S
Sasa
Guest
Игорь, так а откуда это все пошло: "минералка", "синтетика"? Еще какие-то "веретенки" есть....мать их....:D
йобрик чуть больше форсирован совковых тазов,80 лошадок с литра,какую гиперсинтетику лить в дижки с литровой мощностью по 200лс и оборотами в 18000,уже писал кому йобрик так мил могут и формулы1 масла заливать,а я заливая дешевое непаленое масло сэкономлю на новый движоккыся13 написал(а):не-не , парни, так неинтересно , скучно ведь будет! даешь "спецов! по -" в юбр токмо синтетику брендовую, все остальное -колхоз! движки полетят из-за экономии в сто рублей!"
ну это как есть семейные ХБ трусы и есть модерные полиамидовые:DVarjat написал(а):Sasa, ну "минералка" или "синтетика" — это материал, из которого масло сделано должно было бы быть по идее Первая — нефтепродукт, второе — искуственно полученная субстанция. У каждой есть свои плюсы и минусы. Исторически сложилось, что покупатель свято верит в то, что "синтетика" — это круто, и стало выгодно на любом масле писать "100% синтетическое!", подрузамевая под этим всё что угодно. В целом же чистое минеральное масло по смазывающим свойствам ничуть не хуже. Просто имеет более узкий температурный диапазон и больше подвержено "износу". Но сегодня всё это регулируется присадками и смешиванием в "полусинтетику", которой присваевается категория вязкости SAE и характеристика API. Чем выше API, например, тем дольше масло сохраняет свои чудесные свойства. Т.е. дешевое масло пониже классом лучше сменить чуть раньше, а на Motul 7100 можно спокойно поездить чуть дольше положеного срока. Но в то, что двигатель проходит дольше на Мотюле, чем на другом подходящем мотоциклу масле, я не верю.
Не,с 1.10.10г есть уже новый стандарт "SN" -масла "ПетроКанада"slonikus написал(а):Масла наивысшей (на сегодня) категории SM уже доступны. Так что не только Motul`ем (7100 ступенькой ниже) единым живы. STATOIL RacingWay MC 10W-40 (API SM, JASO MA2, JASO T903:2006 4T)
Это масло типа "энергосберегающих"?Руль написал(а):Не,с 1.10.10г есть уже новый стандарт "SN" -масла "ПетроКанада" ,только нам оне без надобности -про экологию пусть "зелёные" думают. .....
возможно китаец и сдохнет от него,но японец отлично откатал:D все же в китайских подшипниках другой металл:Dкыся13 написал(а):начинаю задумыватся- а не залить ли мне в ебр в начале сезона М8?
кащей,ты в хонду масло М8 заливал?/images/smilies/eek.gifkascej написал(а):возможно китаец и сдохнет от него,но японец отлично откатал все же в китайских подшипниках другой металл
В китайских подшипниках другой что?..kascej написал(а):возможно китаец и сдохнет от него,но японец отлично откатал все же в китайских подшипниках другой металл
сегодня китайцу масло заменил,Valvoline оказалось поддельным,интернет говорит что масло пиндосское а на этикетке изготовлено в голандии,хотя на обратной стороне все апы есть,надули голандцы необразованого колхозникаslonikus написал(а):Не уверен, что в Латвии Valvoline может быть поддельным. На обратной стороне, на традиционной двухслойной этикетке с разными языками, API должен быть.
извиняюсь,ну конечно пластик:DbaRRmalini написал(а):В китайских подшипниках другой что?..
так супер каб с 99 года катал,какое было тогда на ближайшей заправке,такое заливал,я в этих номерах не разбираюсь,говорили что масло жигулевское,потом в мастерской была бочка с кастрюлем привезеным с германии и его лил,за 9 лет хонда всяких масел покушала=лентяй= написал(а):кащей,ты в хонду масло М8 заливал?
Никак пока не отразилось на технике?kascej написал(а):сегодня китайцу масло заменил,Valvoline оказалось поддельным,интернет говорит что масло пиндосское а на этикетке изготовлено в голандии,хотя на обратной стороне все апы есть,надули голандцы необразованого колхозника
вроде все катают,хонды сузы не умирают,а китайчик думан питаться подножным кормом,это же не эрка и не хаябуса:D лет 5 назад еще было жигулевское,теперь такое самое дешевоеРуль написал(а):Никак пока не отразилось на технике?
чего спрашиваешь если купил уже:Dkill-nats написал(а):вот купил,кто что скажет?стоит лить?