Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
K

#Kny@Z#

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
скорее всего 4 литра.
Прикольно, а я думал, что большая конистра + маленькая получается пять литров, или не так?:D
 
D

Diesel

Guest
slonikus написал(а):
Ресурс масла выше, ИМХО резвее движок (экономия бензина)...
Забавно слышать, что человека льющего в ебр 7100 пятого(y), самого высшего поколения(y) с эстерами(y) беспокоит экономия бензина. :)
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Diesel написал(а):
Забавно слышать, что человека льющего в ебр 7100 пятого, самого высшего поколения с эстерами беспокоит экономия бензина.
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
 
S

slonikus

Guest
Diesel написал(а):
Забавно слышать, что человека льющего в ебр 7100 пятого, самого высшего поколения с эстерами беспокоит экономия бензина.
Экономия ресурса двигателя и экономия бензина (особенно кстати на дальняке - в Краснодарском крае редко заправки) всегда актуальна. :)
Я не понимаю что в этом смешного?:rolleyes:

ИМХО экономить на расходе бензина дальновидно независимо от наличия больших денег в кошельке, а экономить на масле в наше время не только недальновидно, но и опасно ИМХО.:rolleyes:

Кстати набрал тут в Яндексе "подделка Кастрол". Результаты по Castrol удручающие.....

http://www.lanos-club.ru/forum/lofiv...x.php/t56.html
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.ph...=asc&star t=0
http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...showtopic=3280
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Надо немцам посоветовать чтоб Castrol не заливали,вполне возможна польская подделка.
 
Р

РоманЫч

Guest
Dеероnе, ты просто жжош!!! Я кипятком хлестаю!!!:D:D Вообще конечно тема и смешная и интересная и в меру бесталковая для Имхометов! Но она натолкнула меня на одну интересную и здравую мысль. Напишу ка я Диме в личку и спрошу какое масло он льет. Я думаю ответ этого человека будет авторитетен для многих юбрщиков! :)
 
S

slonikus

Guest
РоманЫч написал(а):
Dеероnе, ты просто жжош!!! Я кипятком хлестаю!!! Вообще конечно тема и смешная и интересная и в меру бесталковая для Имхометов! Но она натолкнула меня на одну интересную и здравую мысль. Напишу ка я Диме в личку и спрошу какое масло он льет. Я думаю ответ этого человека будет авторитетен для многих юбрщиков!
Действительно, надо было давно это сделать, поскольку человек реально уже много проехал!(y)
 
F

firstun

Guest
А я когда в Яндексе "подделка кастрол" набрал, че-то не удрачился совсем. Наверное у меня Яндекс поддельный... 1 сцылочка всего, а если без кавычечек, то много. Но подделок Нокии, например, в 208 раз больше :)
На счет подделок хорошо на vw gti форуме написали: "Подделка выгодна, когда мегатоннами покупают и упаковка простая.
Motul в железной банке не товар массового спроса, человек 200 может, а это уже не то, не выгодно.
Открыв баночку Motul посмотрев, понюхав попробовав на пальцах, увидев его цвет понимаешь, что оно ваще не похоже на традиционные масла (молибденовый Ликви и черный Марли не в счет)..... конфетами пахнет и цвет красноватый. Масло у надежных надо брать людей. В принципе серия Motul 300V адназначно не для каждодневной езды. Накладно."

Залью Репсол, кг конфет куплю, и банку консервов - вот она, связка, которая вытеснит Мотюль с рынка!
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
Ресурс масла выше
Вряд ли. Сцепление в том же масле никто не отменял. Как и продукты износа его дисков. Не машина, чай. И фильтра у нас нет...
slonikus написал(а):
Жалобы на MOTUL 5100 10w40 (по сцеплению как ни странно), на MOTUL 5100 10w50 (тупил двигатель у Буки - списываю на неподходящую вязкость 50).
Ездил и на том и на том. Никаких проблем не замечено ни со сцеплением ни с тупками движка. Лейте нормальный бензин - не будет тупить.
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Вряд ли. Сцепление в том же масле никто не отменял. Как и продукты износа его дисков. Не машина, чай. И фильтра у нас нет... Ездил и на том и на том. Никаких проблем не замечено ни со сцеплением ни с тупками движка. Лейте нормальный бензин - не будет тупить.
Вот как раз на дальняке ресурс 100% синтетического масла будет однозначно выше чем у гидрокрекинговой минералки - мало работы сцеплением, да и в городе ресурс должен быть выше - меньше деградация вязкости как минимум, а мусор от сцепления конечно будет присутствовать из-за городского цикла.:)
 
M

Matros

Guest
Я так думаю, что такой маленький сервисный интервал между сменами масла у ебра как раз из-за отсутствия фильтра и наличия продуктов износа... Само по себе масло просто не успеет деградировать за такой короткий срок. Так что пофиг, синтетика или нет. Ну тут уж каждому по кошельку решать... Хуже не будет.
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Я так думаю, что такой маленький сервисный интервал между сменами масла у ебра как раз из-за отсутствия фильтра и наличия продуктов износа... Само по себе масло просто не успеет деградировать за такой короткий срок. Так что пофиг, синтетика или нет. Ну тут уж каждому по кошельку решать... Хуже не будет.
Все логично.:) И в том как раз дело, что хочется не только сделать не хуже, а хочется сделать лучше.:)
И как-то спокойнее за 3000 км от дома на мотоцикле, зная что денег 100-200 рублей (или 4-6 долларов) на масло не пожалел при его смене.;) Это не та сумма, за которую стоит удавиться.:)
 
S

slonikus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Я вчера купил 5 литров 7100 за 2175р, есть 300в за 609 рублей за литр. Кризис нах!
Специфика маленького города Вологды, в котором не раскупают мотомасло! Тебе повезло со старыми прошлогодними розничными ценами.... Ух как повезло!(y) Завидую!:rolleyes: У нас даже опт в Санкт-Петербурге уже дороже...:cry:
 
G

Grouer

Guest
К сожелению мотор не говорит,и он не может сказать знаешь дорогой мы так долго ехали в гору,что если бы в меня была залита минералка я бы помер. Мы не можем обьективно говорить о масле ,думаю что только дорогостоящее испытания могли показать результаты.На самом деле
возможна эта грань в разности износа двигателя стирается по ряду многих других причин. Только постоянное использование одного и того же масла на каждом мотоцикле своего, может дать результат опираясь на который можно делать выводы.
например 5 мотоциклов всю его жизнь заливать минералку,а в 5 синтетику,и гонять их при одинаковых условиях и нагрузках. только так можно понять истину. А так хоть обспорьтесь.Кто на чем хотите тот на том и ездийте,а я полностью поддерживаю Слоникуса. Масло кровь мотор сердце.
 
G

Grouer

Guest
slonikus написал(а):
Специфика маленького города Вологды, в котором не раскупают мотомасло! Тебе повезло со старыми прошлогодними розничными ценами.... Ух как повезло! Завидую!
В 90-х ездил по Вологодской,Архангельской и Карелии скупал по сельским магазинам напильники,цепи для бензопил,масла и всякую хрень,приезжал в Питер и .здавал в 10 раз дороже.А так же с г.Тростенец на Украине возил утюги по 70руб. брал тут оптом по 250 здавал.
Еще возил курей в картофельных мешках. Поэтому любое повышение цен имеет инерцию,
 
В

ВинТ

Guest
Скоро эта тема перейдёт в рубрику "Самое большое число комментариев". :D
Дайте пофлудю. :stuck_out_tongue:
 
S

slonikus

Guest
Ну и я тогда "пофлудю" как всегда!:D

Взято с: http://www.spbsubaru.ru/p6/l5/index.html

Друзья! У Вас, я вижу, периодически возникает желание залить в субарный движок «наикрутейшее» масло с вязкостью по SAE 0W-30?

Никогда этого не делайте! Машины «Субару» не допускают использования столь маловязких масел в своих двигателях!

Отдельной строкой в рекомендации по применению масел для машин «Субару» написано буквально следующее: при длительном движении с большими скоростями иили на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30»... (а о 0W-30 не может быть и речи!)

Масла с вязкостью по SAE 0W-30 - это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.), и свойства этих масел, прежде всего, направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины пленки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.

Применение маловязких масел на турбированных движках машин «Субару» ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведет. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал - лишь вопрос времени

Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (машин «Субару») толщину масляной защитной пленки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.

Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 - фигня :). Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! В требованиях к маслам Субару такой вязкости нет.

Могу сослаться на свой опыт - залив масло Castrol SLX 0W-30 в наддувный двухлитровый двигатель, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной «гонки» на ~210 кмч (~6800 обмин). (Недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). Хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ОК...

Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в «обычном» интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40. Уже после 5-7 тыс. км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30.

Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью - масло разбавляется топливом и еще быстрее «стареет»... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.

Стоит помнить, что популярные масла постоянно подделывают. Я купил Mobil 1 5W-50 в Ленте, и это стоило мне капиталки мотора - провернуло вкладыши. Налицо было отсутствие масляного клина. Так что покупайте масло либо за границей, либо то, которое не подделывают, например Motul.

Всем удачи!

Линейка масел 300V: 5W-30,5W-40,10W-40,15W-50,15W-60,20W-60.


Автор: Turbo
Дата: 09/06/2006
 
D

deepone

Guest
Если мне память не изменяет, то Дима лил масла Elf, точное название и вязкость не помню.
 
Сверху