Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Может масло не менять на более "зимнее", а просто греть перед стартом картер двигателя снаружи строительным феном, или электроплиткой, подставленной под двигатель? :confused:
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Может масло не менять на более "зимнее", а просто греть перед стартом картер двигателя снаружи строительным феном, или электроплиткой, подставленной под двигатель?
ну и ? :rolleyes:
а теплопроводность, а главное - теплоемкость силумина (пусть даже АМГ :) ) тебе известны ? ;)
короче, ненадолго поможет, но пуск (при 10W) облегчит :)
 
S

slonikus

Guest
Пуск облегчить внешним нагревом, а далее щиток ветровой перед двигателем соорудить, чтобы обдувания не было сильного ледяным ветром. :confused:
Мысль не туда у меня пошла? :confused:
Заметьте, надеть зимой валенок на цилиндр я пока не предлагаю! :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...может тогда использовать тепло выхлопных газов? :rolleyes:
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
...может тогда использовать тепло выхлопных газов?
Ну разве если только выхлопных газов мотоцикла, поскольку от пилота будет толку маловато в этом смысле. :D
 
K

#Kny@Z#

Guest
Ебровский мотор вообще плохо пускается в минусовые температуры, по этому думаю, что греть нужно впускной коллектор и карбюратор, для этого подходит обычный бытовой фен:) Это буте на много эффективнее, чем греть синтетическое масло
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
#Kny@Z# написал(а):
Ебровский мотор вообще плохо пускается в минусовые температуры
Это не правильно. Этот мотор наиболее легко заводится в минуса по сравнению с другими. Просто необходимо зарание перестроить карбюратор "на зиму", обогатив смесь.
Всю зиму заводился с первого цвирка в течении 1-2 сек и работал устойчиво.
Slonikus
Закрывать двигатель от охлаждения можно только при -10 и ниже, иначе появляются признаки перегрева. (Не теория) Скорость движения зимой низкая, используются пониженные передачи, из за этого охлаждение при движении плохое.
Всё, больше в этой теме не флужу. Надо кому, создавайте тему о зимней езде.
 
S

slonikus

Guest
Я и подразумевал температуры порядка ниже -10, на которые уже масло 10W40 как раз и не рассчитано. И тем самым предложил, не меняя его на менее вязкое, попробовать защитить двигатель от переохлаждения. :)
Естественно степень защиты от переохлаждения дОлжно, и нужно контролировать, и возможно непрерывно/инструментально, дабы не загнать в перегрев.:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
...а если тепмература воздуха больше 30..35 стОит ли (на практике) переходить уже на W50 ?
 
S

slonikus

Guest
На трассе при хорошем обдуве нет.
В пробках, где в междурядьи бывает и +70, и в лесу при медленной езде, вполне возможно.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Ingvar2 написал(а):
Это не правильно. Этот мотор наиболее легко заводится в минуса по сравнению с другими. Просто необходимо зарание перестроить карбюратор "на зиму", обогатив смесь. Всю зиму заводился с первого цвирка в течении 1-2 сек и работал устойчиво.
Ездить на обогащенной смеси - это не правильно. Вы запустили двигатель на казалось бы нормальной смеси> мотор разогревается> в процессе работы карбюратор разогревается от двигателя и от подогрева, смесь проходя через теплый коллектор, так же подогревается. Воздух становиться теплее>соответственно его поступает меньше в камеру сгорания, а топливо остается на том же уровне, что и в момент пуска. Так мы получаем богатую смесь при полностью прогретом двигателе. От обогащенной смеси снижаются ТТХ двигателя и увеличивается нагар на его деталях.

Качество смеси можно проверить по нагару на свече, у вас какой нагар?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Ingvar2 написал(а):
Закрывать двигатель от охлаждения можно только при -10 и ниже, иначе появляются признаки перегрева. (Не теория) Скорость движения зимой низкая, используются пониженные передачи, из за этого охлаждение при движении плохое.
С этим согласен полностью :)
+1
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Ездить на обогащенной смеси - это не правильно. Вы запустили двигатель на казалось бы нормальной смеси> мотор разогревается> в процессе работы карбюратор разогревается от двигателя и от подогрева, смесь проходя через теплый коллектор, так же подогревается. Воздух становиться теплее>соответственно его поступает меньше в камеру сгорания, а топливо остается на том же уровне, что и в момент пуска. Так мы получаем богатую смесь при полностью прогретом двигателе. От обогащенной смеси снижаются ТТХ двигателя и увеличивается нагар на его деталях. Качество смеси можно проверить по нагару на свече, у вас какой нагар?
свеча чистая и белая из за бедной смеси.хотя смесь холостых переобагащена увеличением пропускной способости жиклера ХХ,для легккого пуска при минусах и катания без прогрева:) все правильно,не греть же 10 минут чтоб 1 минуту прокатить,каждый карб регулирует для своих нужд а не для правильности:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
#Kny@Z# написал(а):
С этим согласен полностью +1
Несогласен с согласием. Прошлые две осени с конца октября по середину декабря закрывал картонкой половину радиатора нтв - иначе мотор по датчику переохлаждался уже при +5.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
#Kny@Z# написал(а):
Качество смеси можно проверить по нагару на свече, у вас какой нагар?
Изолятор свечи светло-светло коричневый.
Кащей уже ответил. И абсолютно верно.
Не стоит путать обогащение смеси на холостом ходу и работу двигателя на оборотах. При открытой заслонке качество смеси определяется жиклёром.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Nchurmdaz написал(а):
Несогласен с согласием. Прошлые две осени с конца октября по середину декабря закрывал картонкой половину радиатора нтв - иначе мотор по датчику переохлаждался уже при +5.
Щутник!(y) С такой дурой на охлаждение не мудрено переохладится:
 

Вложения

  • 50 KB Просмотры: 0
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
специально посмотрел в европейский мануал йобрика,какое масло рекомендуют европейцам в него лить чтоб он долго без рекламы масел служилнет ничего особенного,как и всем мотам.в моем диапазоне температур можно 50,40 и 30 катать
Хм.. я тут сотней страниц назад постил отрывок из неевропейского мануала: там похуже масла просили.. а тут просят SG (но хрен с ним, сейчас ниже тяжело найти). Зато JASO MA требуют. А это значит "мотоциклетное". Пичалька...

Вообще конечный вывод по маслу я сделал следущий:

1) Если хочется залить автомобильное масло - то лучше взять "подешевле": со стандартом API SE/SF/SG (первые два скорее всего уже тупо не выпускаются), а вот SG - популярный стандарт бюджетных масел.

2) Если же хочется масло по-дороже/по-круче (а это стандарты SH/SJ/SL), то тут уже лучше взять масло для мотоциклов. Это нужно для хвалёного сцепления, интересы которого новые автомасла не учитывают.
 

Вложения

  • 43.2 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
Ничего не понимаю. :)
А как быть тогда с маслом STATOIL RacingWay MC 10W-40 (API SM, JASO MA2, JASO T903:2006 4T)?
Оно не годное совсем - масло категории SM, и надо искать не выше категории SL? :D

Практика показывает - нормальное масло, всё работает как надо на нескольких типах двигателей.:)
 
V

Varjat

Guest
Ну для тебя, Павел, мануал не забыл написать слова "or higher", что обoзначает "или выше". Стандарт SM является самым высоким на сегодня и он выше предлагаемого стандарта SG. А JASO MA2 - развитие стандарта JASO MA. Пэотому ничего удивительного в твоём положительном опыте нет.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Ну для тебя, Павел, мануал не забыл написать слова "or higher", что обoзначает "или выше". Стандарт SM является самым высоким на сегодня и он выше предлагаемого стандарта SG. А JASO MA2 - развитие стандарта JASO MA. Пэотому ничего удивительного в твоём положительном опыте нет.
Спасибо за разъяснения, которые я и ждал от тебя для наших форумчан, поскольку данная информация лично мне давно известна и в теории и на практике, но ты, по неизвестной мне причине, данную категорию масла игнорировал. :)

Теперь информация более полная.
 
Сверху