Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
M

Matros

Guest
Grouer написал(а):
Так же при вхождении в повороты торможу только мотором.
Тормозить нужно ДО вхожения в поворот. Не важно чем - если скорость слишком велика - то и тормозами. Юбрь из-за малой кубатуры в большинстве случаев прощает эту ошибку, а торможение в повороте двигателем на кубатурнике даст эффект не хуже тормозов. Да и на юбре можно разложиться, если асфальт окажется неидеальным - сорвет зад только в путь... Плюс ко всему, торможение - это спрямление исходной траектории, можно на соседнюю полосу вылететь или хуже того - на встречку.
В повороте - ровный газ с открывом на выходе. Если приходится тормозить - скорость прохождения рассчитана неверно. И чревато. (Хотя чаще всего нужно просто дозаложить мот и поддать газку)
На мотоЖП можно себе такое позднее торможение в повороте позволить, когда трек чист и вылизан, а мот прикатан как собственное тело...
 
B

baRRmalini

Guest
Diesel написал(а):
А по поводу того, что синтетика для YBR избыточна я повторюсь. Я сказал только то, что я сказал. С чего вы решили что я считаю ее ВРЕДНОЙ и прочий бред который был за меня додуман я не знаю. Есть очень точное выражение "кормить свинью апельсинами". Иначе говоря - экономическая целесообразность.
Да! Я люблю свою свинью :) !
 
G

Grouer

Guest
Matros написал(а):
Тормозить нужно ДО вхожения в поворот. Не важно чем - если скорость слишком велика - то и тормозами. Юбрь из-за малой кубатуры в большинстве случаев прощает эту ошибку, а торможение в повороте двигателем на кубатурнике даст эффект не хуже тормозов. Да и на юбре можно разложиться, если асфальт окажется неидеальным - сорвет зад только в путь... Плюс ко всему, торможение - это спрямление исходной траектории, можно на соседнюю полосу вылететь или хуже того - на встречку. В повороте - ровный газ с открывом на выходе. Если приходится тормозить - скорость прохождения рассчитана неверно. И чревато. (Хотя чаще всего нужно просто дозаложить мот и поддать газку) На мотоЖП можно себе такое позднее торможение в повороте позволить, когда трек чист и вылизан, а мот прикатан как собственное тело...
Да согласен,я имел ввиду простую езду. Понятно что сорвет но я очень аккуратно езжу.А скорость мне пока действительно тяжело рассчитать.
И мой мот за что я его люблю очень мирный. Я поэтому пока и не хочу более мощный. Я на Апаче то офигевал первое время.но скажу если бы я сразу взял литр или 600спорт,уже бы не писал тут на форуме.
 
M

Matros

Guest
Grouer написал(а):
Да согласен,я имел ввиду простую езду. Понятно что сорвет но я очень аккуратно езжу.А скорость мне пока действительно тяжело рассчитать.
Учись ездить не только аккуратно, но и правильно. :)
Был случай на покатушке - и скорость вроде не велика, и поворот налево не сильно крут, а впереди едущий товарищ уезжает на обочину. Он так и не понял, почему его вынесло. А все просто - прозевал, недозаложил и тормозил в повороте, в страхе, что не впишется. В итоге только усугубил ситуацию. Хорошо, обочина была хоть грязная, но ровная. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Да согласен,я имел ввиду простую езду. Понятно что сорвет но я очень аккуратно езжу.А скорость мне пока действительно тяжело рассчитать. И мой мот за что я его люблю очень мирный. Я поэтому пока и не хочу более мощный. Я на Апаче то офигевал первое время.но скажу если бы я сразу взял литр или 600спорт,уже бы не писал тут на форуме.
Прав мотрос дорога не ЖП и если трудно скорость определить,лучше до поворота перетормоить,а если мало и в повороте нет помех добавить и поворот проходить на ровной тяге.В жизни перетормаживание до поворота преподносит приятные сюрпризы:D В повороте бывают песок и маслы а за поворотом часто полосатые жезлы:)
 
G

Grouer

Guest
Matros написал(а):
Учись ездить не только аккуратно, но и правильно. Был случай на покатушке - и скорость вроде не велика, и поворот налево не сильно крут, а впереди едущий товарищ уезжает на обочину. Он так и не понял, почему его вынесло. А все просто - прозевал, недозаложил и тормозил в повороте, в страхе, что не впишется. В итоге только усугубил ситуацию. Хорошо, обочина была хоть грязная, но ровная.
Да понятно. Последний мой мот трехколесный был Сова фермер.
 

Вложения

  • 83.5 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Прав мотрос дорога не ЖП и если трудно скорость определить,лучше до поворота перетормоить,а если мало и в повороте нет помех добавить и поворот проходить на ровной тяге.В жизни перетормаживание до поворота преподносит приятные сюрпризы В повороте бывают песок и маслы а за поворотом часто полосатые жезлы
У меня подход такой - для меня В КАЖДОМ ЗАКРЫТОМ ПОВОРОТЕ песок или яма, лед или масло, или даже занята моя полоса встречным или припаркованным. Я знаю, я параноик....:D Но паранойя моя меня выручала неоднократно.;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У меня подход такой - для меня В КАЖДОМ ЗАКРЫТОМ ПОВОРОТЕ песок или яма, лед или масло, или даже занята моя полоса встречным или припаркованным. Я знаю, я параноик.... Но паранойя моя меня выручала неоднократно.
Да не только выручала,за 40 лет неоднократно жизнь спасала,возможно перетормаживая до поворота в общей сложности потерял за жизнь часов 100,но мне их не жалко раз до сегодняшнего дня дожил:)
 
V

Veis

Guest
брать автомобильную синтетику с вязкостью не более 40 (0W40, 5W40, 10W40). Несколькими постами выше человек писал, что использовал автомобильную синтетику Mobil 1 5W50 на YBR125 несколько лет без проблем. Претензия к нему у меня только по вязкости 50 Второе число показывает, как масло сохраняет вязкость при высокой температуре. Первое - при низкой. Т.е. чем больше второе число - тем при большей температуре вязкость масла остается в пределах нормы. Иными словам, 50 претензий не вызывает. Характерно, что для синтетики диапазон рабочих температур выше, чем для минералки.

На ебре есть реальная засада - отсутствие маслофильтра. Выбор масла для таких двигателей всегда ограничен. Минералке - однозначно отказать, т.к. её моющие свойства даже с учетом современных пакетов присадок, в сравнении с синтетикой, хреновые.
 
S

slonikus

Guest
Veis написал(а):
Второе число показывает, как масло сохраняет вязкость при высокой температуре. Первое - при низкой. Т.е. чем больше второе число - тем при большей температуре вязкость масла остается в пределах нормы. Иными словам, 50 претензий не вызывает. Характерно, что для синтетики диапазон рабочих температур выше, чем для минералки..........................
Характерно, но не для всей синтетики. Читаем ссылки на спортрайдер, данные мной раньше.:)
http://www.sportrider.com/tech/146_0308_oil/index.html
http://www.sportrider.com/tech/146_0310_oil/index.html

Второе число не только характеризует температуру. Оно характеризует вязкость, которая в некоторых случаях не полезна. Читаем статью про вязкость, которую я выкладывал ранее в своих постах. http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94

Если тесты спортрайдера не верны, статья про вязкость неграмотна - тогда аргументированно спорим и со статьей, и со спортрайдером.:)
 
V

Veis

Guest
Что тебя смутило? Наличие присадок, повышающих вязкость при высокой температуре, как косвенный признак что основа не айс?

В "за рублем" мне не нравится вот эта фраза:

чем быстрее масло начинает прокачиваться через систему смазывания, тем ниже интенсивность «пускового» износа.

Обратная ситуация: остановка двигателя. Температура еще достаточно высокая (почти рабочая), насос стоит. Что происходит с жидким маслом? В результате при пуске масляная пленка будет тоньше.

Отдельная тема - эксплуатация зимой и в межсезонье.

Почему-то ни слова не сказано о том, что с понижением температуры увеличивается мощность и выделение тепла.

Плюс сделать поправку - мотор воздушник.
 
W

wolf

Guest
Вчера купил литр масла Motul 5100 10W40, по старой вкусной цене 90грн! (y)
 
S

slonikus

Guest
wolf написал(а):
Вчера купил литр масла Motul 5100 10W40, по старой вкусной цене 90грн!
Надо было брать Motul 7100 10W40 - синтетику на эстерах! (y)
Зачем было брать минералку от Motul, коим является Motul 5100 10W40?:)
 
W

wolf

Guest
slonikus написал(а):
Надо было брать Motul 7100 10W40 - синтетику на эстерах! Зачем было брать минералку от Motul, коим является Motul 5100 10W40?
Ну во-первых на этом масле я отьездил весь прошлый сезон, около 11 тыс. км. и ни одного нарекания на работу двигателя не заметил;
во-вторых подавляющие большинство знакомых ЮБР-щиков используют и рекомендуют даное масло;
в-третьих цена, она на порядок у Motul 7100 10W40 выше, а в условиях кризиса и цен это очень ощутимо;
в-четвёртых подвернулось Motul 5100 10W40 по старой цене, сейчас в Киеве оно стоит 150грн.
Надеюсь, ответил на Ваш вопрос? :)
 
S

slonikus

Guest
Veis написал(а):
Что тебя смутило? Наличие присадок, повышающих вязкость при высокой температуре, как косвенный признак что основа не айс? В "за рублем" мне не нравится вот эта фраза: Обратная ситуация: остановка двигателя. Температура еще достаточно высокая (почти рабочая), насос стоит. Что происходит с жидким маслом? В результате при пуске масляная пленка будет тоньше. Отдельная тема - эксплуатация зимой и в межсезонье. Почему-то ни слова не сказано о том, что с понижением температуры увеличивается мощность и выделение тепла. Плюс сделать поправку - мотор воздушник.
Меня смущает деградация вязкости до 40%!

Фраза в журнале "За рулем" вполне конкретна и понятна ИМХО.:)

Нет такого понятия "ЖИДКОЕ МАСЛО", есть понятие вязкости, рекомендованной в мануале в зависимости от температуры производителем МОТОРА.:) Но поскольку мы не в пустыне ГОБИ живем на жаре в 50 градусов, то вязкость 50 ИМХО неуместна, или даже вредна для мотора, у которого производителем в мануале в нашем климате указана вязкость 40.:)

Для удержания масла на внутренней поверхности двигателя есть масла на эстерах - пятого (высшего и последнего) поколения, выпускаемые фирмами Motul (Motul 7100, Motul 300V) и Maxima (Maxum 4 Extra). Они характеризуются прилипанием к поверхности из-за своей молекулярной структуры.:)
 
D

deepone

Guest
Ептель гайки! Уже надоело заходить в эту тему и читать, читать, читать. Многа букаф гаспада, стыд и срам! Ведь каждому мыслящему на планете существу понятно, что лить надо Repsol. Развели демагогию понимаш... Эстеры-х*естеры... вязкости... тьфу!
 
V

Veis

Guest
Slonikus

Хорошо :), давай выдергивать фразы из контекста:

по мере увеличения скорости оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000… 3000 об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму «сороковка». Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к «пятидесятке». Мотор работает на оборотах 10т+.

Никто не спорит, что Мотюль 7100 - офигительное масло, эстеры и все дела :)

Меня смущает деградация вязкости до 40%! Цитату укажи, я не нашел. Именно в контексте 50vs.40.

Нет такого понятия "ЖИДКОЕ МАСЛО", есть понятие вязкости, рекомендованной в мануале в зависимости от температуры производителем МОТОРА. Но поскольку мы не в пустыне ГОБИ живем на жаре в 50 градусов, то вязкость 50 ИМХО неуместна, или даже вредна для мотора, у которого производителем в мануале в нашем климате указана вязкость 40. Не цепляйся к словам :) Менее вязкое в момент выключения двигателя. Речь шла об использовании автомобильного масла, как крайний случай. Автомасло, как мы выяснили, в принципе не предназначено для оборотов 10т+, тем более - аиркулинг-моторов. Пустыня Гоби ссыкливо курит в углу :)
 
S

slonikus

Guest
Veis написал(а):
Slonikus Хорошо , давай выдергивать фразы из контекста: Мотор работает на оборотах 10т+. Никто не спорит, что Мотюль 7100 - офигительное масло, эстеры и все дела Цитату укажи, я не нашел. Именно в контексте 50vs.40. Не цепляйся к словам Менее вязкое в момент выключения двигателя. Речь шла об использовании автомобильного масла, как крайний случай. Автомасло, как мы выяснили, в принципе не предназначено для оборотов 10т+, тем более - аиркулинг-моторов. Пустыня Гоби ссыкливо курит в углу
Ссылка на обороты не корректна, поскольку это касается автомобиля, и даже у них выяснилось что вязкость 50 начала повреждать двигатель.:)

Деградация вязкости на 40% у синтетического масла с расширенным диапазоном и минерального с обычным диапазоном: http://www.sportrider.com/tech/146_0.../photo_17.html

"Автомасло, как мы выяснили, в принципе не предназначено для оборотов 10т+" --- Это где и кто такое выяснил-то?;):D

В спортрайдере четко по тестам видно, и они это признают, что разница только в основном в сокращении присадки молибден, для исключения проскальзывания сцепления. В остальном качественное синтетическое автомасло точно так-же справляется с высокими оборотами как и мотомасло. Более того - в конце статьи написано, что у некоторых производителей в канистрах "автомасло" и "мотомасло" ОДНО И ТО-ЖЕ! Только этикетки разные!:) Масло абсолютно одинаковое допускается к применению и в автомобиле и в мотоцикле!
 
Сверху