Сергей Сергеевич
Тру байкер
- Регистрация
- 28 Сен 2006
- Сообщения
- 2,759
скорее всего 4 литра.#Kny@Z# написал(а):Я вчера купил 5 литров 7100 за 2175р, есть 300в за 609 рублей за литр. Кризис нах!
скорее всего 4 литра.#Kny@Z# написал(а):Я вчера купил 5 литров 7100 за 2175р, есть 300в за 609 рублей за литр. Кризис нах!
Прикольно, а я думал, что большая конистра + маленькая получается пять литров, или не так?:DСергей Сергеевич написал(а):скорее всего 4 литра.
Забавно слышать, что человека льющего в ебр 7100 пятогоslonikus написал(а):Ресурс масла выше, ИМХО резвее движок (экономия бензина)...
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :DDiesel написал(а):Забавно слышать, что человека льющего в ебр 7100 пятого, самого высшего поколения с эстерами беспокоит экономия бензина.
Экономия ресурса двигателя и экономия бензина (особенно кстати на дальняке - в Краснодарском крае редко заправки) всегда актуальна.Diesel написал(а):Забавно слышать, что человека льющего в ебр 7100 пятого, самого высшего поколения с эстерами беспокоит экономия бензина.
РоманЫч написал(а):...для Имхометов!...
Я ушёл под стол!kascej написал(а):Надо немцам посоветовать чтоб Castrol не заливали,вполне возможна польская подделка.
Действительно, надо было давно это сделать, поскольку человек реально уже много проехал!РоманЫч написал(а):Dеероnе, ты просто жжош!!! Я кипятком хлестаю!!! Вообще конечно тема и смешная и интересная и в меру бесталковая для Имхометов! Но она натолкнула меня на одну интересную и здравую мысль. Напишу ка я Диме в личку и спрошу какое масло он льет. Я думаю ответ этого человека будет авторитетен для многих юбрщиков!
Вряд ли. Сцепление в том же масле никто не отменял. Как и продукты износа его дисков. Не машина, чай. И фильтра у нас нет...slonikus написал(а):Ресурс масла выше
Ездил и на том и на том. Никаких проблем не замечено ни со сцеплением ни с тупками движка. Лейте нормальный бензин - не будет тупить.slonikus написал(а):Жалобы на MOTUL 5100 10w40 (по сцеплению как ни странно), на MOTUL 5100 10w50 (тупил двигатель у Буки - списываю на неподходящую вязкость 50).
Вот как раз на дальняке ресурс 100% синтетического масла будет однозначно выше чем у гидрокрекинговой минералки - мало работы сцеплением, да и в городе ресурс должен быть выше - меньше деградация вязкости как минимум, а мусор от сцепления конечно будет присутствовать из-за городского цикла.Matros написал(а):Вряд ли. Сцепление в том же масле никто не отменял. Как и продукты износа его дисков. Не машина, чай. И фильтра у нас нет... Ездил и на том и на том. Никаких проблем не замечено ни со сцеплением ни с тупками движка. Лейте нормальный бензин - не будет тупить.
Все логично.Matros написал(а):Я так думаю, что такой маленький сервисный интервал между сменами масла у ебра как раз из-за отсутствия фильтра и наличия продуктов износа... Само по себе масло просто не успеет деградировать за такой короткий срок. Так что пофиг, синтетика или нет. Ну тут уж каждому по кошельку решать... Хуже не будет.
Специфика маленького города Вологды, в котором не раскупают мотомасло! Тебе повезло со старыми прошлогодними розничными ценами.... Ух как повезло!#Kny@Z# написал(а):Я вчера купил 5 литров 7100 за 2175р, есть 300в за 609 рублей за литр. Кризис нах!
В 90-х ездил по Вологодской,Архангельской и Карелии скупал по сельским магазинам напильники,цепи для бензопил,масла и всякую хрень,приезжал в Питер и .здавал в 10 раз дороже.А так же с г.Тростенец на Украине возил утюги по 70руб. брал тут оптом по 250 здавал.slonikus написал(а):Специфика маленького города Вологды, в котором не раскупают мотомасло! Тебе повезло со старыми прошлогодними розничными ценами.... Ух как повезло! Завидую!