Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
M

markmansory

Guest
О боже мой!Какой ужас, открыл мануал а там 20w-50, какой же я негодяй что залил 10w-40.Веть действительно есть "шибко умные" дяди, живущие по мануалу, но только видимо плохо его читают,потому что про то,что масло должно быть мотоциклетным, там ни слова....


А вы не задумывались что проблема не в масле?
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Вставлю и свои 5 копеек. Два года назад менял колечки и вкладыши. Эти два года ездил исключительно на Motul 5100 10w40 и в жару на 10w50. Масло всегда брал у оф диллера мотюля. Адресок есть на оф сайте, все по-честному. По мане у меня 10w30 и 10w40 миниралко. В результате 2ва года и 60000км спустя я имею звездец вкладышам, поршням, шатунам и кольцам (зазор а замке 3-4мм). Мотюль у оф диллера, ага. Дабы не быть голословным пруфпик: Еще можно посмотреть тут: http://picasaweb.google.com/SHeva4ever/tXwaaD# Обычно езжу спокойно, иногда стартую динамично, часто катаюсь с YBR-водами, что дает представление о стиле езды. Масло меняю с фильтрами регулярно по манне +-500 км, замены не пропускал. P.S. Думаю не нужно упоминать, что сам по себе максомотор в 1,2 литра и имеет среднюю степень форсировки и соответственно большой ресурс. 100 - 150 тыс МИЛЬ без ремонтов это не редкость для этого движка. P.P.S. Для себя я выводы сделал, чего и вам желаю
Ну я тоже делаю выводы из текста и обсуждаемого примера:

1) Мото: Yamaha Vmax (US model) 1991 (на этом можно наверное и закончить, но не будем)
2) Жара была +50 градусов (не на солнце), что пришлось ездить на полусинтетике 10W50 вместо рекомендованного минерального масла 10W40?

Насчет вязкости масла опять уже в который раз вверну ссылку:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94
Как раз про вкладыши.;)

По какой причине вместо рекомендованного производителем в мануале минерального 10W40 было применено "в жару" полусинтетическое масло с вязкостью 10W50 намного выше классом рекомендованного?
 
Д

димон111

Guest
slonikus написал(а):
В общем автомобильное масло Лукойл - рекомендации лучших стелсоводов?!
лукойл говно!:confused: это факкт!

только вот я это поздно понял:rolleyes:
 
S

slonikus

Guest
димон111 написал(а):
лукойл говно! это факкт! только вот я это поздно понял
Спасибо тебе огромное за эксперимент! Ведь на ошибках учатся....:)
 
Д

димон111

Guest
slonikus написал(а):
А внизу примечание* ---------------------------------- *Если это не Лукойл! (ответственный редактор димон111)
ага:) и не luxe;)
 

Вложения

  • 30.9 KB Просмотры: 0
S

SHeva4ever

Guest
markmansory написал(а):
О боже мой!Какой ужас, открыл мануал а там 20w-50, какой же я негодяй что залил 10w-40.Веть действительно есть "шибко умные" дяди, живущие по мануалу, но только видимо плохо его читают,потому что про то,что масло должно быть мотоциклетным, там ни слова.... А вы не задумывались что проблема не в масле?
Может откроешь мне глаза? И к чему первый наброс? Мотюль 5100 - мотомасло.


slonikus написал(а):
1) Мото: Yamaha Vmax (US model) 1991 (на этом можно наверное и закончить, но не будем)
А что не так? 1991 год макс не должен ездить? 2 года назад мотор был лично мной разобран, сделан, заменены изношенные детали. Все оригинальное.

slonikus написал(а):
2) Жара была +50 градусов (не на солнце), что пришлось ездить на полусинтетике 10W50 вместо рекомендованного минерального масла 10W40? Насчет вязкости масла опять уже в который раз вверну ссылку: http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94 Как раз про вкладыши. По какой причине вместо рекомендованного производителем в мануале минерального 10W40 было применено "в жару" полусинтетическое масло с вязкостью 10W50 намного выше классом рекомендованного?
Не знаю как там в Питире, а в Днепре +40 в тени кажись даже не было в этом году, ну да не суть. Масло классом выше, что какбэ намекает на то, что оно НЕ ХУЖЕ рекомендованного. Опять-же выше только верхний предел, те вязкость при 100 градусах. 10W50 меньше разжижается с ростом температуры. Оно не становится гуще, оно лучше СОХРАНЯЕТ свойства текучести. 10w50 нет в мануале по одной причине. Не было таких масел в далеком 1984 году, когда писался мануал на эту модель. Масел SL и SM там тоже нет, мне идти искать SG и SH ?

Хочешь лить Мотюль - лей, на ЮБР может и пофигу что заливать, но остальным-то зачем навязывать свое мнение?
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
........................ А что не так? 1991 год макс не должен ездить? 2 года назад мотор был лично мной разобран, сделан, заменены изношенные детали. Все оригинальное.
Техника старая - любой её "каприз" неудивителен.
Тем более когда не соблюдают рекомендации мануала.

SHeva4ever написал(а):
Не знаю как там в Питире, а в Днепре +40 в тени кажись даже не было в этом году, ну да не суть. Масло классом выше, что какбэ намекает на то, что оно НЕ ХУЖЕ рекомендованного. Опять-же выше только верхний предел, те температура при 100 градусах. 10W50 меньше разжижается с ростом температуры. Оно не становится гуще, оно лучше СОХРАНЯЕТ свойства текучести. 10w50 нет в мануале по одной причине. Не было таких масел в далеком 1984 году, когда писался мануал на эту модель. Масел SL и SM там тоже нет, мне идти искать SG и SH ?
Применять масло "классом выше" не рекомендуется и в современном мануале на Yamaha FZ6-N. Так же не рекомендуется применять "энергосберегающие масла". Некорректна твоя аргументация, построена на личных домыслах и допущениях!:confused: Именно так, и только так - заливать масло класса, соответствующего поколению твоей техники.

Применять масло выше вязкостью в полтора раза не рекомендуется по понятным причинам, изложенным здесь: http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94
Люди аргументированно все расписали. У тебя есть к ним претензии?
У меня лично нет.:) У тебя вышло из строя именно то, что должно было. Все описано популярно и прозрачно в статье.

SHeva4ever написал(а):
Хочешь лить Мотюль - лей, на ЮБР может и пофигу, но остальным-то зачем навязывать?
Совсем некорректная аргументация - признак кончившихся аргументов?:confused:

Motul никому не навязываю - посмотри последние посты мои в этой ветке за последние месяцы. Даже интересовался поставками Castrol напрямую от дилера Северо-Западного региона, и поразился, что не дешевле от него Castrol в сравнении с Motul. ;)
В розничной же торговле Castrol дешевле Motul двухкратно.:rolleyes:;)
В розничной торговле нет масел Castrol, которые есть у официального дилера Castrol по Северо-Западу. Правда интересные факты?!:D:rolleyes:
 
M

markmansory

Guest
SHeva4ever написал(а):
Может откроешь мне глаза? И к чему первый наброс? Мотюль 5100 - мотомасло.
К тому что один и тот же мотор на разных мотоциклах - получаем разные рекомендации по вязкости масла - факт.Далее читаем мануал,ищем где написано что масло должно быть мотоциклетным, тщательнее ищем..пока не найдём, про эту тему можно забыть.


А то что у тебя с мотором такая хрень за 60000, тут легче всего на мотюль свалить.Там причин куча может быть помимо масла, что за вкладыши поставил, какой в итоге зазор получился, вплоть до того как мотор собрал, тут тема такая, если масло говно оно попросту сворачивается в высокооборотистых моторах в нечто на подобии сметаны, и это можно увидить только разобрав мотор.
 
X

xdarf

Guest
В сервис-мануале на ЮБР допускается использование масла W50, при температурах выше 40 градусов.
В Полтаве в тени было чуть выше 40 градусов, на солнце еще больше.
За класс масла написано SE или выше, причем верхняя планка не определена, и призывов лить "минералку" а "синтетику" не лить нету.

slonikus а масло 0W50 жиже или вязче 10W40 ? :)

На последних партиях Мотюля двиг работает как ведро с гайками и сильно греется. Пришлось сменить на Кастрол, симптомы исчезли
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
А вы не задумывались что проблема не в масле?
а мануал для испании или финляндии?и как с таким маслом ездить при -20, ну хотябы 10w50:D скорей всего не в масле,в 90 годах в супер каб жигулевское лил и кастлюль 50,за 60000 по лесам ничего плохого не произошло,когда смешивал масло в сметану не превращалось при 9000 оборотах:)
 
S

slonikus

Guest
xdarf написал(а):
.............. slonikus а масло 0W50 жиже или вязче 10W40 ? ...................................
Думаю что возможно 0W50 хуже. Почему возможно хуже? Читать внимательно вот тут:
http://www.sportrider.com/tech/146_0308_oil/index.html
http://www.sportrider.com/tech/146_0310_oil/index.html

Насчет "жиже или вязче" сюда:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когда гоняли с японии старую технику на продажу.в нее заливали кастрюль 50,чтоб убитые движки тише работали:D
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Техника старая - любой её "каприз" неудивителен. Тем более когда не соблюдают рекомендации мануала.
Нет, удивителен, если мотор перебран и все соответствует нормам и зазорам. Не аргумент короче. Раз старое - знач говно...


slonikus написал(а):
Применять масло "классом выше" не рекомендуется и в современном мануале на Yamaha FZ6-N. Так же не рекомендуется применять "энергосберегающие масла". Некорректна твоя аргументация, построена на личных домыслах и допущениях! Именно так, и только так - заливать масло класса, соответствующего поколению твоей техники.
Я не знаю, что там на фазере, но на Максе масла классом выше оч даже рекомендуются. Кроме энергосберегающих, коим мотюль 5100 не является.

slonikus написал(а):
Применять масло выше вязкостью в полтора раза не рекомендуется по понятным причинам, изложенным здесь: http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94 Люди аргументированно все расписали. У тебя есть к ним претензии? У меня лично нет. У тебя вышло из строя именно то, что должно было. Все описано популярно и прозрачно в статье.
Про полтора раза пруфлинк в студию. Я нашел 25% тут http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.html
Далеко не линейная зависимость. Опять-же, будь добр, вместо троллинга, открой для интереса спеки на любое моторное масло и посмотри вязкость масла. Если уж совсем лень - можно по моей ссылке.

slonikus написал(а):
Совсем некорректная аргументация - признак кончившихся аргументов?
Некорректная по твоему мнению? Переход на личности? Вот это достойный аргумент, блин.

slonikus написал(а):
Motul никому не навязываю - посмотри последние посты мои в этой ветке за последние месяцы. Даже интересовался поставками Castrol напрямую от дилера Северо-Западного региона, и поразился, что не дешевле от него Castrol в сравнении с Motul. В розничной же торговле Castrol дешевле Motul двухкратно. В розничной торговле нет масел Castrol, которые есть у официального дилера Castrol по Северо-Западу. Правда интересные факты?!
Рад за тебя. Кастрол и Мобил лить не буду. Производители хорошие, но в Украине очень много палева продают под видом этих марок.
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
.............................. Про полтора раза пруфлинк в студию. Я нашел 25% тут http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page301.html Далеко не линейная зависимость. Опять-же, будь добр, вместо троллинга, открой для интереса спеки на любое моторное масло и посмотри вязкость масла. Если уж совсем лень - можно по моей ссылке. .....
Вместо "троллинга" все оттуда-же: http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94

.....Трение в целом пропорционально вязкости, а насколько возрастает она при низких температурах? Измерили: при температуре 20°С вязкость у «тридцатки» составила 666 сСт, «сороковки» - уже 917 сСт, а «пятидесятки» - 1343! ....

10W40 вязкость 917 сСт
10W50 вязкость
1343 сСт

В 1,46455834242 раза вязкость у 10W50 выше. :)

Дальше аргументы какие у тебя?:)
 
S

SHeva4ever

Guest
Нашел манну посвежее 1999 год. Мотор не менялся за 20 с хреном лет на конвейере.



Пофиг миниралка или синтетика, пофиг на класс, лишь бы SG и выше. Исходя из графика при +45 и выше 10w50 - отличный выбор. На солнце было и выше чем +45.
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Вместо "троллинга" все оттуда-же: http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94 .....Трение в целом пропорционально вязкости, а насколько возрастает она при низких температурах? Измерили: при температуре 20°С вязкость у «тридцатки» составила 666 сСт, «сороковки» - уже 917 сСт, а «пятидесятки» - 1343! .... 10W40 вязкость 917 сСт 10W50 вязкость 1343 сСт В 1,46455834242 раза вязкость у 10W50 выше. Дальше аргументы какие у тебя?
Блин, это такой юмор? Ты то что цитируешь хоть читаешь? Мотор у меня редко находится при +20. Обычно около 100 ;)

Мои аргументы выше, ты их упорно не замечаешь и продолжаешь навязывать мнение.
 
Сверху