Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Diesel написал(а):
А ты Кастрюль лил вообще когданить? )) Уверяю тебя у него тоже свой особый цвет и запах. Скажу больше, я перешел на Кастрюль именно с Мотюля 5100. Правда мотивация была банальная - в моей местности его проще и даже чуть дешевле купить.
Беспредметный разговор без написания марки масла Castrol, которое ты применяешь. :) Марку масла озвучь пожалуйста, и порядок цен на него.
 
D

deepone

Guest
Недавно выступал Папа Римский по ящику, сказал в 3м тысячелетии ожидается появление огромного количества сект, а самая страшная из них - Свидетели пришествия Мотюля! А некто Слоникук будет их Гуру.
:ahtung: :ahtung: :ahtung:
И только приверженцы Репсола смогут разогнать тьму и восстановить равновесие... :cool:
 
S

slonikus

Guest
deepone написал(а):
Недавно выступал Папа Римский по ящику, сказал в 3м тысячелетии ожидается появление огромного количества сект, а самая страшная из них - Свидетели пришествия Мотюля! А некто Слоникук будет их Гуру. И только приверженцы Репсола смогут разогнать тьму и восстановить равновесие...
Точно так и есть - приидет троица - Мотюль и Двойняшки Эстеры. И воцарится долгий ресурс двигателя и спокойствие человеческое!:D
И каждый мотопутник будет восполнен глубоким внутренним смыслом Мотюля в своих мотостранствиях, которые будут обречены на всенепременный успех под крылом и патронажем Мотюля.:D
 
B

baRRmalini

Guest
slonikus написал(а):
И каждый мотопутник будет восполнен глубоким внутренним смыслом Мотюля в своих мотостранствиях, которые будут обречены на всенепременный успех под крылом и патронажем Мотюля.
Аминь! /images/smilies/moto3.gif
 
G

Grouer

Guest
Кастрол хорошее масло не спорю,но огромное колличество подделки,я говорю как водитель со стажем,знал лично диллеров этого масла в Питере.И скажу,что на паленую литровку всегда легче напороться,чем на 4литра. Литровки чаще берут на долив,и гадость не заметна в общем фоне. Так же напарывался на паленый Шеврон. И самый прикол,в том что двухтактные масла ,не только для мотоциклов,сами диллеры ошибаются в указании процентовки масел в бензине. Например брал два масла Штиль и Хускварна и еще раз хускварна. и все они разной вязкости,но у всех на упаковке указана процентовка 100мл.на 5 литров
1:50 и вот прикол то масло которое самое жидкое перегревало движок,начинали увеличиваться холостые,не глушился кнопкой и свеча имела белый цвет.
Во всех остальных случаях свечи были темно кирпичные и движки работали как часы.
начали вопреки надписи лить не 1:50 ,а 1:25 и проблема решилась,все стало работать как по маслу.
первая часть моего сообщения относится к 4хтактным двиг,а вторая к 2-х.такт.
 
S

slonikus

Guest
Grouer написал(а):
Кастрол хорошее масло не спорю,но огромное колличество подделки,я говорю как водитель со стажем,знал лично диллеров этого масла в Питере.И скажу,что на паленую литровку всегда легче напороться,чем на 4литра. Литровки чаще берут на долив,и гадость не заметна в общем фоне. Так же напарывался на паленый Шеврон. И самый прикол,в том что двухтактные масла ,не только для мотоциклов,сами диллеры ошибаются в указании процентовки масел в бензине. Например брал два масла Штиль и Хускварна и еще раз хускварна. и все они разной вязкости,но у всех на упаковке указана процентовка 100мл.на 5 литров 1:50 и вот прикол то масло которое самое жидкое перегревало движок,начинали увеличиваться холостые,не глушился кнопкой и свеча имела белый цвет. Во всех остальных случаях свечи были темно кирпичные и движки работали как часы. начали вопреки надписи лить не 1:50 ,а 1:25 и проблема решилась,все стало работать как по маслу. первая часть моего сообщения относится к 4хтактным двиг,а вторая к 2-х.такт.
Мдя.... Ты меня видимо решил совсем до смерти запугать! Сначала про Кастрол паленый в ЛЕНТЕ, из-за которого ты чуть не угробил двигатель, а теперь Шеврон, подделка уже литровых бутылок с Кастролом, Штиль, Хускварна....... Я РЕАЛЬНО ПРОСТО ЗАБИЛСЯ ПОД СТОЛ ОТ СТРАХА!
Это куда мы катимся-то?(n)
 
G

Grouer

Guest
slonikus написал(а):
Мдя.... Ты меня видимо решил совсем до смерти запугать! Сначала про Кастрол паленый в ЛЕНТЕ, из-за которого ты чуть не угробил двигатель, а теперь Шеврон, подделка уже литровых бутылок с Кастролом, Штиль, Хускварна....... Я РЕАЛЬНО ПРОСТО ЗАБИЛСЯ ПОД СТОЛ ОТ СТРАХА! Это куда мы катимся-то?
Это было в 90-е сейчас я обстановку не контролирую,так как машину продал два года назад,а мотоцикл купил летом,и масло менял один раз.
И после того как поменял,на Мотюль. понял,что было залито что то хуже.
По поводу штиль и хускварна,лил в свой первый Сова фермер и минск.
причем иногда лил и что под руку попадет. Еще есть бензопила Поулан(штатовская) и хускварна(шведская). Построил 5 домов срубов,более 120кв.метр. каждый. поэтому с маслами имел дело каждый день по несколько литров сжигали. поверь,знаю что говорю. Мои изучения масла не прошли даром,так как на капиталки моторов не поподал,всегда фиксировал вовремя симптомы говна и сразу все исправлял.Кто на все это забивал гвоздь,поподали на сотни доллоров в ремонтах.
 
G

Grouer

Guest
Свою технику люблю,и чувствую все по вибрации и на звук мотора.
С бензопилами я в ремонтах был асс. перебирал в лесу и работали много лет.очень хорошо регулировал карбыраторы, Так же было два лодочных мотора, хонда 4хтактник и джонсон еще родной серый,а не бомбардье.
Моторы отслужили с честью . Хонду продал через три года эксплуатации.
А джонсон после 7 лет ,причем джонсону надо отдать должное. пройдены сотни киллометров в Белом море,причем вода в Белом море в 6 раз соленее чем в Черном. Ну что я убедил,что в моторах и маслах я не чайник?
 
S

slonikus

Guest
Grouer написал(а):
Свою технику люблю,и чувствую все по вибрации и на звук мотора. С бензопилами я в ремонтах был асс. перебирал в лесу и работали много лет.очень хорошо регулировал карбыраторы, Так же было два лодочных мотора, хонда 4хтактник и джонсон еще родной серый,а не бомбардье. Моторы отслужили с честью . Хонду продал через три года эксплуатации. А джонсон после 7 лет ,причем джонсону надо отдать должное. пройдены сотни киллометров в Белом море,причем вода в Белом море в 6 раз соленее чем в Черном. Ну что я убедил,что в моторах и маслах я не чайник?
Так а никто и не говорил про чайника!:) Просто я немного в шоке от твоего личного негативного опыта с маслами моторными! Я подозревал что все плохо, и по этой причине сразу "сел на Мотюль" с первых дней. Но я не думал что все ТАК ПЛОХО!(n)
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
slonikus написал(а):
Если совсем плохо финансовое положение, то можешь попробовать. Двигатель не испортишь точно, а вот работа сцепления требует внимания. При появлении проскальзывания сцепления срочно менять масло на другое.
Я сезон на этом масле отъездил (Статойл). Не знаю что было залито в магазине, но единственным минусом после Статойла стало переключение с высших скоростей на низшие - не всегда с четвертой на первую включается. А про проскальзывание сцепления не совсем понял, как можно ощутить что оно проскальзывает.
 
K

#Kny@Z#

Guest
IvanPZ написал(а):
Я сезон на этом масле отъездил (Статойл). Не знаю что было залито в магазине, но единственным минусом после Статойла стало переключение с высших скоростей на низшие - не всегда с четвертой на первую включается. А про проскальзывание сцепления не совсем понял, как можно ощутить что оно проскальзывает.
Слышал термин "Буксуют диски" - вот так оно и проскальзывает?:) А вообще я думаю тебе может на этот вопрос в подробностях ответить интернет, да и на форуме мы об этом говорили.:) :) :)
 
S

slonikus

Guest
IvanPZ написал(а):
Я сезон на этом масле отъездил (Статойл). Не знаю что было залито в магазине, но единственным минусом после Статойла стало переключение с высших скоростей на низшие - не всегда с четвертой на первую включается. А про проскальзывание сцепления не совсем понял, как можно ощутить что оно проскальзывает.
Проскальзывание скорее всего ощущается так-же, как на не полностью отпущенном сцеплении "ведет". У меня ни разу не было.

Видел "умельцев", которые "ездят на сцеплении" вместо газа - как на мотороллере. Вот они лучше объяснят тебе что такое проскальзывание и как часто надо менять диски сцепления.:D

У Statoil есть в линейке и мотомасла в принципе, но если проблемы с приобретением мотомасел, то можно использовать и автомобильные. Но опять-же на свой страх и риск, и следить за сцеплением. Лучше опять-же не жалеть денег, и брать автомобильную синтетику с вязкостью не более 40 (0W40, 5W40, 10W40). Несколькими постами выше человек писал, что использовал автомобильную синтетику Mobil 1 5W50 на YBR125 несколько лет без проблем. Претензия к нему у меня только по вязкости 50. А так почему не пользоваться автомобильной синтетикой если сцепление нормально работает?:)

И еще судя по тестам широкий диапазон синтетического масла 0W40, 5W40 иногда приводит к быстрой деградации загущающих полимерных присадок, и вязкость таких масел может падать с 40 до почти 20 - свыше 40% деградация вязкости. Такая сильная деградация в 40% просматривается и у минеральных масел стандартного диапазона вязкости 10W40.

Синтетические-же масла со стандартным диапазоном вязкости 10W40 (например в линейке Motul - Motul 300V 10W40) деградируют всего на 22% по вязкости.
http://www.sportrider.com/tech/146_0.../photo_17.html
 
B

baRRmalini

Guest
IvanPZ написал(а):
единственным минусом после Статойла стало переключение с высших скоростей на низшие - не всегда с четвертой на первую включается.
Кхе-кхе... Может не стОит так коробку насиловать /images/smilies/eek.gif ?
 
S

slonikus

Guest
baRRmalini написал(а):
Кхе-кхе... Может не стОит так коробку насиловать ?
Я так понял что человек последовательно переключает скорости. Разве можно с четвертой сразу "продавить" вниз первую?/images/smilies/eek.gif
 
B

baRRmalini

Guest
slonikus написал(а):
Я так понял что человек последовательно переключает скорости. Разве можно с четвертой сразу "продавить" вниз первую?
Я так понял по посту, человек так и делает. Если не прав, прошу прощения.
А в наглую можно. Правда звуки оттуда - ой-ёй-ёй!!! :D
 
G

Grouer

Guest
slonikus написал(а):
Так а никто и не говорил про чайника! Просто я немного в шоке от твоего личного негативного опыта с маслами моторными! Я подозревал что все плохо, и по этой причине сразу "сел на Мотюль" с первых дней. Но я не думал что все ТАК ПЛОХО!
Ну это напрямую зависит от рода занятий. Я с маслами как видишь на каждом шагу сталкивался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Не знаю как китайцы должны были изуродовать механизм переключения передач,чтоб с 4 на первую за раз переключиться,ели механизм нормальный и нога работает как отбойный молоток то с 6 на первую за секунду можно.
 
G

Grouer

Guest
kascej написал(а):
Не знаю как китайцы должны были изуродовать механизм переключения передач,чтоб с 4 на первую за раз переключиться,ели механизм нормальный и нога работает как отбойный молоток то с 6 на первую за секунду можно.
Вряд ли потому как и потеря скорости должна соответствовать каждой передаче,если даже 60 ехать и переключать скорости в низ так быстро,то явно в коробке будет несостыковка в оборотах шестерен и соответственно будет реветь и трещать.
Я переключаю по мере угасания скорости,оттормаживаюсь и потихоньку спускаюсь с 5 на нейтраль через 4 ,3 и2ю. При экстренном торможении не трогаю коробку вообще просто отпускаю газ,тормозит мотор скоростью и я торможу тормозом,затем выжимаю сцепление и уже додавливаю задним тормозом.Так же при вхождении в повороты торможу только мотором. А помойму если так переключить скорость сразу с с 5 на нейтраль,это помойму так может быть у некоторых мотоциклов,но мне такие не встречались.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Вряд ли потому как и потеря скорости должна соответствовать каждой передаче,если даже 60 ехать и переключать скорости в низ так быстро,то явно в коробке будет несостыковка в оборотах шестерен и соответственно будет реветь и трещать. Я переключаю по мере угасания скорости,оттормаживаюсь и потихоньку спускаюсь с 5 на нейтраль через 4 ,3 и2ю. При экстренном торможении не трогаю коробку вообще просто отпускаю газ,тормозит мотор скоростью и я торможу тормозом,затем выжимаю сцепление и уже додавливаю задним тормозом.Так же при вхождении в повороты торможу только мотором. А помойму если так переключить скорость сразу с с 5 на нейтраль,это помойму так может быть у некоторых мотоциклов,но мне такие не встречались.
Потеря скорости здесь вообще ни при чем,она должна быть в голове:)А со временем даже голова об этом не думает,все знает автоматически нога:D
 
D

Diesel

Guest
slonikus написал(а):
Беспредметный разговор без написания марки масла Castrol, которое ты применяешь. Марку масла озвучь пожалуйста, и порядок цен на него.
Castrol ActEvo 10w40. На момент принятия решения стоило 267р./литр, при цене в 360р./литр за Motul. Перешел на него прямо перед поездкой на юга. Прошел 8540 км. НИКАКИХ проблем со сцеплением, невключением или выбиванием передач и прочего не замечено. Будем считать что мне повезло. Скажу более того никакой ненависти к марке Motul не испытываю. Если для меня будет проще приобретать Motul и цена его будет для меня адекватна - он первый претендент в списке.

А по поводу того, что синтетика для YBR избыточна я повторюсь. Я сказал только то, что я сказал. С чего вы решили что я считаю ее ВРЕДНОЙ и прочий бред который был за меня додуман я не знаю. Есть очень точное выражение "кормить свинью апельсинами". Иначе говоря - экономическая целесообразность.
 
Сверху