M
Matros
Guest
Тормозить нужно ДО вхожения в поворот. Не важно чем - если скорость слишком велика - то и тормозами. Юбрь из-за малой кубатуры в большинстве случаев прощает эту ошибку, а торможение в повороте двигателем на кубатурнике даст эффект не хуже тормозов. Да и на юбре можно разложиться, если асфальт окажется неидеальным - сорвет зад только в путь... Плюс ко всему, торможение - это спрямление исходной траектории, можно на соседнюю полосу вылететь или хуже того - на встречку.Grouer написал(а):Так же при вхождении в повороты торможу только мотором.
В повороте - ровный газ с открывом на выходе. Если приходится тормозить - скорость прохождения рассчитана неверно. И чревато. (Хотя чаще всего нужно просто дозаложить мот и поддать газку)
На мотоЖП можно себе такое позднее торможение в повороте позволить, когда трек чист и вылизан, а мот прикатан как собственное тело...