S
slonikus
Guest
Может масло не менять на более "зимнее", а просто греть перед стартом картер двигателя снаружи строительным феном, или электроплиткой, подставленной под двигатель? 
ну и ?slonikus написал(а):Может масло не менять на более "зимнее", а просто греть перед стартом картер двигателя снаружи строительным феном, или электроплиткой, подставленной под двигатель?
Ну разве если только выхлопных газов мотоцикла, поскольку от пилота будет толку маловато в этом смысле. :DКиевлянин написал(а):...может тогда использовать тепло выхлопных газов?
Это не правильно. Этот мотор наиболее легко заводится в минуса по сравнению с другими. Просто необходимо зарание перестроить карбюратор "на зиму", обогатив смесь.#Kny@Z# написал(а):Ебровский мотор вообще плохо пускается в минусовые температуры
Ездить на обогащенной смеси - это не правильно. Вы запустили двигатель на казалось бы нормальной смеси> мотор разогревается> в процессе работы карбюратор разогревается от двигателя и от подогрева, смесь проходя через теплый коллектор, так же подогревается. Воздух становиться теплее>соответственно его поступает меньше в камеру сгорания, а топливо остается на том же уровне, что и в момент пуска. Так мы получаем богатую смесь при полностью прогретом двигателе. От обогащенной смеси снижаются ТТХ двигателя и увеличивается нагар на его деталях.Ingvar2 написал(а):Это не правильно. Этот мотор наиболее легко заводится в минуса по сравнению с другими. Просто необходимо зарание перестроить карбюратор "на зиму", обогатив смесь. Всю зиму заводился с первого цвирка в течении 1-2 сек и работал устойчиво.
С этим согласен полностьюIngvar2 написал(а):Закрывать двигатель от охлаждения можно только при -10 и ниже, иначе появляются признаки перегрева. (Не теория) Скорость движения зимой низкая, используются пониженные передачи, из за этого охлаждение при движении плохое.
свеча чистая и белая из за бедной смеси.хотя смесь холостых переобагащена увеличением пропускной способости жиклера ХХ,для легккого пуска при минусах и катания без прогрева#Kny@Z# написал(а):Ездить на обогащенной смеси - это не правильно. Вы запустили двигатель на казалось бы нормальной смеси> мотор разогревается> в процессе работы карбюратор разогревается от двигателя и от подогрева, смесь проходя через теплый коллектор, так же подогревается. Воздух становиться теплее>соответственно его поступает меньше в камеру сгорания, а топливо остается на том же уровне, что и в момент пуска. Так мы получаем богатую смесь при полностью прогретом двигателе. От обогащенной смеси снижаются ТТХ двигателя и увеличивается нагар на его деталях. Качество смеси можно проверить по нагару на свече, у вас какой нагар?
Несогласен с согласием. Прошлые две осени с конца октября по середину декабря закрывал картонкой половину радиатора нтв - иначе мотор по датчику переохлаждался уже при +5.#Kny@Z# написал(а):С этим согласен полностью +1
Изолятор свечи светло-светло коричневый.#Kny@Z# написал(а):Качество смеси можно проверить по нагару на свече, у вас какой нагар?
Щутник!Nchurmdaz написал(а):Несогласен с согласием. Прошлые две осени с конца октября по середину декабря закрывал картонкой половину радиатора нтв - иначе мотор по датчику переохлаждался уже при +5.
Хм.. я тут сотней страниц назад постил отрывок из неевропейского мануала: там похуже масла просили.. а тут просят SG (но хрен с ним, сейчас ниже тяжело найти). Зато JASO MA требуют. А это значит "мотоциклетное". Пичалька...kascej написал(а):специально посмотрел в европейский мануал йобрика,какое масло рекомендуют европейцам в него лить чтоб он долго без рекламы масел служилнет ничего особенного,как и всем мотам.в моем диапазоне температур можно 50,40 и 30 катать
Спасибо за разъяснения, которые я и ждал от тебя для наших форумчан, поскольку данная информация лично мне давно известна и в теории и на практике, но ты, по неизвестной мне причине, данную категорию масла игнорировал.Varjat написал(а):Ну для тебя, Павел, мануал не забыл написать слова "or higher", что обoзначает "или выше". Стандарт SM является самым высоким на сегодня и он выше предлагаемого стандарта SG. А JASO MA2 - развитие стандарта JASO MA. Пэотому ничего удивительного в твоём положительном опыте нет.