больше ничего и не ставилось. Что за бред, что я вешаю ? ...
Одессит, Южная Пальмира.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Для нтв накладка на бак обошлась в 50 гр, замок на диск - еще 120. Кащей, это у меня дешевые побрякушки :)

Кстати, кто-нибудь де-нибудь видел 10в40 типосинтетический Репсол в канистрах по 4л?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MOTO-UA написал(а):
Дешевые прибамбасы ??? Oo Abus GERMANY Disc Lock 140уе, накладка на бак Honda Genuine Parts 30$ больше ничего и не ставилось. Что за бред, что я вешаю ? ... Одессит, Южная Пальмира.
так сам писал когда еще мот не катал что в америке заказываешь дешевые,в европе они дорогии:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Для нтв накладка на бак обошлась в 50 гр, замок на диск - еще 120. Кащей, это у меня дешевые побрякушки Кстати, кто-нибудь де-нибудь видел 10в40 типосинтетический Репсол в канистрах по 4л?
а что с ними делать с накладкой на бак и замком на диск,лишний вес на мот.все что не с завода дешевые побрякушки даже если они по 10000евро:)
 
Сверху