Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
G

Gosha

Guest
Восстановление изношенных узлов? Это типа молибдена что ли? Накой это надо?/images/smilies/confused.gif Ничего восстанавливаться не будет, это все наживка для лохов. Лучше заливать масла известных производителей и регулярно проводить ТО.
 
M

Movoron

Guest
На эту тему писали уже где-то. Присадки всякие - это зло, т.к. сцепление в том же масле купается, что и движок. В инструкции это НАПИСАНА
 
T

talisman-ydachi

Guest
я в свою Ямаху некстзон лил Хадо....мне понравилось...
...а отечественного производителя нужно поддерживать ребята)))
:)
 
M

Movoron

Guest
Интересную статейку нашел.
http://www.carsoft.ru/avtorepair/oil2.html

Наскока я понимаю, тут важно второе число (после W) 10W50. Движочек воздушный, греется сильно => чем выше число, тем лучше. Хотя, чистая минералка, при высоком втором числе, будет очень густой пока движок холодный. Yamah-овское масло - минералка среднего качества, поэтому диапазон (между первым и вторым числом) в мануале маленький. Большой диапазон только у синтетики. Т.е. оно и холодное достаточно текучее, и горячее как керосин не становится.
Отсюда мораль: если денег не жалко, можно и синтетику, а так и масло для жигулей пойдет.
 
M

MadAlex

Guest
А я лью в YBR то-же самое масло, что и в машину и в мотоблок и в генератор - кастрол магнатек 10w40 синтетическое. Может зря, но зато не парюсь о том, что куда заливал...
Из плюсов - не надо специально ездить за маслом, выбирая для этого рабочее время (и почему все магазины вокруг,пид%&$ы, работают только в рабочее время????), а просто взять ближе к полночи по пути с работы в ленте...вместе с мясом и картошкой :)
 
S

Strelnikov

Guest
Про тесты масла. и всё разнообразие этих масел

имхо действительно независимых тестов практически не бывает. Мир бизнеса таков... :cry:

Всяк кулик хвалит своё болото.

вот статьи про мотюль
http://www.motul.ru/about/press/

вот много интересной инфы про кастрол
http://www.castrol.com/castrol/gener...ntId=60 03538

так же статьи у ликвимоли.
http://liquimoly.ru/tests.html

Мотомасла Shell
http://www.motogonki.ru/shell_advance2.html

А ещё бывает валволин
http://www.valvoline.ru/catalog?pid=960

Ипон (кажется дочернее предприятие мотюля)
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/liquid/

Моторекс (у нас продаётся и его даже кто-то хвалит, но сайта по русски у них нет)
http://www.motorex.com/index.cfm/fus.../1-418-443-772

Ровно таже ситуация у ELF
http://www.elfmoto.com/lub/lubRoot.n...B?OpenDocument

Ну и многочисленная мотомаслянная экзотика:
http://jb-germanoil.by.ru/bike2.htm
http://www.transoil.kiev.ua/catalog/bike/
http://www.cyclon-oil.kiev.ua/Html/dvuxtakt.htm
http://www.teboil.ru/products/moto.shtml



А ещё бывают разные "независимые" сертификации и рейтинги. там участвую несколько производителей и места в первой десятке распределяются по количеству заплаченных денег.
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=18
 
S

slonikus

Guest
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=18

"По оценкам экспертов НАМИ, проводящих сертификацию моторных масел, до половины продаваемых на столичном рынке масел фальсифицированы. Это выгодный бизнес. Оборудовать такое производство несложно, требуется помещение, несколько рабочих и машина для изготовления канистр. За основу бодяги берется масло для грузовиков. Его смешивают с дешевым индустриальным, не предназначенным для двигателей.
Остается разлить суррогат по канистрам и расклеить этикетки."

Вот именно по этой причине я и закупил 4 литра Motul 10W40, который пахнет "духами", и имеет яркий красный цвет малинового сиропа. Во всяком случае хотя бы по этим признакам я уверен при смене масла - что это именно он! (y)
 
N

Neu

Guest
OMEN написал(а):
valvaline Motorcycle Oil 4T • SAE 10W-40 • API SG • идеально для ежедневной езды • превосходно смазывает при любых режимах работы
Купил вчера масло API SG, а потом в мануале обнаружил, что рекомендуются только SE и SF. Есть ли разница и какая? Боюсь лить... Пробовал пользоваться поиском, но он игнорирует короткие слова - API SF SE SG... а по маслу выдает такую кучу тем, что я до конца сезона читать буду. извините.
 
M

Matros

Guest
Neu написал(а):
Купил вчера масло API SG, а потом в мануале обнаружил, что рекомендуются только SE и SF. Есть ли разница и какая? Боюсь лить... Пробовал пользоваться поиском, но он игнорирует короткие слова - API SF SE SG... а по маслу выдает такую кучу тем, что я до конца сезона читать буду. извините.
http://www.api.org/certifications/en...lGuide2006.pdf

На английском, правда.
 
Л

ЛЕВ

Guest
Я залил ELF 10W40 после 1000км пробега,и добавлял присадку ХАДО (три пакетика через каждых 250км),масло отличное,а присадка(ревитализант) убрала лишний шум из движка.На следующей замене залью синтетику ХАДО, о результате напишу.
 
Л

ЛЕВ

Guest
После 1000км залил ELF 10W40.Нормальное масло, добавлял присадку(ревитализант)ХАДО ,три пакетика через каждые 250км.Движок стал меньше шуметь и меньше греться.На следующей замене перейду на синтетику ХАДО.
 
M

Matros

Guest
ЛЕВ написал(а):
После 1000км залил ELF 10W40.Нормальное масло, добавлял присадку(ревитализант)ХАДО ,три пакетика через каждые 250км.Движок стал меньше шуметь и меньше греться.На следующей замене перейду на синтетику ХАДО.
А что, ХАДО уже начало выпускать присадки для мотов, у которых сцепление в том же масле, что и все остальное? :rolleyes:
 
Сверху