Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Путолайн очень серьёзный бренд. Респект внуку :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lisyamorda написал(а):
Путолайн очень серьёзный бренд. Респект внуку
если очень серьезный бренд то сгодится для смазки цепочки и прочих механизмов в мастерской,не придется на серьезные смазки тратиться.
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Я думаю яичницу у вас тоже на нём пожарить получиться (y)
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Вот с интернета взял. Но вроде всё верно:
масло продавит через сальники, оно попадет в камеру сгорания и бедет там откладываться нагаром! - это приведет к оседанию его на кольцах, что приведет к временному повышению компресии и увеличению мощьности двигателя! Второй этап- этот нагар на кольцах станет коробить поверхность цилиндра, чт приведет в очень быстрому износу! Авто за 3-5 тыс км может просто сдуться! Если сальники не очень хорошего состояния, то они могут потечь из за этого, и даже когда уровень уже будет в норме! Плохая перспектива!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальные сальники не продавит,а вот излишки масла с газами в воздухофильтр погонит,а от туда уже на поршень и кольца как описано выше.
 
L

lanser_zareka

Guest
Вчера назло маркетингу пошел и взял обычное автомобильное Total 10w-40. Со сцеплением проблем нет
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на автомаслах со всякими современными склизкими присадками ваще коробка работает без проблем,передачи переключаются и выключаются ногтем мезинца,да и движок на таких маслах легко раскручивается до 10 тысяч.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Bogdan написал(а):
Вот с интернета взял. Но вроде всё верно: масло продавит через сальники, оно попадет в камеру сгорания и бедет там откладываться нагаром! - это приведет к оседанию его на кольцах, что приведет к временному повышению компресии и увеличению мощьности двигателя! Второй этап- этот нагар на кольцах станет коробить поверхность цилиндра, чт приведет в очень быстрому износу! Авто за 3-5 тыс км может просто сдуться! Если сальники не очень хорошего состояния, то они могут потечь из за этого, и даже когда уровень уже будет в норме! Плохая перспектива!
У меня с нормальным уровнем нагар присутствует, увидел это сняв глушитель...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У меня с нормальным уровнем нагар присутствует, увидел это сняв глушитель...
на китайдерьме до глушака из полезного токо влага из воздуха добирается,а все остальное ядовитое дерьмо :)
 

Вложения

  • 85.7 KB Просмотры: 1

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
на китайдерьме до глушака из полезного токо влага из воздуха добирается,а все остальное ядовитое дерьмо
Да не из самого глушака:) а из выпуска:) хотя в глушаке тоже немного гари присутствует... может просто бензин го*но
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Да не из самого глушака а из выпуска хотя в глушаке тоже немного гари присутствует... может просто бензин го*но
племянник смотрел своим стеклянным глазом,поверхность поршня и голвки покрыта таким же рыжим налетом,при прикосновении глаза к поршню налет исчезает и виден поголубевший китайский сулуминий.
 
L

lanser_zareka

Guest
Кстати, когда заменил масло, хотел уж было расстроиться. Передачи стали переключаться очень тяжело, даже ногу больно было. Но проехал я около километра и переключаются они теперь даже чуть мягче, чем было.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Пару соображалок на счет масла...
Прочитал очень много страниц на счет масла для ебрика и ему подобных.. Кто советует только мотомасло, кто льет автомасло.. И правды так и не нашлось!
Решил заглянуть руководство пользователя на ебрик прочитал следующее:

Тип: SAE10W30, SAE10W40, SAE15W40, SAE20W40, SAE20W50

Рекомендованный сорт моторного масла:
сорт SG или выше по стандарту API
сорт MA по стандарту JASO

А так как стандарт SG у API уже давно замен более свежими, то, получается, можно пользоваться любыми маслами, где вторая буква дальше по алфавиту! То есть SG, SH, SJ, SL, SM.
А это почти все современные масла!
И ни слова про мотомасла.

Прощай мотюль, кастрюль, ликвимоли и другие..!! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на йобрах все сводилось к скользящей сцепе на склизких маслах,на китайдерьме этот опасный участок обойден увеличением количества дисков и пружин и с такой проблемой как скользящая сцепа не приходилось сталкиватся,может она и возникнет когда диски износятся и пружины от старости сядут,а пока понял что можно катать без проблем все моторные масла.
 

ujin217

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
100
Этого не будет, если использовать масло рекомендованное заводом.
Я же не говорю, что можно любым заливать. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ujin217 написал(а):
Этого не будет, если использовать масло рекомендованное заводом. Я же не говорю, что можно любым заливать.
проблема в том что не на всех хуторах есть масло рекомендованое производителем.
 
Сверху