Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

Sasa

Guest
Игорь, так а откуда это все пошло: "минералка", "синтетика"? Еще какие-то "веретенки" есть....мать их....:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не-не , парни, так неинтересно:D , скучно ведь будет! даешь "спецов! по -" в юбр токмо синтетику брендовую, все остальное -колхоз! движки полетят из-за экономии в сто рублей!":) :) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
не-не , парни, так неинтересно , скучно ведь будет! даешь "спецов! по -" в юбр токмо синтетику брендовую, все остальное -колхоз! движки полетят из-за экономии в сто рублей!"
йобрик чуть больше форсирован совковых тазов,80 лошадок с литра,какую гиперсинтетику лить в дижки с литровой мощностью по 200лс и оборотами в 18000,уже писал кому йобрик так мил могут и формулы1 масла заливать,а я заливая дешевое непаленое масло сэкономлю на новый движок:) маловероятно что дешевый малоизвесный небренд будут подделывать:) его скорей всего под своим именем будут продавать со всеми SAE и API другим маслам на нормальный рынок проход закрыт
 
V

Varjat

Guest
Sasa, ну "минералка" или "синтетика" — это материал, из которого масло сделано должно было бы быть по идее :) Первая — нефтепродукт, второе — искуственно полученная субстанция. У каждой есть свои плюсы и минусы. Исторически сложилось, что покупатель свято верит в то, что "синтетика" — это круто, и стало выгодно на любом масле писать "100% синтетическое!", подрузамевая под этим всё что угодно.
В целом же чистое минеральное масло по смазывающим свойствам ничуть не хуже. Просто имеет более узкий температурный диапазон и больше подвержено "износу". Но сегодня всё это регулируется присадками и смешиванием в "полусинтетику", которой присваевается категория вязкости SAE и характеристика API. Чем выше API, например, тем дольше масло сохраняет свои чудесные свойства, тем меньше в нём всякого шлака намешано. Т.е. дешевое масло пониже классом лучше сменить чуть раньше, а на Motul 7100 можно спокойно поездить чуть дольше положеного срока. Но в то, что двигатель проходит дольше на Мотюле, чем на другом подходящем мотоциклу масле, я не верю. Просто потому что мануалы к мотоциклам не особо парятся по этому поводу и разрешают лить совершенно любое из доступных ныне масел.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Sasa, ну "минералка" или "синтетика" — это материал, из которого масло сделано должно было бы быть по идее Первая — нефтепродукт, второе — искуственно полученная субстанция. У каждой есть свои плюсы и минусы. Исторически сложилось, что покупатель свято верит в то, что "синтетика" — это круто, и стало выгодно на любом масле писать "100% синтетическое!", подрузамевая под этим всё что угодно. В целом же чистое минеральное масло по смазывающим свойствам ничуть не хуже. Просто имеет более узкий температурный диапазон и больше подвержено "износу". Но сегодня всё это регулируется присадками и смешиванием в "полусинтетику", которой присваевается категория вязкости SAE и характеристика API. Чем выше API, например, тем дольше масло сохраняет свои чудесные свойства. Т.е. дешевое масло пониже классом лучше сменить чуть раньше, а на Motul 7100 можно спокойно поездить чуть дольше положеного срока. Но в то, что двигатель проходит дольше на Мотюле, чем на другом подходящем мотоциклу масле, я не верю.
ну это как есть семейные ХБ трусы и есть модерные полиамидовые:D
 
Р

Руль

Guest
slonikus написал(а):
Масла наивысшей (на сегодня) категории SM уже доступны. Так что не только Motul`ем (7100 ступенькой ниже) единым живы. STATOIL RacingWay MC 10W-40 (API SM, JASO MA2, JASO T903:2006 4T)
Не,с 1.10.10г есть уже новый стандарт "SN" -масла "ПетроКанада":) ,только нам оне без надобности:) -про экологию пусть "зелёные" думают.
Много раз встречал статьи о несостоятельности разговоров о мото и авто маслах.
Реальные отзывы тех ,кто катает на автомаслах-вот,пожалуй,лучший показатель,а таких море.Для меня,например,просто интересно.
Думается,чтобы не развозить тему ещё на 3 года,просто писать кто какое масло льёт-и отзыв,потому как наверное уже все параметры этих масел исписаны,а вот условия эксплуатации,так же как и состояние мотов у всех разные:) .
ЗЫ:Можно конечно углубиться в процессы гидрокрекинга,присадок,добавки ПАО,физику эстеров,накой только,х.з.,есть мануал,в котором-вязкость,да класс по АПИ,а дальше кому-чего:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
начинаю задумыватся- а не залить ли мне в ебр в начале сезона М8?:D
 
S

slonikus

Guest
Руль написал(а):
Не,с 1.10.10г есть уже новый стандарт "SN" -масла "ПетроКанада" ,только нам оне без надобности -про экологию пусть "зелёные" думают. .....
Это масло типа "энергосберегающих"?
Энергосберегающее масло у меня в мануале на Yamaha FZ6-N запрещено.

Можно ссылки. Правда, очень интересно! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
начинаю задумыватся- а не залить ли мне в ебр в начале сезона М8?
возможно китаец и сдохнет от него,но японец отлично откатал:D все же в китайских подшипниках другой металл:D
 
Л

=лентяй=

Guest
kascej написал(а):
возможно китаец и сдохнет от него,но японец отлично откатал все же в китайских подшипниках другой металл
кащей,ты в хонду масло М8 заливал?/images/smilies/eek.gif
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
возможно китаец и сдохнет от него,но японец отлично откатал все же в китайских подшипниках другой металл
В китайских подшипниках другой что?..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Не уверен, что в Латвии Valvoline может быть поддельным. На обратной стороне, на традиционной двухслойной этикетке с разными языками, API должен быть.
сегодня китайцу масло заменил,Valvoline оказалось поддельным,интернет говорит что масло пиндосское а на этикетке изготовлено в голандии,хотя на обратной стороне все апы есть,надули голандцы необразованого колхозника

 

Вложения

  • 80.8 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
=лентяй= написал(а):
кащей,ты в хонду масло М8 заливал?
так супер каб с 99 года катал,какое было тогда на ближайшей заправке,такое заливал,я в этих номерах не разбираюсь,говорили что масло жигулевское,потом в мастерской была бочка с кастрюлем привезеным с германии и его лил,за 9 лет хонда всяких масел покушала
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
сегодня китайцу масло заменил,Valvoline оказалось поддельным,интернет говорит что масло пиндосское а на этикетке изготовлено в голандии,хотя на обратной стороне все апы есть,надули голандцы необразованого колхозника
Никак пока не отразилось на технике?:)
 

Вложения

  • 80.8 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Руль написал(а):
Никак пока не отразилось на технике?
вроде все катают,хонды сузы не умирают,а китайчик думан питаться подножным кормом,это же не эрка и не хаябуса:D лет 5 назад еще было жигулевское,теперь такое самое дешевое:)
 
K

kill-nats

Guest
вот купил,кто что скажет?стоит лить?
 

Вложения

  • 125.8 KB Просмотры: 0
Р

Роман Корнейко

Guest
kill-nats написал(а):
вот купил,кто что скажет?стоит лить?
чего спрашиваешь если купил уже:D
по какому нибуть мотулевскому мануалу нет
на практике юбрь разве что на м8 не ездил, лей
если начнет сцепа буксовать (очень наврятли но все же) поменяешь
 
Сверху