V
Veis
Guest
Да ну! Все кто ездит на 50 масле - лохи?! 
Еще раз привожу цитату:
по мере увеличения скорости оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000… 3000 об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму «сороковка». Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к «пятидесятке».
Т.е. причина задиров может быть какая угодно, но только не вязкость 50
Либо они сами себе противоречат. Мало того - твоя позиция в принципе противоречит самому смыслу расширения диапазона вверх.
ИМХО, требования по вязкости при высокой температуре в высокооборотном воздушном моторе априори выше, чем в тихоходной термостабилизированной водянке.
"Автомасло, как мы выяснили, в принципе не предназначено для оборотов 10т+" --- Это где и кто такое выяснил-то? Еп, уже какую страницу пишем - лейте Мотюль 7100, эстеры, мокрое сцепление и т.п.
Автомасел V типа не так много, и стоят они почти столько же - т.е. смысл?
Деградация вязкости на 40% у синтетического масла с расширенным диапазоном и минерального с обычным диапазоном: http://www.sportrider.com/tech/146_0.../photo_17.html Где в тесте хоть одно масло с расширенной верхней границей??? Ты говоришь, что такое масло будет деградировать быстрее, чем масло с обычной верхней границей. Я даже не спорю, просто покажи - где это написано.
Мало того, очевидно, что такое масло придется менять чаще. Но это еще не означает, что оно хуже.
Еще раз привожу цитату:
по мере увеличения скорости оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000… 3000 об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму «сороковка». Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к «пятидесятке».
Т.е. причина задиров может быть какая угодно, но только не вязкость 50
ИМХО, требования по вязкости при высокой температуре в высокооборотном воздушном моторе априори выше, чем в тихоходной термостабилизированной водянке.
"Автомасло, как мы выяснили, в принципе не предназначено для оборотов 10т+" --- Это где и кто такое выяснил-то? Еп, уже какую страницу пишем - лейте Мотюль 7100, эстеры, мокрое сцепление и т.п.
Деградация вязкости на 40% у синтетического масла с расширенным диапазоном и минерального с обычным диапазоном: http://www.sportrider.com/tech/146_0.../photo_17.html Где в тесте хоть одно масло с расширенной верхней границей??? Ты говоришь, что такое масло будет деградировать быстрее, чем масло с обычной верхней границей. Я даже не спорю, просто покажи - где это написано.
Мало того, очевидно, что такое масло придется менять чаще. Но это еще не означает, что оно хуже.